Скачать 0.79 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _____________ /Шилов С.П./ 26.05. 2016 г. Методика преподавания технологии Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиля подготовки начальное, дошкольное образование очная форма обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 16.06.2016 Содержание: УМК по дисциплине Методика преподавания технологии для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиля подготовки Начальное, дошкольное образование очной формы обучения Автор(-ы): Павлова Л.А, к.п.н., доцент Объем 45 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Теории и методики начального и дошкольного образования Павлова Л.А. Методика преподавания технологии Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиля подготовки Начальное, дошкольное образование очная форма обучения Тюменский государственный университет 2016 Павлова Л.А.. Методика преподавания технологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиля подготовки Начальное и дошкольное образование очной формы обучения. Тюмень, 2016, 44 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций по направлению подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Методика преподавания технологии [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Попова Е.И., к.п.н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель: формирование у студентов профессиональных знаний, умений и навыков в предметной области «Технология», для последующего обучения младших школьников. Задачи: раскрыть психолого-педагогические основы методики обучения младших школьников технологии; познакомить студентов с современными программами и учебными пособиями по обучению младших школьников технологии;
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Методика преподавания технологии» относится к вариативной части дисциплин. Для освоения дисциплины «Методика преподавания технологии» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения технологии в общеобразовательной школе. Освоение дисциплины «Методика преподавания технологии» является необходимой базой для прохождения педагогической практики. Курс методики преподавания технологии готовит студентов к обучению младших школьников технологии и решению общих для всех учебных предметов начальной школы задач: развитию мышления, внимания, памяти, формированию познавательной и учебной деятельности, воспитанию учащихся. Овладение курсом «Методика преподавания технологии» будет способствовать формированию умений учиться, самостоятельной работы, культуры умственного и физического труда, самообразования, творческой деятельности Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать предметное содержание курса «Технология» в начальных классах и методику преподавания технологии в начальной школе;
основы формообразования и композиции в художественном конструировании Уметь организовывать педагогический процесс по формированию знаний, умений, навыков у детей младшего школьного возраст по технологии,
анализировать и оценивать результаты собственной педагогической деятельности и вносить в нее необходимые коррективы Владеть различными технологиями и методическими приемами для обучения детей младшего школьного возраста на уроках технологии.
владеет системой умений формирования у младших школьников целостного представления об окружающем мире, общечеловеческих нравственных ценностях, и природных явлениях и общественных процессах 2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 3 Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 академических часов, из них 55,7 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 52,3 часа, выделенных на самостоятельную работу. Таблица 2.
|
Й федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации,... | О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации... | ||
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... | Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... | ||
Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "о верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской... | Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской... | ||
Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных... | Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о... | ||
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о... | Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |