Административный регламент


Скачать 404.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден приказом Департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды Томской области

от 02.04.2015 № 106

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником по объектам, подлежащим региональному экологическому надзору (далее – Регламент)

1. Общие положения


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником по объектам, подлежащим региональному экологическому надзору, в Томской области (далее - государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее - Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы.

2. Заявителями на предоставление Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздзух (далее - государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору, либо их уполномоченные представители (далее – Заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Настоящий Регламент не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.

3. Информация о местоположении, почтовом и электронном адресах и телефонах Департамента приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту и размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Департамента: www.green.tsu.ru.

Информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы размещается также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Томской области http://pgs.tomsk.gov.ru/portal (далее – Региональный портал). Вход на Региональный портал может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

График приема посетителей Департамента размещен на информационном стенде и официальном сайте Департамента.

4. Консультации о правилах предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы могут предоставляться:

    1. по письменным обращениям;

    2. устно, в том числе по телефону;

    3. по электронной почте (при ее наличии).

Консультации предоставляются бесплатно.

  1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения в Департамент.

6. При предоставлении устных консультаций, в том числе по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

    1. информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

    2. информация о принятии решения по конкретному заявлению на предоставление государственной услуги и прилагающимся материалам;

    3. перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы;

    4. требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

    5. место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и другим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы.

7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


8. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником по объектам, подлежащим региональному экологическому надзору.

9. Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области. Структурным подразделением Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, является Комитет эколого-экономической экспертизы.

При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы Департамент взаимодействует с Управлением Росприроднадзора по Томской области, Управлением Федерального казначейства по Томской области, Управлением Федеральной налоговой службы Томской области.

10. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы является принятие одного их следующих решений:

10.1 оформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме, согласно Приложению 5 к Регламенту;

    1. отказ в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме, согласно Приложению 6 к Регламенту.

11. Департамент принимает решение о выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 14 рабочих дней, в случае оформления дубликата разрешения на выбросы - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя в Департаменте.

12. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    1. Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2);

    2. Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18);

    3. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

    4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (ред. от 05.06.2013 № 476) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11);

    5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха»), («Собрание законодательства Российской Федерации», 2013, № 24, ст. 2999);

    6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (ред. от 22.04.2009 N 351) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48);

    7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. № 373 "Об утверждении положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1987);

    8. Законом Томской области от 12 января 2007 г. № 21-ОЗ "Об охране атмосферного воздуха на территории Томской области" (ред. от 13.03.2012 N 28-ОЗ) ("Собрание законодательства Томской области", 31.01.2007, № 1(18));

    9. Постановлением Администрации Томской области от 23.04.2007 № 65а "Об утверждении Положения о выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (ред. от 15.04.2013 N 158а) ("Собрание законодательства Томской области", 27.04.2007, № 4(21));

    10. Постановлением Губернатора Томской области от 23.11.2007 № 153 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 30.11.2007, N 11(28) (часть II)

13. Для получения государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы Заявителем в Департамент представляется заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к Регламенту, и следующие документы:

    1. отчет о выполнении завершенных этапов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными Департаментом сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается).

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).

Для подрядных организаций, которые осуществляют строительно-монтажные работы на новых или реконструированных объектах, при наличии нормативов ПДВ на строительно-монтажные работы, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок проведения строительно-монтажных работ (но не более 2-х лет).

14. В случае реорганизации Заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в Департамент представляется заявление в соответствии с Приложением 2 к Регламенту и следующие документы:

оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы;

справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной заявителем.

Разрешение на выбросы, в таком случае, выдается только в период действия установленных нормативов ПДВ (ВСВ) и на срок действия, не превышающий срока действия ранее выданного разрешения.

15. В случае утери либо порчи бланка разрешения на выбросы Заявитель представляет в Департамент заявление о выдаче дубликата, оформленное в соответствии с Приложением 3 к Регламенту, с указанием причин оформления дубликата.

16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

    1. документ об утверждении нормативов ПДВ и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

    2. документ, подтверждающий оплату госпошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

  1. В случае реорганизации Заявителя (в отношении юридических лиц), имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, соответствующие ранее выданному разрешению, Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1. документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) – сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

    2. документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) – сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены Заявителем самостоятельно.

18. В приеме документов отказывается, если заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 Регламента.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы являются:

    1. отсутствие оплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

    2. истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;

    3. отсутствие утвержденных Департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается);

    4. выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ и (или) лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;

    5. выявление превышений установленных нормативов ПДВ и (или) лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;

    6. невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

20. За выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух взимается государственная пошлина в размере, установленном п. 116 ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

За оформление дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух плата не взимается.

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух составляет не более 15 минут.

22. Запрос, необходимый для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы, регистрируется в Департаменте в день его поступления.

23. В Департаменте обеспечивается:

23.1 осуществление приема Заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;

23.2 соответствие помещений Департамента санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

24. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений. На информационном стенде размещается следующая информация:

    1. описание конечного результата предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы;

    2. исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на Регламент;

    3. образцы заявлений о выдаче разрешения на выбросы (по форме согласно Приложения 2 и 3 к Регламенту);

    4. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы;

    5. адрес официального сайта Департамента в сети «Интернет», адреса его электронной почты;

    6. справочные телефоны Департамента, общий справочный телефон;

    7. информация о местоположении, почтовом адресе Департамента и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Департамента;

    8. график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Департамента;

    9. порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы;

    10. обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Заявителями.

Корреспонденция, в том числе документы, необходимые для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, принимается в приемной Департамента.

24. Показателем доступности государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы является обеспечение следующих условий:

    1. пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Департамента;

    2. размещение информации об услуге на Региональном портале, на сайте Департамента.

25. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Заявитель может подать документы для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы через многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

При поступлении заявления многофункциональный центр обеспечивает его передачу в Департамент на его рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления. При поступлении заявления в многофункциональный центр разрешение на выбросы выдается Заявителю в многофункциональном центре.

27. Все предусмотренные административным регламентом документы, необходимые для выдачи разрешения на выбросы, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на выбросы по запросу Заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

Для получения разрешения на выбросы в электронной форме Заявитель направляет заявление в электронной форме с информационных систем «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области», «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного лично от Заявителя.

В заявлении в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

1) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в форме электронного документа.

28. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы включает в себя следующие административные процедуры (последовательность действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы приведена в блок-схеме, размещенной в Приложении № 7 к настоящему Регламенту:

  1. прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы; назначение ответственного специалиста; формирование и направление ответственным специалистом межведомственных запросов в Управление Росприроднадзора по Томской области об установленных нормативах ПДВ, в Управление Федеральной налоговой службы Томской области краткая выписка по юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю – в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации запроса (для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы в Департаменте).

  2. рассмотрение поступивших материалов для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, подготовка проекта и последующее издание распоряжения о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – 5 (пять) рабочих дней;

  3. оформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – 2 рабочих дня со дня издания распоряжения о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация в Департаменте запроса в соответствии с пунктами 13 - 15 Регламента для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы (далее – материалы), в день их поступления.

Сотрудник Департамента, ответственный за делопроизводство, при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 19 Регламента, осуществляет регистрацию материалов.

В случае наличия основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 19 Регламента, материалы возвращаются Заявителю.

Зарегистрированные материалы Заявителя передаются заместителю начальника Департамента - председателю комитета эколого-экономической экспертизы для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

Ответственный специалист на следующий день после получения материалов: формирует и направляет с использованием программно-технических средств запросы на предоставление копии документов об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в атмосферный воздух, копии документов об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных загрязняющих веществ (юридического лица), краткие выписки (юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя), в которых отражаются: наименование Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика Заявителя, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, юридический адрес Заявителя, код причины постановки на учет Заявителя, фактический адрес Заявителя, основной государственный регистрационный номер и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя Заявителя;

Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке материалы, направленные с использованием программно-технических средств запросы.

32. Основанием для начала административной процедуры является получение материалов ответственным специалистом.

Ответственный специалист рассматривает материалы (полученные по каналам СМЭВ либо предоставленные по собственной инициативе Заявителем) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, указанных пунктом 19 Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, ответственный специалист готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, оформленное в соответствии с Приложением 6 к Регламенту.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, указанных пунктом 19 Регламента, ответственный специалист готовит проект распоряжения Департамента о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Проект распоряжения), кроме административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Подготовленный Проект распоряжения оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке, направляется на подпись руководителю Департамента.

Результатом административной процедуры является подготовка Проекта распоряжения и последующее издание распоряжения Департамента о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, кроме административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на выбросы, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы.

33. Основанием для начала административной процедуры является подписанное в установленном порядке распоряжение Департамента о выдаче разрешения на выбросы, кроме административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на выбросы.

Ответственный специалист в течение не более 2 рабочих дней с даты регистрации распоряжения Департамента о выдаче разрешения на выбросы, а в случае подготовки дубликата разрешения на выбросы - 2 рабочих дней, оформляет разрешение на выбросы в соответствии с формой, указанной в Приложении 5 к Регламенту, осуществляет визирование разрешения (дубликата) на выбросы в установленном порядке. Разрешение на выбросы подписывается заместителем начальника Департамента - председателем Комитета эколого-экономической экспертизы, либо лицом его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.

34. Подписанное разрешение (дубликат) на выбросы направляется сотруднику Департамента, ответственному за делопроизводство, который уведомляет по телефону Заявителя о выдаче разрешения на выбросы либо направляет разрешение на выбросы по почте.

Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выбросы вносит в базу данных информацию о выданном разрешении на выбросы.

В случае подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента подготовки соответствующего письма передает его сотруднику Департамента, ответственному за делопроизводство, для дальнейшего направления Заявителю.

35. Выдача оформленного разрешения на выбросы (дубликата) осуществляется согласно указанной в заявлении формы предоставления: почтовой связью или лично в руки Заявителю либо его уполномоченному представителю.

Разрешение (дубликат) на выбросы оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается или направляется Заявителю, а второй хранится в Департаменте в течение пяти лет.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных ад­министративными процедурами по исполнению государственной функции по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции по выдаче разрешения на выбросы, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

Специалисты Департамента (в том числе должностные лица), ответственные за пре­доставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их долж­ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, ответственный за прием запросов Заявителей, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу заместителю начальника Департамента (ответственным исполнителям).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество (полноту) подготовки документов.

Заместитель начальника Департамента – председатель комитета эколого-экономической экспертизы в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, и требований настоящего Административного регламента.

37. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы.

По результатам проведения текущего контроля, при наличии оснований, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы:

а) для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, выявления и установления нарушений прав Заявителя (представителя Заявителя), принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы;

б) для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы на основании распоряжения Департамента формируется комиссия, руководителем которой является начальник Департамента;

в) плановые проверки проводятся на основании распоряжения Департамента не реже одного раза в два года.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению;

г) внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя (представителя Заявителя).

д) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение; акт подписывается всеми членами комиссии;

е) по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы в случае выявления нарушений прав Заявителя (представителя Заявителя) виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

39. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, полноты и качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы в случае нарушения прав и законных интересов Заявителя при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы.

В течение 15 дней с момента регистрации в Департаменте обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц,

государственных служащих
40. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

41. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск