Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/11
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Утвержден

Приказом Республиканской службы

государственного строительного надзора

от 05 августа 2011г. №26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Республиканской службой государственного строительного надзора государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

(в редакции от 12.04.2012г.)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Административный регламент исполнения Республиканской службой государственного строительного надзора государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее – Регламент) содержит требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора (далее - государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных действий (процедур) Республиканской службы государственного строительного надзора (далее - Госстройнадзор) по исполнению государственной функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц Госстройнадзора, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции.

1.1.2. Государственная функция осуществляется Госстройнадзором:

1) при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы;

2) при реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) при строительстве, реконструкции автомобильных дорог.

1.1.3. Государственная функция не исполняется Госстройнадзором в случаях, если:

1) предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектах обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения), указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;

2) проектная документация при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства не подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) не требуется выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.1.4. В рамках исполнения Госстройнадзором государственной функции осуществляется государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, региональный государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль).

1.1.5. Основаниями для отказа в предоставлении государственной функции Госстройнадзором являются:

1) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.1.3. настоящего Регламента;

2) изменение в ходе строительства, реконструкции параметров объекта капитального строительства, которые стали отвечать требованиям части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.1.6. Исполнение Госстройнадзором государственной функции приостанавливается при:

1) консервации объекта капитального строительства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) наличия решения суда о приостановке деятельности застройщика.

1.1.7. Организация и проведение мероприятий по исполнению государственной функции осуществляется Госстройнадзором в соответствии с принципами законности и презумпции добросовестности организаций или лиц, указанных в пункте 1.2.3. настоящего Регламента.

1.1.8. Исполнение государственной функции осуществляется Госстройнадзором на безвозмездной основе.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
1.2.1. В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2010г. № 141 "Об утверждении Положения о Республиканской службе государственного строительного надзора» Республиканская служба государственного строительного надзора является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственную функцию по региональному государственному строительному надзору.

1.2.2. Должностными лицами Госстройнадзора, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции, являются:

1) руководитель Госстройнадзора или лицо, исполняющее его обязанности;

2) заместитель руководителя Госстройнадзора или лицо, исполняющее его обязанности;

3) начальники отделов Госстройнадзора и их заместители, осуществляющие исполнение государственной функции;

4) другие должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции в соответствии с должностными регламентами.

1.2.3. Должностные лица Госстройнадзора, указанные в пункте 1.2.2. настоящего Регламента, исполняют государственную функцию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении юридических лиц, должностных лиц в пределах их компетенции, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), граждан и от имени которых могут выступать лица, наделённые соответствующим полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно

регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3547, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19; ст. 13; № 7, ст. 775);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; №18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27, ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; №2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2008, № 10, ст. 896; № 52, ст. 6227);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2004, № 31, ст. 3216; № 45, ст. 4377; 2005, № 14, ст. 1210; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 41, ст. 4845; 2008, № 13, ст. 1352; № 18, ст. 1941; № 24, ст. 2798; № 30, ст. 3594; № 43, ст. 5727);

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №52 (ч. I), ст. 5140; 2005, № 19, ст. 1752; 2007, № 19, ст. 2293);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17; № 27, ст. 2881; № 52, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251);

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч.1) , ст. 6249);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711)

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 7, ст. 774; 2008, № 8, ст. 744);

Законом Республики Бурятия от 6 июля 2005 г. № 1227-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, №6-7 (75-76), 2005);

Законом Республики Бурятия от 10 сентября 2007г. № 2425-III «О Градостроительном уставе Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, №8-9 (101-102),2007);

Указом Президента Республики Бурятия от 22 мая 2006 г. № 263 «О Службе государственного строительного надзора Республики Бурятия» (издание «Бурятия», №94, 27.05.2006, Официальный вестник №29);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 апреля 2010 г. № 141 «Об утверждении Положения о Республиканской службе государственного строительного надзора» ("Бурятия", N 62, 13.04.2010, Официальный вестник N 36).
1.4. Предмет республиканского регионального государственного строительного надзора
1.4.1. Предметом государственной функции является проверка:

1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) наличия разрешения на строительство;

3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.4.2. В случае отсутствия технических регламентов предметом государственной функции является проверка соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ строительным нормам и правилам, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее - нормы и правила).

1.4.3. Госстройнадзор исполняет государственную функцию в форме плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными и (или) документарными, а также итоговых проверок соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (далее - итоговая проверка), которые проводятся после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства и проверок устранения нарушений (замечаний), выявленных в ходе итоговой проверки.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного строительного надзора
1.5.1. Должностные лица Госстройнадзора при проведении надзорных мероприятий имеют право:

1) беспрепятственного доступа на все объекты капитального строительства, подпадающие под действие регионального государственного строительного надзора, во время исполнения служебных обязанностей;

2) в рамках своей компетенции проводить проверки;

3) требовать от заказчика, застройщика и (или) подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства (далее – общий или специальный журналы), актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

4) требовать от заказчика, застройщика и (или) подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если это требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

5) составлять по результатам проверок акты;

6) при выявлении в результате проведенных проверок нарушений на основании акта выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

7) в случае установления в ходе проверки административного правонарушения составлять протоколы об административных правонарушениях;

8) рассматривать дела об административных правонарушениях, принимать по ним решения, вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) запрашивать информацию, сведения, предоставление которых предусмотрено законом и необходимых для осуществления Госстройнадзором (должностным лицом) его законной деятельности;

1.5.2. Должностные лица Госстройнадзора при проведении надзорных мероприятий обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3) проводить проверки на основании и в соответствии с законом;

4) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск