Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год


НазваниеАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
страница1/6
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год.

СОЦИАЛЬНО - ПРАВОВОЙ СТАТУС.

Время создания школы – 1974 год.

    1. Профиль учреждения – ГКОУ специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровьяс. Неверкино.




    1. Тип – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.




    1. Вид – специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.

Школа расположена по адресу

442480 Пензенская область, Неверкинский район, село Неверкино, улица Рабочая, дом 20.

1.4. Школой руководит Заслуженный учитель Российской Федерации

Калашников Владимир Константинович.

    1. . Лицензия А № 274315, выдана 05.11.2009г.,

срок действия лицензии по 14 декабря 2012 года.

    1. Аттестация учреждения

В январе – феврале 2008 года школа прошла аттестацию.

1.7. Аккредитация учреждения 3 марта 2008г.

Свидетельство государственной аккредитации АА 183852 от 03.03.2008г.,

регистрационный № 4496.
1.8. Наличие земельного участка – 26 га.

1.9. Подсобное хозяйство (растениеводство, животноводство).

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ.

  1. ГКОУ специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот с.Неверкино относится к типу учреждений для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с целью их коррекции средствами образования и трудовой подготовки.

  2. Срок обучения в школе – 9 лет.

  3. Прием в школу детей с 6,5 лет.

  4. Школа реализует программы:

а) Начальное общее с элементами основного общего образования.

б) Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников.

в) Дополнительное образование детей следующих направленностей:

  • физкультурно-спортивной:

  • художественной:

  • социально-педагогической.

  1. На начальном этапе обучения осуществляется всестороннее психолого – медико - педагогическое изучение личности воспитанника, выявление его зоны ближайшего развития, с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса.



  1. Старшие классы (5 – 9 кл.) – специальное образование, осуществляется обучение основным общеобразовательным предметам и профессионально-трудовое обучение, социально-трудовую и бытовую адаптацию и реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

  2. Для воспитанников, имеющих речевую патологию, организуются логопедические занятия.

  3. Для развития и формирования у учащихся познавательных процессов, пространственных представлений, эмоционально-волевой сферы, организуются занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

  4. Обучение завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению (швейное и столярное дело) и выдачей свидетельства об образовании установленного образца.

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ.

- по образованию:

Сроки


Всего

Образовательный ценз

Высшее педагогическое

Н/высшее

Ср.спец.



Примечание

2006-2007

42

25/3

1

13

3 педагога обучаются заочно

2007-2008


40


26


-


14


2 педагога обучаются заочно

2008-2009

40

27

-

13

2 педагога обучаются заочно

2009-2010

37

25

-

12

-

2010-2011

35

20/3

-

12

-

- по квалификации:




Всего

Заслуж

Учитель РФ

Отлич.

Просвещ.

Почет.

работник

общего образ

Высшая

категория

Первая категория

Вторая категория

Без категории

2006-2007

39

1

2

2

14

12

5

8

2007-2008

40

1

1

-

14

14

6

6

2008-2009

40

1

1

-

16

14

3

7

2009-2010

37

1

1

-

15

14

-

8

2010-2011

35

1

1

-

14

14

2

5

- по полу:




Всего

Мужчин

Женщин

2006-2007

42

7

35

2007-2008

40

7

33

2008-2009

40

7

33

2009-2010

37

7

30

2010-2011

35

7

28

- по возрасту:




всего

до 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

свыше 50 лет, в том числе пенсионеры

2006-2007

42

3

13

10

16

2007-2008

40

5

15

10

10

2008-2009

40

5

15

11

9

2009-2010

37

4

15

7

11

2010-2011

35

3

12

10

10

-по стажу:




2007-2008

2008-2009


2009-2010

2010-2011

от 2 до 5 лет

4

3

1

0

от 5 до 10 лет

3

6

5

4

от 10 до 20 лет

13

8

14

15

от 20 до 25 лет

4

3

4

4

свыше 25 лет

16

20

13

12

- выбывшие:




Всего

Выбыло

2007-2008

40

2

2008-2009


40


5 (4 – на пенсии,

1 - на др. работу)

2009-2010

37

1 (на другую работу)

2010-2011

35

3 (1 – на пенсии,

2 – на другую работу)


СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ УЧАЩИХСЯ.

Сведения о количестве

обучающихся

Учебный год

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего

104

93

84

74 + 8 выпускников

69

64

СВЕДЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСЕ УЧАЩИХСЯ.

Учебный год

Всего

Сироты


По постанов-

лению

Получают пенсию

нет отца или матери

ЛРП

по потере кормильца

ребенок инвалид

2005-2006

104

24

60

20

28

31

2006-2007

93

19

56

18

27

29

2007-2008

84

17

48

19

20

28

2008-2009

82

26

37

19

17

30

2009-2010

69

19

42

19

12

26

2010-2011

64

17

36

20

12

26



Учебный год

Кол-во учащихся

Олигофрения в легкой степени дебильности

Олигофрения в умеренно выраженной степени дебильности

Олигофрения в выраженной степени дебильности

Олигофрения в глубокой степени дебильности

2006-2007

90

42

27

19

2

2007-2008

84

42

22

17

3

2008-2009

82

41

19

18

4

2009-2010

69

39

18

8

4

2010-2011

64

35

16

7

6

Стабильность работников коллектива постоянна, участники образовательного процесса соблюдают правила внутреннего распорядка, Устав школы, не допускают антиобщественного поведения.

В школе осуществляется система морального и материального стимулирования, созданы условия для труда и отдыха воспитанников и работников.

В школе оборудованы учебные кабинеты, спортивный и актовый залы, учебные мастерские, спальные комнаты, комнаты для проведения досуга, пищеблок, медицинский блок.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного...
Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» 2010 2011 учебный год
Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы методической службы Петропавловского образовательного...
Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в Петропавловском образовательном округе и её роль в повышении профессиональной...

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации 2016-17 учебный год
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск