Коды компетенций
| Содержание компетенций
|
ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА:
|
ОК–1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
|
ОК–2
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
|
ОК–3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
|
ОК–4
| способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
|
ОК–5
| обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
|
ОК–6
| имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
|
ОК–7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
|
ОК–8
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
ОК–9
| способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
|
ОК–10
| способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
|
ОК–11
| владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
|
ОК–12
| способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
|
ОК–13
| владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
|
ОК–14
| владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом
|
ПК
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА
|
| в нормотворческой деятельности:
|
ПК–1
| способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
|
| в правоприменительной деятельности:
|
ПК–2
| способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
|
ПК–3
| способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
|
ПК–4
| способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
ПК–5
| способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
|
ПК–6
| способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
|
ПК–7
| владеет навыками подготовки юридических документов
|
| в правоохранительной деятельности:
|
ПК–8
| готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
|
ПК–9
| способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
|
ПК–10
| способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
|
ПК–11
| способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
|
ПК–12
| способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
|
ПК–13
| способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
|
| в экспертно-консультационной деятельности:
|
ПК–14
| готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
|
ПК–15
| способен толковать различные правовые акты
|
ПК–16
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
|
| в педагогической деятельности:
|
ПК–17
| способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
|
ПК–18
| способен управлять самостоятельной работой обучающихся
|
ПК–19
| способен эффективно осуществлять правовое воспитание
|