1. целевой раздел пояснительная записка


Название1. целевой раздел пояснительная записка
страница1/48
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48
программа

«Дмитровская гимназия «Логос»


Содержание

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………..5

1.1. Пояснительная записка………………………………………………….5

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования……………………10

1.2.1. Общие положения…………………………………………………….….10

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты…..15

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ……………………………………………………………………….…….19

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий…………………19

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся …………….…25

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности…....30

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом…………………32

1.2.3.5. Русский язык……………………………………………………………34

1.2.3.6. Литература…………………………………………………………….42

1.2.3.7. Иностранный язык…………………………………………………….44

1.2.3.8. История России. Всеобщая история………………………………….48

1.2.3.9. Обществознание………………………………………………………..52

1.2.3.10. География…………………………………………………………….59

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………64

1.2.3.12. Информатика…………………………………………………………70

1.2.3.13. Физика…………………………………………………………….……73

1.2.3.14. Биология………………………………………………………….……78

1.2.3.15. Химия…………………………………………………………………80

1.2.3.16. Изобразительное искусство…………………………………………84

1.2.3.17. Музыка………………………………………………………………..87

1.2.3.18. Технология……………………………………………………………89

1.2.3.19. Физическая культура………………………………………………….91

1.2.3.20.  Основы безопасности жизнедеятельности………………………...94

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования……99

1.3.1. Общие положения……………………………………………………….99

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов……………………….102

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов…………………103

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов………………………110

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений…………………………………………………………………………………..113

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию………………………….115

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………..116

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования………………………………………………….116

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов………..…….136

2.2.1. Общие положения………………………………………………………136

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования………………………………………………………………………138

Русский язык…………………………………………………………………..138

Литература…………………………………………………………………….144

Иностранный язык. Второй иностранный язык……………………………156

История России. Всеобщая история…………………………………………166

Обществознание……………………………………………………………….185

География……………………………………………………………………...189

Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………………199

Информатика………………………………………………………………….204

Физика…………………………………………………………………………207

Биология……………………………………………………………………….209

Химия…………………………………………………………………………...212

Изобразительное искусство………………………………………………….214

Музыка…………………………………………………………………………216

Технология…………………………………………………………………….217

Физическая культура …………………………………………………………219

Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………...221

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся………….223

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся…………227

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………………..229

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………..231

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся………………………………………………………………………..235

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися……………239

2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами……………………………………………………………………………………250

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся………………………………………………………………….253

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни…………………………………………..257

2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся………….261

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………………………………………..265

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся………………….…..272

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………….…….276

2.4. Программа коррекционной работы……………………………….…278

2.4.1.Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья…….…278

2.4.2. Работа с одаренными детьми…………………………………………..295

2.4.3.Работа с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации……299
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ………………………………………315

3.1. Учебный план основного общего образования…………………….315

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………………………321

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………..322

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………...337

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………352

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы…………………………………………………………………….356

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………….….....363

3.2.6. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО образовательного учреждения…….……..370

Используемые понятия, обозначения и сокращения……………………..372

Приложение. Форма договора о предоставлении общего образования муниципальным общеобразовательным учреждением – средняя общеобразовательная школа №4 имени В.Бурова………………………………………………………….376


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48

Похожие:

1. целевой раздел пояснительная записка iconПояснительная записка
Целевой раздел

1. целевой раздел пояснительная записка iconЦелевой раздел пояснительная записка

1. целевой раздел пояснительная записка iconПояснительная записка
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

1. целевой раздел пояснительная записка iconПояснительная записка
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

1. целевой раздел пояснительная записка iconI. Целевой раздел. Пояснительная записка
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в учреждении

1. целевой раздел пояснительная записка icon1 целевой раздел
Пояснительная записка к образовательной программе среднего общего образования (федеральный компонент государственного образовательного...

1. целевой раздел пояснительная записка iconМбоу «сош №6» раздел I. Целевой. Пояснительная записка
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

1. целевой раздел пояснительная записка iconСодержание программы I. Целевой раздел. Пояснительная записка >II....
Организационно-педагогические условия, обеспечивающие реализацию программы основного общего образования

1. целевой раздел пояснительная записка iconЦелевой раздел программы пояснительная записка Характеристики особенностей...
Сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах

1. целевой раздел пояснительная записка iconПояснительная записка 3 Целевой раздел 5 1 Значимые для разработки...
Дошкольный возраст – яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск