1. Законодательная деятельность 3


Название1. Законодательная деятельность 3
страница1/26
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26





Информация о работе

Тульской областной Думы

за 9 месяцев 2009 года

Тула

2009

Содержание


1. Законодательная деятельность 3

2. Взаимодействие Тульской областной Думы с федеральными органами, органами законодательной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти и местного самоуправления Тульской области, общественными организациями 92

3. Взаимодействие Тульской областной Думы с прокуратурой Тульской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области и обзор судебной практики 119

4. Работа с избирателями. Информационное освещение деятельности Думы 131

5. Контрольная деятельность Думы 139

6. Информация о внедрении электронного документооборота в Тульской областной Думе и перспективах дальнейшего развития 151

7. Обеспечение деятельности  Думы 155

Перечень законопроектов, рассмотренных областной Думой за 9 месяцев 2009 года 166

Сведения об участии комитетов областной Думы в законотворческом процессе за 9 месяцев 2009 года 186

Перечень законов Тульской области о признании утратившими силу законов Тульской области об утверждении областных целевых программ 188

Сведения о постановлениях, принятых Тульской областной Думой по предложениям комитетов, комиссий и депутатов за 9 месяцев 2009 года 198

Сведения о постановлениях, принятых Тульской областной Думой за 9 месяцев 2009 года, в разрезе классификатора правовых актов 200

Сведения о награждениях Почетной грамотой Тульской областной Думы и Благодарственным письмом Тульской областной Думы за 9 месяцев 2009 года 202

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Тульскую областную Думу за 9 месяцев 2009 года 203

Распределение входящих и исходящих документов по номенклатуре 205

за 9 месяцев 2009 года 205

Распределение документов по подразделениям ответственного исполнителя за 9 месяцев 2009 года 207

1. Законодательная деятельность
Законодательная деятельность Тульской областной Думы (далее – Дума) в отчетном периоде осуществлялась в соответствии с Программой законопроектных работ на 2009 год и планами работы Думы на 1, 2 и 3 кварталы 2009 года.

Основные итоги законодательной деятельности Думы за 9 месяцев 2009 года представлены в таблице 1.

Таблица 1
Законодательная деятельность

9 месяцев 2009 года

С начала созыва

Проведено заседаний Думы


8

82

Принято:

законов области

из них:

вновь принятых законов,

о внесении изменений в действующие законы;

о признании утратившими силу отдельных положений законов или законов в целом;

постановлений

законодательных инициатив

обращений



138
27

84
27

694

1

3


864
348

448
68

4398

15

84


За отчетный период проведено 8 заседаний Думы, на которых рассмотрено 709 вопросов и 106 заседаний комитетов Думы, на которых рассмотрено 1699 вопросов.

За 9 месяцев 2009 года в порядке законодательной инициативы в Думу внесено 153 законопроекта. По итогам рассмотрения на заседаниях Думы принято 138 законов Тульской области, в том числе 59 законов Тульской области принято с целью приведения законодательства области в соответствие с федеральным законодательством. Возвращены субъекту права законодательной инициативы 5 законопроектов, отклонен в связи с принятием альтернативного законопроекта 1 законопроект, отозван субъектом права законодательной инициативы 1 законопроект. Перечень принятых, возвращенных, отклоненных и отозванных законопроектов представлен в приложении 1.

Субъектами права законодательной инициативы по внесенным законопроектам являлись: губернатор области – 99, комитеты Думы – 42, депутаты Думы – 4, представительные органы муниципальных образований – 3, прокурор Тульской области – 4, избирательная комиссия Тульской области – 1.

Процентное соотношение внесенных в Думу законопроектов в разрезе субъектов права законодательной инициативы представлено в диаграмме 1.



Диаграмма 1. Процентное соотношение внесенных в Думу законопроектов за 9 месяцев

2009 года в разрезе субъектов права законодательной инициативы
Для сравнения данные за 9 месяцев 2008 года (всего внесено 155 законопроектов): губернатором области – 121 (78%), комитетами Думы – 14 (9%), депутатами Думы – 6 (4%), представительными органами муниципальных образований – 6 (4%), избирательной комиссией Тульской области – 6 (4%), прокурором Тульской области – 2 (1%). Из этого следует, что работа комитетов Думы по законотворчеству в 2009 году активизировалась, количество внесенных законопроектов комитетами и депутатами Думы выросло в 1,5 раза.

На 01.10.2009 на рассмотрении в Думе находятся 26 законопроектов, из них:

20 законопроектов принято в первом чтении;

6 законопроектов – на рассмотрении в комитетах Думы.

За 9 месяцев 2009 года в целях разработки нормативных правовых актов и доработки законопроектов, принятых Думой в первом чтении, действовало 4 рабочие группы. Всего проведено 18 заседаний рабочих групп.

Данные об участии комитетов Думы в законотворческом процессе по рассмотрению проектов законов области по стадиям представлены в приложении 2.

По сферам правового регулирования принятые законы распределены следующим образом: законы Тульской области, регулирующие правоотношения в сфере государственного строительства – 50 (36%), в том числе 14 – базовых законов, 32 – о внесении изменений в действующие законы области, 4 – о признании утратившими силу законов области или их части;

законы Тульской области, регулирующие правоотношения в экономической сфере – 41 (30%), в том числе 5 – базовых законов, 27 – о внесении изменений в действующие законы области, 9 – о признании утратившими силу законов области или их части;

законы Тульской области, регулирующие правоотношения в социальной сфере – 47 (34%), в том числе 8 – базовых законов, 25 – о внесении изменений в действующие законы области, 14 – о признании утратившими силу законов области или их части (диаграмма 2).



Диаграмма 2. Процентное соотношение принятых законов Тульской области

за 9 месяцев 2009 года по сферам правового регулирования

Для сравнения данные за 9 месяцев 2008 года по сферам правового регулирования (всего принято 133 закона Тульской области): законы Тульской области, регулирующие правоотношения в сфере государственного строительства – 57 (43%); законы Тульской области, регулирующие правоотношения в экономической сфере – 24 (18%); законы Тульской области, регулирующие правоотношения в социальной сфере – 52 (39%).

Спецификой работы Думы в отчетном периоде явилось приведение законодательства области в соответствие с новой редакцией статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, с 1 января 2009 года утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а не законодательным (представительным) органом. В соответствии с данным положением федерального законодательства было принято 18 законов области, которыми признаны утратившими силу 28 законов области об утверждении областных целевых программ и 66 законов области о внесении изменений в программы. Перечень данных законов представлен в приложении 3. В целях приведения законодательства области в соответствие с новой редакцией статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 10 законов области внесены изменения, касающиеся исключения полномочия областной Думы по утверждению областных целевых программ и закрепления данного полномочия за администрацией области. Таким образом, всего было принято 28 законов области, направленных на приведение законодательства области в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, что составляет 20 процентов от общего количества законов области, принятых Думой за 9 месяцев 2009 года.

За отчетный период Думой принято 694 постановления, из них: 382 – по рассмотрению проектов законов области, 110 – по отзывам на проекты федеральных законов, 1 – по законодательной инициативе Тульской областной Думы, 3 – по обращениям Тульской областной Думы, 13 – по итогам рассмотрения протестов прокурора Тульской области, 90 – по награждению Почетной грамотой Тульской областной Думы, 25 – по назначению и согласованию назначения кандидатур, 70 – по иным вопросам (планы работы, повестки дня, внесения изменений в состав комитетов и комиссий Думы, положения, порядки и др.).

Процентное соотношение принятых постановлений Думы по тематике показано в диаграмме 3.



Диаграмма 3. Процентное соотношение принятых постановлений Тульской областной Думы

за 9 месяцев 2009 года

Для сравнения данные за 9 месяцев 2008 года по постановлениям (всего Думой принято 621 постановление): 382 (61%) – по принятию проектов законов, 106 (17%) – по отзывам на проекты федеральных законов, 11 (2%) – по обращениям Тульской областной Думы, 3 (0,5%) – по законодательным инициативам Тульской областной Думы по внесению в Государственную Думу ФС РФ проектов федеральных законов, 10 (1,6%) – по итогам рассмотрения протестов и представлений прокурора Тульской области, 55 (8,9%) – по награждению Почетной грамотой Тульской областной Думы, 54 (8,7%)– по различным вопросам (в том числе, планов работы, повесток дня, заключений контрольной комиссии, внесения изменений в состав комитетов и комиссий Думы, в регламент и др.).
Информация о постановлениях, принятых Думой за 9 месяцев 2009 года по предложениям комитетов Думы и распределенных в соответствии с классификатором правовых актов, приведена в приложениях 4, 5.

За отчетный период рабочей группой по награждениям Почетной грамотой Тульской областной Думы и Благодарственным письмом Тульской областной Думы были рассмотрены ходатайства о награждении организаций и граждан. По результатам рассмотрения рабочая группа рекомендовала Тульской областной Думе наградить Почетными грамотами Тульской областной Думы 12 организаций и 98 граждан. Кроме того, рабочая группа рекомендовала председателю областной Думы наградить Благодарственными письмами Тульской областной Думы 14 организаций и 359 граждан. Сведения о награждениях Почетной грамотой Тульской областной Думы и Благодарственным письмом Тульской областной Думы представлены в приложении 6.

Тульской областной Думой принято: 3 обращения, в том числе к губернатору Тульской области и к главам администраций муниципальных образований Тульской области по вопросу обеспечения учреждений социальной сферы противопожарным оборудованием, к прокурору Тульской области по вопросу предъявления отдельным жителям Тульской области, проживающим в многоквартирных домах и имеющим индивидуальные приборы учета электрической энергии, платы за электрическую энергию, подаваемую на работу приборов освещения помещений общего пользования и для работы электрического оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме; 1 законодательная инициатива по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «Об оружии».

Комитетами Думы за отчетный период рассмотрено 497 проектов федеральных законов, 28 законодательных инициатив субъектов Российской Федерации и 45 обращений субъектов Российской Федерации.

Количественные показатели деятельности комитетов Думы за 9 месяцев 2009 года представлены на диаграммах ниже.
Диаграммы количественных показателей, характеризующих

деятельность комитетов Думы за 9 месяцев 2009 года



















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

1. Законодательная деятельность 3 iconПонятие индивидуального предпринимательства в современном Российском праве 4
Законодательная база, определяющая предпринимательскую деятельность в России 18

1. Законодательная деятельность 3 iconЗаконодательная деятельность и взаимодействие
В 2012 году управлением проведены правовая и лингвистическая экспертизы 111 проектов законов Астраханской области. Из них

1. Законодательная деятельность 3 iconОтчет о деятельности министерства охраны природы
Законодательная и нормативно-правовая деятельность Министерства. Работа с федеральными природоохранными органами

1. Законодательная деятельность 3 icon1. Законодательная деятельность 3
Взаимодействие Тульской областной Думы с Федеральным Собранием Российской Федерации, органами законодательной власти субъектов Российской...

1. Законодательная деятельность 3 iconМетодика формирования стратегий овладения профессиональным дискурсом...
Охватывает такие области, как экскурсионная деятельность, турагентская деятельность, анимация, сервис­ная деятельность, туроперейтинг,...

1. Законодательная деятельность 3 iconОтчет о состоянии счета клиента не содержит необходимой информации 14
Деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по...

1. Законодательная деятельность 3 iconЗаконодательная база проводимой закупки
Ооо «Новороссийский зерновой терминал» в Новороссийском морском порту г. Новороссийск

1. Законодательная деятельность 3 iconОсновные понятия, нормативно-законодательная база гигиены и санитарии в гостиничных комплексах 1
Основные понятия, нормативно-законодательная база гигиены и санитарии в гостиничных комплексах 1 Основные понятия Основные кодексы...

1. Законодательная деятельность 3 iconЗаконодательная база
План-график размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд

1. Законодательная деятельность 3 iconКонтрольная работа по дисциплине «практикум по административной юрисдикции...
«Правоохранительная деятельность», (набор 2014 года) специализация оперативно-разыскная деятельность (узкая специализация – деятельность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск