Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год


НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год
страница1/20
ТипДоклад
filling-form.ru > Туризм > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

Управления Федерального казначейства

по Челябинской области

за 2015 год

г. Челябинск

2016 год
Оглавление

I. Задачи и основные направления деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области 7

13. Создание базовых (отраслевых) и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ) в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 105

14. Опытная эксплуатация подсистемы «Учет и отчетность» в ГИИС «Электронный бюджет» 107

16.11. Организация и поддержка технологической деятельности при использовании прикладного программного обеспечения 144


I. Задачи и основные направления деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области


Управление Федерального казначейства по Челябинской области
(далее – Управление) является территориальным органом Федерального казначейства (далее – ТОФК) и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 30 ноября 2002 г. за основным государственным регистрационным номером 1027403872880. В связи с внесением изменений в учредительные документы Управления в Едином государственном реестре юридических лиц 14 января 2014 г. внесена запись за государственным регистрационным номером 2147453001848.

Положением об Управлении, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316 (с изменениями от 20 марта 2015 г. № 46) (приложение № 75), определены следующие основные задачи деятельности Управления:

  • кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории Челябинской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

  • кассовое обслуживание исполнения бюджета Челябинской области (далее – областного бюджета), бюджетов муниципальных образований (далее – местных бюджетов) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления;

  • кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

  • осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) получателями бюджетных средств;

  • осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджеты);

  • составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории Челябинской области, а также иной бюджетной отчетности.

Для решения поставленных задач, исходя из их содержания и объема, в Управлении создано 57 структурных подразделений, действовавших на основании Положений об отделах, утвержденных приказами Управления,
из них:

- 16 структурных подразделений созданы для выполнения определенных задач и функций Управления (далее – отделы Управления);

- 41 структурное подразделение создано для осуществления полномочий Управления на территории городов и районов Челябинской области (далее – территориальные отделы Управления).

Работа Управления в прошлом году, в целях реализации Стратегической карты Казначейства России на 2015 год, была направлена на выполнение следующих основных мероприятий:

  1. Оптимизация и стандартизация процедур кассового обслуживания.

  2. Разработка модели казначейского сопровождения исполнения отдельных государственных контрактов Российской Федерации.

  3. Реализация механизма обслуживания исполнения федерального бюджета в условиях необходимости обеспечения концентрации средств на едином казначейском счете и повышения эффективности использования ресурсов единого казначейского счета.

  4. Реализация новаций в технологии прогнозирования остатков средств на едином казначейском счете.

  5. Предоставление Федеральным казначейством бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).

  6. Осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо.

  7. Нормативное правовое обеспечение исполнения Федеральным казначейством полномочий, возложенных Федеральным законом
    от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

  8. Развитие механизмов внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства.

  9. Развитие технологий информационного взаимодействия с клиентами Федерального казначейства, технологическое обеспечение внедрения новых информационных сервисов Федерального казначейства.

  10. Развитие Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства и создание ситуационного центра Федерального казначейства.

  11. Оптимизация структуры органов Федерального казначейства и повышение эффективности управления денежными средствами, выделяемыми на содержание органов Федерального казначейства.

  12. Обеспечение рационального развития и эффективного использования кадрового потенциала Казначейства России, совершенствование механизмов по противодействию коррупции в Федеральном казначействе.


II. Результаты деятельности Управления в отчетном периоде

1. Выполнение государственной функции по ведению реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

По состоянию на 01 января 2016 г. в Управлении обслуживалось
292 участника бюджетного процесса федерального уровня (в том числе шесть органов исполнительной власти Челябинской области, являющихся администраторами доходов федерального бюджета), которые наделены следующими бюджетными полномочиями:

- распорядителя средств федерального бюджета – девять участников;

- получателя средств федерального бюджета – 238 участников;

- администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета – восемь участников;

- администратора доходов федерального бюджета – 209 участников;

- получателя средств федерального бюджета, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении – 269 участников.

В соответствии с приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г.
№ 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) включено 431 учреждение федерального уровня, в том числе
266 участников бюджетного процесса федерального уровня; 47 учреждений, подведомственных Государственному учреждению – Пенсионный фонд Российской Федерации; 11 учреждений, подведомственных Фонду социального страхования Российской Федерации; 107 федеральных бюджетных, автономных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса.

Кроме того, в Сводный реестр в 2015 году было включено
329 учреждений Челябинской области и 4 182 учреждения муниципальных образований Челябинской области.

2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участникам и неучастникам бюджетного процесса

2.1. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов администраторам доходов бюджетов

По состоянию на 01 января 2016 г. в Управлении открыто 1 283 лицевых счета администраторам доходов бюджетов, в том числе:

- с кодом типа бюджета «1» (федеральный бюджет) – 214 лицевых счетов;

- с кодом типа бюджета «2» (областной бюджет) – 134 лицевых счета;

- с кодом типа бюджета «3» (местный бюджет) – 932 лицевых счета;

- с кодом типа бюджета «4» (бюджет государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) – два лицевых счета;

- с кодом типа бюджета «5» (бюджет территориального государственного внебюджетного фонда) – один лицевой счет.

В 2015 году в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г.
№ 24н (далее – Порядок № 24н) администраторам доходов бюджета открыто 85 лицевых счетов, переоформлено 67 лицевых счетов, закрыто 79 лицевых счетов.

2.2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня

По состоянию на 01 января 2016 г. в Управлении открыт 771 лицевой счет участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня.

Участникам бюджетного процесса федерального уровня в Управлении открыто 550 лицевых счетов (кроме лицевых счетов администраторов доходов бюджета, отраженных в пункте 2.1. настоящего Доклада).

В соответствии с бюджетными полномочиями участников бюджетного процесса федерального уровня открыто 512 лицевых счетов, в том числе:

- восемь лицевых счетов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

- 238 лицевых счетов получателя бюджетных средств;

- шесть лицевых счетов администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

- 260 лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

В соответствии с соглашениями о передаче бюджетных полномочий открыто 38 лицевых счетов, в том числе:

- 35 лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;

- три лицевых счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

Кроме того, в Управлении открыты лицевые счета распорядителю и получателю средств бюджета Союзного государства.

В рамках выполнения функции по открытию, переоформлению, закрытию лицевых счетов юридическим лицам и их обособленным подразделениям, которые не являются в соответствии с Бюджетным кодексом получателями средств федерального бюджета (далее – неучастники бюджетного процесса федерального уровня), в Управлении открыт
221 лицевой счет неучастникам бюджетного процесса федерального уровня, в том числе:

- 104 лицевых счета бюджетного учреждения;

- 84 отдельных лицевых счета бюджетного учреждения;

- девять лицевых счетов бюджетного учреждения для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования;

- четыре лицевых счета автономного учреждения;

- три отдельных лицевых счета автономного учреждения;

- 17 лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса.

Всего в 2015 году Управлением было открыто 46 лицевых счетов, переоформлено 28 лицевых счетов и закрыто 32 лицевых счета участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня.

2.3. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса бюджета Челябинской области

По состоянию на 01 января 2016 г. в Перечень участников бюджетного процесса включено 137 участников бюджетного процесса бюджета Челябинской области.

Участникам бюджетного процесса бюджета Челябинской области открыто в Управлении 209 лицевых счетов (кроме лицевых счетов администраторов доходов бюджета, отраженных в пункте 2.1. настоящего Доклада), в том числе:

- шесть лицевых счетов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

- один лицевой счет бюджета;

- 82 лицевых счета получателя бюджетных средств;

- 14 лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

В 2015 году в соответствии с Порядком № 24н Управлением было открыто 125 лицевых счетов, переоформлено 17 лицевых счетов, закрыто
27 лицевых счетов участникам бюджетного процесса бюджета Челябинской области.

2.4. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса муниципальных образований Челябинской области

По состоянию на 01 января 2016 г. в Перечень участников бюджетного процесса включено 2 067 участников бюджетного процесса муниципальных образований Челябинской области.

Участникам бюджетного процесса муниципальных образований Челябинской области открыто в Управлении 3 044 лицевых счета (кроме лицевых счетов администраторов доходов бюджета, отраженных в
пункте 2.1. настоящего Доклада), в том числе:

- 289 лицевых счетов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

- 268 лицевых счетов бюджета;

- 1 656 лицевых счетов получателя бюджетных средств;

- пять лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

- девять лицевых счетов администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

- 798 лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

- 19 лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

Всего в 2015 году Управлением было открыто 193 лицевых счета, переоформлено 543 лицевых счета и закрыто 150 лицевых счетов участникам бюджетного процесса муниципальных образований Челябинской области.

По состоянию на 01 января 2016 г. в Управлении обслуживались
175 муниципальных бюджетных и 26 муниципальных автономных учреждений (далее – неучастники бюджетного процесса муниципального уровня).

В рамках выполнения функции по открытию, переоформлению, закрытию лицевых счетов неучастникам бюджетного процесса муниципального уровня, в Управлении открыто 346 лицевых счетов, в том числе:

- 148 лицевых счетов бюджетного учреждения;

- 141 отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

- восемь лицевых счетов бюджетного учреждения для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования;

- 22 лицевых счета автономного учреждения;

- 27 отдельных лицевых счетов автономного учреждения.

Всего в 2015 году Управлением было открыто 20 лицевых счетов, переоформлено 28 лицевых счетов и закрыто 11 лицевых счетов неучастникам бюджетного процесса муниципального уровня.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах деятельности Управления Федерального казначейства...
I. Основные результаты деятельности Управления Федерального казначейства по Кемеровской области в 2015 году 2

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах деятельности федерального казначейства в 2014...
Основные результаты деятельности Федерального казначейства в 2014 году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на
«Об утверждении Положения о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Воронежской области в отчетном финансовом году. 13

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Иркутска (далее – усо) на период 2015-2017 гг. (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с положением «О докладах о результатах...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Ивановской области в отчетном финансовом году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Псковской области в 2014 году. 7

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления Федерального казначейства по Челябинской области за 2015 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск