Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива


НазваниеДостижения поставленных целей работы педагогического коллектива
страница1/8
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утвержден Педагогическим советом МАДОУ ДС № 3

27.08.2014г

Заведующая ___________ А.Г.Макоева

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №З Г.ВЛАДИКАВКАЗ

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 2014– 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.




АНАЛИЗ РАБОТЫ МАДОУ № 3

по итогам 2013-2014 учебного года
Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива

Учитывая основную цель ДОУ- Обновление образовательного процесса через комплексно-тематический принцип построения образовательной деятельности с дошкольниками с учетом требований ФГТ и перехода на ФГОС ДО , были поставлены следующие задачи на 2013-14 учебный год

1.Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения ФГТ к структуре основной образовательной программы ДО ДОУ.
-НОД в различных видах детской деятельности( физкультурно-оздоровтельной,игровой ,коммуникативной,трудовой ,познавательно-исследовательской,музыкально-художественной и чтения.

-образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов

-самостоятельной деятельности детей

-взаимодействия с семьями дошкольников

2. Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность.

Анализ активности педагогических работников в методической работе:

В 2013-2014 учебном году проведены семинары и консультации в соответствии с задачами годового плана и запросам педагогов.

Информационные стенды дошкольного учреждения предлагают разнообразный консультативный материал по запросам родителей, отражают жизнь детей в ДОУ, участие в городских мероприятиях.

В 2013-2014 учебном году педагоги достаточно активно участвовали в методической работе внутри дошкольного учреждения в социуме . При планировании мероприятий в годовом плане учитывались опыт педагогов по разным направлениям деятельности, их потребности в получении новых знаний. К проведению методических мероприятий привлекались специалисты, имеющие большой опыт педагогической работы с детьми и молодые педагоги, имеющие высокий уровень теоретических знаний.
Взаимодействие коллектива в процессе перехода в режим развития и создания организационных основ для обновления содержания образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ и перехода на введение ФГОС ДО.

« Повторение - мать учения» : Изучили нормативно-правовую базу ФГОС :Конституцию Российской Федерации ,Законодательства Российской Федерации, Конвенцию ООН о правах ребенка ,пр № 1155 от 17 октября 2013г МОН РФ.

С января 2014г под руководством заведующей Макоевой А.Г. и старшего воспитателя Будаевой Ф.З., коллективом изучались , проводились семинары проект-презентация « От ФГТ к ФГОС» и консультации по материалам ж-ла№ 1-3 «Дошкольное воспитание » по введению ФГОС в ДОУ.

Все педагоги создали портфолио материалов по ФГОС, приобрели методическую литературу , адаптировали к условиям ДОУ программу «От рождения до школы » под.ред.Н. Е .Вераксы, рекомендации комплексно-тематического планирования .

Администрация 10.04.14г. издала Приказ о создании Рабочей гр. из состава педагогов по введению ФГОС ДО в нашем ДОУ , Положение о рабочей группе , создан План-график мероприятий по подготовке к переходу на ФГОС и принято на педсовете 30 мая 2014г .

В коллективе созданы психологически комфортные условия для детей и сотрудников .

Рабочая группа разработала « План внедрения ФГОС в ДОУ », в соответствии с которым ежемесячно пошагово проводились консультации, обучающие занятия-семинары, изучались самостоятельно педагогами материалы, требования ФГОС по созданию условий в ДОУ ,создание предметно- развивающей среды ,изучение и введения инновационных технологий для развития детей.

Проведена с 18-23.03.14г тематическая проверка «Оценка организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми на занятиях и в свободной деятельности » . Проверка показала удовлетворительное состояние работы по развитию у детей естественно-научных представлений ,созданы центры экспериментирования в старших группах для опытно-экспериментальной деятельности. В новом уч. году в средних группах приобрести многофункциональные песочные столы с подсветкой , в каждую гр., как требует ФГОС по созданию условий для опытно-исследовательской деятельности\воспитатели ЗигоеваЗ.В. ,Габисова Л.Т., Уляшова И.И. \ Хочется выделить работу Гаврилюк Т.Н. и Кобиашвили Л.Н. – победители городских экологических конкурсов организовали выставку своих центров-лабораторий ,что помогло молодым воспитателям увидеть содержание уголка. Консультировали, помогали в организации развивающей среды по ФГОС. По инициативе Гаврилюк Т.Н все группы в ноябре- декабре месяцах 2013 провели конкурс -сотворчество родителей и детей на Лучшую поделку из природного материала « Папа ,мама я – творческая семья »

.Победители были отмечены Грамотами от ДОУ и работа отражена на сайте ДОУ.

По требованию ФГОС запланировали и провели Мониторинг качества образования в ДОУ ,с целью изучения мастерства педагогов .Был разработан и утвержден на педсовете План открытых итоговых мероприятий в различных видах детской деятельности по основным 5 направлениям развития детей по ФГОС и интеграции образовательных областей ( май-июнь месяцы 2014г) для молодых педагогов ,специалистов и воспитателей по совместной , индивидуальной , групповой коррекционной работе с детьми –логопатами , по проектной , опытно-исследовательской деятельности. Все педагоги готовились с огромной ответственностью, проявили творческий подход, инициативу в поиске инноваций, использовали интернет- ресурсы ИКТ . Для более интересного, инновационного содержания и организации мероприятий обязательно включали национально –региональный компонент использовали , интерактивную доску (муз.зала ) для проектной деятельности , «Уголок леса» , экологическую тропу для исследовательской деятельности .Хочется отметить воспитателя Рудневу И.А. /ср.гр А/, которая после своего исследования на «экологической тропе» вместе со своими детьми установила ,для общего пользования экологические природоохранные знаки в уголке леса. Фото и Видео -запись всех мероприятий хранится в видео-фонотеке методкабинета ДС.

Выводы Подготовка к мероприятиям позволила укрепить нравственные качества педагогов, сплотить коллектив ,увидеть сопереживание ,взаимопомощь педагогов ,опытных- молодым и наоборот, помощь молодежи «старшим» в освоении ИКТ\инновационных компьютерных технологий \для создания презентаций тем. Педагоги перевоплощались в сказочных персонажей…Наблюдали как на глазах формируется мастерство коллег и что есть возможность учится друг у друга . Все мероприятия собраны в видеотеку с помощью которой проходил анализ мероприятия с выводами «что бы я изменила…?»

В 2013-2014 уч.году Аттестацию прошли из 32 педагогов по плану переаттестации - 7 человек .

В результате 4 воспитателей подтвердили высшую кв.кат.:

Рюмина О.Г, Кобиашвили Л Н, Гинкул С.Б , Бречко Р.В. ;


2 педагога - повысили квалификацию на одну ступень :

Магаева Ж.В -высшая\была первая,

Нартикоева А.З –первая \было соответствие,

Хосиева Б.Т.- после д\о соответствие.

Уровень образования

Имеющееся образование

Общее количество

данной категории

%общего количества

данной категории

Высшее образование

20

66,6%

Не законченное высшее,

студенты СОГПИ,

СО РИПКРО\второе педагог. образование

2 воспитателя и

2 помощник воспитателя

6,06

Среднее специальное

11

33,33%


Характеристика педагогов по имеющимся квалификaционным категориям


Имеющаяся категория

Общее количество

данной категории

%

общего количества

данной категории

Высшая категория

16

48,48 %

Первая категория

4

12,12 %

Соответствие занимаемой должности

5

15,15%

Выводы.
Требование времени таково, что повышение квалификации педагогов является условием профессионального и личностного роста, залогом их успешной профессиональной деятельности. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в образовании, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа. Кадровый состав педагогов нашего дошкольного учреждения определил необходимость сделать акцент на использовании дифференцированного подхода в методической работе, учесть запросы и опыт каждого специалиста.

Администрация, методкабинет ДОУ формирует свой кадровый потенциал :из числа воспитателей 2 студентки, помощники воспитателей-двое учатся в СОГПИ и СО РИПКРО получить педагогическое образование ,как второе, к уже имеющемуся в высшему образованию.
Выводы: Кадровое ,учебно-методическое и информационно-техническое оснащение образовательного процесса, частично соответствуют требованиям ФГОС, необходимо обновить методический комплект программ, пополнить демонстрационный ,дидактический, игровой материал по нац. компоненту,переработанные в соответствии с этими требованиями.. По предложению пед.коллектива

администрация решила к новому учебному году приобрести в группы ЖК- телевизоры с USB- установкой для наиболее полной информации к тематическому построению образовательного процесса

Администрацией установлена « униформа» для педагогов и пом.воспитателей , которая неудобна в жаркие дни, есть необходимость ее пересмотреть.

Развивающая среда соответствует требованиям ФГОС ДО : содержательно-насыщенная, трасформируемая ,полифункциональная ,вариативная , доступная и безопасная по всем 5 направлениям развития детей. Для игр на воздухе ,развития вестибулярного аппарата и физических качеств приобрели батут, качели- лодочки на каждый групповой участок. Перед выпуском детей в школу произошло Чудо за 2 выходных дня как по волшебству появилась Поляна сказок .По инициативе заведующей Макоевой А.Г. и личном участии в обустройстве поляны , доставки из Пятигорска сказочных персонажей, предварительной подготовки основы с помощью родителей для сказочных персонажей на поляне . В понедельник 30 апреля дети и родители, воспитатели замерли от увиденного Чуда на Поляне Сказок: утром их встречали Белоснежка и 7 гномов, Крокодил Гена, Чебурашка и Шапокляк, Артемон и Пьеро с Мальвиной, Маша и медведь ,Красная шапочка, Доктор Айболит с зайчиком и ежиком и Мартышкой. Благодарные и счастливые родители и дети ,педагоги устроили бесконечную фотосессию детей и родителей. Габисова Л.Т.все впечатления отразила на сайте ДОУ. Под руководством арттерапевта Арчеговой Н.Л. организовали перед «Сказочной Поляной »,в кружевной тени деревьев « летний Эрмитаж» , где на столах -5-листниках все лето маленькие художники рисовали сказочных персонажей с натуры ,по впечатлениям и т.д .Лучшие работы детей были отправлены на различные творческие конкурсы детского рисунка и были отмечены Дипломами.

В целях безопасности старые качели ,старые высохшие деревья срезали .Родители с детьми посадили молодые фруктовые деревья ,виноград .

Выводы :
Развивающая среда обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт и соответствует требованиям СанПиН и Госпожнадзора. Среда отличается динамичностью, многофункциональностью в соответствии с потребностями детей. Оснащение предметно-развивающей среды игровыми развивающими пособиями учитывает необходимость совместной, индивидуальной и двигательной активности детей, что соответствует требованиям, изложенным в Концепции построения развивающей среды в ДОУ и реализуемым программам. Пособия и игрушки безопасны для детей. Их отличает полифункциональность, способствующая развитию творчества детей, возможность применения в совместной деятельности со сверстниками и педагогами, наличие дидактических свойств, необходимых для общего развития детей, что соответствует критериям педагогической ценности игрушек.

В оформлении предметной среды учтены требования дизайна по цветовой гамме, расположению предметов в пространстве.

Наряду с этим есть необходимость в мл и яс. гр обновить игровой , дидактический материал, Также необходимо отметить, что требует дальнейшего пополнения предметно-развивающая среда дидактическим материалом и пособиями по физической культуре( в группах , спортзале, бассейне). Приобрести в методкабинет дид.материалы общего пользования .С целью тренировки и улучшения зрения детей и взрослых необходимо изготовить из б\у мебели основу стола для настольного тенниса. Привлечь родителей для замены деревянных на полифункциональные стойки дорожных знаков на для дворовой игры «Перекресток» т.к на износились.

Для социально-коммуникативного развития каждого ребёнка в ДОУ организованы:

  • Центры социально-эмоционального развития детей (в группах); где формируются у детей моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ;

  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

  • Осетинская Национальная музей студия,где с детьми проводятся беседы и непостредственно организованная деятельность по осетинскому языку ,в группах имеются предметы народного быта, образцы народных промыслов и др .Для старшего возраста были огранизованы экскурсии в музей Коста ,где дети воочию увидели социокультурные ценности осетинского народа.


ФИЗИЧЕСКОЕ развитие детей

Медицинское обеспечение воспитанников ДОУ осуществляется врачом Гусовой Л.Г, физиотерапевтом Гуриевой С.Г и старшей медсестрой Бетановой Л.А. и по планам лечебно-профилактическими и оздоровительными мероприятиями.

В детском саду по плану проводились: профилактические мероприятия по гриппу:

-вакцинировано детей- 63 человек (охват 69 %), сотрудников- 20 человек (охват 100%).

  • 2 тура дибазолпрофилактики (1 тур охвачено 72 - 79,2%, 2 тур охвачено 70 - 77,1%)

  • сезонная профилактика гриппа (в меню включался лук, чеснок, лимон, витаминизация III блюда аскорбиновой кислотой) оксалиновая мазь, поливитамины.

закаливающие процедуры:

  • солевые дорожки, полоскание горла прохладной водой, воздушные и солнечные ванны
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива icon1. Актуальность темы. Теоретические основы. Групповые формы работы...
Для достижения целей обучения, воспитания и коррекции речевого развития детей необходимо активное взаимодействие всех субъектов коррекционно...

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива icon9. Усиление роли школьных методических объединений в повышении качества...
Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconОткрытый доклад Павловой М. Е. директора мкоу сош №2 г. Пудожа за...
Цель: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей для нового годового плана работы, определение...

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconП л а н работы гаоу мо спо «стк»
...

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconПедсовета
Основные направления работы педагогического коллектива школы на2015/2016учебныйгод

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconРешение педагогического совета
Итоги инспектирования деятельности педагогического коллектива по достижению качественного образования

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconПлан работы областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconАнализ работы мбоу- сош №19 за 2014-2015учебный год
Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно -воспитательного процесса

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconОтчет о прохождении учебной (ознакомительной) практики по кафедре гражданского права Введение
Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления...

Достижения поставленных целей работы педагогического коллектива iconАнализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск