Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111»


НазваниеОтчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111»
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет результатов самообследования деятельности МБДОУ

«Детский сад № 111»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по

художественно-эстетическому развитию детей

111 «Сказка"

г. Петрозаводск, 2016
Анализ работы

МДОУ № 111 «Сказка»

за 2015-2016 учебный год
Цель итогового анализа:

Оценка результатов деятельности коллектива работников МДОУ № 111 «Сказка» за 2015-2016 учебный год, разработка целей и перспектив для годового плана работы образовательного учреждения на следующий период, определение путей совершенствования работы учреждения.

Источники анализа:

  • Управленческая деятельность администрации детского сада: систематизированные данные оперативной внутренней информации и контроля в детском саду.

  • Результаты методической работы с кадрами.

  • Результаты посещения занятий и воспитательных мероприятий.

  • Материалы диагностики педагогов и воспитанников.

  • Педагогическая документация.

  • Статистические документы.

  • Результаты участия коллектива педагогов и воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках различных уровней.

Введение

В 2015-2016 учебном году деятельность детского сада строилась исходя из реализации задач годового плана работы учреждения, согласно комплексной программы «Детство».

На основании анализа работы прошлого года, коллектив детского сада выдвинул на 2015-2016 учебный год следующие задачи:


  • Задачи образовательной деятельности:

- обеспечить индивидуальный подход к ребенку для успешного формирования его интегративных качеств интеллектуального развития, расширять интересы детей;

- формировать современную развивающую среду ДОУ для удовлетворения потребности каждого ребенка в деятельности, познании, общении.


  • Задачи деятельности в методической работе:

  • развивать и обогащать методические умения коллектива для обеспечения для обеспечения качества дошкольного образования;




  • Задачи административно-хозяйственной деятельности

  • обеспечение бесперебойного функционирования учреждения, приведение состояния здания в соответствие с современными требованиями законодательства РФ;




  • Задачи управления и контроля:

- развивать взаимосотрудничество педагогического и младшего обслуживающего персонала для обеспечение качества образования ДОУ.

Приоритетное направление деятельности детского сада: художественно-эстетическое развитие детей.
Исходя из выдвинутых задач, план работы на 2015-2016 учебный год был разработан по следующим разделам:

  1. Общество и образование.

  2. Планирование деятельности педагогических советов.

  3. Непрерывность образования педагогов:

  • Повышение квалификации.

  • Получение образования, переподготовка.

  • Самообразование педагогов.

  • Участие в методических мероприятиях социума.

  • Участие в методических мероприятиях в МДОУ.

  • Изучение, обобщение ППО.

  1. Аттестация педагогов.

  2. Инновационная деятельность МДОУ.

  3. Оборудование и оснащение педагогического процесса.

  4. Организация образовательного процесса.

  5. Взаимодействие с родителями.

  6. Укрепление здоровья и медицинское обеспечение детей.

  7. Административно-хозяйственная деятельность.

  8. Управление и контроль.

  9. Мониторинг образовательного процесса.

Годовой план сочетает в себе решение задач поддержания стабильного функционирования и задач развития ДОУ, является организационной основой реализации программы развития учреждения. Годовой план на стратегическом уровне предусматривает поэтапное выполнение государственной функции ДОУ как для детей, воспитывающихся в нем – обеспечение наилучших условий жизнедеятельности воспитанников, их обучения и воспитания, укрепления здоровья и социальной адаптации, так и для работников - совершенствование профессионального мастерства.

Мероприятия, предусмотренные годовым планом, выполнены. Подтверждением этому служат позитивные результаты деятельности трудового коллектива и воспитанников.

Проведем анализ деятельности детского сада по основным разделам.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ И УСЛОВИЯ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

    1. Условия МДОУ №111 «Сказка» осуществляет свою деятельность с 1989г. Учреждение расположено в типовом здании. В соответствии со статусом детского сада общеразвивающего вида учреждение имеет музыкальный залы, медицинский блок (кабинет медицинской  сестры, прививочная, изолятор), пищеблок, прачечную, 6 помещений для групп. Общая площадь здания 1260.5 кв. м, территории детского сада 5206 кв.м. Территория огорожена и озеленена на 50 % различными породами деревьев, кустарников и многолетних цветов. На территории расположены  6 прогулочных участков, 6 веранд. Оборудована спортивная площадка, благоустроена экологическая тропа, зона изучения ПДД. Участки оснащены необходимым игровым оборудованием. Ежегодно разбиваются клумбы и цветники. 

Инфраструктура

 

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

415.3 кв. м/144 ребёнка/2,8 кв.м

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

440.8 кв. м

Наличие физкультурного зала

нет

Наличие музыкального зала

да

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Проектная мощность учреждения рассчитана на 6 групп, 144 мест. В настоящее время в МДОУ №111 «Сказка» функционируют 6групп. Детский сад посещает 144 ребёнка. Группы формируются по возрастному принципу.

    1. Сведения о количестве групп и контингенте детей:

  • Анализ наполняемости:

    Наполняемость

    Количество детей

    Количество групп

    Согласно проекта

    144

    6

    Согласно санитарных норм

    120

    6

    Фактическая

    144

    6

  • Структура, количество и наполняемость групп:



Наименование групп

Возраст

Количество групп

1

Вторая младшая группа

3-4 года

1

2

Средняя группа

4-5 лет

2

3

Старшая группа

5-6 лет

1

4

Подготовительная группа

6-7 лет

2




ВСЕГО:




6

Фактическая наполняемость групп колеблется от 22 до 25 человек. На 1 сентября 2015-2016 учебного года наполняемость составила 125%.

  • Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

    Воспитанники/педагоги:

    144/15 чел.

    Воспитанники/ все сотрудники:

    144/40чел.

    10

    3,7

  • Показатели анализа контингента воспитанников ДОУ

Показатели

Единица измерения

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

144 ребёнка

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

144 ребёнка

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

В семейной дошкольной группе

0 человек

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

144 человек

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

144/144человек/100%

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

144 человек/100%

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/0 %

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человека/0 %

По коррекции недостатков в физическом (или) психическом развитии

0 человек/0%

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человека/0%

По присмотру и уходу

0человека/0 %

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на 1 воспитанника

23,9 дней



  1. Организационно-педагогические мероприятия и методическая работа

    1. Сведения о кадрах:

Детский сад в основном укомплектован кадрами. В штатное расписание ДОУ включены руководители, специалисты, обслуживающий персонал. В трудовом коллективе трудится 42 чел., из них женщин – 38 чел., мужчин – 2 чел. Педагогических работников 14 человек, администрация – 3 человека, 22 человек – обслуживающий персонал. 3 сотрудника находятся в декретном отпуске.

Вакантные должности

Количество ставок

Кухонный рабочий

1




Характеристика кадрового состава




1. По образованию

высшее педагогическое образование

7 человек

среднее педагогическое образование

7 человек

2. По стажу


до 5 лет

1

от 5 до 10 лет

3

от 10 до 15 лет

6

свыше 15 лет

4

3.По результатам

аттестации


высшая квалификационная категория

4

первая квалификационная категория

6

не имеют квалификационная категории

0

соответствие занимаемой должности

4


В ДОУ в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности в ДОУ проводится  аттестация педагогического состава. Успехом этого года значительное считаем увеличение количества проаттестованных педагогов. Городская аттестационная комиссия при подведении итогов учебного года отметила высокий уровень подготовки наших педагогов, достойное, методически грамотное представление педагогической документации, содержательность портфолио.

В этом учебном году прошли новый порядок аттестации 5 человек

Сроки аттестации

ФИО работника, должность

Наличие квалификационной категории в должности

Присвоение квалификационной категории

Апрель

2016

Логинова Е.Б., воспитатель

Первая

Высшая

Апрель 2016

Хауринен Е.А.,

воспитатель

Первая

Высшая

Апрель 2016

Шалгунова О.В.. воспитатель

Соответствие занимаемой должности

Первая

Апрель 2016

Архипова Ольга Александровна

Соответствие занимаемой должности

Первая

Апрель 2016

Хазова Е.О.

Не имела

Соответствие занимаемой должности


На следующий год планируется подготовка заявлений на аттестацию соответствия квалификационным категориям педагогов, на соответствие занимаемой должности педагогов Якоб О.И., Бондарь М.В.


    1. Повышение методического мастерства педагогов

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства, связующим в единое целое всю систему работы учреждения является методическая работа. В прошедшем учебном году педагоги планомерно работали над совершенствованием педагогического мастерства, анализировали и обобщали опыт работы, вели работу по самообразованию в рамках выбранной ИМТ.

  • Курсовую подготовку прошли 8 педагогов:

Название курсов

Слушатели

«Идеология и механизмы реализации ФГОС ДО

Шалгунова О.В.

«Современные образовательные технологии и подходы в условиях реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении».

Архипова О.А., Фадеева А.С., Васильева Т.А., Васильковская В.М., Хазова Е.О.

« Современный образовательный менеджмент».

Иванова А.И.,

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: подготовка к внедрению».

Бондарь М.В.


Двое педагогов являются студентами Петрозаводского государственного университета - Института психологии и педагогики детства Якоб О.И., Зеленина А.П.

Учеба педагогов детского сада на курсах во многом способствует освоению новых современных методик педагогической деятельности. Поэтому полученная на курсах информация должна стать ориентиром инновационной деятельности всего коллектива в целом. В будущей работе необходимо взять за правило обязательное доведение новой информации, полученной на курсах, до сведения всего коллектива.

Требуется прохождение курсовой подготовки в следующем году вновь принятым педагогам.

В 2015-2016 учебном году было проведено 2 педсовета.

- Педсовет №1 Тема: «Стратегия развития системы МДОУ №111 «Сказка» на 2015-2016 учебный год»

- Педсовет №2 «Анализ работы педагогического коллектива за 2015-2016 учебный год. Организация летнего оздоровительного отдыха воспитанников»
Деятельность педагогических советов была направлена на вооружение педагогов новой информацией по ФГОС, а также анализу успехов и проблем в работе с целью выработки единой стратегии развития коллектива ДОУ.

При планировании методической работы учреждения педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать те проблемы и задачи, стоящие перед детским садом в современный период.

Наиболее значимыми и полезными для работы наши педагоги по итогам выделили следующие методические мероприятия: педагогические советы, адресная помощь, наставничество, педагогические консультации, прохождение процедуры аттестации.

По итогам 2015-2016 учебного года отмечено повышение активности педагогов при вовлечении в новые формы повышения педмастерства, пропаганды ППО: презентации опыта, отрытые просмотры занятий, публикации, участие в различных выставках и конкурсах на уровне города, области, РФ :

Методическая служба детского сада прилагает много усилий к поиску творческих форм работы с педагогами, раскрывающих различные грани их профмастерства, ориентированных на оказание реальной практической помощи в работе с детьми и родителями:

  • смотр групповых помещений на создание условий пребывания детей к новому учебному году

  • презентация творческих проектов

- выставка методической копилки группы: картотеки, методические папки педагогов по ВОП и ОТ.

  • сбор материалов и пополнение портфолио группы,

  • выставка материалов по результатам аттестации педагогов, проектной деятельности с детьми.

Считаем, что использование данных форм работы с педагогами становится своеобразной рекламой деятельности педагогов, раскрывает новые пути совершенствования и сотрудничества, раскрывает все новые грани педагогического мастерства.

В работе с молодыми педагогами в этом году пристальное внимание уделялось практической направленности работы. Считаем, что эффективной формой для них стала продолжение работы школы молодых педагогов, задачей которого стало сплочение педагогов, оказание им адресной помощи, разбор проблемных ситуаций:

  • Работа консультаций и практикумов по реализации приоритетного направления ДОУ под руководством Васильковской В.М.

  • Групповые и индивидуальные консультации по планированию образовательного процесса;

  • Совместное изучение и внедрение традиций программы «Детство» в образовательный процесс.

При осуществлении такой работы был использован позитивный педагогический опыт педагогов высшей квалификационной категории Васильковской В.М., Миммиевой Н.А., Логиновой Е.Б., Хауринен Е.А. с целью реализации мастер-класса, консультаций, практикумов.

Подтверждением результативности работы с молодыми специалистами считаем:

- признание родительским коллективом достойного профессионального труда педагогов - подготовка благодарственных писем в адрес администрации

- значительное обогащение предметно-развивающей среды групп

Основной задачей для молодых специалистов в следующем году является основательный вдумчивый выбор ИМТ в соответствии с возрастной группой детей, направленностью педагогической деятельности, а также постоянный взаимообмен и изучение опыта коллег по реализации ООП, накапливанию организаторских умений в работе с детским коллективом.

Удачной формой повышения педагогического мастерства кадров, расширение граней сотрудничества и взаимопомощи стал в этом учебном году месячник открытых итоговых занятий, где каждый мог вдумчиво представить итоги работы с детьми каждой возрастной группы. Целью данного мероприятия было знакомство с технологией работы педагогов, изучение детской группы, поиск проблем в работе и оказание адресной помощи педагогам. Для наращивания опыта были названы следующие составляющие деятельности:

- организаторские методы и приемы взаимодействия с детской группой

- принципы построения и составляющие компоненты занятий

- обеспечение смены видов деятельности детей на занятиях

- обеспечение партнерской позиции педагога

- продумывание моментов проявления детской самостоятельности

- связь материала занятия с социальным опытом детей

- сотрудничество со специалистами

- проведение самоанализа занятия.

В этом учебном году методическая работа с педагогами велась через все формы консультирования (индивидуальная, групповая, фронтальная). Были проведены различные виды консультаций:

Педагогические консультации педагогов детского сада проводились регулярно и отражали самые актуальные вопросы функционирования учреждения и организации воспитательно-образовательного процесса, способствовали преемственности педагогической деятельности.

Положительной традицией информационных совещаний стали плановые инструктажи работников, что имеет свое непосредственное отражение в воспитательной работе с детьми.

Проблемой в методической деятельности становится отсутствие инициативы, неуверенность и слабое стремление педагогов к пропаганде ППО в коллективе. Педагоги слабо сознают необходимость участия в педагогических мероприятиях, конкурсном движении. Педагогам требуется методическая помощь в обобщении ППО, молодым кадрам – в организации качественной подготовки к занятиям, в работе с родителями, при взаимодействии со специалистами. Необходимо накапливать опыт проектной деятельности, создания индивидуальных исследовательских проектов с детьми. Не у всех педагогов и специалистов достаточный уровень компетентности владения навыками мониторинговой работы. По-прежнему, в течение года сталкивались с проблемой своевременности сдачи документации.



    1. Итоги тематического контроля

В ДОУ созданы все условия для творчества и совершенствования педагогов без ущемления их профессиональной чести и достоинства. Вся методическая работа была направлена, прежде всего, на развитие потенциала коллектива, а, в конечном счете, на повышение и качества образовательного процесса в детском саду. С этой целью был разработан и принят к исполнению Кодекс профессиональной этики работников ДОУ, организован тематический контроль.

Тематический контроль в детском саду проводился с целью выявления лучшего взаимодействия мини педколлектива группы. Посещались все возрастные группы. Особое внимание уделялось следующим составляющим:

- - взаимопомощь в режимных моментах,

- помощь воспитателю в организации питания детей,

- помощь в организации дежурства на группах старшего дошкольного возраста,

- участие при организации трудовых дел с детьми в группе,

- обеспечение состояния помещений и оборудования, соответствующее санитарным нормам,

- участие в образовательных мероприятиях,

- взаимодействие с детьми и родителями группы,

В процессе тематического контроля было установлено, что все педагоги правильно организуют и планируют режимные моменты, занятия, во всех группах просматривается сотрудничество и взаимопомощь младших воспитателей с педагогами. Итогом конкурса стала разработка опросников и памяток взаимодействия взрослых на группе, обеспечения преемственности. Отмечаем, что благодаря конкурсу значительно повысилась ответственность младших воспитателей групп, продуманно и объективно разграничились обязанности взрослых на группе.

    1. Награждения и достижения коллектива в 2015-2016 году:




  • Благодарность ДОУ: Васильковская В.М., Евсеева А.С., Хазова Е.О.. Якоб О.И., Васильева Т.А, Логинова Е.Б., Хауринен Е.А., Миммиева Н.А., Бондрь М.В., Шалгунова О.В.,

  • Почётная грамота Комитета социального развития администрации петрозаводского городского: Васильковская В.М., Евсеева А.С., Хазова Е.О.. Якоб О.И., Васильева Т.А, Логинова Е.Б., Хауринен Е.А., Миммиева Н.А., Бондрь М.В., Шалгунова О.В.,

  • Почетная грамота Администрации Петрозаводского городского округа: Шалгунова О.В., Бондарь М.В, Логинова Е.Б.. Хауринен Е.А.,Евсеева А.С.

    1. Создание единого информационного пространства ДОУ:

На основе систематического использования ИКТ-технологий сформировалось единое информационное пространство ДОУ, обеспечивающее повышение эффективности, доступности и качества образования. В учреждении функционирует сайт детского сада (адрес сайта: skazka-111.ru). На сайте созданы все необходимые разделы, они пополняются согласно ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992г. № 3266-1-ФЗ ст.32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения». Родителям предоставляется возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях. Кроме этого, сайт детского сада является для родителей источником информации учебного, методического или воспитательного характера. Со страниц сайта родители могут получить информацию о методах сбережения здоровья детей, их безопасности, правилах поведения ребёнка в семье и в обществе, полезные советы по обучению и воспитанию дошкольников.

Заместитель заведующего по ВМР несет ответственность за своевременное пополнение информации на сайтах МДОУ.

В этом учебном году снята проблема использования педагогами ИКТ. Педагоги в работе с детьми и родителями стали активнее использовать мультимедийные презентации, возможности Интернет- ресурсов в образовательном процессе, оказывают помощь друг другу при подготовке электронных образовательных презентаций , материалов. Многие молодые кадры уверенно осваивают использование электронной почты, образовательных порталов при участии в конкурсном движении.

Создание единого информационно-методического пространства является одной из основных функций работы методического кабинета. Цель организации методического кабинета: повышение эффективности методической работы, совершенствование профессионального уровня каждого педагога и педагогического коллектива в целом.

Основными направлениями деятельности методкабинета являются:

- информационно-диагностическое: изучение информационных потребностей педагогов; оперативное реагирование на запросы и потребности педагогов; обеспечение информацией о работе органов управления образования; выявление, обобщение, распространение позитивного педагогического опыта ППО;

- организационно – методическое: научно – методическое обеспечение аттестации пед. кадров и учреждения, организация курсовой подготовки, подготовка методических материалов из опыта работы;

- консультативно – методическое: разработка и накопление методических рекомендаций для разных категорий пед. работников, оформление оперативно-методической информации на стендах.

Содержание и оформление методического кабинета соответствуют потребностям педагогов ДОУ. Весь материал разделен на несколько разделов:

- нормативные и инструктивные материалы

- методическая и справочная литература

- дидактический и наглядный материал.

- детская художественная литература

- методические материалы, рекомендации.

В настоящий период выстроена система мотивации персонала в соответствии с новой системой оплаты труда. Ведется постоянное информирование работников о новых достижениях и нормативных требованиях. С целью отслеживания результативности и объективности результатов труда работников ведется экран участия в жизни ДОУ.

В течение всего учебного года по результатам участия коллектива в методической и воспитательной работе ДОУ работники согласно положения «Об оплате труда работников МДОУ №111 «Сказка» получали стимулирующие выплаты. Экспертная комиссия ежемесячно доводила информацию о размерах выплат. Лидерами коллектива по итогам года стали наиболее активные ЛогиноваЕ.Б., Хауринен Е.А., ВасильковскаяВ.М.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста в детском саду осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании», и в соответствии стандартом дошкольного уровня образования, обозначенном в типовой программе «Радуга». Данная программа положена в основу разработанной сетки часов и обеспечивает целостное развитие личности ребенка. Учебный план отражает специфику образовательной деятельности детского сада, учитывает основные положения Устава учреждения.

    1. Организация режима дня и учебных занятий

Основной новой линией этого учебного года стало перестроение режима работы учреждения в соответствии с нормами Сан Пин, ФГОС и, соответственно, включение в образовательный процесс МДОУ основополагающих подходов, принципов вновь вышедших нормативных документов.

Содержание и организация образовательного процесса в детском саду регламентировалась перспективно-календарными планами педагогов, сеткой занятий и режимом дня для каждой возрастной группы.  В течение учебного года воспитатели в системе проводили занятия с детьми дошкольного возраста согласно утвержденного плана реализации образовательных областей. Анализ результатов образовательного процесса показывает хороший уровень развития детей по различным направлениям. Динамика формирования учебных навыков и умений отмечена у каждого воспитанника.

Усвоение программ воспитания, обучения и развития детей дошкольных возрастных групп проводятся через обследование в сентябре и мае. На основании результатов обследования намечаются точки роста, по которым проводится индивидуальная работа с детьми в следующем учебном году.


  • Анализ результативности проводимых мероприятий в рамках адаптации воспитанников раннего возраста

Кол-во дететей

Легкая степень

Средняя степень

Дезадаптация

24

20

4

0
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» iconМбдоу «Детский сад №79» Протокол №2 от 2014 г. Утверждаю заведующий мбдоу
Порядок) между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №79 общеразвивающего вида» г. Сыктывкараи...

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» iconДоклад заведующей мбдоу детский сад №54 «дюймовочка»
Заведующей мбдоу детский сад №54 «дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художествено-эстетического направления...

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников мбдоу детский сад №266
Настоящие Правила являются нормативным актом, регламентирующим по мбдоу детский сад №266

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» iconПоложение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в мбдоу «Детский сад №96» г. Перми
Перми, в получении услуги дошкольного образования, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей и регламентирует...

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» icon«Утверждаю» Заведующая мбдоу «Центр развития ребенка детский сад №143»
Положение о платных дополнительных образовательных и сопутствующих услугах в мбдоу «Центр развития ребенка – детский сад №143» (далее...

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» iconПоложение об организации детского питания в доу «Еловский детский сад»
Принято собранием утверждаю: трудового коллектива заведующий мбдоу от 2012г «Еловский детский сад»

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» icon№ п/п Направления и вопросы самообследования
О результатах проведения процедуры самообследования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад...

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» iconОтчет о результатах самообследования
Полное наименование: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Поназыревский детский сад №2 Поназыревского муниципального...

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» iconОбразец заявления о приеме ребенка в детский сад
Прошу принять моего сына (дочь) фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) ребенка, дата и место рождения ребенка в мбдоу «Детский...

Отчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111» icon1. Предмет договора
Мбдоу №223 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск