Отчет о результатах контрольного мероприятия


Скачать 110.9 Kb.
НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Бисертского городского округа

____________ С.А. Кочурова 23.11. 2016 года
Отчет

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2015 году и 6 месяцев 2016 года на реализацию мероприятия «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений» подпрограммы «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона на территории Бисертского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Бисертского городского округа до 2020 года»
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.7 раздела 1 плана работы Контрольно-счетной палаты Бисертского городского округа.

Предмет контрольного мероприятия: правоустанавливающие документы, нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, платежные и иные первичные документы.

Объект контрольного мероприятия: муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Бисертского городского округа» (далее – МКУ «ЕДДС БГО»).

Проверяемый период деятельности: 2015 год и 6 месяцев 2016 года.

 Срок проведения контрольного мероприятия с 24 октября по 23 ноября 2016 года.

Цель контрольного мероприятия:

1) Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2015 году и 6 месяцев 2016 года на реализацию мероприятия «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений».

Учреждение зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 11266619000045 от 20.01.2012 года. Свидетельство о государственной регистрации учреждения № 006106972 серия 66.

Учредителем является Администрация Бисертского городского округа.

В проверяемом периоде Учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Бисертского городского округа от 10.01.2012 № 1(далее – Устав). МКУ «ЕДДС БГО» создано в целях повышения готовности администрации и служб Бисертского городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Учетной политикой учреждения, утвержденной приказами от 31.12.2013 № 30 (с изменениями от 27.03.2015 б/н) (далее – Учетная политика на 2015 год), от 31.12.2015 № 14.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Муниципальная программа «Обеспечение общественной безопасности на территории Бисертского городского округа до 2020 года» (далее – Программа) утверждена постановлением администрации Бисертского городского округа от 01.11.2013 № 466. В Программе предусмотрено пять подпрограмм.

По подпрограмме 1 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона на территории Бисертского городского округа», по мероприятию «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений» исполнителем является МКУ «ЕДДС БГО».

МКУ «ЕДДС БГО» по сметам расходов на 2015 год выделено денежных средств в сумме 2 335 458,58 рублей. Исполнено в 2015 году на сумму 2335458,58 рублей, что составляет 100,00 % от утвержденных бюджетных назначений.

На 2016 год выделено денежных средств в сумме 2 300 000,00 рублей. Исполнено за 6 месяцев 2016 году на сумму 1 030 025,00 рублей, что составляет 44,78 % от утвержденных бюджетных назначений.

Проверка правоустанавливающих документов, нормативных правовых актов и изменений к ним на соответствие действующему законодательству выявила нарушение требований по оформлению Учетной политики учреждения на 2015 год, что является нарушением Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон «О бухгалтерском учете»).

В проверяемом периоде заработная плата работникам начислялась в соответствии с Положением об оплате труда работников МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Бисертского городского округа», утвержденным постановлением администрации Бисертского городского округа от 20.05.2013 № 234 (с изменениями от 20.08.2015) (далее – Положение об оплате труда).

В пункте 3 Положения об оплате труда не корректным является использование терминологии «минимальные размеры окладов (должностных окладов, ставок) согласно пункту 12 «Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2016 год», утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2015 года, протокол № 12.

При проверке в феврале 2014 года Контрольно-счетной палатой было выявлено несоответствие наименование должности руководителя в Уставе (начальник) и трудовом договоре (руководитель). Данное несоответствие не устранено по настоящее время.

Выявлено несоответствие наименования должности «диспетчер» в Положении об оплате труда «оперативный дежурный», в штатном расписании «дежурный диспетчер».

В пункте 3.3 Устава МКУ «ЕДДС БГО» указано, что «непосредственный контроль за финансовой деятельностью Учреждения, деятельностью по владению, пользованию и распоряжению, закрепленным за Учреждением имуществом осуществляет начальник финансового отдела администрации Бисертского городского округа». Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, производится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Функции и полномочия учредителя возлагается в соответствии с пунктом 1.6 Устава на Администрацию Бисертского городского округа.

Начальником МКУ «ЕДДС БГО» 01.10.2013 года утверждены Правила внутреннего трудового распорядка МКУ «ЕДДС БГО» (далее – Правила внутреннего распорядка.). В пункте 2.4 Правил внутреннего распорядка установлена одна смена с 8 утра до 20 часов. Смены с 20.00 до 8.00 часов не установлено.

При проверке целевого и эффективного расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятия «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений» выявлено ряд нарушений.

Проверка расчетных операций с поставщиками и подрядчиками установила нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учета, нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств, нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности, что является нарушением Федерального закона «О бухгалтерском учете».

При проверке фактических расходов по фонду заработной платы установлено.

Нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» с января по октябрь 2015 года форма табеля учета использования рабочего времени не соответствует форме по ОКУД 0504421.

В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) на протяжении всего проверяемого периода в табелях учета использования рабочего времени не указывались отработанные работниками праздничные часы. В результате чего бухгалтером, ответственным за бухгалтерское обслуживание, неверно производилась оплата праздничных дней.

В нарушение ТК РФ, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.08.2009 № 588н «Об утверждении порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю» на протяжении всего проверяемого периода неверно применялась норма рабочего времени.

Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. В учреждении же устанавливали норму часов для сотрудников приказами руководителя, «исходя из фактической численности»: 24 часа в сутки умножали на 30 дней (количество дней в календарном месяце), результат делился на количество работников.

В связи с вышеуказанным нарушением заработная плата работников в учреждении завышалась, следовательно, неверно рассчитана средняя заработная плата основных работников за календарный год и неверно определен оклад руководителя в соответствии с Положением об оплате труда.

В нарушение распоряжения администрации Бисертского городского округа в штатном расписании на 2016 год установлен оклад начальника. Согласно распоряжению с 01 января 2016 года оклад начальника должен составлять 23670,00 рублей, а в штатном расписании составляет 23557,00 рублей. Разница составила 113,00 рублей.

При проверке Контрольно-счетной палаты в феврале 2014 года, Финансовым отделом - функциональным органом Администрации Бисертского городского округа в декабре 2015 года указано на превышение по должностным окладам «диспетчеров». Должностные оклады «диспетчеров» не приведены в соответствие по настоящее время.

В Положении об оплате труда не определено, к какой профессиональной квалификационной группе отнесена должность «оперативный дежурный» в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н.

Не корректно составляются приказы в 2016 году «О привлечении к работе в праздничные дни и ночное время суток». Приказы издаются несвоевременно, т.е. позднее даты, указанной в приказе. Так в приказе от 29.02.2016 № 9 указывается дата 23.02.2016, в пункте 1 не указан дежурный диспетчер, который заступил на смену 22.02.2016 в 20 часов вечера и работал до 8 часов утра 23 февраля. В приказе от 04.05.2016 № 12 неверно указаны даты праздничных дней 02 и 03 мая 2016 года. Согласно статье 112 ТК РФ нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются 1 и 9 мая.

Начисление премии в учреждении производится на основании Положения о премировании работников и руководителя Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Бисертского городского округа», утвержденного приказом от 02.04.2013 № 1(далее - Положение о премировании). Данным положением предусмотрены следующие виды премирования:

- по итогам работы за квартал (квартальная премия);

- по итогам работы за год (годовая премия);

- единовременная премия.

По каждому виду премий установлены:

- показатели премирования;

- размеры премирования в % от должностного оклада.

В трех распоряжениях администрации Бисертского городского округа не указаны показатели премирования руководителя.

В приказе «О начислении премии» в июне 2015 года отсутствует основание на данные выплаты (ссылка на документ), не указан вид премии для работников учреждения. Показатели премирования, указанные в приказе, относятся к годовой премии, выплаты осуществлены в июне.

Документально не подтверждены ежемесячные премии работникам в размере 20% от оклада. Выплаченная сумма составила 256312,34 рублей (без начислений на выплаты по оплате труда), в том числе:

- за 2015 год - 170463,30 рублей;

- за 6 месяцев 2016 года - 85849,04 рублей.

Проверка исчисления средней заработной платы для оплаты дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами установила следующее.

В соответствии с ТК РФ одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению.

Сумма начисленных дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами за 6 месяцев 2016 года не соответствуют сумме отраженной в отчете за полугодие формы - 4ФСС «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения».

В нарушение Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» по настоящее время уточненный расчет по форме 4-ФСС в Фонд социального страхования Российской Федерации не представлен.

Предоставляемые выходные дни являются дополнительными, они должны предоставляться сверх установленных по графику работника выходных дней и независимо от них. Данные дополнительные выходные дни могут приходиться только на дни, которые в соответствии с графиком работника являются рабочими.

В нарушение ТК РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (далее – Порядок исчисления средней заработной платы), Правил внутреннего распорядка, дежурному диспетчеру дополнительные выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом оплачивались в выходные дни свободные от дежурства.

Излишне начислено и выплачено всего 67718,68 рублей (без начислений на выплаты по оплате труда), в том числе:

- за 2015 год 40942,34 рубля;

- за 6 месяцев 2016 года 26776,34 рубля.

При проверке исчисления среднего заработка для оплаты отпусков установлено несоответствие заполнения табеля учета использования рабочего времени приказу. Согласно приказу предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с 08 июля по 05 августа, в табеле отпуск с 06 июля по 04 августа.

Согласно приказу в апреле 2015 «О предоставлении отпуска работнику» предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней. Бухгалтером произведен расчет отпускных выплат на 29 календарных дней.

В нарушение Порядка исчисления средней заработной платы при исчислении среднего заработка для оплаты отпуска из расчетного периода не исключено время, когда за работником сохранялся средний заработок в соответствии с законодательством РФ (оплата дополнительные выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом), при исчислении среднего заработка для оплаты отпусков неверно рассчитано среднемесячное число календарных дней четырем работникам.

Все вышеуказанные нарушения привели к следующему: излишне начислено и выплачено за проверяемый период среднего заработка для оплаты отпусков на общую сумму 35944,81 рублей (без начислений на выплаты по оплате труда), в том числе:

- за 2015 год -27699,66 рублей;

- за 6 месяцев 2016 года - 8245,15 рублей.

Во время проверки заработная плата работников за весь проверяемый период вновь рассчитана в соответствии с ТК РФ, Положением об оплате труда, Положение о премировании.

В результате проведенного контрольного мероприятия в МКУ «ЕДДС БГО» установлено нарушение Федерального законодательства, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Использованы бюджетные средства в сумме 471682,86 рублей, в отсутствие принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в том числе:

заработная плата – 362275,62 рублей;

начисления на выплаты по оплате труда – 109407,24 рубля.

 Возражений и замечаний у начальника МКУ «ЕДДС БГО» по проверке нет.

Начальнику МКУ «ЕДДС БГО» предлагается следующее:

  1. В Устав МКУ «ЕДДС БГО», Учетную политику внести изменения в соответствие с действующим законодательством.

  2. Привести штатную численность МКУ «ЕДДС БГО» в соответствии с постановлением администрации Бисертского городского округа от 10.01.2012 № 1.

  3. Наименование должностей в штатном расписании привести в соответствие с Положением об оплате труда.

  4. Осуществлять ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

  5. Достоверно отражать в регистрах бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности данные, содержащиеся в первичных учетных документах.

  6. Соблюдать общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности и в установленные сроки проводить инвентаризацию активов и обязательств.

  7. Внести изменения в правила внутреннего распорядка, включить отдельный раздел по установлению продолжительности учетного периода (год) и исчислении нормы рабочего времени при суммированном учете.

  8. Пункт 2.4. Правил внутреннего распорядка дополнить словами «смена с 20.00 до 8.00 часов».

  9. Производить начисление заработной платы в соответствии с установленной продолжительностью рабочего времени согласно производственному календарю.

  10. В табеле учета использования рабочего времени указывать отработанные работниками праздничные часы и в соответствии с ним производить оплату праздничных дней.

  11. Своевременно издавать приказы о привлечении к работе в праздничные дни.

  12. Производить оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами только в рабочие дни согласно графику работы.

  13. Производить расчеты отпускной заработной платы и дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в соответствии с Положением «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

  14. В приказах о начислении премии указывать локальный нормативный акт (основание) и не допускать документально не подтвержденных премиальных выплат.

  15. Исполнять распоряжения администрации Бисертского городского округа.

  16. В Положение об оплате труда внести изменения по определению профессиональной квалификационной группы должности «оперативный дежурный» в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н.

  17. Рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.


Контрольно-счетной палатой в адрес начальника МКУ «ЕДДС БГО» направлено представление от 23.11.2016 для принятия мер по устранению нарушений, выявленных проверкой.

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной...
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск