  
Оглавление стр.
1. Анализ работы МАДОУ за 2015-2016 учебный год…………….. 3-31
2. Годовые задачи на 2016-2017 учебный год……………………... 31
3. Повышение педагогической квалификации …………………….. 32-35
4. Педагогические советы…………………………………………….. 36-38
5. Методическая работа:
Консультации……………………………………………….. 39-40
Семинары…………………………………………………... 40-43
Методические объединения……………………………….. 44-48
Нетрадиционные формы…………………………………… 48
Смотры, конкурсы, выставки ………………………….. .. 49-51
Медико-психолого-педагогические совещания………….. 52
6. Организационно-педагогическая работа:
Оборудование и оснащение педагогического процесса….. 54
Организация работы методического кабинета……………. 55
Организация работы с детьми, требующей участия
администрации … 55
Просмотр ОД и воспитательных мероприятий педагогов.. 57
Организация контроля за состоянием учебно-
воспитательной работы…………………………………....... 58
7. Перспективный план работы с родителями на 2016-2017
учебный год………………………………………………………….. 59 - 66
Тематика родительских собраний………………. 67
Перспективное планирование с семьями
«группы риска» ….............................................................................. .. 83
8. Административно-хозяйственная работа………………………… 84-86
9. Медицинская работа……………………………………………...... 86
10. План работы консультационного пункта МБДОУ …………….. 90
11. Приложения……….……………………………………………….. 91-102
12. Предполагаемые результаты ……………………………………. 103
15. Модель выпускника ……………………………………………..... 104-118
Анализ работы МАДОУ ЗА 2015-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Информационно-аналитическая справка
Данные о МАДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 «Медвежонок» расположено по адресу:
432032, г. Ульяновск, ул. Терешковой, д.7, т.58-33-32
Учредителями МАДОУ №90 «Медвежонок» являются: Управление образования администрации г. Ульяновска и Комитет по управлению городским имуществом администрации г. Ульяновска.
Целями деятельности МАДОУ №90 являются: всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Предметом деятельности является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Для достижения указанных целей осуществляются следующие основные виды образовательной деятельности:
1.учебная
2.двигательная
3.игровая
4.продуктивная
5.коммуникативная
6.трудовая
7.познавательно-исследовательская
8.музыкально-художественная
9.чтение художественной литературы
Среднесписочный состав на 2015-2016 учебный год составил 30 человек.
В 2015-2016 учебном году в дошкольном образовательном учреждении функционировало 11 возрастных групп.
Вторая группа раннего возраста «Ягодка» – 34 ребенка
Младшая группа «Капельки » – 30 детей
Младшая группа «Пчелки» - 30 детей
Средняя группа «Зайчата»- 31 ребенок
Средняя группа «Семицветик» - 31 ребенок
Старшая группа «Бабочки» – 29 детей
Старшая группа «Медвежата» - 28 детей
Подготовительная группа «Полянка» - 25 детей
Подготовительная группа «Грибочки» - 22 ребенка
Подготовительная группа «Родничок» - 26 детей
Подготовительная группа «Лесовичок» - 24 ребенка
(данные на конец учебного года)
Расстановка педагогов по группам:
Вторая группа раннего возраста (с 2-х до 3-х)
№1 «Ягодка»
Серебрякова Ильмира Рафиковна, Сергиевская Ольга Викторовна Младшая группа (с 3-х до 4-х лет)
№2 «Капельки»
Ежикова Екатерина Николаевна, Яшкова Ксения Владимировна Младшая группа (с 3-х до 4-х лет)
№3 «Полянка»
Болтунова Земфира Иршатовна, Халитова Олеся Айратовна Младшая группа (с 3-х до 4-х лет)
№6 «Родничок»
Грылева Людмила Николаевна, Чурбанова Ирина Юрьевна
Младшая группа (с 3-х до 4-х лет)
№12 «Лесовичок»
Яркова Светлана Геннадьевна, Нуруллова Энже Михайловна Средняя группа (с 4-х до 5-и лет)
№ 4 «Грибочки»
Конихина Галина Викторовна, Кузнецова Елена Игоревна Средняя группа (с 4-х до 5-и лет)
№ 11 «Пчелки»
Незванова Оксана Валерьевна, Романова Венера Викотровна Старшая группа (с 5-и до 6-и лет)
№5 «Зайчата»
Кульбашник Татьяна Геннадьевна, Сурова Елена Владимировна Старшая группа (с 5-и до 6-и лет)
№8 «Семицветик»
Комарова Ксения Владимировна, Павлова Евгения Александровна Подготовительная группа (с 6-и до 7-и лет)
№7 «Медвежата»
Заболотнова Юлия Станиславовна, Низамова Гузель Гильмановна Подготовительная группа (с 6-и до 7-и лет)
№9 «Бабочки»
Кузнецова Лариса Ивановна, Кудакова Вера Александровна Иванова Любовь Александровна - музыкальный руководитель
Шиндикова Наталья Евгеньевна – музыкальный руководитель
Ярков Виктор Вячеславович – физкультурный руководитель
Козупляка Галина Александровна – учитель-логопед
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Всего педагогических работников – 31 человек
Средний возраст – 42 года Диаграмма по педагогическому стажу сотрудников. До 5 лет – 9 чел. - 28,8%
От 5 до 15 лет – 8 чел. - 25,6%
Свыше 15 лет – 14 чел. - 44,8%
По диаграмме видно, что педагогический коллектив состоит из 75% опытных с многолетним стажем педагогов.
По категориям:
Высшая категория – 4чел.
I категория – 3чел.
II категория – 1 чел.
Соответствие должности – 14 чел.
Без категории – 9 чел.
Диаграмма по квалификационным категориям педагогических работников Высшее педагогическое образование– 18 чел. Среднее специальное образование – 13 чел. Все педагогические сотрудники по плану проходят курсовую подготовку в ИПК ПРО.
2.Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МАДОУ №90 на период с 2013 года по 2017 год
№
| Ф. И.О. педагога
| Должность
|
| 2013
| 2014
| 2015
| 2016
| 2017
| 1.
| Велиуллова Н.З.
| Заведующая
| *
|
|
| *
|
| 2.
| Камалеева И.Ю.
| Старший воспитатель
|
|
| *
|
|
| 3.
| Иванова Л.А.
| Музыкальный руководитель
|
|
| *
|
|
| 4.
| Шиндикова Н.Е.
| Музыкальный руководитель
| *
|
|
| *
|
| 5.
| Ярков В.В.
| Инструктор по ФИЗО
|
|
| *
|
|
| 6.
| Козупляка Г.А.
| Учитель - логопед
|
|
|
|
|
| 7.
| Болтунова З.И.
| Воспитатель
| *
|
|
| *
|
| 8.
| Ежикова Е.Н.
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Кузнецова Е.И.
| Воспитатель
|
|
|
|
|
| 10.
| Грылева Л.Н.
| Воспитатель
|
| *
|
|
| *
| 11.
| Заболотнова Ю.С.
| Воспитатель
|
|
|
| *
|
| 12.
| Конихина Г.В.
| Воспитатель
| *
|
|
| *
|
| 13.
| Комарова К.Е.
| Воспитатель
|
|
| *
|
|
| 14.
| Кузнецова Л.И.
| Воспитатель
|
| *
|
|
| *
| 15.
| Кудакова В.А.
| Воспитатель
|
|
|
| *
|
| 16.
| Кульбашник Т.Г.
| Воспитатель
|
|
| *
|
|
| 17.
| Незванова О.В.
| Воспитатель
|
|
|
| *
|
| 18.
| Низамова Г.Г.
| Воспитатель
|
|
| *
|
|
| 19.
| Павлова Е.А.
| Воспитатель
| *
|
|
| *
|
| 20.
| Романова В.В.
| Воспитатель
|
|
|
| *
|
| 21.
| Сергачева О.Н.
| Воспитатель
|
|
|
|
|
| 22.
| Сергиевская О.В.
| Воспитатель
| *
|
|
| *
|
| 23.
| Серябрякова Э.Р.
| Воспитатель
|
|
|
|
|
| 24.
| Сурова Е.В.
| Воспитатель
| *
|
|
| *
|
| 25.
| Нуруллова Э.М.
| Воспитатель
|
|
|
|
|
| 26.
| Холодилина О.В.
| Воспитатель
|
|
| *
|
|
| 27.
| Чурбанова И.Ю.
| Воспитатель
| *
|
|
| *
|
| 28.
| Яркова С.Г.
| Воспитатель
|
|
|
| *
|
| 29.
| Яшкова К.В.
| Воспитатель
|
|
|
| *
|
| Педагогический коллектив детского сада № 90 «Медвежонок» строил работу, исходя из следующих задач: 1. Внедрять федеральный государственный стандарт (ФГОС) в целостный педагогический процесс.
2. Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье ребенка, формировать основы двигательной гигиенической культуры, здорового образа жизни посредством:
формирования системы знаний о здоровом человеке, о природе, о взаимодействии человека с природой и другими людьми;
воспитания психологических установок и потребности сохранять свое здоровье, укреплять его, бережно относиться к здоровью других людей;
обеспечения рационального питания;
активизации двигательного режима детей;
сохранения уровня позитивного здоровья за счет профилактических мероприятий;
пропаганды здорового образа жизни среди родителей, сотрудников детского сада, общественности района и города.
3. Интегрировать познавательно-математическое развитие дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности.
4. Совершенствовать воспитательно – образовательную работу по экологическому воспитанию дошкольников. Для решения первой задачи в МАДОУ проводилась следующие мероприятия систематическая работа:
В октябре 2015 года был проведен Педагогический совет на тему: «Новый ФГОС – новые возможности», на котором была проведена с педагогами деловая игра.
В рамках работы Методических объединений педагогов были рассмотрены следующие вопросы: «Общие положения ФГОС», «Направления развития и образования детей», «Реализация ФГОС ДО по программе «Детство», «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО».
Для педагогов были проведены консультации на тему: «Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми с учетом ФГОС», «Изучаем ФГОС», «Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС».
|