Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях»


НазваниеКодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях»
страница1/7
ТипКодекс
filling-form.ru > Туризм > Кодекс
  1   2   3   4   5   6   7
ВОЛГОГРАДСКАЯ

областная административная комиссия

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Волгоград 2006

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

Кодекс Волгоградской области об административной

ответственности от 17 июля 2002 г. № 727-ОД

с изменениями на 15 июня 2006 г. ……………….................
Закон Волгоградской области № 514-ОД от 27.02.2001 г.

«Об административных комиссиях» с изменениями

на 15 июня 2006 г. ……………………….…..…………………
Закон Волгоградской области № 987-ОД от 31.12.2004 г.

«О Волгоградской областной административной комиссии»
Закон Волгоградской области №1274-ОД от 4. 8. 2006 г. «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований»……………...

Постановление Главы администрации Волгоградской области от 31 августа 2006 г. 1086 «Об утверждении формы отчета органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, осуществляющего государственные полномочия по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований…………………………………….
Комментарии к некоторым статьям Кодекса Волгоградской

области об административной ответственности ……………
Примерные образцы административно-процессуальных документов ….
Адрес и телефоны Волгоградской областной административной комиссии …………………………………..

Уважаемые коллеги!


В соответствии с Конституцией Российской Федерации административное законодательство находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. Таким образом, действующее законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов федерации об административных правонарушениях. В Волгоградской области таким законом является Кодекс Волгоградской области об административной ответственности.

Законодательство об административных правонарушениях как федеральное, так и областное находится в постоянном развитии. Это связано с его эффективностью, возможностью оперативного реагирования на наиболее острые и социально вредные проявления в общественной жизни. Задачами законодательства об административных правонарушениях является защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти и местного самоуправления, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, а также предупреждение административных правонарушений. Такой широкий спектр задач воплощается в статьях Кодекса об административной ответственности, количество которых будет увеличиваться. Уже сейчас подготовлены предложения по введению административной ответственности в сфере организации пассажирских перевозок, игорного бизнеса,

функционирования органов местного самоуправления, проявлениями коррупционного поведения служащих. Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать остроту данных проблем.

В настоящее время в Волгоградской области идет становление системы органов и должностных лиц применяющих областное законодательства об административной ответственности. Для упрочения структуры органов участвующих в административном производстве в Волгоградской области создана областная административная комиссия. Кроме рассмотрения некоторых составов административных правонарушений областная комиссия видит свою главную задачу во всемерной помощи членам муниципальных административных комиссий как главному субъекту административной юрисдикции наиболее близкому к населению. Согласно Конституции России органы местного самоуправления участвуют в охране общественного порядка. В полной мере эту задачу выполняют административные комиссии.

В связи с принятием Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в стране проводится полномасштабная реформа местного самоуправления. В соответствии с положениями федерального закона государственные полномочия по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований могут быть переданы самим муниципальным образованиям. В целях правового регулирования этого процесса в Волгоградской области принят областной закон от 4 августа 2006 г. №1274-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований». Исполнение переданных полномочий подкреплено передачей необходимых материально-финансовых ресурсов. Все административные комиссии области будут получать финансовые средства на организацию своей деятельности из областного бюджета. В итоге в Волгоградской области должны функционировать около 500 административных комиссий в городских и сельских поселениях, муниципальных районах и городских округах, общей численностью свыше 4 тысяч человек.

Областная административная комиссия в рамках своей компетенции будет проводить обучение членов административных комиссий муниципальных образований, готовить разъяснения по наиболее сложным вопросам применения законодательства, издавать нормативные и методические материалы, оказывать практическую помощь по решению стоящих перед ними задач. Кроме того, согласно областному законодательству областная административная комиссия является органом, осуществляющим контроль за переданными государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований. Таким образом, комиссия будет получать отчеты о деятельности всех субъектов административного производства, проводить контрольные мероприятия.

Одно из замечательных качеств системы административной юрисдикции регионального уровня в том, что большая часть деятельности по привлечению к административной ответственности и рассмотрению дел, так или иначе, проводится самими гражданами, представителями общественности. Так административное производство может быть возбуждено по заявлениям граждан. Представители общественности составляют большую часть административных комиссий. По предложениям граждан вносятся новые статьи в областной Кодекс. Думается, что такое демократическое начало, положенное в основу функционирования системы административной юрисдикции должно повысить правовую грамотность и уровень правосознания населения, что в конечном итоге благотворно отразится на состоянии правопорядка в наших городах и селах.

Настоящий сборник является первым методическим пособием, подготовленным областной административной комиссией. В планах комиссии издание периодического сборника документов и материалов по вопросам применения областного законодательства об административных правонарушениях. Надеемся, что такая работа окажет весомую помощь в охране правопорядка, становлении системы местного самоуправления в области.

Председатель областной

административной комиссии

действительный государственный советник

II класса, кандидат юридических наук, доцент
М.Н. Козюк

КОДЕКС

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 июля 2002 г. N 727-ОД

«ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»

Принят

областной Думой

2 июля 2002 года
(с изменениями от 18 декабря 2002 г., 18 апреля, 14 мая, 2 июня,

14, 15 июля, декабря 2003 г., 13 июля, 30 ноября 2004 г., 10, 25 марта,
июня, 19 июля, 23, 27 декабря 2005 г., 10 января, 25 апреля,

15 июня 2006 г.)
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Законодательство Волгоградской области об административной ответственности
1. Законодательство Волгоградской области об административной ответственности состоит из настоящего Кодекса.

2. Настоящий Кодекс в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими федеральными законами и Уставом (Основным законом) Волгоградской области определяет, какие деяния являются административными правонарушениями, предусматривает меры административной ответственности.

3. Изменение законодательства Волгоградской области об административной ответственности осуществляется путем внесения изменений и дополнений в настоящий Кодекс.
Статья 2. Соотношение законодательства Волгоградской области и федерального законодательства об административной ответственности
Общие положения и принципы законодательства об административных правонарушениях, категории лиц, подлежащих административной ответственности, перечень видов административных наказаний и правила их применения, порядок производства по делам об административных правонарушениях, порядок исполнения постановлений о назначении административных наказаний определяются Кодексом Российской Федерации об административной ответственности.

Настоящий Кодекс принят в пределах предметов ведения Волгоградской области как субъекта Российской Федерации и устанавливает административную ответственность за административные правонарушения, не предусмотренные федеральным законодательством.
Статья 3. Виды административных наказаний, предусмотренных настоящим Кодексом
За совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом, могут применяться следующие виды административных взысканий:

предупреждение;

административный штраф.

Суммы административных штрафов подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении административного штрафа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
Статья 4. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются следующими органами и должностными лицами:

1) мировыми судьями;

2) административными комиссиями при исполнительных органах местного самоуправления;

3) районными (городскими), районными в городах комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

4) уполномоченными органами и учреждениями органов исполнительной власти Волгоградской области.
Статья 5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях мировыми судьями
Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12, 20.1, 20.5, 28.1-28.3 (по правонарушениям, связанным с нарушением использования нежилого фонда Волгоградской области), 28.5, 34.1, 40-46, 51-52.3, 55, 57, 58, 59, 60, 60.1, 63 (в отношении органов, исполняющих бюджеты, и по правонарушениям, связанным с исполнением местных бюджетов), 63.1, 64-65 (в отношении органов, исполняющих бюджеты, и по правонарушениям, связанным с исполнением местных бюджетов), 66.5, 66.8 настоящего Кодекса.
Статья 6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях административными комиссиями
Административные комиссии при исполнительных органах местного самоуправления рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13-20, 20.2-20.4, 21-26, 28, 28.1-28.3 (по правонарушениям, связанным с нарушением использования муниципального нежилого фонда), 28.4, 28.6-33, 34.2-39.2, 54-54.3, 56, 56.1, 58.2, 66, 66.1-66.4, 66.9, 66.10 настоящего Кодекса.

Контролеры-ревизоры, кондукторы-ревизоры и иные уполномоченные на то работники муниципального пассажирского автомобильного и электротранспорта вправе рассматривать дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 66 настоящего Кодекса, и налагать административные взыскания от имени административных комиссий.
Статья 7. Рассмотрение дел об административных правонарушениях комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав
Районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, в случаях, когда административное правонарушение совершено лицом в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, а также дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9-11.1, 11.2 настоящего Кодекса.
Статья 7.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях органами, ответственными за исполнение бюджета Волгоградской области
Органы, ответственные за исполнение бюджета Волгоградской области, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 63, 64, 65 (по правонарушениям, связанным с исполнением областного бюджета) настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени указанных органов вправе руководитель органа, ответственного за исполнение бюджета Волгоградской области, а также его заместители.
Статья 7.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях органами пассажирского автомобильного транспорта Волгоградской области
1. Органы пассажирского автомобильного транспорта Волгоградской области рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 66 настоящего Кодекса, совершенных на объектах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения Волгоградской области.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов пассажирского автомобильного транспорта Волгоградской области вправе контролеры-ревизоры, билетные контролеры, иные уполномоченные на то должностные лица органов пассажирского автомобильного транспорта Волгоградской области.
Статья 7.3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях органами, уполномоченными в сфере охраны окружающей среды Волгоградской области
1. Органы, уполномоченные в сфере охраны окружающей среды Волгоградской области, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23, 23.6, 24.1, 25, 39.1-39.4 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, уполномоченных в сфере охраны окружающей среды Волгоградской области, вправе:

руководитель органа, уполномоченного в сфере охраны окружающей среды Волгоградской области, - главный государственный инспектор Волгоградской области по охране природы;

заместитель руководителя органа, уполномоченного в сфере охраны окружающей среды Волгоградской области, - заместитель главного государственного инспектора Волгоградской области по охране природы;

старший государственный инспектор Волгоградской области по охране природы;

государственные инспектора Волгоградской области по охране природы.
Статья 8. Составление протокола об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, в пределах компетенции соответствующего органа.

3. Помимо случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются:

1) должностными лицами милиции общественной безопасности - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 11.2, 20.3, 20.4, 23, 23.5, 24, 24.1, частями 2 и З статьи 38, 38.1, 38.2, 39, 39.1, 51, 51.3, 54-58.2, 66.1-66.4, 66.9, 66.10 настоящего Кодекса;

2) дружинниками добровольных народных дружин - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 11.2, 20.3, 20.4, 23, 24.1, 38.1, 38.2, 39.1, 54-55, 58.2, 66.1-66.3, 66.9 настоящего Кодекса;

3) должностными лицами структурных подразделений органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере благоустройства, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.3, 22-25, 38, 38.1, 38.2 и 54.1 настоящего Кодекса;

4) должностными лицами органов, осуществляющих государственный ветеринарный надзор, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 54.1 настоящего Кодекса;

5) должностными лицами государственных органов Волгоградской области, уполномоченных в сфере ценообразования и государственных закупок, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 51 и 66.8 настоящего Кодекса;

6) специалистами-инспекторами и общественными инспекторами Государственной жилищной инспекции по Волгоградской области - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 21, 22, 28.4, 51 настоящего Кодекса;

7) должностными лицами органов, осуществляющих контроль за соблюдением правил охраны и использования объектов культурного наследия, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 40-44 настоящего Кодекса;

8) должностными лицами комитета народного контроля Волгоградской области - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 51-52.2, 66.5 и 66.7 настоящего Кодекса;

8.1) руководителям контрольных органов муниципальных образований Волгоградской области - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 51.1 (в части невыполнения законных требований депутата представительного органа местного самоуправления), 51.2 и 52 (в части воспрепятствования деятельности либо вмешательства в деятельность органов местного самоуправления), 52.1- 52.3 настоящего Кодекса;

9) должностными лицами органов опеки и попечительства - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9-11.1, 11.2 настоящего Кодекса;

10) должностными лицами органов, уполномоченных в сфере здравоохранения, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13-19 настоящего Кодекса;

11) должностными лицами государственных органов Волгоградской области и органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере управления архивным фондом, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 45 и 46 настоящего Кодекса;

12) уполномоченными членами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав органов местного самоуправления - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12 настоящего Кодекса;

13) исключен;

14) аудиторами Контрольно-счетной палаты Волгоградской области - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 63-65 настоящего Кодекса, совершенных при исполнении областного бюджета;

15) должностными лицами финансовых органов Волгоградской области и муниципальных образований - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 63-65 настоящего Кодекса, совершенных при исполнении местных бюджетов;

16) должностными лицами органов, уполномоченных в сфере архитектурно-строительного надзора, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 36.1, 37 и 51 настоящего Кодекса;

17) должностными лицами органов архитектуры и градостроительства - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 29-33, 35-37, частями 1 и 3 статьи 38, 39 и 51 настоящего Кодекса;

18) контролерами-ревизорами, кондукторами-ревизорами и иными уполномоченными должностными лицами пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 66 настоящего Кодекса;

19) должностными лицами органов, уполномоченных в сфере управления топливно-энергетическим комплексом Волгоградской области, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.1 и 51 настоящего Кодекса;

20) должностными лицами органов, уполномоченных в сфере контроля за торговлей и бытовым обслуживанием населения, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.2, 20.3, 37, 38.3 и 51 настоящего Кодекса;

21) должностными лицами органов, уполномоченных в сфере управления имуществом Волгоградской области и муниципальных образований, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 28, 28.1-28.3, 28.5 и 28.6 настоящего Кодекса;

22) должностными лицами органов, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 51, 59, 60 и 60.1 настоящего Кодекса;

23) исключен;

24) должностными лицами органов, уполномоченных в сфере трудоустройства молодежи, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 51 и 66.5 настоящего Кодекса;

25) должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.5, 23-23.5, 28.4 и 54.1 настоящего Кодекса;

26) должностными лицами Территориального фонда обязательного медицинского страхования - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 51 и 63.1 настоящего Кодекса;

27) должностными лицами органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере управления автомобильными дорогами, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23.7, 34.1, 34.2 и 51 настоящего Кодекса;

28) должностными лицами муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 23, 28.4 и 54.1 настоящего Кодекса.

4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13, 20.4, 20.5, 21, 26, 37-39, 39.2, 51, 52.1, 52.2, 54-58.2, 66.1-66.4 и 66.9 настоящего Кодекса, могут также составляться должностными лицами органов местного самоуправления, специально уполномоченными на составление протоколов.

Помимо случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 51.3 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Кодексом.

5. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи, устанавливается соответствующими органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления.

6. В случае если лицо, совершившее административное правонарушение, за которое предусмотрено наказание в виде предупреждения или штрафа в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда, не оспаривает наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание, а также согласно уплатить штраф на месте, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным должностным лицом на месте совершения административного правонарушения оформляется предупреждение либо налагается и взимается штраф.
Статья 8.1. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1. Смягчающими административную ответственность обстоятельствами, наряду с предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, признаются:

1) совершение административного правонарушения в силу материальной, служебной или иной зависимости;

2) возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда путем добровольного выполнения общественно полезных работ.

2. С учетом смягчающих административную ответственность обстоятельств органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconВолгоградской областной административной комиссии
Об утверждении Временного порядка ведения делопроизводства в территориальных административных комиссиях Волгоградской области

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconПостановление от 11 июня 2013 года №108/604-5 Волгоград о перечне...
В соответствии с пунктом 9 статьи 10 Закона Волгоградской области "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области" и статьями...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconЗакон волгоградской области
Настоящий Закон определяет порядок присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Волгоградской области...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconСтатья 125 кас РФ. Административное исковое заявление
Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, действий (бездействия) Губернатора Волгоградской области...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconЗакон волгоградской области социальный кодекс волгоградской области
Настоящий Кодекс регулирует отношения в сфере предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи (государственной социальной...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconЛесного хозяйства и экологии волгоградской области
Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-од и Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-од "О системе...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconВолгоградской области распоряжение
О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconВолгоградской области распоряжение
О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconМинистерство здравоохранения волгоградской области
Волгоградской области"; Положением о комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской...

Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях» iconЗакон волгоградской области о государственной гражданской службе волгоградской области
Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Волгоградской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск