Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии


НазваниеРабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии
страница1/6
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6




СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1.

Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики

5

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

3.

Структура и содержание УЧЕБНОЙ практики

8

4.

Условия реализации УЧЕБНОЙ практики

12

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

15

6.

АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

22

7.

Приложения

25




Приложение 1. Дневник учебной практики

23




Приложение 2 Манипуляционный лист

25




Приложение 3. Карта сестринского ухода


34




Приложение 4 Лист потребностей пациента по Хендерсон

38




Приложение 5. Лист первичной сестринской оценки состояния пациента

39




Приложение 6. Перечень манипуляций, выносимых на аттестацию учебной практики

40


1. Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики
1.1. Область применения рабочей программы учебной практики
Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
1.2. Цели и задачи учебной практики
Цели учебной практики:

Формирование практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:

иметь первоначальный практический опыт:

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

  • вести утвержденную медицинскую документацию.


1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часов
1.4. Формы проведения учебной практики.

Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателей профессионального модуля.
1.5. Место и время проведения учебной практики.
Учебная практика проводится в оснащенных кабинетах технологий медицинских услуг колледжа или на базах практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК», закрепленных приказом ДОЗН КО от 27.02.2010. №236 «О закреплении баз практического обучения» и договорами о социальном партнерстве.

Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики – не более 36 академических часов в неделю.

На обучающихся, проходящих учебную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики

В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

  1. Дневник учебной практики (Приложение 1)

  2. Манипуляционный лист (Приложение 2), заполненный в соответствии с перечнем манипуляций, выносимых на дифзачет (Приложение 6);

  3. Учебную документацию по сестринскому процессу, которая заполняется поэтапно в процессе выполнения заданий (Приложение 3, Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6):

  • Проведение первичной сестринской оценки состояния пациента по модели В.Хендерсон.

  • Выявление действительных и потенциальных проблем пациента, связанных со здоровьем; постановка сестринского диагноза.

  • Постановка целей и составление плана сестринских вмешательств.

  • Реализация запланированных сестринских вмешательств (зависимых, независимых, взаимозависимых).

  • Проведение текущей и итоговой оценки результатов сестринского ухода (степень достижения целей).


2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение обучающимися первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 1. 

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2. 

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 3. 

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 4. 

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 5. 

Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 6. 

Вести утвержденную медицинскую документацию.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

А также видами работ на учебной практике в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы фбоу впо «вгавт» по специальности...

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconАннотация рабочей программы профессионального модуля 03
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы...

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 11. клиническая фармакология Специальность
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 11. Клиническая фармакология является частью основной профессиональной образовательной программы...

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании при наличии среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 03 Организация хранения и контроль запасов и сырья
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 09 «Иностранный язык в сфере...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconРабочая программа учебной дисциплины «Основы бухгалтерского учета»
«Основы бухгалтерского учета» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос. Рабочая...

Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью основной профессиональной образовательной программы (далее опоп) в соответствии  iconАннотация на программу профессионального модуля
Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск