Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line


Скачать 447.73 Kb.
НазваниеДобро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
Туристическая компания ООО «АСТАРТА ГРУПП»

191040 Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20

Тел./факс: +7(812) 622-11-23

info@astartagroup.ru, www.astartagroup.ru


ЧТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ ЛАЙНЕРОВ КОМПАНИИ HOLLAND AMERICA LINE
ТРЕБОВАНИЯ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Иммиграционная форма (Immigration Questionnaire) и он-лайн регистрация: чтобы получить экспресс документы, каждый пассажир должен заполнить опросник при он-лайн регистрации. Если Ваш турагент не заполнил его и не указал всю необходимую информацию, то каждый пассажир должен заполнить эту форму до посадки на лайнер. Отсутствующая или неправильная информация может привести к отказу в посадке без компенсации.

Паспорт: Ваш паспорт должен иметь срок действия как минимум 6 месяцев после окончания круиза. Просроченные паспорта не принимаются.

Пожалуйста, заранее узнайте все требования по идентификации личности, предъявляемые непосредственно под Ваш круиз. Необходимо заранее уточнить в Посольстве/Консульстве о предоставлении всей необходимой информации. Если у Вас есть временная карта на жительство (Форма I-551), широко известная, как Green Card, не забудьте взять ее с собой.

Визы: Для посещения большинства стран необходимо заранее получить соответствующее разрешение (визу). За наличие необходимых виз для круиза ответственность несет непосредственно турист. Если у Вас при себе не окажется необходимой визы, Вам будет отказано в посадке на лайнер без каких-либо компенсаций.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Иногда во время путешествия могут возникнуть экстренные ситуации. В этих случаях Вы можете позвонить и получить квалифицированную помощь по телефону 1-800-628-4771 или 1-206-286-3294*. Специалист компании Holland America Line постарается помочь Вам в разрешении любого вопроса, например, связаться с близким человеком или уладить вопрос с задержкой авиарейса. Вы можете звонить по указанному телефону в любое время суток, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
*Эти номера телефонов предусмотрены только для крайней необходимости, пожалуйста, не звоните по этому номеру до тех пор, пока у Вас не возникла экстренная ситуация.
ПАССАЖИРЫ МОЛОЖЕ 21 ГОДА

Пассажиры моложе 21 года должны путешествовать в сопровождении родителя, опекуна или компаньона не моложе 21 года; один взрослый компаньон может сопровождать не более 5 пассажиров моложе 21 года. Алкогольные напитки пассажирам моложе 21 года не продаются. В силу ограниченных медицинских условий на борту мы не принимаем в круиз, не пересекающий океан, младенцев в возрасте до 6 месяцев или меньше и младенцев в возрасте 12 месяцев или меньше на момент начала круиза в круиз, пересекающий океан. Пассажирам моложе 18 лет разрешается выезд заграницу только в сопровождении обоих родителей. Или необходимо нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка из страны родителя, который не сопровождает его в путешествии (или обоих родителей). Если один из родителей умер, либо ребенок имеет только одного официального родителя, необходимо заранее получить соответствующую нотариально заверенную справку. Ваш турагент предоставит Вам дополнительную информацию.
ВАЖНО: Чтобы предотвратить похищения детей, Правительства многих стран ужесточили правила въезда и выезда детей из страны. Таким образом, детям при себе необходимо иметь: свидетельство о рождении, если ребенок выезжает из страны без родителей - разрешение родителей или опекуна на выезд. Наличие этих документов может ускорить процесс выезда и въезда из страны. Более подробную информацию Вы сможете прочитать на сайте http://travel.state.gov.

Родители, опекуны и компаньон ответственны за действия ребенка. Дети не могут быть оставлены без присмотра на борту лайнера. Из соображений безопасности, дети, не достигшие 18 лет, должны быть в сопровождении родителя или официального опекуна. Для детей от 3 до 17 лет на борту работает детский клуб Club HAL.
ВЫХОД ДЕТЕЙ НА БЕРЕГ

Именно родители и опекуны ответственны за решение, могут ли дети моложе 16 лет выходить на берег без присмотра взрослого. Если Вы разрешаете Вашему ребенку выходить на берег без присмотра, обсудите этот вопрос заранее с офицером по безопасности, чтобы в их системе была соответствующая отметка. Отсутствие соглашения поведет за собой отказ в том, чтобы ребенок покинул лайнер без присмотра взрослого.
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА

В соответствии с законом США запрещено начинать круиз в одном порту США и заканчивать его в другом, за исключением круиза по Панамскому каналу. По этой причине лайнеры, которые выходят из одного порта и завершают маршрут в этом же порту не могут производить посаду и высадку пассажиров в другом порту. Данный закон был принят Правительством США, а не круизной компанией Holland America Line.
ВАКЦИНАЦИЯ

Требования по вакцинации туристов меняются довольно быстро. Они устанавливаются странами, которые Вы посещаете, а не компанией HOLLAND AMERICA LINE. Свяжитесь, пожалуйста, с местным департаментом здравоохранения, чтобы уточнить, какие прививки требуются для посещения стран, входящих в маршрут Вашего круиза.
Примите к сведению:

1. Многие требования относительно прививки от Желтой лихорадки базируются на переезде из одной «инфекционный» или «эндемической» страны в другую. Так как требования могут измениться, рекомендуем Вам взять с собой справку о вакцинации.

2. В тропических и субтропических местностях широко распространены такие болезни как малярия, желтая лихорадка и другие. Чтобы уменьшить риск заражения, туристы должны иметь при себе соответствующую одежду и специальные средства от насекомых. Проконсультируйтесь в медицинском центре, какие дополнительные меры предосторожности необходимо предпринять во время Вашего круиза и наземных туров.
ПРОХОЖДЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА

Чтобы возвращение домой было наиболее приятным, примите к сведению следующую информацию:

Регистрация вещей: Мы настоятельно рекомендуем Вам перед отъездом зарегистрировать все драгоценные вещи. Регистрация должна пройти заблаговременно до отправления в круиз на таможенном контроле. В основном, регистрацию должны пройти те вещи, которые не были произведены в стране проживания туриста. Если Вы не сможете доказать до отправления в круиз, что именно Вы являетесь хозяином этих вещей, то офицер таможни вправе изъять эти вещи.

На таможенном контроле уделяется особенное внимание видео и фото камерам (включая специальные линзы и видео оборудование), биноклям, радиоприемникам, ноутбукам, иностранным часам и другим оборудованиям. Во время регистрации на лайнер регистрация ценных вещей не производится.
ПАССАЖИРЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Мы не отказываем пассажирам в круизе по причине их инвалидности. Мы пытаемся, в рамках возможного, удовлетворить все потребности таких пассажиров. На борту лайнеров Holland America Line оборудованы несколько кают специально для пассажиров на инвалидных колясках или специальных самокатах.

Для обеспечения наибольшей безопасности туристов и рабочей команды самокаты и другие передвижные средства должны находиться в каюте, а не в проходах или лифтах. Самокаты, оставленные в общественных зонах, могут ограничивать проход в случае экстренной ситуации. В связи с этим, компания HOLLAND AMERICA LINE установила определенные нормативы размеров самокатов. Если Вы намереваетесь находиться на борту лайнера на самокате, пожалуйста, предупредите об этом заранее, позвонив в отдел по работе с клиентами:

Отдел по работе с клиентами

Тел: 1-800-547-8493 (местный 206-281-3535)

TTY: 1-800-254-8669

Местный: 206-281-3535, добавочный 4514

E-mail: halw_access@hollandamerica.com

Определенные виды трансферов (например, высадка на тендерах, трапы и т.п.) могут вызывать затруднения для пассажиров на инвалидных колясках или самокатах. Когда корабль не может подойти к пирсу, на берег пассажиров доставляют на небольших катерах, называемых тендерами. Людям с ограниченной двигательной активностью может оказаться сложно заходить на корабль или сходить с него по ступенчатым трапам, особенно при высадке на тендерах. Имейте в виду, что самокаты и инвалидные колясках более 45 кг. без подзарядной батареи не могут быть транспортированы на тендер.

Лицам с ограниченной двигательной активностью рекомендуется пользоваться инвалидными колясками при посадке и высадке. В некоторых ситуациях будет оказана помощь по транспортировке пассажира и коляски. Однако могут возникнуть ситуации, когда люди с ограниченной двигательной активностью не смогут выйти на берег в то время, когда бы им хотелось, либо не смогут сойти на берег в каких-либо портах вообще. В целях безопасности Капитан принимает решение о возможности высадки (со всей возможной оказываемой помощи) пассажиров с ограниченной двигательной активностью, принимая во внимание все факторы, включая, но не ограничиваясь, погодные условия, местоположение корабля, вес пассажира и т.п. Капитан предпримет все возможные меры для оказания помощи пассажирам.

Пассажиры должны учитывать, что определенные трансферы и береговые экскурсии, организованные третьими сторонами, могут оказаться недоступными пассажирам с инвалидностью. И хотя мы принимаем все меры, чтобы избежать этого, но мы не можем гарантировать, что все наши партнеры в состоянии предоставить услуги, полностью доступные всем пассажирам с инвалидностью. За более подробной информацией мы рекомендуем обратиться до начала круиза в Отдел по работе с клиентами по телефону 1-888-425-9376 или в экскурсионное бюро на борту лайнера.

Пассажиры, которые не могут самостоятельно удовлетворять свои базовые потребности (одеваться, есть, передвигаться и т.д.) должны путешествовать с компаньоном. Пассажиры должны уведомить нас о любых своих специальных медицинских, физических и других потребностях как можно раньше, желательно, во время бронирования круиза. В ряде ситуаций (на борту и на берегу), когда пассажир с инвалидностью не соответствует определенным критериям безопасности или другим критериям, даже с учетом оказываемой помощи, мы можем счесть необходимым попросить пассажира забронировать альтернативные услуги.
Инвалидные коляски: В силу ограниченного количества инвалидных колясок, имеющихся на борту, пассажирам, нуждающимся в инвалидной коляске, следует взять ее с собой, а не рассчитывать на ее наличие на борту. Инвалидные коляски и самокаты должны храниться в каюте. Инвалидные коляски, имеющиеся на борту, подлежат использованию только на борту, их не разрешается вывозить с корабля. Так же Вы можете заранее заказать инвалидную коляску, и она будет доставлена прямо на борт. За более подробной информации обращайтесь в Care Vacations по телефонам, указанным ниже.
Кислород: Пассажиры, постоянно нуждающиеся в кислороде в силу хронических заболеваний, должны самостоятельно позаботиться об этом до начала путешествия. Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с компанией Holland America Line или обращайтесь к Вашему тур агенту. Для санкционированной поставки кислорода и кислородного оборудования на борт лайнера компании Holland America Line были одобрены следующие компании:
Care Vacations/CruiseShipAssist

Телефон: 1-877-478-7827 (местный: 780-986-6404)

Факс: 780-986-8332

E-mail: csa@carevacations.com
Служба спасения в море

Телефон: 1-800-513-4515 (местный: 954-585-0575)

Факс: 1-800-513-45-16

E-mail: info@specialneeds.com
Кислород или кислородное оборудование, предоставленное другими компаниями, не принимаются на борт лайнера!
Тем не менее, Вы можете привезти с собой из дома кислород или кислородное оборудование. Имейте в виду, что не разрешается передавать Ваш кислород или кислородное устройство рабочей команде лайнера во время посадки или высадки с корабля, только Вы сами имеете право переносить запасы кислорода. Однако если Вы все-таки решите заказать кислород, заблаговременно предупредите своего агента, чтобы он мог вовремя уведомить компанию Holland America Line. Для более подробной информации о предоставляемых услугах, свяжитесь с Отделом по работе с клиентами.

Будьте внимательны: Некоторые авиакомпании имеют ограничения по транспортировке кислорода и емкостей для кислорода. Перед тем, как отправится в путешествие, уточните условия перевоза кислорода и кислородных устройств.

ЖИВОТНЫЕ

За исключением специально обученных собак-поводырей, животные на борт кораблей не допускаются. Если Вы планируете взять с собой собаку-поводыря, необходимо заранее предупредить Holland America Line, а так же предъявить медицинские документы, подтверждающие здоровье животного. Пожалуйста, учтите, что компания Holland America Line не обеспечивает туристов информацией о наличии необходимых документов на животных при въезде в иностранные государства. Непосредственно владелец собаки должен выяснить, какие документы необходимо будет предъявить при выходе на берег в каждом порте захода лайнера.
АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

За исключением вина и шампанского, алкогольные напитки, приобретенные в магазинах на борту или на берегу, не разрешается употреблять на корабле. Бутылки и контейнеры будут помещены в сейф и доставлены в Вашу каюту в последний день Вашего круиза. Магазины на борту предлагают алкогольные напитки по ценам duty free, которые Вы можете приобрести, чтобы увезти с собой домой. Эти покупки также будут доставлены в Вашу каюту в последний день круиза. Если Вы принесете с собой в бар или ресторан вино или шампанское, с Вас будет взыскана пошлина за употребление напитков на борту.

Служба доставки пищи в каюту предлагает алкогольные напитки по сниженным ценам для употребления в каюте.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ БАГАЖА И СОВЕТЫ ПО УПАКОВКЕ

Страхование: Мы стараемся обращаться с Вашим багажом как можно более бережно, но Holland America Line не может гарантировать, что не возникнет ситуаций с потерей или повреждением Вашего багажа. С этой целью мы предлагаем Вам заранее оформить страхование багажа. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к Вашему тур агенту.

Ограничения: Авиакомпании и наземные транспортные компании могут налагать ограничения на количество багажа, за превышение которых придется платить дополнительные пошлины. Вы должны следовать этим правилам, поэтому учитывайте их при упаковке вещей.

Багажные бирки: Ваши багажные бирки будут доставлены Вам вместе с круизными документами. Необходимо заполнить бирки в соответствии с Вашими документами (ФИО, номер каюты, дата круиза) и прикрепить их к багажу перед тем, как передать багаж в распоряжение Holland America Line перед началом первой оказываемой услуги. В целях безопасности багаж без соответствующей багажной бирки, не может быть погружен на борт.

Советы по упаковке: Holland America рекомендует пользоваться чемоданами с жесткими стенками, предпочтительно без одежных вешалок, закрепленных сверху. Мы также рекомендуем помещать вещи в прозрачные пластиковые пакеты, чтобы минимизировать риск досмотра службами безопасности в аэропорту после просвечивания. Поместите обувь поверх остальных вещей. Убедитесь, что Вашему багажу прикреплены багажные бирки с Вашим именем и контактной информацией. Процесс сканирования багажа в порту проходит таким же образом, как и в аэропорту. Запрещено при себе иметь оружие и опасные для жизни предметы. Наличие данных предметов может послужить причиной отказа посадки на лайнер.

Примечание: Запрещено при себе иметь: огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, фейерверки и запрещенные медицинские препараты.
  1   2   3

Похожие:

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconНовости и события
Добро пожаловать на официальный сайт администрации Щёлковского муниципального района

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconНовости и события
Добро пожаловать на официальный сайт администрации Щёлковского муниципального района

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconDestination Tickets & Bridge Toll Tokens
Добро пожаловать в Ticket to Ride® Nederland – дополнение к игре Ticket to Ride по стране низин с бесчисленными каналами, реками...

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconУрок контроль знаний Тема: «Добро пожаловать в Вашингтон»
Урок построен в нетрадиционной форме: ученикам предлагается путешествие в США для участия в международной игре «Знаешь ли ты историю...

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconЛюбовь, секс и супружеские отношения Занятие Голливудская формула любовных отношений
Добро пожаловать на курс «Любовь, секс и супружеские отношения». Я очень рад, что мы сможем вместе провести десять занятий, беседуя...

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconПравила приема в первый класс. Нормативные документы, регламентирующие...
Добро пожаловать в 1 класс Муниципального общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная...

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconПравила фитнес клуба «Бифит» Введение Добро пожаловать в фитнес клуб «Бифит»
Правила Клуба Вы всегда можете ознакомиться на рецепции Вашего Клуба. В случае необходимости правила Клуба могут быть пересмотрены...

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconВведение добро пожаловать в фитнес центр «окридж фитнес»! Поздравляем!...
Поздравляем! Вы стали Членом Фитнес центра «Окридж Фитнес» – Вы сделали новый шаг к здоровому образу жизни! Быть Членом Клуба «Окридж...

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconПравила и политика фитнес-клуба введение добро пожаловать в наш фитнес-клуб!...
Поздравляем! Вы стали Членом нашего Фитнес-Клуба – Вы сделали новый шаг к здоровому образу жизни!

Добро пожаловать на борт лайнеров компании holland america line iconВ пао «Промсвязьбанк» Заявление о выдаче устройств аппаратной криптографии
Договора об обмене электронными документами по Системе «psb on-Line», заключенного путем присоединения к условиям Правил обмена Электронными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск