Презентация Гибатова О. В


Скачать 190.7 Kb.
НазваниеПрезентация Гибатова О. В
ТипПрезентация
filling-form.ru > Туризм > Презентация
Инновационные и исследовательские проекты.

В 2016 и в 2017 году продолжена работа по программе региональной инновационной площадки «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» присвоенной колледжу 18.04.2014 года приказом Министерства образования Иркутской области № 374-мр «О присвоении статуса региональной инновационной площадки».

Продолжена реализация мероприятий программы инновационной региональной площадки «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» составленной для Колледжа и образовательных учреждений города Братска, входящих в группу.

На сайте колледжа установлена система дистанционного обучения MOODLE, которая в этом году была пополнена учебно – методическими и контролирующими материалами для дистанционного обучения студентов заочной формы обучения. Курсовые и дипломные работы техников – программистов в 2016 году были выполнены в направлении разработки обучающе – контролирующих или контролирующих программ. В 2017 году планируется написание ещё 25 программ.

Педагоги сами (или совместно с студентами) занимаются разработкой электронных образовательных ресурсов:

№ п\п

Наименование

ресурса

Вид (презентация, тестовая программа, обучающе - контролирующая программа и т.д.)

Автор (педагог, студент по заказу педагога)

Дисциплина

1

Функции бухучета

Амортизация

НМА

Выручка, прибыль, издержки.

Бухучет основных средств и НМА

НМА и методы их оценки

Особенности профессии бухгалтер

презентация

Гибатова О. В.

Грибовская Н. Н.

ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности

2

Учет денежных средств

Мир денег

Электронные деньги

Правила заполнения кассовых документов

Правила заполнения расходного кассового ордера

презентация

Гибатова О. В.

ПМ.05 Выполнение работ по профессии Кассир

3

Расчеты по НДС

Транспортный налог

Налог на прибыль

Налоги

Издержки производства и прибыль

Налог на имущество

Налоги - тест

Классификация налогов

Виды налогов

-основы построения налоговой системы

-Налог на имущество организаций

презентация

Гибатова О. В.

ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

4

Основоположники бухгалтерского учета

История развития бухгалтерского учета

Оборотные средства

Оборотный капитал

Управление оборотными средствами

презентация

Гибатова О. В.

Основы бухгалтерского учета

5

Комплекты лекций

В систему дистанционного обучения MOODLE

Гибатова О. В.

Грибовская Н. Н.,

Филиппова Л. В.

Основы бухгалтерского учета

Менеджмент

Статистика

6

Введение

Аудиторское заключение

Порядок и методы проведения аудиторских проверок

презентация

Грибовская Н. Н.

Аудит

7

Введение

Статистическое наблюдение

Ряды динамики

Статистические группировки

презентация




Статистика

8

Послание В.В. Путина Федеральному собранию

Финансовая система

Госбюджет. Дефицит госбюджета

Банковская система и денежный кредит

Деньги. Виды денег

Деньги в истории

презентация

Филиппова Л. В.

Финансы

9

Введение в дисциплину

Система налогообложения

Отличия прямых и косвенных налогов

Налог на добавленную стоимость

Классификация налогов

презентация

Грибовская Н. Н.

Налоги и налогообложение

10

«Будущая жизнь- завтрашний день жизни настоящей»

презентация

Дудник М.К.

Кл. час

11

Компьютерная программа тестовых заданий для проведения теоретической части олимпиады по слесарному делу для профессии слесарь по ремонту автомобилей.

тестовая программа

Овсянников Н.В.

Слесарное дело

12

Комплект тестовых заданий для проведения проверки теоретических знаний по темам: КШМ. ГРМ. Система смазки, Система охлаждение. Система питания

тестовая программа

Овсянников Н.В.

Введение в профессию

13

Разметка, Рубка метталла, Правка, рубка металла, Сверление

презентация

Овсянников Н.В.

Слесарное дело

14

Опиливание, Нарезание резбы, Клепка, Измерения, Рихтовка.

презентация

Демшин Д. (студент)

Слесарное дело

15

ДВС, Шасси, Тормозные системы, Рулевое управление.

презентация

Саюк М. (студент)

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля

16

Видео ролик в честь годовщины образования НПО. В номинации «Я б в рабочие пошел! Пусть меня научат» 

видео ролик

Филиппов В. (студент)

Освоение ОК

17

Набор презентаций по дисциплине География

презентация

Родионова Н. Ю.

География

18

Набор презентаций по дисциплине Экология

презентация

Родионова Н. Ю.

Экология

19

Набор презентационных программ для доски SMART по дисциплине Математика

презентация

Лапина Н. Л.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

20

Обучающе-контролирующая программа по модулю

обучающе-контролирующая программа

Трофимов А., Зацарная Я, (рук. Васильева Н.С.)

МДК 04.02. Управление проектами.

МДК 02.01. Инфокоммуникационные системы и сети.

21

Каталог презентаций

документ

Васильева Н.С.

МДК 04.02. Управление проектами.

МДК 02.01. Инфокоммуникационные системы и сети.

МДК 01.02. Прикладное программирование

22

Каталог презентаций

презентация

Скоблова Н.И.

Численные методы, Математическое моделирование, Технические средства информатизации, МДК.01.01. Системное программирование,

МДК.03.02, Управление проектами,

МДК.04.01 Технология разработки программных продуктов

23

Обучающе - контролирующая программа по УД «Технические средства информатизации»

обучающе - контролирующая программа

Кожухов К.А. (рук. Скоблова Н. И.)

Технические средства информатизации

24

Обучающе - контролирующая программа по теме «Основы работы в Visual Basic»

обучающе - контролирующая программа

Ситникова М. (рук. Васильева Н.С.)

Основы программирования

25

Приложение для расчёта метрик ПО

приложение для расчетов

Байбурина А.А. (рук. Котова Е. Н.)

МДК.04.01 Технология разработки программных продуктов

26

Обучающе - контролирующая программа по ДПО «Основы компьютерной грамотности»

обучающе - контролирующая программа

Гончарова О.С. (рук. Котова Е. Н.)

Курсы дополнительного образования «Основы компьютерной грамотности»

27

Обучающе - контролирующая программа по МДК «Технология разработки и защиты баз данных»

обучающе - контролирующая программа

Шикин В.И. (рук. Скоблова Н. И.)

МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных

28

Обучающе - контролирующая программа по ПМ «Ввод и редактирование мультимедийной информации»

обучающе - контролирующая программа

Виноградова Т. В. (рук. Скоблова Н. И.)

Раздел ПМ 01 Ввод и редактирование мультимедийной информации «Технологии обработки текстовой информации»

29

Обучающе-контролирующей программы по учебной дисциплине «Информатика»

обучающе - контролирующая программа

Волохов В. А. (рук. Павлова Ж. В.)

Информатика

30

Сайт профориентационного кабинета Братского политехнического колледжа

сайт

Воронина Е. А. (рук. Котова Е. Н.)





Также ПЦК Информатики и ВТ внесли вклад в автоматизацию процессов обработки информации, на дипломных работах, создав программные продукты:

  • Приложение «Педагогические наблюдения»

  • Приложение «Учет военнообязанных студентов»

  • Приложение «Абитуриент»

  • Приложение «Реестр внеклассных мероприятий»

На базе Колледжа по программе «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» в колледже 12 февраля 2016 года был проведён областной семинар, на котором были представлены доклады работников Колледжа:

  • Основные положения, правовые аспекты применения электронного обучения и дистанционных технологий в ПОО (Носырева Н. В., зам. директора по УМР ГБПОУ ИО «БрПК»)

  • Электронные образовательные ресурсы: от теории к практике (Носырева Н. В., зам. директора по УМР ГБПОУ ИО «БрПК»)

  • Применение интерактивной доски в электронном обучении (из опыта работы) (Лапина Н. Л., преподаватель математики, ГБПОУ ИО «БрПК»)

Была проведена секция «ЭОР: опыт создания контента в общих программах (Ведущий секции: Васильева Н. С., преподаватель предметно – цикловой комиссии «Информатики и ВТ», ГБПОУ ИО «БрПК»)» и мастер – класс «Создание электронных образовательных и информационных ресурсов в средах общих программ (РР, Word и т.д.), работающих с разными форматами данных (Скоблова Н. И., председатель предметно – цикловой комиссии «Информатики и ВТ», ГБПОУ ИО «БрПК»)».

Во всех мастер – классах и секциях участвовали педагогические работники Колледжа, в секции «Электронные библиотеки: опыт создания контента курса и модуля, проведение дистанционных конкурсов» с докладом по теме «Дистанционное обучение по дисциплине «Менеджмент» в заочной форме обучения» выступила Филиппова Л. В.

Все члены ПЦК «Информатики и вычислительной техники» в течении всего года осуществляли сопровождение педагогических работников БрПК в работе с дистанционной программной системой.

Они работали по программе внедрения в образовательный процесс ЭОР и дистанционных технологий по теме ПЦК «Реализация ИКТ на уроках спец. дисциплин специальности «Программирование в компьютерных системах» по темам: Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий в группах специальности «Программирование в компьютерных системах» (вид, форма и методы подачи учебной информации и контроля усвоения материала), Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий в группах специальности «Программирование в компьютерных системах» (самостоятельная работа).

Все педагогические работники ПЦК «Коммерции и экономики» в 2016 году работали по общей теме «Система дистанционного образования и ее эффективность для студентов заочного обучения».

В 2017 году работа по программе региональной инновационной площадки «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» продолжена по темам 2016 года.
Локальные проекты.

В Колледже также осуществлялась работа по внутренним инновационным проектам:

1. Профориентационная программа «Братску нужны профессионалы» - программа «Братску нужна талантливая молодёжь». Мероприятия по программе проводились в течении года и были направлены на ознакомление обучающихся школ с профессиями и специальностями, реализуемыми в Колледже, на повышение интереса к получению профессионального образования. Мероприятия ежегодных декад всех предметно – цикловых комиссий проводятся с привлечением обучающихся школ. Это различные конкурсы (предметные и профессиональные), олимпиады, тематические внеклассные и спортивные мероприятия, мастер – классы, турниры.

2. В течении года в колледже работали 2 творческие группы:

Группа Лапина Н. Л., Павлова Ж. В. Работала по теме «Развитие общих компетенций через индивидуальные проекты»

Согласно Приказу Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: в частности предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально- проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

«Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного»

Учитывая, что с помощью проектной деятельности необходимо развивать общие компетенции, творческая группа в течение года разрабатывала универсальный механизм для внедрения данной деятельности на всех учебных дисциплинах.

Практически все компетенции могут быть реализованы через индивидуальные проекты. Группа работала над компетенциями:

ОК 3. Принимает решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использует информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работает в коллективе и команде, обеспечивает её сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставит цели, мотивирует деятельность подчинённых, организует и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Были апробированы следующие методы и способы деятельности:

1. Работа в аудитории (для отработки элементарных навыков и этапов проектирования): работа в малых группах для создания одной общей работы, например, пособия по преобразованию графиков (на уроках математики), история одного открытия (на уроках физики или химии), создание презентации (на уроках информатики).

2. Проектирование в рамках самостоятельной работы: Метод проектов в образовании даёт возможность организовывать обучение в процессе деятельности, связанной с самостоятельной работой, развивает способность использовать знания, умения и навыки для достижения поставленной цели. Самостоятельная работа в структуре проектной деятельности способствует развитию познавательной активности студентов. Познавательная активность студента понимается нами как личностный опыт студента в сфере саморегулируемой познавательной деятельности. Для характеристики деятельности необходимо отражать стремление участников накапливать и реализовывать свой потенциал в сфере самостоятельной познавательной деятельности для успешного решения личностно-значимых (в том числе учебных) задач. Самостоятельная работа в ходе проектной деятельности проявляется в работе со специальной и научной литературой, умением отстаивать собственное мнение, как развитие способности в общении с аудиторией. Особенно важно воспитание при этом не только уверенности в себе, но и осознание значимости выполненной работы, поставленных задач, способствующих развитию стремления заниматься научной, исследовательской, творческой, поисковой работой, которая является обязательным фактором проектной деятельности. Умение работать самостоятельно позволяет обучающимся быть целеустремлёнными, любознательными, способствует установлению контактов между участниками процесса проектной деятельности.

Студент работает самостоятельно, но при этом берёт консультацию у руководителя.

В рамках работы творческой группы по теме «Развитие общих компетенций через индивидуальные проекты» в 2016 году:

  1. Разработано методическое пособие для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по теме «Индивидуальный проект».

  2. Группа студентов участвовала в конкурсе мегапроектов на базе Братского университета (сертификаты участия).

  3. Апробирована и определена структура выполнения индивидуальных проектов студентами на уроках учебных дисциплин.

Структура по отработке этапов проектирования



В связи с сопровождением ФГОС ООП нового поколения в колледже в 2016 году реализовывалась программа по теме «Формирование общих компетенций у студентов политехнического колледжа в процессе общеобразовательной подготовки» («Современный урок»). По теме проекта в Колледже была написана программа.

Группа Синцова Ю. В., Черненко В. И., работая по теме выбрала для её реализации способы и методы технологии критического мышления.

Как показывает, опыт входных срезов, достаточно часто встречаются студенты, у которых недостаточно развиты мыслительные процессы (анализ результатов входного контроля по математике, физике, русскому языку показал, что студенты испытывают трудности в выполнении заданий, связанных с мыслительной деятельностью).

Высокая интенсивность современного урока, чрезмерное нервно- эмоциональное напряжение, недостаточный учёт индивидуальных особенностей ведёт к снижению мотивации, пропадает активность, снижается успеваемость. Всё это негативно влияет на учебный процесс в целом.

Все вышеперечисленные факты указывали на необходимость поиска путей решения проблемы, связанной с формированием и активизацией мыслительной деятельности, что способно повысить мотивацию к обучению.

Работая со студентами, педагоги находились в поиске таких методов и приёмов работы, которые бы совершенствовали мыслительные способности обучающихся и позволили бы мыслить более продуктивно.

В результате поиска оптимальных путей решения поставленной проблемы мы пришли к выводу о том, что необходимо апробировать приемы, способы и методы технологии развития критического мышления.

Инновационность проекта видится в практической реализации в процесс обучения способов и методов технологии развития критического мышления, в подборе их оптимального сочетания, учитывая психолого – педагогические показатели групп. Реализация проекта осуществляется через классно-урочную систему преподавания математики, физики, русского языка и литературы.

Цель работы группы - исследовать эффективность применения способов и методов технологии развития критического мышления как средства развития мыслительной деятельности обучающихся. Разработка конструктора уроков с приемами критического мышления. Выявление приемов КМ, которые соответствуют специфике работы со студентами Колледжа.

Во время работы по теме:

1. Была изучена теория по теме: «критическое мышление» в различных источниках, был найден «фундамент» для составления плана урока - это приёмы технологии развития критического мышления, которые помогают развивать критическое мышление у обучающихся. Эти приёмы стали основой при выборе заданий, форм и видов деятельности обучающихся во время урока. Не все приёмы получалось применить.

2. Планируя каждый урок, опорой служила на модель современного урока, которая состоит из трёх этапов - «вызов-осмысление-рефлексия», подразумевающих развитие критического мышления.

Результатами работы исследовательской группы по проекту стали:

1. Составленный конструктор урока.

2. Разработанный алгоритм работы на уроке, в котором определены деятельность преподавателя и обучающихся на каждой стадии урока (скомбинированы способы и методы работы).

3. Выведенные факторы успешности работы по представленным в конструкторе комбинациям способов и методов технологии развития критического мышления на уроках.

Разработанные рекомендации (конструктор урока, технологический алгоритм урока) по формированию мыслительной деятельности на уроках средствами технологии развития критического мышления можно использовать как преподавателям математики, физики, английского языка так и другими педагогам.

В Колледже работает проект направленный на экологическое воспитание студентов. Преподаватель Родионова Н. Ю. по теме «Формирование общих компетенций у студентов через экологическое воспитание"

По теме составлена программа мероприятий, целью которой является формирование у будущих специалистов знаний, умений и навыков в области экологического воспитания, через проведение бесед, олимпиад, творческих мастерских, классных часов, работы в молодежном экологическом объединении «Северный ветер».

Задачи программы:

  • Формирование у обучающихся интереса к исследовательской деятельности, вовлечение в практическую деятельность;

  • Обеспечение выработки у обучающихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности;

  • Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении колледжа.

В программе предлагаются следующие формы работы:

  • теоретическое осмысление элементарных практических основ экологии;

  • групповые практические занятия;

  • индивидуальные занятия (подготовка докладов, индивидуальных проектов, презентаций, исследовательской деятельности);

  • общеколледжные мероприятия по экологии;

  • участие в природоохранных акциях.

За 2016 учебный год, было запланировано и проведено:

  • по инициативе обучающихся (гр. КМ-11-15) проходили заседания экологического кружка (внеурочная самостоятельная деятельность). Через беседы по экологическому воспитанию, выявилась потребность у обучающихся, создания условий для деятельности, позволяющей реализовать право на самореализацию своих действий.

  • высадили саженцы сосны на территории колледжа (гр. ЭУ-11-15; выпускник 2015г гр. ТЭ-41 Туйманов Д.

  • участие в Международном конкурсе творческих работ Евро конкурсе «Мир природы в детском творчестве» в рамках образовательного проекта «Здоровая Планета»: 1 место студентка группы МЦИ-11-15 Лось Дарья в номинации Лучший компьютерный рисунок на тему «Человек и природа», фильм «Природа родного края»; 3 место студентка группы КМ-11-15 Ковалева Евгения в номинации «Лучшая фоторабота».

  • Творческие мастерские «Второе дыхание» (все группы 1 курса и волонтеры «БрПК»)

  • Интеллектуальная игра - квест «Мой любимый город» (обучающиеся 1 курса, волонтеры «БрПК», школьники – СОШ-9)

  • Защита экологических проектов (студенты 1 курса)

  • Подготовка и участие студентов в экологической олимпиаде «Фабрика проектов».

  • Участие студентов в олимпиадах различного уровня «Интолимп», «Мега-талант».

  • Подготовка и участие в региональной научной конференции «Природа, проблемы, решения» студентка группы ЭУ11-15 Рудик Е. (эколого биологический центр) очное выступление.

  • Подготовка и участие в региональной научной конференции в Братском педагогическом колледже (студентка группы ЭУ11-15 Рудик Е.)

  • Участие студентов в олимпиадах различного уровня «Инфоурок» и другие.

  • Проведен открытый урок о вреде курения «Живи разумом, так и лекаря не надо».

В течение года, обучающиеся 1 курса, участвовали в различных олимпиадах разного уровня (105 студентов, из них 48 призеры).

В ходе работы у обучающихся формируются необходимые для учебы и личностного развития общие компетенции. Идет формирование компетенций, определяющих становление личности, отвечающей запросам современного общества.

В Колледже также продолжается работа по направлениям:

  • интеллектуально-познавательное: предусматривает организацию и проведение олимпиад, Интернет-олимпиад, викторин, интеллектуальных игр, марафонов со студентами, со школьниками.

  • спортивно-оздоровительное: организация и проведение спортивных праздников, дней здоровья, спортивно-интеллектуальных игр, спортивных соревнований со студентами, со школьниками.

  • социально-коммуникативное направление: проведение тренингов, дискуссионных клубов, совместное оформление газет, социальных опросов, мастер-классов, проектов. В рамках данного направления в колледже работает волонтёрское движение «Творцы».

  • проектно-исследовательское: организация и проведение научно-практических конференций в колледже (заочного и очного тура), участие в региональных, областных, федеральных и международных НПК (как педагогов так и студентов).

Похожие:

Презентация Гибатова О. В iconПрезентация «Встреча с многогранником» Сопроводительные карточки...
Копия страницы конкурса «Моя новая школа». Презентация по теме «Моя «Новая школа»». Автор: А. Поздеев

Презентация Гибатова О. В iconПрезентация Microsoft PowerPoint Рекомендации
Полное название образовательного учреждения: моу сош перспектива городского округа Власиха

Презентация Гибатова О. В iconТема занятия
Карточки со словами, на которых нанесены цифры от 1 до 5, презентация, учебник 10 класса, форматы а-3, фломастеры, стикеры, раздаточные...

Презентация Гибатова О. В iconЦель: 1 формирование навыков написания письма, культуры общения
Оборудование: конверты, образцы писем, толковый словарь, мультимедийная презентация

Презентация Гибатова О. В iconПрезентация нти
Пятунин Кирилл Романович – начальник конструкторского отдела систем инженерного анализа (cae), ОАО «нпо «Сатурн»

Презентация Гибатова О. В iconПрезентация результатов научного исследования на профильной научной конференции (доклад)
Положение о практиках аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 50. 06. 01 Искусствоведение

Презентация Гибатова О. В iconI. Презентация педагогического опыта учителя-мастера
Ильина С. В., учитель иностранного языка моу «Салабайкасинская оош» Чебоксарского района Чувашской Республики

Презентация Гибатова О. В iconКармин Галло Презентация Уроки убеждения от лидера Apple
Издано с разрешения издательства McGrow Hill На русском языке выпускается впервые

Презентация Гибатова О. В iconКласс Фамилия Имя Отчество
Форма представления (Макет/ чертежи/ презентация Power Point/ люительсктй фильм/ мультфильм или другое)

Презентация Гибатова О. В iconРеферат-презентация (п. 7)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск