Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30


НазваниеИнструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30
страница1/4
ТипИнструкция
filling-form.ru > Туризм > Инструкция
  1   2   3   4




Рекомендована для использования в ЛПУ

города Москвы


ИНСТРУКЦИЯ


по составлению отчета федерального

государственного статистического наблюдения № 30

«Сведения о лечебно-профилактическом учреждении»

(утверждена постановлением Госкомстата России от 10.09.2002 № 175)
Отчет о деятельности лечебно-профилактического учреждения составляется республиканскими (в составе Российской Федерации), краевыми, областными, городскими, районными, сельскими лечебно-профилактическими учреждениями, как имеющими статус юридического лица, так и входящими на правах структурного подразделения, обслуживающими больных на прикрепленной территории. Отчет лечебно-профилактического учреждения представляется за год рай(гор)здравотделу, главному врачу ЦРБ - 5 января следующего за отчетным годом и в порядке и в сроки, согласованными с органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации. Сводный отчет за год по республике, краю, области, автономному округу, подписанный руководителем органа управления здравоохранением, представляется территориальному статистическому органу, территориальному фонду ОМС и Министерству здравоохранения Российской Федерации в установленные сроки.

Учреждения, имеющие в своем составе стационар и поликлинику (или несколько поликлиник), включая и учреждения, ведущие только консультативный прием больных, составляют отчет по всему учреждению в целом.

Больница, не имеющая поликлинического подразделения и не оказывающая амбулаторную помощь, не заполняет раздел , а не объединенные поликлинические (самостоятельные) учреждения (поликлиники, амбулатории, диспансеры без стационаров) - не заполняют раздел .

Все сведения в ф. № 30 представляются в абсолютных числах.

Паспортная часть титульного листа заполняется четко в соответствии с наименованием строки (указывается тип учреждения в соответствии с номенклатурой учреждений, утвержденной приказом Минздрава России, его почтовый адрес). Медико-санитарные части указывают название обслуживаемого предприятия и Министерства, в ведении которого они находятся, клиники Вузов и НИИ, клинические больницы указывают, и полное наименование медицинского или научно-исследовательского института клинической базой которого они являются. Почтовый адрес указывается по местонахождению основного учреждения здравоохранения.
Подразделения, установки
1. Отделения (кабинеты)
В таблицах 1001-1004 путем подчеркивания указываются имеющиеся в учреждении вспомогательные отделения (кабинеты), пункты, передвижные установки, лаборатории и прочие подразделения.

Наличие отделений, кабинетов, лабораторий и других подразделений указывается в отчете в том случае, когда имеется:

- выделенное для них помещение,

- аппаратура и оборудование,

- должности соответствующих специалистов в штате учреждения (в кабинете ЛФК допускается наличие должности только среднего медицинского персонала, инструктора ЛФК),

  1. производится соответствующая работа,

  2. осуществляется учет в установленном порядке.

Примечание.

Наличие клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) или специализированной лаборатории (цитологической, биохимической, коагулологической, иммунологической, микробиологической) указывается в отчете в тех случаях, когда для этих лабораторий имеются должности заведующего лабораторией.

В некоторых случаях наличие клинико-диагностической лаборатории указывается в отчете и при отсутствии должности заведующего, а именно, в лечебно-профилактических учреждениях малой мощности, где в штате нет должности врача клинической лабораторной диагностики и поэтому не может быть заведующего, но при этом имеется выделенное помещение, соответствующее оборудование, а средним медицинским персоналом проводятся лабораторные исследования.

Отделение переливания крови отмечается, если оно осуществляет заготовку крови.
Таблица 1001.

При заполнении данного раздела отчета необходимо учесть, что больницы, имеющие койки соответствующего профиля, одноименные (отделения) не отмечают. Не отмечают профильные кабинеты специализированные лечебно-профилактические учреждения (кожно-венерологические диспансеры – дерматовенерологические кабинеты, наркологические диспансеры – наркологические кабинеты, детские поликлиники - детские отделения и кабинеты, самостоятельные центры планирования семьи и репродукции одноименные кабинеты и т.д.).

Амбулаторно-поликлинические учреждения отмечают кабинеты в тех случаях, если имеются в наличии помещения, занята врачебная должность, проводится работа и осуществляется учет в установленном порядке.

Сведения о вспомогательных кабинетах заполняются всеми лечебно-профилактическими учреждениями (амбулаторными и стационарными) в тех случаях, если имеются сведения о деятельности этих служб. Смотровой кабинет (п-24) выделяется при наличии занятой должности акушерки в поликлинике. Женские консультации (п. 22) отмечаются ЛПУ только в том случаи, если они не являются юридическими лицами, т.е. входят в структуру ЛПУ и при условии, что в штате имеется не менее 4-х должностей акушеров-гинекологов, а также наблюдаются беременные женщины. Центры планирования семьи и репродукции (п. 25) и детские поликлиники (п. 27) отмечают в том случае, если они являются структурной единицей лечебно-профилактического учреждения.

Кабинет медицинской профилактики (п.43) подчеркивается в случае организации его в соответствии с приложением № 2 приказа МЗ РФ от 23.09.2003г. № 455 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в РФ».

Путем подчеркивания указывается наличие в ЛПУ лабораторий с выделением из них централизованных лабораторий. При заполнении сведений о клинико-диагностических лабораториях (п.57.7) необходимо руководствоваться следующими указаниями:

  1. К клинико-диагностическим лабораториям относить лаборатории, производящие разные виды исследований (общеклинические, гематологические, цитологические, биохимические, коагулологические, иммунологические, микробиологические) или только некоторые из этих видов. В этом перечне подразделений этого раздела подчеркивается «Клинико-диагностическая лаборатория» (57.7) и те виды исследования, которые выполняются, а в разделе V, пункт 8 «Деятельность лаборатории» указываются все выполненные виды исследования.

2. Специализированные лаборатории указываются только в том случае, если они являются самостоятельными, а не частью клинико-диагностической лаборатории. К специализированным лабораториям следует относить:

2.1. к биохимическим лабораториям - лаборатории, проводящие биохимические исследования, включая исследования ферментов, гормонов и т.д.;

2.2. к цитологическим лабораториям - лаборатории, проводящие цитологические исследования;

2.3. к коагулологическим лабораториям - лаборатории проводящие исследования гемостаза;

2.4. к иммунологическим (серологическим) лабораториям - лаборатории проводящие иммунологические (серологические) исследования;

2.5. к микробиологическим (бактериологическим) лабораториям - лаборатории проводящие микробиологические (бактериологические) исследования;

2.6. «прочие» лаборатории, не перечисленные в паспортной части отчета – следует относить к лабораториям соответствующего профиля, упомянутым в отчете. Например: гормональную, ферментную лаборатории - к биохимическим, вирусологическую - к микробиологическим и т.д.

3. Централизованные лаборатории указываются в том случае, если они созданы для выполнения определенных видов исследований для нескольких учреждений.

3.1. В тех случаях, когда специализированные лаборатории являются централизованными, подчеркивается наименование лаборатории и «в том числе централизованная», например, биохимическая лаборатория является централизованной - подчеркивается: «биохимическая лаборатория» и «в том числе централизованная».

4. Если специализированная лаборатория выполняет некоторые другие виды исследования, то в таблице 1001 «Подразделения, установки» подчеркивается специализированная лаборатория, а в разделе Y пункт 8 «Деятельность лаборатории» указываются все выполняемые исследования. Например, в микробиологической лаборатории выполняются некоторые иммунологические исследования: подчеркивается только «микробиологическая лаборатория», а в пункте 8 раздела Y указываются как микробиологические в графе 9, так и иммунологические в графе 8.

В число стоматологических (зубоврачебных) кабинетов (п.19) включаются указанные кабинеты поликлиник учреждений, больниц, медико-санитарных частей, диспансеров, хосписов, врачи которых ведут прием больных и всю учетно-отчетную документацию, сведения о работе включаются в соответствующие таблицы отчета. В этой строке не показываются стоматологические кабинеты, развернутые при высших, средних специальных учебных заведениях, ПТУ, общеобразовательных школах и промышленных предприятиях (показываются в таблице 1008).

Пункт (отделение) медицинской помощи на дому взрослому и детскому населению (п.58) заполняют лечебно-профилактические учреждения, оказывающие соответствующую помощь.

Кабинет статистики (п.60) отмечается при наличии занятой должности врача-статистика.

Социально-правовой кабинет (п.62) отмечается при наличии в лечебно-профилактическом учреждении занятой должности юриста.

Клинико-диагностический центр (КДЦ) (п.64) и клинико-диагностический центр (КДЦ) для детей показываются лечебно-профилактическими учреждениями, имеющими эти подразделения в своем составе.
2. Передвижные установки
В таблице 1003 показывается число амбулаторий, стоматологических установок, флюорографических установок и клинико-диагностических лабораторий, установленных на автомашинах.
3. Прочие подразделения
Таблица 1004 заполняется в тех случаях, если штаты этих подразделений предусмотрены в данном учреждении. Показываются аптеки, и в том числе, в которых проводится работа по изготовлению лекарственных препаратов. Аптечные киоски, торгующие в лечебно-профилактических учреждениях лекарственными препаратами, не отмечаются.

Молочная кухня – п.2 отмечается в том случае, если в ней изготавливаются молочные смеси для детей.

В п.6 указывается число здравпунктов врачебных и фельдшерских, входящих в состав ЛПУ, организованных для оказания медицинской помощи работникам промышленных предприятий, строительства, транспорта, связи, студентов, в п.7 показывается число ФАПов и в том числе работающих в системе ОМС.

Отмечаются входящие в состав лечебно-профилактического учреждения центр медицины катастроф (п.9) и наркологический реабилитационный центр (п.10).
4. Стационары, пансионаты, санатории-профилактории
В таблице 1006 показываются сведения об отдельных структурных подразделениях в лечебно-профилактическом учреждении.

Пункты 1- 4 заполняют больницы, имеющие в своем составе отделения для обслуживания инвалидов и ветеранов войн. Сюда не включаются сведения об отделениях госпиталей ветеранов войн.

В этом же разделе указываются сведения: о дневных стационарах для психически больных и наркологических больных и числе мест в них, о числе реанимационных и кардиологических отделений и числе коек в них, о санаториях-профилакториях для больных туберкулезом и числе коек в них, общежитиях (пансионатах) для приезжих больных и числе мест в них.

В пункте 15 следует показать число больных, которым была оказана помощь в отделении экстренной и планово-консультативной помощи (санавиация).
5. Стоматологические кабинеты
В таблице 1008 указывается число стоматологических кабинетов, развернутых непосредственно в высших, средних специальных учебных заведениях, общеобразовательных школах, промышленных предприятиях.

Кабинеты, организованные за счет средств промпредприятий и учреждений в отчете не указываются.
6. Мощность (число посещений в смену)

поликлиники (поликлинического отделения)
В таблице 1010 показывается плановая (проектная) мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, выраженная числом посещений в смену, 2-х (и более) крупных, отдельно стоящих здания амбулаторно-поликлинического учреждения, во всех остальных случаях мощность суммируется и показывается одним числом.

Основанием для заполнения этого раздела является паспорт учреждения, где указывается норма рабочей площади в метрах квадратных на одно посещение в смену, на основании ее рассчитывается мощность учреждения (число посещений в смену - плановая мощность), которая зависит от проектной площади здания, установленной для каждого амбулаторно-поликлинического учреждения.

Больнично-поликлинические объединения, имеющие в своем составе несколько амбулаторно-поликлинических подразделений, показывают плановую мощность каждого учреждения в отдельности, если для каждого из них раздельно установлена плановая мощность. В отдельных случаях показывается суммарная мощность (в случаях, когда на учреждение в целом составлен один паспорт).

Например. Городская больница имеет 2 поликлинических отделения, детскую поликлинику и женскую консультацию. Все эти учреждения территориально расположены отдельно и на каждое из них имеется самостоятельный паспорт. Следовательно, для каждого из них должна быть установлена раздельная плановая мощность.

В разделе  в этом случае показывается в пунктах 1 и 2 плановое число посещений в смену по каждой поликлинике, в пункте 3 - по детской поликлинике, в пункте 5 - по женской консультации.

В случае, если в составе поликлинического отделения учреждения имеется детская поликлиника и женская консультация, расположенные на одной с ней территории и паспорт составлен в целом на все учреждение, то в пункте 1 показывается суммарная мощность поликлиники (включая женскую консультацию и детскую поликлинику).

Мощность амбулаторно-поликлинического учреждения не зависит от количества посещений за год, она устанавливается при открытии лечебно-профилактического учреждения и меняется только в случае, если в учреждении был проведен капитальный ремонт, в результате которого имеющаяся площадь изменилась.

В рабочую площадь входит площадь кабинетов приема, вспомогательных подразделений, холла, регистратуры, раздевалок, туалетов, кроме площади коридора, лифтовых помещений и других помещений, не входящих в структуру поликлиники.
Раздел I. Штаты учреждения.
В таблицу 1100 включаются сведения о должностях врачей, специалистов с высшим немедицинским образованием и среднего медицинского персонала, куда включаются и медицинские сестры с высшим медицинским образованием, провизоров, фармацевтов, младшего и прочего персонала.

Перечень должностей отдельных категорий медицинских работников представлен для специалистов с высшим профессиональным образованием - в соответствии с «Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения», утверждаемой Минздравом Российской Федерации (от 27.08.99 № 337 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» с дополнениями), среднего медицинского персонала - от 19.08.97 № 249 «О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала» с дополнениями (от 24.04.2003 № 160) и от 19.01.99 № 18 «О введении в действие Перечня соответствия специальностей медицинского и фармацевтического персонала должностям специалистов», специалистов по социальной работе и социальных работников - от 28.07.97 № 226 «О подготовке специалистов по социальной работе и социальных работников, участвующих в оказании психиатрической и психотерапевтической помощи»,

Если в штатном расписании учреждения не выделены, например, должности врачей-стоматологов с углубленной подготовкой (стоматологи детские, стоматологи-терапевты, стоматологи-хирурги и др.) или врачей-хирургов с углубленной подготовкой (нейрохирурги, сердечно-сосудистые хирурги, торакальные хирурги и др.), то в отчете следует заполнить только строку – врачи-стоматологи, врачи-хирурги - соответственно и т.д.

Должности врачей педиатров городских (районных) - это должности, занимаемые врачами-педиатрами организаторами здравоохранения и общественного здоровья (или педиатрами), они включаются в общее число должностей педиатров и не включаются в число должностей участковых педиатров.

Данная таблица заполняется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке в пределах фонда заработной платы. В эту таблицу не включаются сведения о штатных должностях станций скорой и неотложной медицинской помощи, станций (отделений) переливаний крови, кроме станции переливания крови, имеющих стационары, которые показывают в этой таблице только должности стационара.

Штаты отделений (кабинетов) платных услуг также не включаются в данную таблицу, а показываются в самостоятельной таблице 1200.

В графу 7 «Число физических лиц основных работников на занятых должностях в целом по учреждению» включаются только основные работники (т.е. те, кто имеет трудовые книжки в данном учреждении), кроме лиц, находящихся в декретном отпуске и длительной командировке. Внешние совместители в данную графу не включаются, внутренние совместители показываются в графе 7 как физические лица 1 раз по основной занимаемой должности.

Сведения о штатной численности персонала самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений и входящих в состав лечебно-профилактического учреждения показываются по всем графам таблицы, по больницам, не имеющим поликлиник в графах 3, 4, 7. В таблице 1100 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений заполняются все графы таблицы, при этом числа в графах 3 и 5, 4 и 6 по соответствующим строкам будут равны. В лечебно-профилактических учреждениях, имеющих в своем составе и стационар и поликлинику (диспансерное отделение, консультацию), в графах 3 и 4 показывается общая штатная численность персонала в целом по учреждению в соответствии со штатным расписанием, которое должно включать и временно отсутствующих лиц в связи с болезнью, отпуском, командировкой, в графах 5 и 6 - штатная численность по поликлинике (диспансеру, консультации). Если поликлиника и стационар имеют раздельные вспомогательные лечебно-диагностические подразделения (лаборатории, кабинеты) сведения об их штатах показываются суммарно в общем числе должностей в графах 3 и 4 , а по поликлинике выделяются в графы 5 и 6. В маломощных больницах, где в штатном расписании нет разделения между поликлиникой (амбулаторией) и стационаром, штатная численность персонала показывается в графах 3 и 4, т.е. в целом по учреждению.

Если врач помимо основной должности по совместительству занимает часть штатной должности в одном из структурных подразделений учреждения, то занятая им должность по совместительству показывается по соответствующей строке, без указания физического лица в графе 7.

Должности одноименных специальностей врачей и среднего медицинского персонала, находящиеся в разных структурных подразделениях учреждения, показываются в этой таблице общим числом по соответствующим строкам. Например: должности акушеров-гинекологов в женской консультации и родильном или гинекологическом отделении стационара; должности офтальмолога в стационаре, поликлинике и ее детском отделении; должности врачей-лаборантов - в клинико-диагностической и биохимической лаборатории и т.д.) - показываются по одноименным строкам.

Как физическое лицо врач показывается по основной должности только один раз (по одной строке), независимо от числа занимаемых им должностей по совместительству, тогда как занятые им должности должны быть показаны по соответствующим строкам таблицы.

При отнесении врача к той или иной специальности необходимо учесть наличие документа последипломного образования и сертификат специалиста.

Все должности врачей (в том числе и заведующих отделениями) следует показывать в соответствии с их специальностью. При отнесении врачебных специальностей к определенным должностям следует иметь в виду, что:

  1. должности врачей - специалистов должны быть в строгом соответствии с «Перечнем соответствия врачебных и провизорских специальностей должностям специалистов» (Приложение №2 к приказу МЗ РФ от 27.08.1999 № 337)

  2. должности заведующих отделениями относятся к врачебным должностям соответствующих специальностей (например, должность «заведующий хирургическим отделением врач-хирург - к хирургам, рентгеновским отделением врач-рентгенолог - к рентгенологам, инфекционного отделения (кабинета) врач-инфекционист - к инфекционистам и т.д.);

- если главный врач или его заместитель по совместительству занимает часть штатной должности в одном из структурных подразделений учреждения, то занятая им должность в этом отделении, показывается по соответствующей строке. Например: главный врач поликлиники занимает 0,5 должности врача-рентгенолога. Сведения о нем следует показывать в двух строках: по строке руководители учреждения и их заместители - 1,0 по всем графам, по строке рентгенологи - 0,5 должности, по соответствующим графам, кроме графы 7, т.е. в данном случае показывается по правилу внутреннего совместительства и как физическое лицо он не показывается.

Должности, выделенные учреждением для врачей-интернов, показываются в строке 86, независимо от того по какой специальности врач проходит интернатуру.

Если интерны зачислены на вакантные должности, имеющиеся в учреждении, то, как занятые эти должности показываются только по строке 86, а не по строкам занятых должностей врачей-специалистов. Например, врачи, проходящие интернатуру, зачислены на вакантные должности отоларинголога и физиотерапевта. Сведения о них показываются по строке 86. При заполнении строки 86 следует иметь в виду, что сведения о врачах-интернах показываются в отчете тех учреждений, которые выплачивают заработную плату врачам-интернам. Если же интерн совмещает на 0,5 ставки врача-специалиста, то, занятая им должность (0,5) - показывается по соответствующей строке без указания физического лица (т.е. по правилу внутреннего совместительства).

Примечание.

1. Все должности врачей в туберкулезных больницах и противотуберкулезных диспансерах (кроме должностей вспомогательных отделений - рентгеновского, физиотерапевтического, лабораторий и т.д. и специалистов-консультантов не фтизиатров), туберкулезных отделениях (кабинетах) больниц и поликлиник относятся к должностям фтизиатров - строка 56.

2. Все должности врачей в онкологических диспансерах и онкологических больницах (кроме должностей радиологов и других должностей консультантов-специалистов), онкологических отделениях и кабинетах других больниц и поликлиник относятся к должностям врачей-онкологов - строка 34.

Если в учреждениях имеются врачебные должности, не предусмотренные перечнем таблицы, то сведения о них должны быть показаны по строке 88 - «Прочие», а в примечании должна быть дана расшифровка должностей, включенных в эту строку. К прочим врачебным должностям относятся следующие: врач здравпункта, врач по санитарному просвещению, врач-эпидемиолог, врач-паразитолог, врач-судебно-медицинский эксперт, врач станции санитарной авиации, врач скорой медицинской помощи (кроме станций и отделений), судовой врач, и т.д.

Примечание. Если должность врача - стоматолога замещена зубным врачом (средний медицинский персонал), то эта занятая должность должна быть показана по строке «зубные врачи» - по фактическому замещению.

Число физических лиц специалистов с высшим немедицинским образованием основных работников, занимающих должности врачей клинической лабораторной диагностики, врачей-статистиков и врачей по лечебной физкультуре показывается в под табличной строке 1104, должности, занимаемые ими показываются по соответствующим строкам в графах 3-6 таблицы 1100.

В строке 89 показываются сведения о должностях специалистов с высшим немедицинским образованием (логопедов, психологов, воспитателей, специалистов по социальной работе, зоологов, энтомологов, биологов и т.д.) «всего» и в том числе по отдельным видам должностей, занятых этими специалистами (строки 90-92).

Примечание. В строки 89-92 не включаются сведения о специалистах с высшим немедицинским образованием, занимающих врачебные должности.

Общая сумма штатных и занятых должностей врачей по отдельным строкам должна равняться числу, показанному в строке 1 по всем.

Сведения о должностях среднего медицинского персонала показываются в строках 93-107, предусмотренных перечнем таблицы в соответствии со специальностями среднего медицинского персонала. В строку 94 «медицинские сестры» - включаются также медицинская сестра врача общей практики, операционная медицинская сестра, медицинская сестра - анестезист.

Общая сумма штатных и занятых должностей среднего медицинского персонала по отдельным строкам должна равняться числу, показанному в строке 93 по всем графам. При отнесении среднего медицинского работника к той или иной специальности необходимо учесть наличие документа последипломного образования и сертификат специалиста.

Должности средних медработников следует показывать в соответствии с их специальностью. При отнесении специальностей среднего медперсонала к определенным должностям следует иметь в виду, что специальности среднего медперсонала должны быть в строгом соответствии:

- с «Номенклатурой специальностей медицинского и фармацевтического персонала», утверждаемой Минздравом России;

- с «Перечнем соответствия специальностей медицинского и фармацевтического персонала должностям специалистов» (Приложение №2 к приказу МЗ РФ от 27.08.1999 № 337)

Так же как о врачах, сведения о среднем медицинском персонале показываются по занимаемой должности в соответствии с номенклатурой специальностей. Сюда включаются сведения о должностях среднего медицинского персонала всех структурных подразделений лечебного учреждения и приписанных к данному учреждению ФАП, ФП, фельдшерских здравпунктов. При этом необходимо помнить, что число штатных и занятых должностей ФАП и фельдшерских здравпунктов необходимо показать как в целом по учреждению, так и в поликлинике.

Если в лечебно-профилактическом учреждении имеется средний медицинской персонал, не указанный в перечне таблицы - то сведения о нем следует показать в строке 107 – «прочий медицинский персонал».

В этой строке показываются сведения об инструкторах по трудовой терапии, гигиеническому воспитанию, медицинских сестрах диетологии и других средних медицинских работниках, специальности которых не указаны в перечне.

В строках 108 и 109 показываются сведения о должностях специалистов, работающих в аптеках, входящих в состав лечебно-профилактического учреждения.
В строке 111 показываются сведения о прочем (немедицинском) персонале. Сюда включаются: программисты, инженеры, юристы, операторы, бухгалтеры, счетоводы, завхозы, работники кухонь, истопники, шоферы и другие категории работников, не относящиеся к медицинскому персоналу.

Сумма чисел в строках 1, 89, 93, 108, 109, 110, 111 - должна равняться числу в строке 113 по всем графам

Сведения о должностях могут показываться как целыми, так и дробными числами (0,75, 0,5, 0,25 должности).

При заполнении раздела  следует помнить, что должности занятые временно отсутствующими на конец года работниками (отпуск, командировка, болезнь и т.д.), показываются как занятые. Если эти должности временно замещены другими лицами, они вторично, как занятые, не показываются. Поэтому, число занятых должностей в целом по учреждению (строка 113), показанное в графе 4 , не может превышать числа штатных должностей (гр. 3).

В под табличную строку 1101 выделяются занятые должности врачей и среднего медицинского персонала кабинетов медицинской профилактики. В строку 1102 - число физических лиц среднего медицинского персонала (из строки 93, графы 7), работающего на ФАПах (колхозных родильных домах). В строке 1103 - число должностей и физических лиц медицинского персонала смотровых кабинетов. В строке 1104 показывается число физических лиц специалистов с высшим немедицинским образованием основных работников, занимающих должности врачей клинических лабораторной диагностики, врачей статистиков, по лечебной физкультуре, а также число должностей врачей клинических лабораторной диагностики, занятых специалистами с высшим немедицинским образованием.
В таблице 1105 указываются сведения о штатах учреждений, функционирующих в системе ОМС. Порядок заполнения таблицы соответствует порядку заполнения таблицы 1100. В таблицу включаются сведения только о тех должностях учреждения, которые оплачиваются из средств ОМС и участвуют в выполнении территориальной программы ОМС.

Таблица 1200 «Штаты отделений (кабинетов) платных услуг» - в Москве «хозрасчет и спецсредства» - в этой таблице показываются штаты, имеющихся в учреждении отделений (кабинетов) платных услуг, заполняется только в том случае, если в бюджетном учреждении эти структурные подразделения определены приказом, выделены должности специалистов на оказание медицинской помощи по утвержденным тарифам на услуги, и установленным бухгалтерским учетом и отчетностью. Сюда включаются:

- шоферские комиссии;

- кабинеты профосмотров;

- косметологические кабинеты;

- наркологические кабинеты и др.,

- ортопедические (зубопротезные) отделения (кабинеты).

Сведения о штатных и занятых должностях отделений платных услуг в таблицу 1100 «Штаты учреждения на конец отчетного года» не включаются.

Самостоятельные платные, хозрасчетные учреждения таблицу 1200 не заполняют, т.к. полностью составляют отчет по форме №30 и сведения о штатах показывают в разделе  по всем графам и строкам на общих основаниях.
  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconИнструкция по заполнению формы федерального государственного статистического...
Утвердить прилагаемые Инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие...

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconИнструкция о порядке заполнениЯ формы федерального государственного статистического наблюдения
Сведения об извлечении твёрдых полезных ископаемых при добыче” и по составлению сводного отчета

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconИнструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30
Федерации. Сводный отчет за год по республике, краю, области, автономному округу, подписанный руководителем органа управления здравоохранением,...

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconПриказ 02. 10. 2009 №213 Москва Об утверждении статистического инструментария...
Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconПриказ 14. 10. 2009 №226 Москва Об утверждении статистического инструментария...
Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconОб утверждении указаний по заполнению формы федерального государственного
Утвердить прилагаемые "Указания по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения n пм "Сведения об основных...

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения 85-К
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения n 85-к являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере...

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения n 2-тп (отходы) предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее...

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения №1-автотранс «Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок» (далее...

Инструкция по составлению отчета федерального государственного статистического наблюдения №30 iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения № ош-2
Форма федерального статистического наблюдения № ош-2 предоставляется юридическими лицами

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск