Протокол заседания кафедры №10


НазваниеПротокол заседания кафедры №10
страница1/23
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
Кафедра менеджмента

Утверждаю

зав. кафедрой

____________ А.М. Найда

Протокол заседания

кафедры № 10

от «24» июня 2016 г.


Программа

государственной итоговой аттестации

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Профиль подготовки Управление малым бизнесом
Квалификация выпускника Бакалавр


Составитель:
к.э.н., доц. А.М. Найда

Казань 2016

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Цель и задачи государственной итоговой аттестации

  2. Содержание государственной итоговой аттестации

  3. Программа итогового междисциплинарного экзамена по направлению «Менеджмент»

3.1. Цели итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки.

3.2. Требования к результатам освоения образовательной программы.

3.3.Структура и содержание государственного экзамена.

3.4. Фонд оценочных средств государственного экзамена.

3.5. Порядок проведения государственного экзамена.

3.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение государственного экзамена.

4. Методические указания по выполнению и защите выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

Приложения


  1. Цель и задачи государственной итоговой аттестации



Целью проведения государственной итоговой аттестации является проверка знаний, умений, навыков и личностных компетенций, приобретенных выпускником при изучении учебных циклов в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

В процессе государственной аттестации необходимо установить соответствие результатов образования, заявленных вузом, - прежде всего теоретического базиса программы (образовательный аспект) – знаниям и умениям выпускника и на этой основе оценить уровень полученной выпускником квалификации в соответствующей области профессиональной деятельности. Мера несоответствия заявленных вузом результатов образования и реально полученных выпускником знаний и умений определяет качество подготовки в данном учебном заведении и служит основой для анализа и улучшения образовательной деятельности вуза.

Бакалавр менеджмента в соответствии с общепрофессиональной подготовкой должен обладать знаниями, владеть компетенциями, методами и технологиями.

Установить соответствие между требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Менеджмент» и фактическими знаниями, навыками и умениями выпускников, полученными в процессе освоения образовательной программы в Университете Управления «ТИСБИ» в период действия настоящего стандарта.

Основными задачами государственной итоговой аттестации и итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки Менеджмент является оценка владения целым рядом компетенций, определенных для бакалавра менеджмента:

- выявить уровень теоретической подготовки бакалавров на междисциплинарном государственном экзамене по основным предметам цикла «Дисциплины направления»;

- определить в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы степень профессионального применения теоретических знаний, умений и навыков выпускников в анализе актуальных проблем управления и разработке управленческих решений.

Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);

владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8); информационно-аналитическая деятельность

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);

владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);

умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);

умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13);

умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14);

умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15)

владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16);

предпринимательская деятельность:

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17);

владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);

владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19);

владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Протокол заседания кафедры №10 iconДанные сестринского осмотра
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры клинической фармакологии 3 сентября 2011, протокол заседания 01/11

Протокол заседания кафедры №10 iconМетодические рекомендации для практических занятий по дисциплине «Клиническая фармакология»
Утверждено на заседании кафедры клинической фармакологии и фармакотерапии (протокол заседания №01/12 )

Протокол заседания кафедры №10 iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «02» сентября 2013 г. Программа...
Теоретические и методологические основы логопедии. Цели и задачи. Виды речевых нарушений и их коррекция

Протокол заседания кафедры №10 iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «02» сентября 2013 г. Программа...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...

Протокол заседания кафедры №10 iconФгбоу впо «Марийский государственный университет» Факультет культуры и искусств Утверждаю
Решение кафедры (№ протокола, дата заседания кафедры, фио, подпись зав кафедрой)

Протокол заседания кафедры №10 iconПротокол №06-04-пп/18 Заседания Правления Ассоциации Саморегулируемой организации
Место проведения заседания: г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 60

Протокол заседания кафедры №10 iconУчебно-методическое пособие предназначено для студентов геологического...
Публикуется по решению заседания кафедры исторической геологии и палеонтологии Казанского государственного университета от 19 июня...

Протокол заседания кафедры №10 iconПоложение о квалификационной комиссии Адвокатской палаты Тамбовской области
Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,...

Протокол заседания кафедры №10 iconПрограмма учебной практики «автоматизированное рабочее место юриста»...
Одобрено кафедрой «Общегуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин». Протокол заседания кафедры от 28. 08....

Протокол заседания кафедры №10 iconПротокол заседания №1 рмо учителей математики Алексеевского муниципального района. Дата
Тема заседания::«Преподавание математики в условиях введения фгос ооо»(теория и практика)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск