Среднего профессионального образования


НазваниеСреднего профессионального образования
страница1/9
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ

logo-college-mgok

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин/профессиональным модулям

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

Москва -2016г.


Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

ОГСЭ.01 Основы философии

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.01 «Основы философии» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Основы философии» у обучающихся формируются следующие общие (общеучебные) компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Цель:

  • сформировать у студентов представление о предмете философии и значении философского знания в современной культуре,

  • выработать представление о философских, научных и религиозных картинах мира,

  • дать понимание смысла жизни человека, о формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе,

  • раскрыть соотношение духовных и материальных ценностей, их роль в жизнедеятельности человека, общества, цивилизации.

Задачи:

  • дать представление о предмете философии и значении философского знания в современной культуре;

  • познакомить с основными философскими понятиями и категориями;

  • дать знание об основных разделах философии: онтологии, гносеологии, учении о человеке и обществе;

  • дать понятие об исторических типах философии, концепциях и направлениях философской мысли;

  • познакомить с отечественной философией: ее становлением, идеями и концепциями;

  • помочь преобразовать и систематизировать стихийно сложившиеся взгляды в обоснованное миропонимание;

  • воспитывать культуру рационального мышления и ценностную оценку явлений действительности.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия,

познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

знать:

-основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- проблемах, связанных с развитием и использованием достижений

науки, техники и технологий;

- о социальных и этических

Количество часов отведенное на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 55 часов;

самостоятельной работы обучающегося 17 часов.
ОГСЭ.02. История

Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины «История» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании для повышения общекультурного и этико-эстетического уровня специалистов сферы организации социального обеспечения.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина История относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «История» у обучающихся должны формироваться следующие общие (общеучебные) компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Цель:

- формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти XX – начала XXI вв.

Задачи:

– рассмотреть основные этапы развития России на протяжении последних десятилетий XX – начала XXI вв.;

– показать направления взаимовлияния важнейших мировых событий и процессов на развитие современной России;

– сформировать целостное представление о месте и роли современной России в мире;

– показать целесообразность учета исторического опыта последней четверти XX века в современном социально-экономическом, политическом и культурном развитии России.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных

традиций;

- содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка студента - 63 часа, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка студента – 48

самостоятельная работа студента – 15 часов

ОГСЭ 03. Иностранный язык (Английский)

Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании для повышения общекультурного и этико-эстетического уровня специалистов сферы туризма.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» у обучающихся должны формироваться следующие общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,

- пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 155 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 118 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 37 часов.

ОГСЭ.04 Физическая культура

Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании для укрепления здоровья и повышения уровня физической культуры, специалистов сферы социального обеспечения населения.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Физическая культура» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» у обучающихся должны формироваться следующие общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ 04. «Физическая культура» обучающийся должен уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ 04. «Физическая культура» обучающийся должен знать:

-о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни.

Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины, в том числе:

максимальная учебная нагрузка – 236 часов

обязательная аудиторная нагрузка – 118 часов

самостоятельная (внеаудиторная) работа – 118 часов.

ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи

Область применения программы

Программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 «Русский язык и культура речи» входит в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.05 «Русский язык и культура речи» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина входит в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы и принадлежит к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

В результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ.05«Русский язык и культура речи» у обучающихся формируются следующие общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • создавать тексты в устной и письменной форме на профессиональную тему, различать элементы нормированной и ненормированной речи;

  • различать тексты по их принадлежности к стилям;

  • анализировать собственную речь в соответствии с требованиями нормативности, целесообразности, уместности;

  • владеть орфоэпическими нормами;

  • владеть нормами словоупотребления; определять лексическое значение слова, его функционально-стилевую принадлежность;

  • использовать нормы словообразования применительно к общеупотребительной, общенаучной и профессиональной лексике;

  • употреблять грамматические формы слов в соответствии с литературной нормой;

  • использовать синтаксические средства при создании текстов различных стилей профессиональной направленности, редактировать тексты;

  • применять правила орфографии и пунктуации в письменной речи;

  • пользоваться лингвистическими словарями, справочной и нормативной литературой профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • различия между языком и речью, функции языка, признаки литературного языка, основные компоненты культуры речи (нормативный, коммуникативный, этический);

  • основные единицы языка и речи, коммуникативные качества речи;

  • функциональные стили литературного языка, их основные признаки и жанры;

  • понятие «текст», признаки текста, виды грамматической связи в тексте, структурные единицы текста, правила построения, функционально-смысловые типы текста, основные виды переработки текста;

  • способы словообразования;

  • самостоятельные и служебные части речи;

  • правила правописания;

  • основные типы лингвистических словарей;

  • основные типы стилистических ошибок, связанных с употреблением слов; нормы употребления форм слов; орфографические правила написания слов и форм слов.

  • основные синтаксические единицы, нормы построения предложений и словосочетаний, правила согласования членов предложения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Среднего профессионального образования iconСреднего профессионального образования «забайкальское краевое училище...
Российской Федерации от 14. 06. 2013 г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по...

Среднего профессионального образования iconРекомендации по организации деятельности приемных, предметных экзаменационных...
Письмо Управления учебных заведений среднего профессионального образования Минобразования России от 27. 05. 97 N 12-52-78ин/12-23...

Среднего профессионального образования iconСреднего профессионального образования
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Среднего профессионального образования iconОбразовательная программа среднего общего образования реализуется...
По реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального...

Среднего профессионального образования iconПоложение о выпускной квалификационной работе студентов обучающихся...
Вкр) является формой итоговых аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по программам подготовки специалистов среднего...

Среднего профессионального образования iconСреднего профессионального образования
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Среднего профессионального образования iconСреднего профессионального образования
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Среднего профессионального образования iconСреднего профессионального образования
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Среднего профессионального образования iconСреднего профессионального образования
Программа преддипломной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Среднего профессионального образования iconДоговор на оказание платных образовательных услуг в сфере среднего профессионального Образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск