Российской федерации


НазваниеРоссийской федерации
страница1/8
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей


федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение

для детей и подростков с девиантным поведением
«Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа»

(Майкопское спец. ПУ)

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

(по состоянию на 01.08.2014 года)

2014 г.
Содержание стр.

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности Майкопского спец. ПУ и система управления.

  2. Условия реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения. Содержание и качество подготовки.

  3. Условия реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированные программы для детей с ограниченными психофизическими возможностями. Содержание и качество общеобразовательной подготовки воспитанников.

  4. Условия реализации воспитательных, спортивно – оздоровительных программ, дополнительного образования. Результативность участия в мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнований.

  5. Психологическая, медицинская, социальная реабилитация воспитанников. Динамика реабилитационной деятельности.

  6. Методическая работа. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

  7. Работа Службы режима.

  8. Материально- техническая база.

Самообследование федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» проводилось на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» и приказа директора училища от 18.08. 2014 № 114 «О самообследовании».


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности Майкопского спец. ПУ и система управления.

Федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» осуществляет свою деятельность для достижения образовательных, воспитательных, социальных, культурных и управленческих целей, в целях обеспечения психологической, медицинской и социальной реабилитации, включая коррекцию поведения и адаптацию в обществе детей и подростков с девиантным поведением и создание условий для получения ими профессионального образования, профессиональной подготовки, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации

Юридический и фактический адрес училища: 385332, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Новсевастопольское, ул. Чехова 15.
Федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» имеет Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, основной государственный регистрационный номер 1020100705767 от 21 июля 2011 года за государственным регистрационным номером 2100105033048, зарегистрированном Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.

Выдано Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Республике Адыгея с присвоением ИНН/КПП 0105013462/010101001.

Майкопское спец. ПУ владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Майкопское спец. ПУ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»,  от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Уставом училища, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 мая 2011 года №1934,локальными актами и положениями.

Образовательная деятельность в Майкопском спец. ПУ ведется на основании лицензии РО № 027979 на право осуществления образовательной деятельности, выданной Министерством образования и науки Республики Адыгея, регистрационный номер № 639 от 16 сентября 2011 года, свидетельства о государственной аккредитации от 13.12.2013 № 220.

Система управления.

Управляющая система училища представлена персональными и коллегиальными органами управления.

Коллегиальные органы управления
Совет Училища Педагогический совет Методический совет

Управляющая система училища способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших условий для ведения образовательной деятельности, реабилитационной составляющей, хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам.

Эффективное управление учебно-воспитательным процессом в училище облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.

Управляющая система училища реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.

В процессе управления директор осуществляет ряд конкретных функций: организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; распределение заданий и инструктаж подчиненных, контроль за ними; проверка и оценка результатов работы; ознакомление со всеми новинками в области образования, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; принятие решений, новые пути достижения целей, ответственность за риск, связанный с ними; решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных; взаимодействие с вышестоящими и общественными организациями, другими образовательными организациями; знакомство с текущей корреспонденцией; роль координатора, информатора, обеспечивающего приём, передачу и обработку различного рода информации; ответы на звонки и прием посетителей; проведение собраний; заполнение форм отчетности; ведение переговоров; повышение квалификации.

Административный аппарат училища отличают деловые коммуникации, высокий профессионализм, понимание роли науки в современных условиях, уровень культуры, честность, решительность характера и в то же время рассудительность, способность быть во всех отношениях образцом для окружающих, устанавливать контакты с партнерами и властями, успешно преодолевать внутренние и внешние конфликты.

Единство взглядов руководителей структурных подразделений на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, общность ценностных ориентаций, отсутствие принципиальных разногласий в общепедагогических подходах к решению основных проблем управления и в оценке деятельности сотрудников – все это обеспечивает правильное управление учебно-воспитательным процессом в училище.

Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором училища индивидуальных особенностей каждого заместителя позволяет умело сформировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность. Совместное планирование деятельности, организация контроля за деятельностью заместителей и постоянная оценка ее результативности, анализ и оценка деятельности сотрудников и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления училища.

Аналитические материалы заместителей директора по итогам учебных периодов указывают на их умение достаточно полно представить успехи, достижения и проблемы в организации учебно - воспитательного процесса и на то, что деятельность всех участников процесса осуществлялась в соответствии с поставленными задачами.

Система управления в училище обеспечивает научную обоснованность деятельности, атмосферу дружного творческого труда, здорового морально-психологического климата, ставит в центр внимания участников учебно-воспитательного процесса, личность воспитанника, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора.



  1. Условия реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения. Содержание и качество подготовки.

Майкопское спец ПУ осуществляет подготовку специалистов в соответствии с разработанными профессиональными образовательными программами на базовом и повышенном уровнях начального профессионального образования, программами профессиональной подготовки, в соответствии с Государственными образовательными стандартами, определяющими требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по конкретным специальностям. Осуществляется переход от стандартов предыдущих поколений к Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения, которых отличает именно компетентностный подход, т.е. ориентация на формирование ключевых компетенций выпускника – основы его профессиональной мобильности. Это основной механизм, призванный обеспечить социальную защиту воспитанника, его востребованность на рынке труда при выпуске из специального учебно-воспитательного учреждения.

Образовательная деятельность по основным профессиональным образовательным программам и образовательным программам профессиональной подготовки:

Профессиональные образовательные программы

Образовательные программы профессиональной подготовки

Мастер отделочных строительных работ

«Штукатур, облицовщик - плиточник

каменщик




Столяр строительный





штукатур




овощевод

Профессиональное образование и профессиональная подготовка осуществляется в учебно-производственном корпусе по профессиям «Мастер отделочных строительных работ» - штукатур, каменщик, столяр строительный, с нового учебного года, осуществляется профессиональная подготовка по профессии овощевод. Учебно-производственные мастерские включают в себя кабинеты теоретической подготовки, оснащенные необходимыми учебно-методическими комплектами, в соответствии с новыми ФГОС, по каждой профессии; учебно-производственные мастерские соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам по технике безопасности и пожарной безопасности, установлены вытяжные вентиляторы, светильники и огнетушители. Всем воспитанникам выдается на период обучения профессии рабочая форма, которая включает в себя: рабочую обувь, рабочие комбинезоны, перчатки, защитные очки, для каменщиков – каски.

По учебно-производственной работе, в 2013 – 2014 учебном году обучение профессиям проводилось в учебных мастерских, общая площадь которых 554,0 кв. м., в учебных классах общей площадью 286,1 кв. м. Учебный процесс осуществляют 13 мастеров производственного обучения и 8 преподавателей спецдисциплин, которые имеют первую и высшую квалификационную категорию. Занятия проводились по учебным планам и программам по производственному и теоретическому обучению.

Программа начального профессионального образования по специальности «Штукатур» разработана в соответствии с ФГОС НПО по профессии «Мастер отделочных строительных работ», профессиональная подготовка осуществлялась по специальностям «Каменщик», «Столяр-строительный», «Овощевод». Все мастерские оснащены необходимым инструментом и материалами, а также необходимой для обучения литературой: Журавлев И.П. – «Каменные работы»; Неелов П.А. – «Пособие для каменщиков»; Лапшин П.А. - «Каменные работы»; Шепелев А.И – «Штукатурные работы», Журавлев И.П. – «Штукатур»; Лоскутов Л.В. – «Современные отделочные материалы»; Забражин Н.Н. – «Технология отделочных строительных работ»; Крейндлин А.Н – «Столярные работы»; Шепелев А.И – «Столярные работы»;

Степанов Б.А - «Материаловедение».

Оснащенность штукатурных мастерских.

№ п/п

Наименование оборудования и инструмента

Количество в штуках

1

Доска навесная

1

2

Стол мастера п/о

1

3

Стол мастера п/о

1

4

Инструкция по технике безопасности

1

5

Квалификационная характеристика штукатура-моляра

1

6

Шпатели большие, маленькие

10

7

Кисти маховые

12

8

Ведра

10

9

Штукатурные ящики

8

10

Валики

10

11

Леса, подмостки

4

12

Правило

10

13

Скола

3

14

Огнетушитель

1

15

Ковш «Шаульского»

15

16

Штукатурная лопатка

15

17

Полутерок

15

18

Терки для затирки стен

15

19

Миксер RM-60/1000 Э

2

20

Ножницы по металлу

1

21

Нож для резки гипсокартона

1

22

Метр, рулетка

1

23

Металлическая гладилка

1

24

Плакаты по штукатурному делу

10

25

Уровень алюминиевый

2

Оснащенность столярных мастерских.

№ п/п

Наименование оборудования и инструмента

Количество в штуках

1

Доска навесная

1

2

Стол мастера п/о

1

3

Стол мастера п/о

1

4

Плакаты по столярному делу

6

5

Планшеты

5

6

Инструкция по технике безопасности

1

7

Квалификационная характеристика столяра-строителя

1

8

Ведра

3

9

Рулетка

2

10

Ножницы по металлу

2

11

Гвоздодер

4

12

Рубанок стальной

20

13

Ножовка по дереву

15

14

Ножовка по металлу

2

15

Стамеска-долото

40

16

Стамеска

40

17

Линейка металлическая

15

18

Стеклорез

3

19

Молоток

10

20

Степлер «BARTEX»

2

21

Стусло металлическое

4

22

Набор сверл перьевых

4

23

Набор сверл по металлу

1

24

Набор отверток

5

25

Рашпиль

10

26

Эл. рубанок

2

27

Эл. лобзик

2

28

Эл. фрезер

2

29

Эл. дрель

3

30

Эл. шлифовальная машинка

2

31

Станок токарный

2

32

Станок сверлильный

2

33

Станок заточный

2

34

Огнетушитель

1

35

Сито

1

Оснащенность мастерских каменщика.

№ п/п

Наименование оборудования и инструмента

Количество в штуках

1

Доска навесная

1

2

Стол мастера п/о

1

3

Стол мастера п/о

1

4

Инструкция по технике безопасности

1

5

Квалификационная характеристика каменщика

1

6

Ведра

5

7

Сито

1

8

Окорята

8

9

Кирпич

1000

10

Уровень металлический

10

11

Кельма каменщика

15

12

Кирочка

15

13

Шнур для строительных работ

1

14

Огнетушитель

1

15

Отвес

5

16

Угольник металлический

5

17

Рулетка

2

18

Плакаты по каменным работам

6

19

Планшеты

5

По плану были проведены училищные викторины и конкурсы профессионального мастерства по всем специальностям, цель которых: определить уровень производственной и теоретической подготовки, а также выявить лучших воспитанников для участия в Республиканских и международных конкурсах профессионального мастерства. Все участники были отмечены грамотами и ценными призами. С 23 по 26 апреля 2014 года, наши воспитанники Назаров Дмитрий, Шлыков Сергей, Картошин Станислав приняли участие в Международном конкурсе столяров в городе Могилеве Республики Беларусь. В личном зачете Картошин Станислав занял второе место, в командном зачете наши воспитанники заняли третье место. Все воспитанники были награждены дипломами и ценными призами.

Данных воспитанников для участия в международном конкурсе подготовил мастер производственного обучения Хомяков Николай Петрович.

2013 – 2014 учебный год

Учебно-производственные подгруппы

Всего воспитанников на 1.09.2013г

Принято

Выпущено

Получили

Всего воспитанников на 1.08.2014г.

Каменщик

Штукатур

Столяр

Овощевод

Свидетельство об уровне образования

Диплом

2

5

5

1

92 человека

46 человек

36 человек

20 человек

16 человек

102 человека


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Российской федерации iconМетодические рекомендации по представлению к награждению государственными...
Й федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации,...

Российской федерации iconОб утверждении правил регистрации и снятия граждан российской федерации
О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации...

Российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

Российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

Российской федерации icon"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...
Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "о верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской...

Российской федерации iconПравительство российской федерации постановление
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

Российской федерации iconРоссийской федерации федеральная служба по надзору в сфере защиты
Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных...

Российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

Российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

Российской федерации iconОб утверждении положения
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск