Елизаветовская основная общеобразовательная школа


НазваниеЕлизаветовская основная общеобразовательная школа
страница1/32
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЕЛИЗАВЕТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Согласовано Управляющим Утверждена приказом №81 от26.09.2011г

Советом МОУ Елизаветовская ООШ директор школы ____________ Протокол № 2 от 21.09.2011г С.П. Бескоровайный
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ООО

МОУ Елизаветовская ООШ

на 2011 – 2015 уч.г.
Рассмотрена на педагогическом совете

Протокол № 2 от 20.09.2011 г.
с. ЕЛИЗАВЕТОВКА

Воронежская область

2011г
Содержание

1. Целевой раздел




1.1. Пояснительная записка

Стр.4

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Стр.13

Общие положения

Планируемые результаты освоения учебных программ

Стр.13

Стр.16

Русский язык.

Стр.16

Литература

Стр.23

Иностранный язык. (английский)

Стр.26

История

Стр.27

Обществознание

Стр.31

География

Стр.37

Математика

Стр 43

Информатика и ИКТ

Физика

Биология

Химия

Стр.47

Стр.50

Стр.54

Стр. 57

Искусство. Изобразительное искусство

Искусство. Музыка

Стр.61

Стр. 62

Технология

Стр 62

Физическая культура

Стр.65

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Общие положения

Особенности оценки личностных результатов

Особенности оценки метапредметных результатов

Особенности оценки предметных результатов

Порядок промежуточной аттестации

Порядок перевода обучающихся

О системе оценок

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений

Итоговая оценка выпускника

Стр. 70
Стр.70

Стр. 71

Стр. 71

Стр. 72

Стр. 75

Стр. 78

Стр.78

Стр. 85

Стр. 85

2. Содержательный раздел

2.1. Программы отдельных учебных предметов, курсов. Общие положения

Русский язык

Литература.

Стр. 87

Стр. 87

Стр. 88

Стр. 96

Иностранный язык (английский)

Истрия

Обществознание

География

Стр.109

Стр 116

Стр. 137

Стр 141

Математика

Стр 151

Информатика и ИКТ

Физика

Биология

Химия

Стр.156

Стр.159

Стр.161

Стр. 164

Изобразительное искусство

Стр.166

Искусство (музыка)

Технология

Стр.168

Стр.170

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Стр.172

Стр.174

2.2. Программа воспитания и социализации обучающихся

3. Организационный раздел

3.1 Учебный план основного общего образования

Стр 176

Стр 215

Стр 215

3.2 Система условий реализации основной образовательной программы

Стр 225







Приложение1 Рабочие программы

Стр


Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МОУ «Елизаветовская основная общеобразовательная школа», характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка 100 человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа способна предложить общее и дополнительное образования на уровне Государственных стандартов, в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы рассчитана на 2011/2015 учебный год.

I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

  1. Целевой раздел

    1. Пояснительная записка


Информационная карта

Полное наименование:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Елизаветовская основная общеобразовательная школа Воробьёвского района, Воронежской области

Сокращенное наименование:

МОУ Елизаветовская ООШ

Юридический адрес: 397576, Воронежская область, Воробьевский район, село Елизаветовка, улица Октябрьская, 18

Телефон

(473) 56-48-2-41










e-mail

lisa-ooch @yandex.ru





Webсайт

lisaooch.urikbes.ru


Руководитель:Бескоровайный Сергей Павлович, директор школы.

Учредитель: отдел по образованию администрации Воробьевского муниципального района.

Год основания: школа в данном здании функционирует с 1968 года. Здание школы рассчитано на 192 места.

Лицензия: серия А №300667 регистрационный № И-1507 от 22.12.2010 г., выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.

Срок действия лицензии на образовательную деятельность до 22.12.2016 г.

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 009700, рег. № ГУО –2151А от 22.01.2008 выдано Главным управлением образования администрации Воронежской области.

Количество обучающихся в основной школе – 22 человек (на 01.09.2011г);

Разработчики программы: Педагогический коллектив школы, представители органов государственно-общественного управления, родительской общественности;

Исполнители программы: Педагогический и ученический коллективы школы, администрация, родительская общественность, социальные партнеры школы.

Миссия школы: создать условия для получения начального, основного и общего (полного) среднего образования на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности для формирования человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности.

Реализация миссии школы направлена на то, чтобы школа стала не только образовательным учреждением, но и центром культурного образования и воспитания.

Цель школы: повышение качества социально – психологической адаптации в результате развивающего воздействия образовательного процесса, построенного на принципах национального согласия.

Стратегические задачи школы:

1. Получение полноценного начального, общего образования и приобщение детей к своей национальной культуре, языку, истории и традициям.


Структура образовательной среды.
Основой структуры образовательной среды школы является 2-х ступенчатая модель обучения:

  • I ступень. Начальная школа.

4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

  • II ступень. Основная (средняя) школа. 5-9-е классы.

5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования.

На каждой ступени осуществляется взаимопреемственность с предыдущей.

В школе обучается 37 учащихся. Педагогический коллектив состоит из 8 учителей Численность персонала вспомогательных, обслуживающих и эксплуатационных служб 6 человек.

Форма государственно-общественного управления школы – Управляющий совет, в состав которого входят родители учащихся школы, учащиеся и члены педагогического коллектива.

Школа реализует базовую образовательную программу.
Режим работы школы.

-   пятидневная рабочая неделя для учащихся 1–4 классов;

-   шестидневная рабочая неделя для учащихся 5–9 классов.

Учебный план начальной школы ориентирован на 4 – летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Учебный год начинается 1 сентября.

  • Продолжительность учебного года:

    • 1 класс – 33 учебные недели;

    • 2-4 классы – 34 учебные недели.

  • Продолжительность урока:

    • 1 класс – 35 минут;

    • 2-4 классы – 45 минут.

      • Максимально допустимая учебная нагрузка:

  • 1 класс – 21 часов в неделю;

  • 2-4 классы – 23 часа в неделю.

Продолжительность каникул: в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к условиям школы обучение первоклассников организовано с соблюдением ряда особенностей:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии: в сентябре-октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, четвертый урок в форме игры по расписанию с записью в классном журнале, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый (САНПИН 2.4.2.2821-10 от «03» марта 2011 г. № 19993);

  • в середине учебного дня организованы две большие перемены по 20 минут;

  • обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий (допустимо предлагать со второй четверти только творческие задания познавательного характера, выполняемые исключительно по желанию детей);

  • со второго класса: часть задания обязательна для выполнения, часть по желанию ученика. Общее время выполнения заданий по всем учебным предметам во 2-3-х классах – до 1,5 часов (90 минут), в 4-х классах – до 2 часов (120 минут) (САНПИН 2.4.2.2821-10 от «03» марта 2011 г. № 19993);

  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения (САНПИН 2.4.2.2821-10 от «03» марта 2011 г. № 19993);

В школе изучается английский язык.

Сведения о контингенте учащихся.



Учебный год

Численность учащихся

Начальное общее образование

Основное общее образование

2009-2010

49

20

29


2010-2011

46

21

25


2011-2012

38

15

23


 

* в начальной школе – 4 класса;

* в основной школе – 5 классов;

Количество смен –1

Количество классов/ комплектов – 9/7

В том числе: - на I ступени – 4/2 (1-3 кл. и 2-4 кл.);

- на II ступени – 5/5;


Характеристика образовательных потребностей родителей.
В школе обучаются, в основном, крестьянские дети и дети служащих.

Экономическое положение села очень сложное: большинство родителей не имеют работы, живут за счет домашнего хозяйства, пособий и пенсий.

Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими чертами:

а) недостаточно высокой образованностью;

б) средним уровнем общей культуры;

в) 80% семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям, хотя из них только 50% способны изучить способности и склонности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее развитие, активно сотрудничать со школой.

У родителей обучающихся начальной школы есть четкая потребность в создании прочной базы знаний обучающихся, которые необходимы для перехода в основную школу.

Традиции школы
Активная внеурочная воспитательная работа – многолетняя традиция школы, которая определяет основные направления воспитательной работы. Внеурочная деятельность тесно связана с учебным процессом: предметные недели, олимпиады, конкурсы, отчеты кружков, предметные вечера, КВН и т.д. Обучая, воспитывать, воспитывая, обучать – в этом целостность учебно-воспитательного процесса МОУ ЕЛИЗАВЕТОВСКАЯ ООШ.

Некоторые ключевые дела коллектива школы:

  1. День знаний.

  2. Посвящение в первоклассники

  3. День учителя.

  4. День самоуправления

  5. Семейные праздники.

  6. Новый год

  7. Предметные недели.

  8. Месячник военно-патриотического воспитания.

  9. Масленица.

  10. Вахта памяти.

  11. Последний звонок.

  12. Прощание с начальной школой.

  13. Выпускной бал.

  14. Туристический слет.

11. Круглогодичная спартакиада школы.

Новое содержание обучения потребовало освоения новых технологий: уровневой дифференциации, личностно-ориентированных педагогических технологий, модульной технологии, вовлечение учащихся в различные формы активной познавательной деятельности и внедрение нетрадиционных форм уроков (дискуссия, деловая игра, конференция, видеоуроки, урок-зачет, интегрированный урок, урок-сказка, путешествие и др.). Обучение строится на поддержании комфортных условий, создании ситуаций успеха для каждого школьника, реализуется компетентностный, здоровьесберегающий подходы к обучению, т.е. реализуется системно-деятельностный подход к обучению.

Отслеживание результатов образовательного процесса осуществляется с помощью психолого-диагностических методик, тестов, анкетирования, опросов, контрольных работ, зачетов, защиты рефератов, олимпиад, творческих отчетов, докладов учащихся, экзаменов.

Сочетание методически грамотного обучения и воспитания, административного и общественного контроля внутри школы с самоанализом, с самоконтролем и самооценкой каждого участника педагогического процесса дает положительные результаты.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
«Сизинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан на основе внедрения новых информационно-коммуникационных...

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconОсновная образовательная программа основного общего образования Равнецкая оош
Стрехнинская средняя общеобразовательная школа-Равнецкая основная общеобразовательная школа

Елизаветовская основная общеобразовательная школа icon«Маховоколодезская основная общеобразовательная школа»
По регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Маховоколодезская основная...

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconАнализ работы моу «Пороховская основная общеобразовательная школа»...
Публичный доклад подготовлен творческой группой педагогов моу «Пороховская основная общеобразовательная школа» г. Волоколамска Московской...

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconПояснительная записка Адаптированная основная общеобразовательная...
Адаптированная основная общеобразовательная программа кгбоу «Красноярская общеобразовательная школа №8» составлена на основе следующих...

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
«Тахталинская основная общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального района

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconПрограмма начального общего образования мкоу «Бикбаевская основная общеобразовательная школа»
Мкоу «Бикбаевская основная общеобразовательная школа» Октябрьского муниципального района Пермского края

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconДоговор о взаимоотношениях мбоу «Ильпанурская основная общеобразовательная...
Образовательное учреждение мбоу «Ильпанурская основная общеобразовательная школа»

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconОбразовательная программа начального общего образования моу песковская...
Песковская основная общеобразовательная школа №1 Поворинского муниципального района

Елизаветовская основная общеобразовательная школа iconИнструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан...
Мбоу «Сосновская основная общеобразовательная школа» (далее-школа) ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск