Скачать 4.89 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 4-6 апреля 2011 года II том МУРМАНСК 2012 Печатается по решению редакционно-издательского совета Мурманского государственного гуманитарного университета Редколлегия: И.А. Синкевич, канд. пед. наук, доцент (МГГУ) (отв. ред.); Т.В.Тучкова, канд. филос. наук, доцент (МГГУ); А.В. Науменко, ассистент (МГГУ); Ю.В. Орябинская, специалист по УМР (МГГУ) Рецензенты: А.В. Прялухина, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой социальной работы и психологии Российского государственного социального университета (филиал в г. Мурманске); Е.Г. Трудкова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкального образования, социально-культурной деятельности и народного художественного творчества, заместитель декана по УР Факультета художественного образования, технологии и дизайна МГГУ Коллектив авторов Актуальные проблемы психологии в образовании: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 4-6 апреля 2011 года /Отв. ред. И.А. Синкевич. - Мурманск: МГГУ, 2012. – 2 том.- 336 с. Во втором томе сборника представлены научные статьи участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании», в которых представлены основные психолого-педагогические проблемы: современной семьи; развития детей дошкольного, школьного возраста и современной молодежи; социализации личности. Предложенные материалы могут заинтересовать специалистов в области теоретической и практической психологии, педагогики и социологии и др. ISBN Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ), 2012 ВВЕДЕНИЕ В апреле 2011 года в Мурманском государственном гуманитарном университете проходила Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании», материалы которой представлены в 2 томах сборников научных статей, посвященных одной из важнейших тем современной психологии - проблемам прояснения психологических аспектов функционирования образовательного пространства. В конференции приняли участие ведущие преподаватели высших и средних учебных заведений, практические психологи, социальные работники из разных городов России и зарубежья: г. Мурманска и Мурманской области (г. Апатиты, г. Гаджиево, г. Заполярный, г. Кировск, п. Молочный, г. Могчегорск, п. Никель, г. Североморск); г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Астрахани, г. Волгограда, г. Екатеринбурга, г. Казани, г. Нижнего Новгорода, г. Пскова, г. Пятигорска, г. Таганрога, г. Ярославля; Ямало-Ненецкого Автономного округа (г. Ноябрьск), Республики Беларусь (г. Минск), Удмуртской Республики (г. Глазов), Венгрии (г. Будапешт), Германии (г. Аугсбург). Во втором томе представлены психолого-педагогические проблемы: современной семьи; развития детей дошкольного, школьного возраста и современной молодежи; социализации личности. Это свидетельствует о широте охвата проблематики, существующей в образовательной среде. Представляет интерес логика выстраивания публикаций: от обозначения проблем профессионального психолого-педагогического образования до конкретизации основных направлений работы воспитателя ДОУ, учителя и психолога с детьми и учащимися. Материал статей содержательно связан с теорией и практической стороной процессов обучения, воспитания, развития детей. Глубоко и содержательно рассматриваются вопросы взаимодействия участников образовательной среды: условия, механизмы, технологии создания психологически оптимального образовательного пространства. Объектом пристального научного интереса педагогов и психологов стали проблемы современной семьи. В статьях представлены исследования по проблеме сопровождения детей, нуждающихся в психологической помощи со стороны взрослых. Об актуальности избранных тем для обсуждения говорит тот факт, что участниками научно-практической конференции по данной проблеме и авторами сборника являются теоретики и практики образования: преподаватели высшей школы, воспитатели ДОУ, психологи, учителя, аспиранты.Предложенные материалы могут заинтересовать специалистов в области теоретической, практической психологии, педагогики, социологии и других наук. |
Мурманский государственный гуманитарный университет: научно-исследовательская работа в 2014 году : библиографический указатель /... | «Мурманский государственный гуманитарный университет» (далее – Университет) в европейских странах | ||
Ответственность за жизнь, здоровье детей, выполнение программы дня несет вожатый, работающий в этот день на отряде | Рецензенты: С. В. Кускова, канд пед наук, доцент (ноу «Мурманский гуманитарный институт») | ||
... | ... | ||
Филиал гоу впо «ростовский государственный экономический университет "ринх"» в г. Кисловодске | Ii. Актуальные проблемы школьного психолога при работе с детьми старшего школьного возраста | ||
Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика : сб науч тр. / отв ред. А. В. Прохоров; м-во обр и науки рф, г оувпо... | Актуальные проблемы гражданского процесса: Учебно-методическое пособие. М. А. Гранат, Тольятти: тгу, 2012. с. 26 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |