Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»


Скачать 480.67 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»
страница1/7
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»

Профиль «Прикладная информатика в социологии»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Критерии эффективности института электронной торговли

Выполнил: Шапошников Максим Константинович
Научный руководитель:

Кандидат физико-математических наук

Доцент кафедры социального анализа и математических методов в социологии

Евсеев Евгений Александрович

Санкт-Петербург

2016

Оглавление


Введение. 4

Глава I. Место института электронной торговли в воспроизводстве общества. 7

§1. Электронная торговля как социальный институт. 7

§2. Причины возникновения и условия функционирования электронной торговли. 19

Глава II. Влияние электронной торговли на развитие общества. 30

§1. Условия функционирования и факторы распространения электронной торговли. 30

§2. Оценка социальной эффективности электронной торговли. 40

Заключение. 46

Приложения. 47

Список использованной литературы. 49

Список использованных интернет-источников. 51




Введение.


Развитие сети Интернет приобретает всё большие масштабы. С учетом появления на телекоммуникационном рынке таких услуг, как широкополосный доступ, оптоволоконные каналы связи, развития спутниковой и мобильной радиосвязи, снижения цен на эти услуги - дальнейший рост мирового сегмента интернета будет иметь значительный характер.

Ежегодный прирост русскоязычной интернет-аудитории достигает порядка 20%, таким же темпом развивается и рынок онлайн продукции и сервисов. Если еще 15 лет назад в России никто не догадывался о том, что возможно покупать обувь, одежду и даже продукты питания в сети интернет, то теперь это стало повсеместным явлением. По данным Фонда общественного мнения объем ежемесячной аудитории Рунета (русского сегмента всемирной сети) достигает 70 млн пользователей1, что создает рынок с серьезным потенциалом. Также по данным исследования2 Payonline.ru Россия занимает девятое место по объемам рынка электронной торговли в мире.

В течение последних 20 лет электронная торговля развивается наиболее динамично, отчасти это вызвано существенным увеличением интернет пользователей, за счет доступности, как оборудования, так и технологий для работы в сети. Электронная торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИКС (Бразилия, Россия, ЮАР, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Таким образом, продвижение бизнеса в интернете и продажи через интернет могут стать «и благом, и проклятьем».

В этом контексте наиболее актуальным вопросом становится определение критериев эффективности института электронной торговли в условиях развития всей сети интернет в целом.

Крупнейший западный экономический глоссарий BusinessDictionary.com говорит о том, что торговля – это коммерческая сделка продажи или покупки товара, услуги или информации. Множество ученых сравнивают торговлю с кровеносной системой общества, которая снабжает его элементы всеми необходимыми товарами и услугами. Именно через институт торговли осуществляется та необходимая связь между производителем и потребителем, которая возникает при наличии выгоды.

В качестве объекта исследования выступает институт электронной торговли, а предметом являются критерии его эффективности. Цель дипломной работы – разработка критериев эффективности института электронной торговли. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  • Определить понятие института электронной торговли;

  • Рассмотреть типологию электронной торговли;

  • Установить специфику электронной торговли;

  • Рассмотреть условия функционирования электронной торговли;


О специфике электронной торговли говорят такие ученые как Д. Козье, Л. С. Климченя, И. Голдовский. Они исследуют широкий спектр проблем, посвященных электронной торговле в рамках институционального подхода: понятие и предмет электронной торговли, её значение для бизнеса, основные типы и структура, а также эффективность института электронной торговли.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconСанкт-петербургский государственный университет
Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»
«Формирование конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда: социологический анализ»

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»
Теоретические основы социологического изучения социальных сетей в стратегии поиска работы 7

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconОсновная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»
Проекты развития и мобилизация локальных сообществ в Горно-Бадахшанской Автономной Области

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconСанкт-петербургский государственный университет
Основная образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 040100 «Социология»

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconРабочая программа дисциплины в12. Логопедический практикум Основная...
Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавриата

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconПримерная программа дисциплины «История»
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»

Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» iconПрограмма учебной практики образовательной программы по направлению...
«Социология социальных процессов и социальных изменений» (набор 2013 г.), очная форма обучения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск