Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»


Скачать 250.06 Kb.
НазваниеРабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Томский базовый медицинский колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГБОУ «ТБМК»

__________ Т.Ю. Ложкина

«____» __________ 20___г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

профессиональный модуль ПМ.02

вид профессиональной деятельности:

«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Раздел «Сестринское дело в педиатрии»

Специальность 34.02.01 Сестринское дело
2014
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) МДК 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел «Сестринский уход в педиатрии» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский базовый медицинский колледж»
Разработчики:
Хныкина А.В. – преподаватель первой квалификационной категории

Садовская И.М. - преподаватель первой квалификационной категории.
Рассмотрено на заседании ЦМК

Протокол № 9 от 15.05. 2014г

Председатель ЦМК_________ Гуркина Г.В...

Согласовано: методист специальности «Сестринское дело» ________ Гуркина Г.В.
Рекомендовано: Методическим советом ОГБОУ «Томский базовый медицинский колледж»

Протокол № 10 от 05.06.2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ 4


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ 5



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 7


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 8


  1. Паспорт рабочей программы производственной практики

1. Паспорт рабочей программы поризводственной практики (по профилю специальности)

МДК 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел «Сестринский уход в педиатрии».
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) МДК 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел «Сестринский уход в педиатрии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

1.2. Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности).

Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по МДК 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел «Сестринский уход в терапии».

В результате освоения программы производственной практики студент должен:

иметь практический опыт:

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;;

уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

  • вести утвержденную медицинскую документацию;


1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики (по профилю специальности)

Второй год обучения – 2 недели (72часа): 1неделя (36 часов) - стационар, 1 неделя (36часов) – поликлиническое отделение.

Третий год обучения – 1 неделя (36часов): поликлиническое отделение.




2. результаты освоения Производственной ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы учебной практики формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Участие в диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4.

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5.

Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6.

Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7

Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8

Оказывать паллиативную помощь.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей


а также видами работ в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:

  • Курация пациентов (патронаж) при педиатрических заболеваниях и состояниях;

  • Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами при педиатрических заболеваниях и состояниях;

  • Осуществление сестринского ухода за тяжелобольными (участие в оказании паллиативной помощи пациентам);

  • Осуществление подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования;

  • Использование медицинской аппаратуры и оборудования;

  • Ведение документации на посту медсестры, в процедурном, на амбулаторном приеме.


3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

Производственная практика второго год обучения.

База проведения – стационар (36 часов), поликлиническое отделение (36 часов).

п/п

Разделы (этапы) производственной практики

Виды работ производственной практики

Кол-во часов



Организация практики, инструктаж по охране труда

- знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка

- инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности

2



Производственный этап

- Осуществление сестринского уход при различных заболеваниях и состояниях.

- Осуществление подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным

методам исследования

- Выполнение простых медицинских услуг;

- Осуществление сестринского ухода за тяжелобольными (участие в оказании паллиативной помощи пациентам)

- Работа с аппаратурой;

- Ведение документации на посту медсестры, в процедурном кабинете, поликлинике;

- Заполнение дневника по практике, цифрового отчёта, сестринской истории болезни пациента.

64


3.

Дифференцированный зачет

- дневник по практики,

- лист учёта выполненных работ (цифровой отчёт),

- учебная история болезни (приложение),

- аттестационный лист,

- отчет по практике.

- отзыв по практике

6

Всего

72


Производственная практика второго год обучения.

База проведения - поликлиника.


п/п

Разделы (этапы) производственной практики

Виды работ производственной практики

Кол-во часов



Организация практики, инструктаж по охране труда

- знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка

- инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности

2



Производственный этап

- Осуществление сестринского уход при различных заболеваниях и состояниях.

- Осуществление подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным

методам исследования

- Выполнение простых медицинских услуг;

- Осуществление сестринского ухода за тяжелобольными (участие в оказании паллиативной помощи пациентам)

- Работа с аппаратурой;

- Ведение медицинской документации в поликлинике;

- Заполнение дневника по практике, цифрового отчёта, сестринской истории болезни пациента.

28


3.

Дифференцированный зачет

- дневник по практики,

- лист учёта выполненных работ (цифровой отчёт),

- учебная история болезни (приложение),

- аттестационный лист,

- отчет по практике.

- отзыв по практике

6

Всего

36


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ).

Реализация рабочей программы производственной практики (по профилю специальности) осуществляется в рамках профессионального модуля рассредоточено, согласно графику учебного процесса, после освоения обучающимися МДК 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел «Сестринский уход в педиатрии».

Производственная практика проводится на базах организаций, осуществляющих медицинскую деятельность на основе договоров.

Производственная практика (по профилю специальности) проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем наставников, назначенных руководителем производственной практики от организации (работодателем). Второй год обучения производственная практика проходит в стационаре медицинских организаций, третий год обучения - в поликлинике медицинских организаций.

К производственной практике допускаются обучающиеся, освоившие соответствующие разделы МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»; прошедшие учебную практику, имеющие действующие санитарные книжки (наличие медицинского осмотра), утвержденные действующим законодательством.

В период прохождения производственной практики по профессиональному модулю МДК 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел «Сестринский уход в педиатрии», обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник по практике.

2. Учебную историю болезни

3. Лист учета выполненных работ, заполненный в соответствии с перечнем манипуляций по разделам практик (цифровой отчёт по практике).

4. Аттестационный лист.

5. Отзыв по практике.

6. Отчет по практике.

По итогам производственной практики (по МДК) руководитель производственной практики (представитель работодателя) экспертирует студентов в части формирования общих и профессиональных компетенций и приобретения практического опыта работы по основному виду профессиональной деятельности и оформляет аттестационный лист и отзыв на студента.

Промежуточная аттестация по итогам производственной практики (по МДК) проводится руководителем практики от образовательного учреждения в форме дифференцированного зачета, который включает оценивание документов по производственной практики (аттестационного листа, отзыва с оценкой работодателя, дневника, отчёта, листа учёта выполненных работ) и выполнении манипуляции.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

-обоснованность выбора типа и стиля общения;

-правильность выбора методов предупреждающих коммуникативные барьеры

Методы контроля:

-наблюдение во время ПП, экзамена (квалификационного)

Оценка:

- учебная сестринская история болезни

-аттестационный лист

- отзыв о практике

- оценка результатов дифференцированного зачета

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

- Соответствие проводимых лечебно-диагностических вмешательств алгоритму их выполнения в условиях стационара;

- точность при выполнении лечебно-диагностических манипуляций.

Методы контроля:

-наблюдение во время ПП, экзамена (квалификационного)

- устный опрос - индивидуальный

Оценка:

-аттестационный лист

- отзыв о практике

-лист учета манипуляций

- оценка результатов дифференцированного зачета

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующи-ми организациями и службами.

- соответствие моделей

поведения принципам

этического кодекса

медицинских работников.

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики;

- отчёт по практике;

- отзыв о практе

- оценка результатов дифференцированного зачета

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

- Соответствие правилам использование медикаментозных средств

- выполнение ПМУ согласно алгоритму


Методы контроля:

-наблюдение во время ПП

- устный опрос - индивидуальный

Оценка:

-сестринская история болезни

-аттестационный лист

- отзыв о практике

-лист учета выполненных работ

- оценка результатов дифференцированного зачета

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

- соблюдение нормативно-

правовых актов по

использованию аппаратуры,

оборудования и изделий

медицинского назначения;

- точность, последовательность

и обоснованность

использования аппаратуры,

оборудования и изделий

медицинского назначения.

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики;

- отзыв о практике

- оценка результатов дифференцированного зачета.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

-оформление медицинской документации утвержденной в ЛПУ;

-соблюдение требований по заполнению и хранению медицинской документации и учебной документации

Методы контроля:

-наблюдение во время ПП, экзамена (квалификационного)

- устный опрос - индивидуальный,

Оценка:

- учебная сестринская история болезни

-аттестационный лист

- отзыв о практике

- заполненная документация

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.


Рекомендации даны в соответствии

Методы контроля:

-наблюдение во время ПП, экзамена (квалификационного)

- устный опрос - индивидуальный,

Оценка:

- учебная сестринская история болезни

-аттестационный лист

- отзыв о практике

- заполненная документация

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.





Методы контроля:

-наблюдение во время ПП, экзамена (квалификационного)

- устный опрос - индивидуальный,

Оценка:

-аттестационный лист

- отзыв о практике

- заполненная документация




Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-портфолио студента;

-участие в конкурсах, семинарах, конференциях;

-характеристика;

-добросовестное выполнение учебных обязанностей при освоении профессионального модуля, наличие положительных отзывов с мест практики

-сертификаты,

-проведение экскурсии в ЛПУ с последующей рефлексией


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

-обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

-рациональное планирование и организация своей деятельности;

-демонстрация навыков менеджера (своевременно сдает отчеты и задания и т.д)

- интерпретация результатов наблюдения и оценки действий при выполнении работ производственной практике;

- оценка результатов дифференцированного зачета

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-обоснованность выбора вида, методов;

-рациональное распределение времени на все этапы решения задачи;

-совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана;

-адекватность, своевременность, точность принимаемых решений в стандартных и нестандартных ситуациях, способность нести за них ответственность.

- интерпретация результатов наблюдения и оценки действий при выполнении работ производственной практике;

- оценка результатов дифференцированного зачета


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-уровень, полнота знаний, умений при поиске и использовании информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

-обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи.



- Наблюдение и оценка действий при выполнении работ на производственной практике.

- Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на ПП.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-правильность выбора, обоснованность, полнота использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-предоставление задания в виде презентаций, со ссылкой на интернет-ресурсы

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-установление и поддержание хороших отношений с сокурсниками и преподавателями;

- обмен своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим;

- выслушивание мнений сокурсников и преподавателей

- интерпретация результатов наблюдения и оценки действий при выполнении работ на ПП

- оценка результатов дифференцированного зачета

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.

осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий.

- наблюдение и оценка действий при выполнении работ на ПП

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.

эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации

- наблюдение и оценка действий при выполнении работ на ПП

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности;

- компетентность в своей области деятельности.

- наблюдение и оценка действий при выполнении работ на ПП

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям.

- наблюдение и оценка действий при выполнении работ на ПП

OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе.

- наблюдение и оценка действий при выполнении работ на ПП

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

-полнота соблюдения требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

- наблюдение и оценка действий при выполнении работ на ПП;

- оценка результатов дифференцированного зачета

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

- систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний.

- наблюдение и оценка действий при выполнении работ на ПП

Похожие:

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРабочая программа производственной практики профессионального модуля...
ПМ. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах. Мдк. 02. 01. Сестринский уход в акушерстве и гинекологии...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРабочая программа производственной практики профессионального модуля...
Рабочая программа производственной практики пм 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» мдк. 02. 01. Сестринский...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРабочая программа учебной практики пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом...
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРабочая программа учебной практики профессиональный модуль пм. 02...
Мдк 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел «Сестринский уход в педиатрии» разработана на основе...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРекомендации для прохождения производственной практики по профилю...
Обучающиеся при прохождении производственной практики осуществляют самостоятельную практическую деятельность в соответствии с рабочей...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является...
Опоп) в соответствии с фгос спо по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconМетодическое пособие по учебной практике для студентов пм 02 «Участие...
Методические пособие по учебной практике пм 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (для специальности...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconУчебно-методический комплекс для преподавателя по профессиональному...
«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» мдк 02. 01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРабочая программа учебной практики профессионального модуля является...
Фгос по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) профессиональный модуль пм. 02 вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» iconРабочая программа учебной и производственной практик пм 02. Участие...
Разработчики: Боброва Ирина Александровна заместитель директора по практике, преподаватель высшей квалификационной категории

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск