Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей»


Скачать 293.93 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей»



I. Общие положения
1.1. Административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (далее – административный Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории Пуровского района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);

- Федеральным Законом от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- ст.13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 г. №25);

- Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 № 725-А «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район.

1.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги возложено на департамент образования Администрации Пуровского района, в обязанности которого входит координирующая и контрольная деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления учащихся в летний период на пришкольных оздоровительных площадках.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги департаментом образования осуществляется взаимодействие с:

- учреждениями здравоохранения;

- территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в Пуровском районе (далее «Роспотребнадзор»);

Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания, а также за обеспечение её реализации являются муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения (далее образовательные учреждения), на базе которых открываются оздоровительные лагеря дневного пребывания.

1.6. Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также издания нормативной документации по организации предоставления муниципальной услуги является департамент образования Администрации Пуровского района.

1.7. Ответственным за оплату расходов на содержание детей в оздоровительных лагерях дневного пребывания является департамент образования Администрации Пуровского района.

1.8. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители образовательных учреждений.

1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Пуровского района, департамента образования, сайтах образовательных учреждений; иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на информационных стендах в учреждениях).

1.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время, социальной адаптации детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами департамента образования, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.

Информация о местах нахождения и графике работы исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, в приложениях № 1, № 4 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Непосредственно муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения, муниципальные казенные образовательные учреждения (далее – образовательные учреждения), на базе которых организуются лагеря с дневным пребыванием детей (далее – пришкольные лагеря). Информация об образовательных учреждениях в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей в период летних каникул в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Пуровский район. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

2.4. Условия и срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги

- Срок открытия лагеря определяется департаментом образования, не позднее 3-х дней после подписания членами межведомственной комиссии акта приемки лагеря к работе и получения санитарно-эпидемиологического заключения «Роспотребнадзора».

- Предоставление муниципальной услуги осуществляется 1 раз в год, в летний период с момента зачисления ребенка в детский пришкольный лагерь до окончания смены (21 день).

2.4.2. Условия предоставления муниципальной услуги.

- Количество лагерей, продолжительность и режим их работы определяется по заявкам образовательных учреждений департаментом образования;

- Объем расходования средств бюджета МО Пуровский район на организацию пришкольных лагерей осуществляется департаментом образования;

- Решение о включении ребенка в список детей, для посещения лагеря дневного пребывания принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.

- Документы для включения ребенка в список детей для посещения оздоровительного лагеря дневного пребывания (далее лагеря) представляются заявителем в любое образовательное учреждение (либо по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за один месяц до срока открытия пришкольного лагеря.

2.4.3. Условия прохождения отдельных административных процедур:

- Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.

- Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами департамента образования и образовательных учреждений, на базе которых открываются пришкольные лагеря.

- Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.

- Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ведении приема у специалиста места для ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.

При написании заявления предоставляются образцы оформления документов, может быть дана консультация специалиста.

2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:

- заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Примерная форма заявления дана в Приложение № 5 к административному регламенту;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка для посещения бассейна;

- справка о материальном положении семьи, чей доход ниже прожиточного минимума.

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Решение об отказе во включении ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания может быть принято в случаях:

- не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.5.1;

- достижение ребёнком 18-летнего возраста.

2.7. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.

2.7.1. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.7.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами департамента образования, образовательными учреждениями, уполномоченными на ее исполнение приказом руководителя учреждения, и заместителями директора. Информация о месте нахождения департамента образования, ОУ, предоставляющих муниципальную услугу, номерах телефонов для справок, об адресах электронной почты приведена в приложении № 1, № 5 к настоящему Регламенту.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.9.1. Требования к зданию, помещениям и оборудованию определено санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4. 2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1.Описание последовательности действий по созданию условий, обеспечивающих отдых и оздоровление детей при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:

- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей;

- прием и регистрация заявлений (приложение 4) и документов от заявителей для включения детей в список посещение оздоровительного лагеря дневного пребывания;

- формирование списков на открытие лагеря руководителями образовательных учреждений (начальниками лагерей);

- подготовка приказа департамента образования Администрации Пуровского района «Об организации пришкольных лагерей на базе общеобразовательных учреждений Пуровского района»;

- разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания;

-осуществление приёмки лагерей дневного пребывания «Роспотребнадзором» и межведомственной комиссией;

- издание приказа директором общеобразовательного учреждения о назначении начальника лагеря в образовательном учреждении;

- осуществление контроля за представлением начальником лагеря дневного пребывания финансового отчета в централизованную бухгалтерию департамента образования, анализа деятельности лагеря и анализ эффективности оздоровления детей в лагерях дневного пребывания детей, пришкольных площадках Пуровского района в трехдневный срок по окончанию работы лагеря;

- осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (анализ).

3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.

Руководитель образовательного учреждения образовательного учреждения (начальник лагеря):

- проверяет правильность заполнения документов;

- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;

- составляет списки детей по форме (приложение 3);

- формирует заявки на приобретение оборудования, инвентаря и т.д., необходимого для открытия лагеря, за подписью руководителя образовательного учреждения.

Руководитель образовательного учреждения, (начальник лагеря), несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и оформлению документов.

Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:

- определение комплектности и правильности заполнения документов;

- выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;

- формирование пакета документов.

По результатам проверки представленных документов руководитель образовательного учреждения (начальник лагеря) информирует заявителя о возможности или не возможности включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.

3.1.3. Пакет документов на открытие лагеря передаются руководителями образовательных учреждений (начальниками лагерей) в департамент образования, специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровление учащихся в каникулярное время, в срок не позднее чем за 20-30 дней до открытия лагеря.

3.1.4. Рекомендации для руководителей образовательных учреждений, направленные на организацию отдыха, оздоровления учащихся в каникулярное время разрабатываются ответственным специалистом департамента образования в апреле месяце ежегодно, и доводятся до руководителей образовательных учреждений не позднее 2 месяцев до срока открытия лагеря.

3.1.5. Ответственным специалистом департамента образования составляется смета на содержание лагерей дневного пребывания (приложение 5) на каждое образовательное учреждение, на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений (начальниками лагерей), не позднее 1 месяца до срока открытия лагеря. В смете указываются источники финансирования и расходы детского лагеря. Проект составленной сметы согласуется с главным бухгалтером комитета образования и утверждается председателем комитета образования.

3.1.5. Приёмка лагеря осуществляется комиссией в присутствии «Роспотребнадзора». Комиссия проводит проверку лагерей на соответствие требованиям санитарных норм и требований, установленных к устройству, содержанию и организации режима работы учреждений отдыха и оздоровления детей. По результатам проверки составляется акт приемки лагеря и выдается санитарно-эпидемиологического заключения «Роспотребнадзора».

3.1.6. На основании приказа департамента образования Администрации Пуровского района об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагеря.

3.1.7. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальником лагеря составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств, реестр оздоровления детей по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Регламенту и анализ деятельности лагеря в 3-хдневный срок со дня окончания смены и представляется Централизованную бухгалтерию ДО для отчета.

3.1.8. Проверку данных указанных в финансовом отчете, составленные начальником лагеря осуществляет специалист бухгалтерии департамента образования, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете. Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет также специалист департамента образования.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.2.1. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и административного регламента проводится ответственным специалистом департамента образования в период работы лагеря. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях дневного пребывания:

качества организации питания;

организации досуговой деятельности;

количество детей, посещаемых лагерь в соответствии с заявками (списком);

организации условий безопасного функционирования лагерей в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

организации условий госпожнадзора;

организации условий по охране труда и соблюдения правил техники безопасности;

организации питания учащихся;

организации условий по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации;

организации медицинского обслуживания детей.

Проверка проводится в присутствии руководителя образовательного учреждения (начальника лагеря).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения департаментом образования (ответственным специалистом ДО) решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в образовательные учреждения, в департамент образования или судебном порядке.

5.2. Если заявитель считает, что при предоставлении муниципальной услуги были нарушены его права или права его ребенка, то он вправе в письменном виде или устно обратиться с жалобой в адрес директора ОУ или начальника департамента образования (адреса ОУ и режим работы департамента образования в приложениях № 1, № 5 к настоящему Регламенту).

5.3. При жалобе заявителей в письменной форме (образец в приложении № 6 к настоящему Регламенту) срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.

В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений департамента образования или должностных лиц, начальник департамента образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.

5.4. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Под жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

5.6. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может оставаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в МБОУ ДОД или департамент образования.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;

- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.12. В случае поступления в департамент образования жалоб заявителя о нарушении прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.

5.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих департамента образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.

5.14. По итогам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится с актом под роспись.

5.15. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.

5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.17. Гражданин вправе обратиться в районный суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.18. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

5.19. Адрес Пуровского районного суда: 629850, г.Тарко-Сале, ул. Мира, д. 5, телефон: (34997) 2-61-27, e-mail: prs45trk@yandex.ru

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

по организации оздоровительных

лагерей с дневным пребыванием детей
СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений, на базе которых организуются лагеря с дневным пребыванием детей


N
п/п

Наименование
образовательных
учреждений


Место
нахождения


Телефон

Адрес
электронной почты


/ официального

сайта


1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 1» г. Тарко-Сале Пуровского района

629850

г. Тарко-Сале

ул. Победы, 1


8(349-97)

2-43-01 (ф)

tarko-sale_1@mail.ru
http://tsosh-1.ru


2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 2» г. Тарко-Сале Пуровского района

629850

г. Тарко-Сале

ул. Республики, 43

ул. Мира, 7 «А» (начальная школа)

8(349-97)

2-15-34 (ф)

tarko-sale_2@mail.ru
http://ts2-school.ucoz.ru/

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 3» г. Тарко-Сале Пуровского района

629850

г. Тарко-Сале

ул. Таежная, 14


8(349-97)

2-18-00

2-10-50 (ф)

tarko-sale_3@mail.ru
http://school3-ts.ucoz.ru/

4.

Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Тарко-Сале Пуровского района

629850

г. Тарко-Сале

ул. Тарасова, 27


2-18-64

2-10-61 (ф)

2-24-36

tarko-sale_int@mail.ru
http://ts-internat.ru/

5.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 1» п. Пуровск Пуровского района

629880

п. Пуровское

ул. Новая, 9

8(349-97)

6-64-88 (ф)

moupsosh1@mail.ru
http://purovsk1.ucoz.ru/

6.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» п.г.т. Уренгой Пуровского района

629860

п.г.т. Уренгой

мкр. 4, д. 39А

8(349-34)

9-31-77,

9-31-75 (ф)


Urengoi_1@mail.ru
http://urengoj1.siteedit.ru/



7.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» п.г.т. Уренгой Пуровского района

629860

п.г.т. Уренгой

ул. Геологов, 43


8(349-34)

9-27-45,

9-25-67 (ф)

Urengoi_2@mail.ru
http://urengoy2.edusite.ru/

8.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 1» п. Пурпе Пуровского района

629840

п. Пурпе

ул. Молодёжная, 26

8(349-36)

38-5-28

67-0-23 (ф)

school1-purpe@mail.ru
http://school1-purpe.ucoz.ru/

9.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 2» п. Пурпе Пуровского района

629841

Пурпе, КС-02

ул. Тихая, 1



8(349-36)

37-2-95 (ф)

purpe_2@mail.ru
http://purpeshcool-2.ucoz.ru/

10.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 3» п. Пурпе Пуровского района

629840

п. Пурпе

ул. Железнодорожная,

5 «Б»

8(349-36)

67-3-40

67-3-41(ф)

purpe_3@mail.ru
http://purpeschool3.edusite.ru/

11.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 1» п. Ханымей Пуровского района

629877

п. Ханымей

ул. Школьная, 1

8(349-97)

41-5-70,

41-1-69 (ф)

41-4-73

hanymei_1@mail.ru
http://hanymei-1.narod.ru/

12.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 2» п. Ханымей Пуровского района

629877

п. Ханымей

ул. Молодёжная, 15


8(349-97)

41-4-22,

41-3-17 (ф)

4-15-55

hanymei_3@mail.ru
http://hanymei-3.narod.ru/

13.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» с. Халясавэй Пуровского района

629860

с. Халясавэй

ул. Ненецкая, 1


33-9-75 (ф)

halyasavei_int@mail.ru
http://halyasavej.ucoz.ru/

14.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования» с.Самбург Пуровского района


629870

с.Самбург

ул. Подгорная, д. 29


3-12-42 (ф)

3-10-65

samburg_int@mail.ru
http://samburg-school.ucoz.ru/
  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconМетодическое пособие для начальников лагерей с дневным пребыванием...
Примерные должностные инструкции работников лагеря с дневным пребыванием стр. 2-7

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconМинобразования крыма прика з
Федерации от 13 июля 2001 года №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconИсполнительный комитет елабужского муниципального района татарстан республикасы
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей Елабужского...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconМетодические материалы для руководителей детских оздоровительных...
Ник методических материалов по вопросам организации летнего отдыха детей и подростков для начальников детских оздоровительных лагерей...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconДоводим до Вас информацию о порядке проведения оздоровительной кампании...
Предоставление муниципальной услуги Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» icon2012 г. Обеспечение безопасности в оздоровительном учреждении с дневным...
Основные требования к организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconОб оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
«Веселый улей» (далее – Положение) определяет порядок деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей муниципального...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconГигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима...
Общие положения и область применения

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconМетодические рекомендации по охране труда в оздоровительных учреждениях
Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, оздоровительных учреждений, профсоюзных работников,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей» iconМетодические рекомендации по охране труда в оздоровительных учреждениях
Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, оздоровительных учреждений, профсоюзных работников,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск