1.
| ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
| 5
|
1.1.
| Пояснительная записка
| 5
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися ООП основного общего образования
| 9
|
1.2.1.
| Общие положения
| 9
|
1.2.2.
| Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
| 12
|
1.2.3.
| Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
| 15
|
1.2.3.1.
| Формирование универсальных учебных действий
| 15
|
1.2.3.2.
| Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
| 20
|
1.2.3.3.
| Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
| 23
|
1.2.3.4.
| Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
| 24
|
1.2.3.5.
| Русский язык
| 26
|
1.2.3.6.
| Литература
| 32
|
1.2.3.7.
| Иностранный язык
| 34
|
1.2.3.8.
| История России. Всеобщая история
| 37
|
1.2.3.9.
| Обществознание
| 40
|
1.2.3.10.
| География
| 45
|
1.2.3.11.
| Математика. Алгебра. Геометрия
| 49
|
1.2.3.12.
| Информатика
| 54
|
1.2.3.13.
| Физика
| 55
|
1.2.3.14.
| Биология
| 59
|
1.2.3.15.
| Химия
| 61
|
1.2.3.16.
| Изобразительное искусство
| 64
|
1.2.3.17.
| Музыка
| 66
|
1.2.3.18.
| Технология
| 67
|
1.2.3.19.
| Физическая культура
| 69
|
1.2.3.20.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 71
|
1.2.3.21.
| Кубановедение
| 75
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 75
|
1.3.1.
| Общие положения
| 75
|
1.3.2.
| Особенности оценки личностных результатов
| 77
|
1.3.3.
| Особенности оценки метапредметных результатов
| 79
|
1.3.4.
| Особенности оценки предметных результатов
| 83
|
1.3.5.
| Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений
| 85
|
1.3.6.
| Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию
| 87
|
2.
| СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
| 88
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
| 88
|
2.2.
| Программы отдельных учебных предметов, курсов
| 102
|
2.2.1.
| Общие положения
| 102
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования
| 104
|
| Русский язык
| 104
|
| Литература
| 108
|
| Иностранный язык
| 118
|
| История России. Всеобщая история
| 123
|
| Обществознание
| 136
|
| География
| 141
|
| Математика. Алгебра. Геометрия
| 148
|
| Информатика
| 152
|
| Физика
| 155
|
| Биология
| 156
|
| Химия
| 158
|
| Изобразительное искусство
| 160
|
| Музыка
| 161
|
| Технология
| 162
|
| Физическая культура
| 163
|
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 165
|
| Кубановедение
| 166
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся
| 166
|
2.3.1.
| Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
| 169
|
2.3.2.
| Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
| 171
|
2.3.3.
| Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
| 172
|
2.3.4.
| Основное содержание воспитания и социализации обучающихся
| 175
|
2.3.5.
| Виды деятельности и формы занятий с обучающимися
| 178
|
2.3.6.
| Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами
| 185
|
2.3.7.
| Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся
| 187
|
2.3.8.
| Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
| 189
|
2.3.9.
| Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
| 192
|
2.3.10.
| Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся.
Модель выпускника основной школы
| 195
|
2.3.11.
| Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся
| 200
|
2.3.12.
| Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся
| 203
|
2.4.
| Программа коррекционной работы
| 205
|
2.4.1.
| Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
| 205
|
2.4.2.
| Работа с одаренными детьми
| 217
|
2.4.3.
| Работа с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
| 220
|
3.
| ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
| 232
|
3.1.
| Учебный план основного общего образования
| 232
|
3.2.
| План внеурочной деятельности
| 237
|
3.3.
| Система условий реализации основной образовательной программы
| 239
|
3.2.1.
| Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 240
|
3.2.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 249
|
3.2.3.
| Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 260
|
3.2.4.
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
| 263
|
3.2.5.
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 266
|
3.2.6.
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО образовательного учреждения
| 281
|