Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии


Скачать 422.37 Kb.
НазваниеПриказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2












Управление природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 года № 25-од

г. Нарьян-Мар
Об утверждении Административного регламента

Управления природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

по предоставлению водных объектов в пользование на основании договоров водопользования
(в ред.приказа УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од)
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 2.4.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договоров водопользования.

2. Настоящий приказ вступает в законную силу через десять дней после его официального опубликования


Начальник Управления

природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа В.Ф.Цыбин


УТВЕРЖДЕН

приказом Управления

природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа

от  30 марта 2012 г.  № 25-од

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление водных объектов в пользование на основании договоров водопользования» (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга,  УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ненецкого автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) УПР НАО по организации предоставления водных объектов в пользование на основании договоров водопользования.

2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении водного объекта в пользование. От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в.

4.  График работы УПР НАО:

понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;

суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):

приемная 4-84-81;

отдел охраны окружающей среды 4-84-03, 4-17-47.

6. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «Интернет») (http:// adm-nao.ru).

7.  Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.

8.  Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменным обращениям;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (Функций)» (www.gosuslugi.ru).

9.  Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

10.  Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

11.  Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;

о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.

12. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;

режим приема специалистами УПР НАО;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

13.  При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

14.  Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации Заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

15.  При письменном запросе заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;

ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;

ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.

 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

16. Наименование государственной услуги: «Предоставление водных объектов в пользование на основании договоров водопользования».

17.Наименование исполнительного органа: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.

В предоставлении услуги принимает участие:

Территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкого автономного округа.

Обращение в иные органы не требуется.

18.Результат предоставления государственной услуги:

1) заключение договора водопользования;

2) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги;

 

19. Сроки предоставления государственной услуги:

Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для заключения договора водопользования осуществляется в течение 60 (шестидесяти) дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в УПР НАО.

20.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.06.2006, № 23, ст. 2381);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования» («Собрание законодательства РФ», 17.03.2008, № 11 (1 ч.), ст. 1033);

Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 № 216 «Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 41, 08.10.2007);

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п «Об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа» ("Няръяна Вындер", № 122, 26.07.2005).

21.Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо предоставить следующие документы:

заявление о предоставлении водного объекта в пользование, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

копии учредительных документов; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости;

документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования (не зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество);

материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;

материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования;

материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.

22. При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов кроме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, Заявителем прилагаются:

расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам;

сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;

сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов).

Место забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений обозначаются в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению.

23. При подаче заявления о предоставлении водных объектов для использования без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии кроме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, Заявителем прилагаются:

сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта;

состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;

сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;

расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии.

Место размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту, обозначается в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению.

24. При подаче заявления о предоставлении в пользование акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, кроме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, прилагаются материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели.

Место расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы обозначаются в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению.

25.Для получения государственной услуги Заявитель вправе предоставить следующие документы:

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Указанный документ может быть получен в Территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Указанный документ может быть получен в Территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Указанный документ может быть получен в Территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования (зарегистрированного в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество): договор аренды земельного участка (заключенный на срок более года); договор купли-продажи земельного участка; свидетельство о праве собственности на земельный участок; договор о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование; распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; соглашение о временном изъятии земель). Указанные документы могут быть получены в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкого автономного округа.

Перечисленный в пунктах 21-25 настоящего Административного регламента список является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.

26. Заявление о предоставлении водного объекта в пользование на основании договоров водопользования должно содержать:

1) сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя;

2) наименование и место расположения водного объекта;

3) обоснование вида, цели и срока водопользования.

27.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

1) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Административного регламента;

2) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 21-24 настоящего Административного регламента.

3) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователю;

4) использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей;

5) указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование;

6)  использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) отсутствие документированных сведений о водном объекте в государственном водном реестре.

(п.7 дополнен приказом УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од).

29. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

30. За предоставлении водных объектов в пользование на основании договоров водопользования  государственная пошлина не взимается.

31.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.

32. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УПР НАО.

33. Требования к местам предоставления государственной услуги.

1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);

2)  на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;

4) вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

5) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;

6) в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента;

7) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;

8) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

9) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

10) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

11)  места приема граждан для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

12) Места приема заявителей должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

13)  В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного заявителя.

34. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия.

1)  прием и регистрация поступивших документов;

2)  проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

3)  запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

4)  заключение договора водопользования либо уведомление об отказе в заключении договора.

Прием и регистрация поступивших документов

36. Прием и первичная обработка заявлений:

1)  Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 21 - 24 настоящего Административного регламента, в УПР НАО .

2)  Заявления и документы, указанные в пунктах 21 -24 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично или  почтовым отправлением или в электронной форме по желанию заявителя.

3)  Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.

4)  Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО») и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение.

5)  Заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику отдела охраны окружающей среды.

6)  Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО.

7)  Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» и передача его начальнику УПР НАО на рассмотрение.

8)  Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД «ДЕЛО» регистрационная карточка.

 

Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах

37.  Основанием для рассмотрения заявления, является его поступление (с письменным поручением начальника УПР НАО) в отдел охраны окружающей среды.

38. Начальник отдела, обеспечивающий предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

40. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов пунктам 21 -24, 26 (в зависимости от целей водопользования) настоящего Административного регламента.

41.  Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

42.  Способами фиксации выполнения административного действия являются:

1) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.

43.  Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 28 настоящего Административного регламента.

44.При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-2 пункта 28 настоящего Административного регламента, УПР НАО письменно уведомляет его об этом.

45.Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа и передает его на подпись начальнику УПР НАО, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.

46. Направление отказа в выдаче разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

47. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в предоставлении государственной услуги, заявитель может повторно обратиться в УПР НАО за заключением договора водопользования, представив при этом заявление и необходимые документы, подтверждающие устранение нарушений.

 

Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УПР НАО заявления и прилагаемых к нему документов соответствующих пунктам 21 -24, 26 (в зависимости от целей водопользования) настоящего Административного регламента.

49. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия в:

Территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации о предоставлении копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкого автономного округа о предоставлении копии документа о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования (зарегистрированного в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество): договора аренды земельного участка (заключенный на срок более года); договора купли-продажи земельного участка; свидетельства о праве собственности на земельный участок; договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование; распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; соглашения о временном изъятии земель).

50. О. направленных запросах в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа.

51.  В случае самостоятельного представления заявителем документов указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента данные документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Заключение договора водопользования либо уведомление об отказе в заключение договора

52. Основанием для осуществления действия по предоставлению водных объектов в пользование на основании договоров водопользования, является отсутствие оснований указанных в подпунктах 3 – 6 пункта 28 настоящего Административного регламента.

53. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет договор водопользования. Форма примерного договора водопользования утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165.

54. На основании договоров водопользования предоставляются в пользование водные объекты для:

забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;

использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;

использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

55. Предельный срок предоставления водных объектов в пользование на основании договора водопользования не может составлять более чем 20 лет.

Договор водопользования, заключенный на срок, превышающий 20 лет, считается заключенным на срок, равный предельному сроку договора водопользования.

56. В срок не более трех дней со дня регистрации заявления начальник УПР НАО должен направить заявление в отдел УПР НАО, отвечающий за оформление проекта договора водопользования.

57. Отдел, отвечающий за оформление проекта договора водопользования, УПР НАО в срок не более 50 дней с даты поступления заявления о предоставлении водного объекта в пользование должен:

1) рассмотреть представленные заявителем документы на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящего Регламента, оценивает их полноту и достоверность, а также проверяет расчеты параметров водопользования и размера платы за пользование водным объектом;

2) определить условия использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

3) оценить возможность использования водного объекта для заявленной цели;

58. При принятии решения о признании возможным использования водного объекта специалист отдела, отвечающего за оформление проекта договора водопользования должен:

1)  при поступлении заявления для целей указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента - оформляет в 2 экземплярах договор водопользования и после подписания указанного договора начальником УПР НАО или лицом, его замещающим, представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении;

при поступлении заявления для целей указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента - размещает на своем официальном сайте Ненецкого автономного округа в сети Интернет сообщение о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках.

59.  После рассмотрения документов о предоставлении в пользование акватории водного объекта при положительной оценке возможности ее использования для заявленной цели документы от иных претендентов на предоставление этой акватории водного объекта для указанной цели могут быть представлены в 30-дневный срок с даты размещения на официальном сайте Ненецкого автономного округа в сети Интернет сообщения о приеме документов от иных претендентов.

Поступившие в течение этого срока документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если имеется несколько претендентов на право заключения договора водопользования для предоставления в пользование акватории водного объекта, он подготавливается к заключению в порядке, установленном Правилами подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 № 230.

Если документы от других претендентов не поступили, УПР НАО в течение 5 дней с даты окончания срока подачи документов оформляет договор водопользования с заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.

60.  Договор водопользования подписывается начальником УПР НАО либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью. Сопроводительное письмо о направлении Договора водопользования Заявителю регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в УПР НАО.

61. Заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора водопользования) в течение 30 дней с даты получения 2 экземпляров подписанного со стороны УПР НАО договора водопользования, подписывает их и направляет в УПР НАО или извещает об отказе от подписания этого договора.

62. Непредставление заявителем в срок, установленный пунктом 56 настоящего Административного регламента подписанного им договора водопользования или извещения об отказе от подписания договора водопользования признается отказом заявителя от заключения договора водопользования.

63. Результатом данного административного действия является оформление договора водопользования.

64. Государственная регистрация договоров водопользования осуществляется в государственном водном реестре в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 № 216 «Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования».

65. Отдел, отвечающий за оформление проекта договора водопользования, УПР НАО в установленном законодательством Российской Федерации порядке должен направить договор водопользования на государственную регистрацию в государственном водном реестре в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания договора водопользования в Двинско-Печорское Бассейновое водное управление.

66.  Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.

67. Специалист, ответственный за делопроизводство, УПР НАО в течение 2 рабочих дней с даты поступления в его адрес договора водопользования, зарегистрированного в государственном водном реестре, должен направить один экземпляр договора водопользования Заявителю.

68. Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя в сопроводительном письме с приложением зарегистрированного договора водопользования, который остается в УПР НАО, либо в уведомлении о вручении сопроводительного письма с приложением зарегистрированного договора водопользования.

 

69. Основания для отказа в заключении договора водопользования установлены подпунктами 3 – 6 пункта 28 настоящего Административного регламента.

70. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в заключении договора водопользования УПР НАО письменно уведомляет его об этом.

71. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в заключении договора водопользования, с указанием причины отказа и передает его на подпись начальнику УПР НАО, либо лицу его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.

72. Направление отказа в заключении договора водопользования осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

Порядок предоставления государственной услуги

в электронном виде
73. Для предоставления государственной услуги по предоставлении водных объектов в пользование на основании договора водопользования в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.

74. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 21 -24 (в зависимости от целей водопользования) настоящего Административного регламента. Заявление должно соответствовать пункту 26 настоящего Административного регламента.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.

75.  Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».

76. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.

77.  Рассмотрение документов осуществляется в порядке установленным настоящим Административным регламентом.

78. О ходе рассмотрения документов, полученных через Единый портал специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять информацию на Единый портал.

79. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщений на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

По результатам рассмотрения заявления, ответственный исполнитель в течении 3 дней направляет через Единый портал письменное уведомление о заключении договора водопользования или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

 

4. Формы контроля

за исполнением административного регламента
80. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками УПР НАО осуществляется начальником УПР НАО, либо лицом его замещающим.

81. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УПР НАО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.

82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

83. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

84. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УПР НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УПР НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УПР НАО.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

85. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник УПР НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

86. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
(в ред.приказа УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од)
87. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

88. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

89. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.

МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.

При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.

2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

официального сайта и электронной почты Управления;

официального сайта МФЦ;

официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

90. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

91. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 90 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

92. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.

93. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

94. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

95. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.

96. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;

3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

98. Управление обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб либо выдачи результата предоставления государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru ;

3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1

  1   2

Похожие:

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ от 06 февраля 2013 года №3-од г. Нарьян-Мар Об утверждении...
Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ от 22 октября 2012 г. N 142-п об утверждении административного...
Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 14. 12. 2012 n 170-п

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ от 25 апреля 2014 г. N 20-од об утверждении административного...
Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
Каз Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18. 10. 2011 №87-п «Об утверждении административного регламента Главного...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ от 24 февраля 2010 г. N 17-о об утверждении административного...
Красноярского края, Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ от 29 октября 2015 г. N 1013 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconПриказ
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению...

Приказ от 30 марта 2012 года №25-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии iconОб утверждении административного регламента предоставления
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18. 06. 2012 n 36-п"Об утверждении Административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск