Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05.


НазваниеРабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05.
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ракитянская средняя общеобразовательная школа№ 3 имени Н.Н. Федутенко»

Ракитянского района белгородской области

Рассмотрена
на заседании

педагогического совета.

Протокол № ___ от

«__» _________ 2014 г

«Согласована»

Заместитель директора

школы по УВР

МОУ «Ракитянская СОШ № 3 им. Н.Н. Федутенко»

_______С.С. Бялыницкая

«____»__________2014 г.


«Утверждена»

Директор

МОУ «Ракитянская СОШ № 3 им. Н.Н. Федутенко»

__________Е.Г. Власенко

Приказ № ___ от

«___»________2014 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

основного общего образования

2014 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089) и авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск: Титул, 2010. Срок реализации рабочей программы – 5 лет.

Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.

Цели изучения иностранного языка направлены:

  • на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;

  • формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенцияразвитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях, возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

В связи с тем, что в авторской программе нет чёткого распределения часов учебного времени по каждой теме для составления рабочей программы были внесены следующие изменения:

  1. Названия учебных тем были объединены по составляющим подтемам;

  2. Количество часов на прохождение каждой общей темы было скорректировано в соответствии с количеством часов за учебную четверть.

  3. Для достижения целей, поставленной данной рабочей программой по английскому языку для 5 – 9 классов, используется УМК Биболетовой М. З. и др. «Английкий с удовольствием»:

  4. 5 класс - учебник «Английский с удовольствием» (5-6 классы) (разделы 1-4), книга для учителя (разделы 1-4), рабочая тетрадь (разделы 1-4), аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), обучающая компьютерная программа для 5-6классов;

  5. 6 класс - учебник «Английский с удовольствием» (5-6 классы) (разделы 5-8), книга для учителя (разделы 5-8), рабочая тетрадь (разделы 5-8), книга для чтения, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета);

  6. 7 класс - учебник «Английский с удовольствием», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета);

  7. 8 класс - учебник «Английский с удовольствием», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета);

  8. 9 класс - учебник «Английский с удовольствием», книга для учителя, рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы», аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета).

  9. Преобладающим типом урока является комбинированный урок.

Рабочая программа рассчитана на 510 часов на из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения.

Рабочая программа предусматривает проведение почетвертного контроля в 5-9 классах по четырем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся предусматривается в содержании уроков, на защиту проектов выделяется по 1 часу учебного времени в каждой четверти.

Класс

Количество часов по программе

В том количество контрольных работ

5

102

4/4

6

102

4/4

7

102

4/4

8

102

4/4

9

102

4/4

Итого

510

20/20


Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. На уроках реализуется:

- «3Р технология» ( презентация материала, его повторение и применение в устных и письменных высказываниях)

- Технология личностно-ориентированного обучения

- Коллективные и групповые способы обучения

- Технология проблемного обучения

- Поисковые модели обучения

- Игровые технологии

- Компьютерные (информационные) технологии
В течении учебного года проводятся различные формы промежуточного контроля: диктант, устный опрос, тесты, грамматические задания, ролевая игра, контроль понимания на слух, описания действия, картины и др.
2. Требования к уровню подго­товки обучающихся

 

В результате изучения ИЯ за курс основного (общего) образования учащиеся должны

уметь в области говорения: 

  • вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить  собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

  • делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж; 

в области аудирования: 

  • понимать на слух основное содержание объявлений (например, в аэропорту, на вокзале), сводку погоды;

  • понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

  • читать тексты разных жанров. Преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);

в области письма:

  • заполнять анкеты.

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

  • делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и коммуникативные умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).



3. Учебно-тематический план


класс

тема

Кол-во часов по рограмме


5 класс, 102 часа

1. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

10

2. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

6

3. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

5

4. Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!»

6

5. Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6

6. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

10

7. Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов)

5

8. Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

5

9. Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

9

10. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.

5

11. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии

6

12. События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке.

8

13. в городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.п.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

7

14. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Windsor Castle, Tower Bridge, Trafalgar Square). Карта города.

7

15. Некоторые достопримечательности Москвы (Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street). Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу.

3

16. Известные деятели мировой культуры и науки: Issak Newton, Leonardo da Vinci, etc.

4
6 класс

(102 часа)

Четверть

Количество часов

Темы по программе

Сфера общения. Тема

1

27

Страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности Лондона и Москвы

Сфера общения: социально-культурная сфера

Тема: Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.

2

21

Я, моя семья, мои друзья (здоровый образ жизни: посещение врача, правильное питание…)

Сфера общения: социально-культурная сфера.

Тема: Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Животные в нашей жизни.

3

30

Я, моя семья, мои друзья (члены моей семьи, взаимоотношения в семье. Мир моих увлечений)

Сфера общения: социально-бытовая сфера.

Тема: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. Переписка.

4

24

Мир моих увлечений: любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах…)

Сфера общения: социально-культурная сфера.

Тема: Досуг и увлечения (свободное время, радио и телевидение, хобби). Каникулы.

7 класс

(102 часа)

Четверть

Количество часов (по авторской программе/по рабочей пограмме)

Темы по программе

Сфера общения. Тема

1

27/28

Мир моих увлечений – любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, …, интернет)


Повторение. социально-бытовая сфера. я и мои друзья. Досуг и увлечения. Посещение кино/ театра / парка аттракционов).

2

21/21

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы…

Мир вокруг меня. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

3

32/33

Я, моя семья, мои друзья. Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками. Учебные предметы и отношение к ним.

Я и мои друзья. Я и моя семья. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

4

21/20

Мир моих увлечений. Спортивные занятия.

Здоровый образ жизни.

СПОРТ. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ мо и н российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004г....

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Титул, 2010) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку на уровень основного общего образования составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования (приказ мо РФ от 05. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск