Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г


Скачать 167.1 Kb.
НазваниеОтветы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров

в период с 29.08.2014г. - 05.09.2014г.
Вопрос: Требуется ли обоснование цены при закупке способом у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93?

Ответ: не требуется в соответствии с ч.3 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ).
Вопрос: Обязан ли заказчик составлять, а также размещать в единой информационной системе отчеты о закупках, осуществленных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ?

Ответ: Нет, в соответствии с п. 9 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с п.4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

Вопрос: Надо ли проводить экспертизу товаров, приобретенных в соответствии с п. 4. ч.1 ст. 93 Федерального закона?

Ответ: Нет, в соответствии с ч. 4 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением осуществления закупок, в том числе по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Вопрос: Необходимо ли проводить экспертизу и создавать отчет об исполнении контракта в случае мелких закупок (деньги выдаются на подотчет) по каждому договору (чеку) (периметром могут служить затраты на парковку транспортных средств)?

Ответ: Проведение экспертизы результатов исполнения обязательств по контракту, а также создание отчета об исполнении контракта не требуется в случае осуществления закупок малого объема в соответствии с п. 4 ч. 1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ (ч. 4, ч. 9 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ).
Вопрос: Каким образом осуществляется закупку при предоставлении работником авансового отчета (например, возникла срочная необходимость в отправке срочной телеграммы, а в плане не заложено)?

Ответ: Указанная закупка осуществляется, согласно письму Министерства экономического развития РФ № 18505-ЕЕ/Д28и и Министерства финансов Российской Федерации № 02-02-04/39043 от 05.08.2014г. в соответствии с п.4 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Вопрос: Каким документом руководствоваться при формировании и утверждении план-графика на 2015 год? Необходимость размещения планов-графиков на официальном сайте в структурированном виде.

Ответ: В соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заказчики осуществляют планирование (размещают планы - графики) на 2015 год по правилам, действовавшим до вступления в силу указанного Федерального закона, с учетом установленных особенностей, т.е. в соответствие с Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального Казначейства от 27.12.2011г. № 761/20н, а также Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального Казначейства от 20.09.2013г. №544 /18н.

Планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее 1 календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

  • Внесение изменений в планы- графики размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики. Основания для внесения изменений:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, когда Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее, чем за 10 календарных дней до даты заключения контракта, а также в случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 82 Федерального закона № 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с п.9 и 28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, не позднее, чем за 1 календарный день до даты заключения контракта.

Вопрос: Можно ли вносить изменения в план-график путем исключения из него закупки в виде аукциона и включения этой потребности в закупки малого объема?

Ответ: Да можно, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального Казначейства от 27.12.2011г. № 761/20н.

Вопрос: Обязан ли заказчик осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок в случае, если совокупный годовой объем закупок менее 2 млн. руб. и все закупки заказчик осуществляет в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ?

Ответ: Учитывая положения ч. 1, ч. 1.1. ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ у заказчика отсутствует обязанность осуществления закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных не коммерческих организаций в закупках. В тоже время согласно последним разъяснениям Министерства экономического развития Российской Федерации при наличии у заказчика не большого совокупного годового объема закупок, последнему желательно также применять конкурентные способы закупок.

Вопрос: Каким образом включать в план-график закупки, проводимые в текущем календарном году, но с финансированием в следующем календарном году за счет сметы будущего года. Учет их в закупках текущего календарного года исказит суммы совокупного годового объема закупок (ч. 16 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ) и совокупного годового объема закупок, рассчитанного в соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае не включения их в план-график текущего календарного года осуществление указанных закупок не допускается (ч. 11 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ).

Ответ: Закупки, осуществляемые в текущем календарном году, но с финансированием в следующем календарном году включаются в план-график текущего календарного года, при этом объем совокупного годового объема закупок подлежит перерасчету.

Вопрос: Определение совокупного годового объема при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и при осуществлении закупок путем запроса котировок.

Ответ: Совокупный годовой объем закупок при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций определяется в порядке, предусмотренном ч.1, ч.1.1. ст. 30, ст. 3, ч. 30 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ, в частности совокупный годовой объем закупок (рассчитывается согласно ст. 3 Федерального закона: а) контракты, заключенные в предыдущих финансовых годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году; б) контракты, заключенные в текущем финансовом году, полностью исполняемые и подлежащие оплате в текущем финансовом году; в) контракты, заключенные в текущем финансовом году, исполняемые в текущем и последующих годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году вычесть закупки, предусмотренные ч. 1.1. ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, рассчитать 15 % от полученного результата, в дальнейшем пересчитать полученный объем закупок, в случае заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика.

*В расчет совокупного годового объема закупок используемого при расчете объема закупок среди субъектов малого предпринимательства и субъектов, социально ориентированных некоммерческих организаций не включаются закупки, извещения, об осуществлении которых размещены на официальном сайте до дня вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ.

Определение совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем запроса котировок осуществляется в соответствии с ч. 2 ст. 72 Федерального закона № 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок (рассчитывается согласно ст. 3 Федерального закона) рассчитать 10% от полученного результата, но при этом совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем запроса котировок, не должен превышать более чем сто миллионов рублей.
Вопрос: Совокупный годовой объем закупок заказчика меньше 2 млн. рублей, одна из потребностей составляет 450 тыс. рублей, указанная закупка не подлежит осуществлению у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Остальные закупки малого объема (до 100 тыс. руб.). Необходимо ли заказчику проводить осуществлять закупку среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, чтобы соблюсти требование ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, даже если она будет на сумму меньше 100 тыс. рублей?

Ответ: Да, учитывая порядок расчета совокупного годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства. Предусмотренный ч.1, ч.1.1. ст. 30, ч. 30 ст. 112 Федерального закона.

Вопрос: Включать ли поставщика выигравшего аукцион (как единственный), в СГОЗ, который составляет 2 млн. рублей на закупки у единственного поставщика, не превышающие ста тысяч рублей.

Ответ: Да. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ определение совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, осуществляется согласно ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ (а) контракты, заключенные в предыдущих финансовых годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году; б) контракты, заключенные в текущем финансовом году, полностью исполняемые и подлежащие оплате в текущем финансовом году; в) контракты, заключенные в текущем финансовом году, исполняемые в текущем и последующих годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году, при этом совокупный годовой объем соответствующих закупок не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать 5 % от совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн. руб.
Вопрос: По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущено 2 заявки. На аукционе подавал ценовое предложение только один участник. Аукцион, по данным электронной площадки, считается состоявшимся, так как было снижение НМЦК. При рассмотрении вторых частей заявок открывается только заявка того участника, который подавал ценовое предложение, следовательно, рассматривается только одна вторая часть заявки. Она признается соответствующей. Уведомление, которое приходит с площадки на электронную почту заказчика, не содержит указания на то, что контракт с победителем должен заключаться в соответствии с п.25. ч.1 ст.93, т.е. предусмотрен обычный порядок заключения в соответствии со ст.70. Аукцион на площадке находится в статусе «Завершенный», а не «Несостоявшийся». Каким образом заказчик должен заключить контракт с победителем электронного аукциона: сразу же после опубликования протокола подведения итогов (ст.70) или в соответствии с п.25 ч.1 ст.93, после согласования с контролирующим органом?

Ответ: В указанном случае аукцион в соответствии с п. 13 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ признается несостоявшимся. В соответствии с ч. 3.1. ст. 71 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 13 ст. 69 Федерального закона, в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Вопрос: Можно ли считать документ о приемке товара, оказании услуги по контракту (счет-фактура, товарная накладная, акт оказанных услуг и пр.), подписанный должностным лицом заказчика, документом, подтверждающим проведение заказчиком внутренней экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или нужно составлять отдельный документ - экспертное заключение?

Если контракт предусматривает ежемесячные платежи (коммунальные услуги, поставка ГСМ, услуги по мойке автомобилей и т.п.) необходимо ли проводить экспертизу ежемесячно, перед каждой оплатой за оказанные услуги?

Необходимо ли наличие приказа об экспертах внутри организации?

Ответ: Согласно ч. 10 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта и документ о приемке таких результатов.

Таким образом, исходя из положений Федерального закона № 44-ФЗ, необходимо наличие заключения по результатам экспертизы в форме отдельного документа.

В тоже время Министерство экономического развития Российской Федерации в своих разъяснениях придерживается точки зрения, что подписание заказчиком документа о приемке результатов исполнения обязательств по контракту является подтверждением проведения заказчиком внутренней экспертизы.

В соответствии с ч. 4 ст. 94 Федеральный закон № 44-ФЗ заказчик обязан проводить экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги соответственно при приемке товара, выполненной работы, оказанной услуги должна быть проведена соответствующая экспертиза.

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик вправе провести экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта своими силами. Следовательно, для проведения указанной экспертизы заказчику необходимо определить должностных лиц ответственных за проведение соответствующей экспертизы.

Вопрос: В случае если контрактом предусмотрены периодические платежи (один раз в месяц, один раз в квартал), а услуга носит длящийся характер (например, техническое обслуживание оборудования один раз в месяц или один раз в квартал, поставка ГСМ), является ли подписание акта и факт оплаты этапом исполнения контракта, необходимо ли производить экспертизу по результатам этапа и составлять отчет об исполнении этапа.

Ответ: В соответствии с ч. 9 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Согласно п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1093 отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, в случае отсутствия в государственном контракте информации об этапах исполнения последнего, заказчик обязан формировать отчет об исполнении контракта в зависимости от осуществления оплаты по соответствующему государственному контракту.


Вопрос: Если в контракте установлено поэтапное исполнение и поэтапная приемка (подписывается акт), а оплата по контракту предусмотрена по факту исполнения в полном объеме, является ли это этапом в целях проведения экспертизы и публикации отчета по этапу исполнения.

Ответ: Поскольку в контракте установлено поэтапное исполнение контракта, экспертиза и публикация отчетов осуществляется в соответствии с этапами, установленными в контракте.
Вопрос: Возможно ли в качестве обеспечения исполнения контракта предоставлять более одной банковской гарантии?

Ответ: Нет, согласно ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованием ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Вопрос: Законно ли отклонение участника, из-за предоставления товара, форма выпуска которого не соответствует техническому заданию, но общий суммарный объем продукции совпадает?

Ответ: В случае, если у заказчика есть объективная потребность в приобретении товара определенной формы выпуска, то отклонение вышеуказанного участника правомерно.
Вопрос: Как правильно разместить заказ на закупку экстемпоральной рецептуры?

Ответ: В соответствии с ч. 2 ст. 56 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» не допускается изготовление аптечными организациями лекарственных препаратов, зарегистрированных в Российской Федерации.

Таким образом, включение в один объект закупки лекарственных средств, которые подлежат заводскому и аптечному изготовлению влечет за собой ограничение круга участников закупки, что является нарушением требований Федерального закона № 44-ФЗ (ч. 5 ст. 24).
Вопрос: Может ли административная ответственность распространяться на всю контрактную службу?

Ответ: Административная ответственность распределяется в соответствии с должностными регламентами работников контрактной службы.
Вопрос: Обязательно ли в приложении к контракту на поставку товаров (в спецификации) указывать кроме объема товара стоимость единицы товара и общую стоимость по каждой позиции? И, если да, то как ее рассчитать, ведь у победителя аукциона нет обязанности предоставить нам такой расчет? Надо ли каждую позицию с ценой за единицу указывать на портале закупок при формировании сведений о заключенном контракте?

Ответ: Да, поскольку при формировании начальной максимальной цены контракта в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ, а также Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013г. № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» осуществляется формирование начальной максимальной стоимости каждой единицы товара и общей стоимости по каждой позиции. Указанная цена рассчитывается непосредственно участником закупки при заключении контракта, либо путем пропорционального снижения начальной максимальной цены единицы товара к цене заключаемого контракта.

При формировании на официальном сайте сведений о заключенном контракте необходимо указывать информацию о цене по каждой позиции товара. Указанное требование обусловлено, тем что в дальнейшем идет процедура формирования отчета об исполнении контракта, а также соответствующий мониторинг Министерства экономического развития Российской Федерации.
Вопрос: Возможно ли указывать в контракте 2 источника финансирования (средства бюджетных учреждений и иная, приносящая доход деятельность). Если да, то подавать ли сведения о заключенном контракте в рамках 44-ФЗ в реестре контрактах по 223-ФЗ?

Ответ: Да, в указанном случае закупка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, соответственно сведения подаются в реестр контрактов (ст. 103 федерального закона № 44-ФЗ).
Вопрос: В соответствии п. 9 ч. 2 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ осуществления закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Заказчик вправе осуществлять путем проведения запроса предложений. Вместе с тем, согласно п. 37 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ закупка может осуществляться у единственного поставщика.

В каком порядке осуществлять закупки изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства?

Ответ: Заказчик вправе самостоятельно выбрать способ осуществления закупки либо в соответствии с п.37 ч.1 ст. 93 либо в соответствии с п.9 ч.2 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом необходимо учитывать Приказ Министерства экономического развития от 01.12.2008г. № 373 «Об утверждении положения о регистрации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства».
Вопрос: Можно ли при заполнении сведений о контракте на портале закупок указывать свой порядковый номер контракта, а не реестровый, и потом ссылаться на него при оформлении документов?

Ответ: Да, в настоящее время подача сведений о контракте осуществляется через ИС «АЦК-Госзаказ», где указывается порядковый номер контракта заказчика и затем осуществляется выгрузка этих сведений на официальный сайт.
Вопрос: Обязательно ли при заполнении сведений об исполнении контракта указывать страну происхождения товара, и если да то надо ли указывать каждую позицию и какой файл надо прикладывать в качестве подтверждения?

Ответ: При заполнении сведений об исполнении контракта в настоящее время информация о стране происхождения или информация о производителе товара не указывается, поскольку в настоящее время идет работа по реализации Приказов Торговой промышленной палаты № 64 и № 66 от 25.08.2014г. о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров, и заключении экспертизы. Кроме того, официальный сайт не выдает ошибку при не заполнении указанных сведений.
Вопрос: Возможно ли требовать в составе заявки участника сведения о ОКПО?

Ответ: Нет, состав заявки участника закупки строго регламентируется положениями ст. 51, ст. 66, ст. 73, ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ.
Вопрос: Является ли нарушением осуществление закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг, утвержденных Правительством РФ в целях обеспечения мер государственной поддержки организациям инвалидов, в порядке п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ?

Ответ: Нет, поскольку согласно ст. 29 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики обязаны предоставлять вышеуказанные преимущества при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за исключением если закупки осуществляются у единственного поставщика.
Вопрос: Требуется ли заключать дополнительное соглашение к контракту при изменении реквизитов одной из сторон?

Ответ: Да, требуется заключение дополнительного соглашения.
Запрягаева Елена Сергеевна 14744

Похожие:

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconАкт по результатам аудиторской проверки областного казенного учреждения...
«Центр занятости населения Хомутовского района» за период с 01. 01. 2013г по 31. 12. 2014г

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconПоложение об осуществлении переводов денежных средств ОАО «Томскпромстройбанк»...
Порядок составления, приема к исполнению, отзыва и возврата распоряжений юридических лиц на бумажном носителе. 6

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconПоложение об осуществлении переводов денежных средств пао «Томскпромстройбанк»...
Порядок составления, приема к исполнению, отзыва и возврата распоряжений юридических лиц на бумажном носителе. 6

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconМетодические подходы учителя
«Результаты егэ по физике 2014г в мо и проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации» 03. 12. 2014г

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconПриказ от 17. 04. 2014г. №59 «Об организации проведения аттестации...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 24. 03. 2010 №209 о порядке аттестации педагогических работников государственных...

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconРабочая учебная программа Всеобщая история. История Нового времени
Утверждено Рассмотрено приказом директора на заседании мо №320 от 03. 09. 2014г протокол №1 02. 09. 2014г

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconМетодические указания по выполнению обязательной контрольной работы...
...

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconПриказ от 24. 06. 2014г. №161 Об итогах организации и проведения...
А класса. К егэ были допущены все 24 ученика (протокол педсовета №8 от 24. 05. 2014г.). Экзамен по русскому языку и математике сдавали...

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г icon«13» января 2014г
Закона Калининградской области «Об образовании в Калининградской области», приказа Администрации городского округа «Город Калининград»...

Ответы на вопросы по результатам проведения семинаров в период с 29. 08. 2014г. 05. 09. 2014г iconВопросы огуп «оцти областное бти»
По результатам рабочей группы, проходившей 08. 06. 2012 г получены следующие ответы на вопросы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск