Скачать 192.71 Kb.
|
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам ( английский язык ), составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006 и авторской программы курса английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений к УМК английского языка “Happy English.ru” И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009. Актуальность ее разработки обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания с одной стороны и недостаточной детализацией с другой. Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю. Цели и задачи обучения:
Статус документа Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
Содержание программы Основные содержательные линии Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Предметное содержание речи
Речевые умения Говорение. В 7 классе ведущая роль отводится монологической речи.. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. В рамках обучения диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия. Объем диалогов – до 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Слушание (аудирование). Учащиеся активно развивают умения аудирования и учатся понимать речь на слух, уметь извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 - 2-х минут. Чтение. В 7 классе чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения. Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения: просмотровому, поисковому, изучающему,— а также тем технологиям, которые необходимы для формирования языковой догадки, выделения главного и второстепенного, работы со словарем в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, осуществления той или иной стратегии чтения. Основной акцент делается на поисковом и изучающем чтении, однако в системе дотекстовых и послетекстовых упражнений есть задания, ориентирующие учащихся на понимание основного содержания текста, а не его деталей. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность. Все тексты объединены единой сюжетной линией, и каждый текст в отдельности, независимо от его жанра (стихотворение, песня, сонет) типа речи (описание, повествование и т. д.), несет большую содержательную и дидактическую нагрузку. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Письмо и письменная речь. Учащиеся учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст. Учатся самостоятельно составлять тексты как с опорами, так и без них.. Социокультурная компетенция. В рамках курса школьники: - узнают об истории и традициях жителей стран изучаемого языка; - получат представление об основных культурных, достопримечательностях стран изучаемого языка в сопоставлении с российской культурой; - познакомятся с повседневным этикетом стран изучаемого языка на улице, в школе, в гостях, за столом. - узнают о выдающихся деятелях истории и культуры стран изучаемого языка в сравнении с деятелями российской культуры (писателях, поэтах, художниках, политических деятелях, ученых, путешественниках); Языковые знания и навыки (практическое усвоение) Графика и орфография, произносительная сторона речи. В курсе "Счастливый английский. ру" школьники овладеют правилами чтения, графическими навыками и орфографией, учатся произносить все звуки английского языка, овладеют интонацией и мелодикой английской речи в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях (во всех типах вопросов), овладеют умением интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях. Лексическая сторона речи. К концу обучения в 7- м классе продуктивный лексический минимум составляет 800 лексических единиц по изученной тематике, а рецептивный минимум составляет 1000 лексических единиц. Грамматическая сторона речи. В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи: Синтаксис: Восклицательные предложения, начинающиеся с What... / Морфология: Артикль с названиями сторон света, стран, языков, городов, океанов, материков, рек, морей, озер, каналов, пустынь, континентов, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц, театров, музеев, картинных галерей, ресторанов, отелей, церквей, соборов, планет и предметов, единственных в своем роде. перед прилагательными в значении существительных (the rich) Имя прилагательное Учащиеся учатся сравнивать в речи качества предметов с помощью союзов as... as, not as... as Местоимение other, another, each other Наречие Наречия образа действия (slow — slowly) Наречия just, yet, already, ever, never Глагол III форма глаголов Past Progressive (Continuous), Present Perfect, Past Perfect Конструкция used to Модальный глагол should В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой, как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Учебно - тематический план
Перечень контрольных мероприятий Промежуточный и итоговый контроль проводится в форме тестов и контрольных работ.
Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения английского языка учащиеся 7 класса должны уметь: в области аудирования:
в области говорения вести:
в монологической речи школьники должны уметь:
в области чтения учащиеся должны:
- ознакомительным чтением (с пониманием основного содержания), - - - просмотровым чтением (с извлечением нужной информации) и – - изучающим чтением (с полным пониманием прочитанного);
в области письма школьники должны научиться:
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. При проведении занятий используются разнообразные формы организации учебного процесса, внедряются современные педагогические технологии. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных заданий, помещенных как в рабочих тетрадях, так и разработанных самим учителем. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области. Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса английского языка. При выполнении письменной контрольной работы: Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка: «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей; «4» ставится при наличии 2 - 4 недочетов или одной ошибки: «3» ставится при выполнении 50% от объема предложенных заданий; «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) Оценка устных ответов учащихся Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: - полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; - изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности; - продемонстрировал усвоение ранее изученного материала, сформированности и устойчивость, используемых при ответе умений и навыков; - отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя. Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. Ответ оценивается отметкой «4»,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков: - допущены один или два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: - неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой; Отметка «2» ставится в следующих случаях: - не раскрыто основное содержание учебного материала; - обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; - допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Учебно – методическое обеспечение: 1. К, И. Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский. ру» / «Happy English.ru» - учебник для 7кл. общеобраз. учрежд., Обнинск, изд. «Титул», 2004 Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Допущенно Министерством образования и науки Российской Федерации». 2. К, И. Кауфман, М.Ю.Кауфман: рабочая тетрадь к учебнику «Счастливый английский. ру» / «Happy English.ru» для 7 кл, Обнинск, изд. «Титул», 2004 3. К, И. Кауфман, М.Ю.Кауфман: книга для учителя с поурочным планированием к учебнику «Счастливый английский. ру» / «Happy English.ru»для 7 кл. Обнинск, изд. «Титул», 2004. 4. К, И. Кауфман, М.Ю.Кауфман: аудиокассеты к учебнику английского языка «Счастливый английский. ру» / «Happy English.ru»: учебник для 7кл. общеобраз. учрежд., Обнинск, изд. «Титул», 2004. Список литературы
Дополнительный учебный материал
1997.
|
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального... | «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой | ||
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов | Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |