Скачать 1.27 Mb.
|
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ ![]() Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин/профессиональным модулям по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Москва -2016г. Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл ОГСЭ.01 Основы философии Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина ОГСЭ.01 «Основы философии» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины «Основы философии» у обучающихся формируются следующие общие (общеучебные) компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Цель:
Задачи:
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста. знать: -основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, философской и религиозной картин мира; - об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; - проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; - о социальных и этических Количество часов отведенное на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 55 часов; самостоятельной работы обучающегося 17 часов. ОГСЭ.02. История Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины «История» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании для повышения общекультурного и этико-эстетического уровня специалистов сферы организации социального обеспечения. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина История относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины «История» у обучающихся должны формироваться следующие общие (общеучебные) компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Цель: - формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти XX – начала XXI вв. Задачи: – рассмотреть основные этапы развития России на протяжении последних десятилетий XX – начала XXI вв.; – показать направления взаимовлияния важнейших мировых событий и процессов на развитие современной России; – сформировать целостное представление о месте и роли современной России в мире; – показать целесообразность учета исторического опыта последней четверти XX века в современном социально-экономическом, политическом и культурном развитии России. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; В результате освоения дисциплины студент должен знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Количество часов на освоение программы дисциплины: Максимальная учебная нагрузка студента - 63 часа, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка студента – 48 самостоятельная работа студента – 15 часов ОГСЭ 03. Иностранный язык (Английский) Область применения рабочей программы: Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании для повышения общекультурного и этико-эстетического уровня специалистов сферы туризма. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» у обучающихся должны формироваться следующие общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, - пополнять словарный запас. В результате освоения дисциплины студент должен знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 155 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 118 часов; самостоятельной работы обучающегося – 37 часов. ОГСЭ.04 Физическая культура Область применения рабочей программы: Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании для укрепления здоровья и повышения уровня физической культуры, специалистов сферы социального обеспечения населения. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Физическая культура» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» у обучающихся должны формироваться следующие общие компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ 04. «Физическая культура» обучающийся должен уметь: - использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ 04. «Физическая культура» обучающийся должен знать: -о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основы здорового образа жизни. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины, в том числе: максимальная учебная нагрузка – 236 часов обязательная аудиторная нагрузка – 118 часов самостоятельная (внеаудиторная) работа – 118 часов. ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи Область применения программы Программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 «Русский язык и культура речи» входит в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина ОГСЭ.05 «Русский язык и культура речи» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Учебная дисциплина входит в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы и принадлежит к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. В результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ.05«Русский язык и культура речи» у обучающихся формируются следующие общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
|
![]() | Российской Федерации от 14. 06. 2013 г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по... | ![]() | Письмо Управления учебных заведений среднего профессионального образования Минобразования России от 27. 05. 97 N 12-52-78ин/12-23... |
![]() | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | ![]() | По реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального... |
![]() | Вкр) является формой итоговых аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по программам подготовки специалистов среднего... | ![]() | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... |
![]() | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | ![]() | Рабочая программа производственной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного... |
![]() | Программа преддипломной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ![]() | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |