Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


НазваниеАдминистративный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4   5


Утверждено

приказом Минприроды России

от __________ № _________
Административный регламент Федеральной службы

по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

(за исключением радиоактивных веществ)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Росприроднадзор) и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Росприроднадзора по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – государственная услуга).

Действие Регламента не распространяется на установление технических (технологических) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также нормативов выбросов радиоактивных веществ.
Круг заявителей
2. Государственная услуга осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их формы собственности, осуществляющих любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, которая приводит к выбросам вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – Заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах уполномоченных территориальных органов Росприроднадзора приведена в Приложении № 1 к Регламенту, а также размещена на официальном сайте Росприроднадзора в сети Интернет по электронному адресу: www.control.mnr.gov.ru.
Графики приема посетителей территориальных органов Росприроднадзора размещены на информационных стендах и сайтах указанных органов.

В помещениях территориального органа Росприроднадзора должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

описание конечного результата исполнения государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке оказания государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

перечень документов, необходимых для установления и переоформления нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (согласно пункту 10 Регламента);

адрес официального сайта территориального органа Росприроднадзора в сети Интернет (при наличии), адреса его электронной почты;

справочные телефоны территориального органа Росприроднадзора, общий справочный телефон (в том числе номер телефона - автоинформатора);

информация о местоположении, почтовом адресе территориального органа Росприроднадзора и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений территориального органа Росприроднадзора;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений территориального органа Росприроднадзора;

порядок получения консультаций по процедуре оказания государственной услуги (согласно пункту 4 Регламента);

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (согласно пункту 4.2. Регламента).

4. Консультации по процедуре оказания государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии).

Консультации представляются бесплатно.

4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

4.2. При представлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченных территориальных органов Росприроднадзора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для установления нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Росприроднадзора справочных материалов по вопросам установления нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

4.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 4.2. Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту территориального расположения источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Территориальным органам Росприроднадзора запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечным результатом предоставления государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее - нормативы ПДВ) является выдача заверенной копии приказа об установлении указанных нормативов, оформленного в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту, либо представление мотивированного отказа в установлении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ согласно Приложению № 4 к Регламенту, переоформление установленных нормативов выбросов (вредных) загрязняющих веществ либо мотивированный отказ в переоформлении указанных нормативов согласно Приложениям № 5 и № 6 соответственно.
Срок предоставления государственной услуги
8. Территориальный орган Росприроднадзора принимает решение об установлении нормативов ПДВ, либо о представлении мотивированного отказа в установлении указанных нормативов в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.

Территориальный орган Росприроднадзора принимает решение о переоформлении установленных нормативов ПДВ либо об отказе в переоформлении указанных нормативов в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя; о признании установленных нормативов ПДВ недействительными в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 52, ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54, № 29, ст. 4281, № 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 52, ст. 6450; 2011, № 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11, ст. 1180; 2007, № 17, ст. 2045; 2009, № 18, ст. 2248; 2011, № 9, ст. 1246);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 4, ст. 293; 2007, № 31, ст. 4090; 2009, № 5, ст. 625; 2010, № 19, ст. 2316);

Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3347; 2006, № 44, ст. 4596; 2006, № 52, ст. 5597; 2007, № 22, ст. 2647; 2008, № 16, ст. 1707; 2008, № 22, ст. 2581; 2008, № 32, ст. 3790; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; 2009, № 33, ст. 4081; 2009, № 49, ст. 5976; 2010, № 5, ст. 538; 2010, № 14, ст. 1656; 2010, № 26, ст. 3350; 2010, № 31, ст. 4247; 2010, № 38, ст. 4835; 2010, № 42, ст. 5390; 2010, № 47, ст. 6123, 2011, № 14, ст. 1935);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4807; 2009, № 18, ст. 2248);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. № 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1987);

Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8 ст. 744, 2009, № 21, ст. 2576, 2009, № 52 , ст. 6574, 2010, № 16, ст. 1920, 2010, № 51, ст. 6937);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 № 579 «О порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию» (зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2011, регистрационный № 19753) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 10, 07.03.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Для установления нормативов ПДВ заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационной номер налогоплательщика (ИНН)), опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, с приложением следующих документов:

проект нормативов ПДВ;

данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников за подписью руководителя юридического лица (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) либо проектная документация (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности);

копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам;

план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в случае если достижение нормативов ПДВ заявителем не обеспечивается) за подписью руководителя юридического лица;

сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если их достижение заявителем не обеспечивается), утвержденные органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при неблагоприятных метеорологических условиях, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Проект нормативов ПДВ представляется в территориальные органы Росприроднадзора в двух экземплярах на бумажном носителе. Табличные формы, включаемые в состав проекта нормативов ПДВ, представляются на магнитных носителях.

10.1. В случае необходимости переоформления установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), для получения им приказа об установлении нормативов, соответствующих ранее выданному приказу, в территориальный орган Росприроднадзора представляется составленное в произвольной форме заявление о переоформлении установленных нормативов ПДВ, содержащее сведения о наименовании юридического лица, фамилии, имени и отчестве (при наличии) индивидуального предпринимателя, юридическом и почтовом адресе, телефоне, ИНН, а также с указанием причины необходимости переоформления установленных нормативов ПДВ.

К заявлению прикладываются материалы, подтверждающие необходимость переоформления установленных нормативов ПДВ (не представляется в случае переоформления установленных нормативов ПДВ в связи с утратой, порчей оригинала документа об установлении нормативов):

документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);

документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

выданного ранее Заявителю приказа об установлении нормативов ПДВ и приложений к нему (не представляется в случае переоформления установленных нормативов ПДВ в связи с утратой, порчей оригинала документа об установлении нормативов ПДВ);

справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов, отсутствии изменении количественных и качественных показателей выбросов, полученных по результатам производственного контроля, подписанной руководителем реорганизованного хозяйствующего субъекта.

10.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основанием для приостановления государственной услуги является некомплектность материалов заявителя.

Основанием для отказа в установлении нормативов ПДВ является:

наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;

отсутствие пылегазоочистного оборудования, установка которого предусмотрена утвержденной в установленном порядке проектной документацией строительства (реконструкции);

невыполнение мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ, предусмотренных планом по уменьшению выбросов в предыдущий период действия нормативов ПДВ;

непредставление Заявителем недостающих материалов в течение 30 дней с момента направления Заявителю письма о некомплектности материалов.

12.1. Основаниями для отказа в переоформлении установленных нормативов ПДВ являются:

наличие в представленных материалах Заявителя недостоверной или искаженной информации;

представление Заявителем неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Регламента.
Прядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13. За установление нормативов ПДВ государственная пошлина не уплачивается.

За переоформление установленных нормативов ПДВ; признание установленных нормативов ПДВ недействительными государственная пошлина не уплачивается.

За установление нормативов ПДВ, переоформление установленных нормативов ПДВ, признание установленных нормативов ПДВ недействительными иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
14. Время ожидания в очереди для подачи материалов и получения результата оказания государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

15. Сотрудник канцелярии либо соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. В помещении территориальных органов Росприроднадзора отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

16.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

16.2. Ящик для корреспонденции территориальных органов Росприроднадзора, в том числе для материалов Заявителя, устанавливается при входе в территориальные органы Росприроднадзора.

16.3. Заявителям при обращении в территориальные органы Росприроднадзора по вопросам, касающимся процедур государственной услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами1.
Показатели доступности и качества государственной услуги
17. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

18. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме
19. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для оказания государственной услуги могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы, направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на выбросы по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

19.1. Для установления нормативов ПДВ в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте территориальных органов Росприроднадзора в сети Интернет в разделе «Оказание государственных услуг в электронном виде» (далее - заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)».

19.2. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

19.3. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. В рамках предоставления государственной услуги по установлению нормативов ПДВ осуществляются следующие административные процедуры:

установление нормативов ПДВ;

переоформление установленных нормативов ПДВ;

признание установленных нормативов ПДВ недействительными.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
Административная процедура по установлению нормативов ПДВ
21. Административная процедура по установлению нормативов ПДВ включает следующие административные действия:

прием материалов заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

проверка комплектности представленных материалов заявителя;

рассмотрение материалов заявителя, подготовка проекта приказа об установлении нормативов ПДВ либо мотивированного отказа в установлении нормативов ПДВ (выдача Заявителю письма с мотивированным отказом);

оформление приказа об установлении нормативов ПДВ;

выдача Заявителю заверенной копии приказа с приложениями, оформленного в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту;

направление в орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды, копии приказа об установлении нормативов ПДВ для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности (за исключением стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю);

внесение сведений в реестр установленных нормативов ПДВ (соответствующий информационный ресурс-журнал, банк данных) и передача в архив Росприроднадзора документов и материалов, представленных Заявителем.

Основанием для начала административного действия является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления заявителя об установлении нормативов ПДВ и прилагающихся к нему материалов в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента.

21.1. Материалы Заявителя могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора Заявителем лично или через представителей.

21.2. Сотрудник канцелярии либо соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

Один экземпляр заявления и описи, прилагающихся к нему материалов, с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

21.3. Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее – ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.

21.4. Ответственный исполнитель в случае выявления некомплектности материалов заявителя в срок не более 5 рабочих дней направляет заявителю письмо о некомплектности материалов, оформленное в соответствии с приложением № 7 настоящего Регламента. При представлении недостающих материалов сроки их рассмотрения начинаются с даты регистрации сотрудником канцелярии или соответствующего структурного подразделения входящей корреспонденции.

В случае непредставления недостающих материалов в течение 30 дней с момента направления соответствующего письма Заявителю в установлении нормативов ПДВ отказывается.

21.5. При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель, в течение не более 20 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации готовит проект Приказа об установлении нормативов ПДВ по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Нормирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется для обособленных подразделений действующего, реконструируемого, строящегося или проектируемого предприятия или другого объекта (далее – объект), имеющего стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Нормирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух производится путем установления норматива ПДВ с целью ограничения поступления вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

В случае невозможности соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, предельно допустимых выбросов территориальные органы Росприроднадзора могут устанавливать для таких источников временно согласованные выбросы.

Для действующих стационарных источников выбросов хозяйствующего субъекта нормативы ПДВ устанавливаются на срок пять лет, за исключением стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица в целом или его отдельных производственных территорий, расположенных на Байкальской природной территории (для данной территории устанавливаются на срок один год).

Для проектируемых стационарных источников выбросов хозяйствующего субъекта территориальными органами Росприроднадзора с учетом, установленных заказчиком и указанных в задании на проектирование этапов строительства, нормативы ПДВ устанавливаются на период:

строительства согласно проектной документации, утвержденной в установленном законодательством порядке;

эксплуатации до завершения проведения инвентаризации в порядке и сроки, установленные законодательством, и установления нормативов ПДВ в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

Нормативы ПДВ продлеваются на следующий срок (5 лет) без проведения расчетов загрязнения атмосферного воздуха для действующих стационарных источников выбросов хозяйствующего субъекта, если на них не произошло никаких изменений в технологии и объемах производства, режиме работы технологических установок, ассортименте применяемого сырья, топлива и материалов, что подтверждается результатами производственного экологического контроля, подтверждающими отсутствие изменений качественных и количественных показателей выбросов, и справкой о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подписанной руководителем хозяйствующего субъекта.

При истечении срока действия ранее установленных нормативов ПДВ и отсутствии оснований для их продления вновь разработанные нормативы ПДВ должны быть своевременно представлены на рассмотрение в территориальные органы Росприроднадзора с учетом установленного срока рассмотрения новых нормативов ПДВ.

Временно согласованные выбросы устанавливаются на период поэтапного достижения предельно допустимых выбросов. Сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных органов Росприроднадзора.

21.6. Подготовленный проект Приказа оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись руководителю территориального Росприроднадзора.

Копии приказа с приложениями после подписания заверяются надлежащим образом.

Копия приказа с приложениями выдается Заявителю, либо его представителю (по доверенности) лично в руки, либо по истечении месяца после подписания приказа направляется Заявителю по почте.

Копия приказа с установленными нормативами ПДВ хранится у Заявителя

В случае установления нормативов ПДВ для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, копия приказа также направляется по почте в орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды.

21.7. При наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в установлении нормативов ПДВ.

О принятии решения об отказе заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону или по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением № 4 настоящего Регламента. Проект письма с мотивированным отказом в установлении нормативов ПДВ оформляется на бланке территориального органа Росприроднадзора, визируется ответственным исполнителем, начальником отдела соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора и подписывается заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора, либо лицом, его замещающим.

21.8. Информация об установлении нормативов ПДВ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных - реестр).

21.9. Заявление и документы в полном объеме хранятся в структурном подразделении территориального органа Росприроднадзора, ответственном за установление нормативов ПДВ в соответствии с инструкцией по делопроизводству Росприроднадзора в сроки, предусмотренные номенклатурой дел.

При этом срок хранения материалов не может быть меньше срока действия установленных нормативов ПДВ.

21.10. Срок осуществления территориальным органом Росприроднадзора административной процедуры по установлению нормативов ПДВ - 45 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
Административная процедура по переоформлению установленных нормативов ПДВ
22. Административная процедура по переоформлению установленных нормативов ПДВ включает следующие административные действия:

прием и регистрацию материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя;

переоформление установленных нормативов ПДВ, архивирование ранее выданных документов об установлении нормативов выбросов ПДВ либо подготовку письма с мотивированным отказом в переоформлении установленных нормативов ПДВ;

информирование и выдачу переоформленных документов по установлению нормативов ПДВ;

внесение информации о переоформлении установленных нормативов ПДВ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр).

22.1. Установленные нормативы ПДВ подлежат переоформлению в случае реорганизации, а также изменения наименования, организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта, государственного регистрационного номера записи о регистрации хозяйствующего субъекта или данных документа, подтверждающего факт внесения записи о хозяйствующем субъекте в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, установленные нормативы ПДВ, а так же в случае порчи или утраты документов об установлении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ.

22.2. Отсутствие у реорганизованного хозяйствующего субъекта необходимости разработки новых нормативов ПДВ подтверждается составленной в свободной форме справкой о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов, отсутствии изменении количественных и качественных показателей выбросов, полученных по результатам производственного контроля, подписанной руководителем реорганизованного хозяйствующего субъекта.

22.3. В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении установленных нормативов ПДВ должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.

22.4. Переоформление установленных нормативов ПДВ допускается только на срок действия ранее установленных нормативов ПДВ.

22.5. Основанием для начала административного действия является поступление в территориальный орган Росприроднадзора, установивший нормативы ПДВ, заявления и документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента.

22.6. Сотрудник канцелярии либо соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Один экземпляр заявления и описи прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

22.7. Начальник структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах Заявителя. Ответственное должностное лицо (ответственный исполнитель) в соответствии с резолюцией получает материалы для исполнения.

22.8. Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю о некомплектности, которое направляет на визирование начальнику соответствующего структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора и на подпись заместителю руководителя территориального органа Росприроднадзора, имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом. При представлении недостающих материалов сроки их рассмотрения начинаются с даты регистрации сотрудником канцелярии или соответствующего структурного подразделения входящей корреспонденции.

В случае непредставления недостающих материалов в течение 30 дней с момента направления соответствующего письма Заявителю в переоформлении установленных нормативов ПДВ отказывается.

22.9. При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель рассматривает материалы Заявителя и готовит проект Приказа о переоформлении установленных нормативов ПДВ в соответствии с приложением № 5 настоящего Регламента либо письмо об отказе в переоформлении установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Регламента.

22.10. В случае принятия решения об отказе в переоформлении установленных нормативов ПДВ Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом, оформленным в соответствии с приложением № 6 настоящего Регламента.

22.11. Подготовленный проект Приказа оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора.

Копия приказа с приложениями к нему после подписания заверяется надлежащим образом и выдается Заявителю, либо его представителю (по доверенности) лично в руки, либо по истечении месяца после подписания приказа направляется Заявителю по почте.

22.12. Документы о переоформлении установленных нормативов ПДВ направляются в канцелярию либо соответствующее структурное подразделение территориального органа, сотрудник которого вносит в базу данных входящих документов информацию о переоформлении установленных нормативов ПДВ и информирует по телефону Заявителя о времени выдачи переоформленных документов.

22.13. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания приказа вносит в базу данных информацию о переоформлении установленных нормативов ПДВ, прилагает копию приказа о переоформлении нормативов ПДВ (либо отказа в переоформлении) к материалам Заявителя (дело Заявителя), сформированное при предоставлении государственной услуги и возвращает материалы в архив для хранения.

22.14. Срок осуществления территориальным органом Росприроднадзора административной процедуры по переоформлению установленных нормативов ПДВ - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
Административная процедура по признанию установленных нормативов ПДВ
23. Административная процедура по признанию установленных нормативов ПДВ недействительными включает следующие административные действия:

получение в установленном порядке по результатам государственного экологического надзора информации, содержащей основания для признания установленных нормативов ПДВ и их регистрацию;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение представленной информации и ее оценка перечню оснований для признания установленных нормативов ПДВ;

подготовку и оформление в установленном порядке приказа территориального органа Росприроднадзора о признании установленных нормативов ПДВ недействительными;

подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту о признании установленных нормативов ПДВ недействительными;

направление письма о признании установленных нормативов ПДВ недействительными хозяйствующему субъекту;

внесение информации признания установленных нормативов ПДВ недействительными в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и направление документов о признании установленных нормативов ПДВ недействительными в архив территориального органа Росприроднадзора.

23.1. Основаниями для начала административной процедуры по признанию установленных нормативов ПДВ недействительными на выбросы является:

документально подтвержденные сведения о том, что данные, содержащиеся в составе материалов, представленных для установления нормативов ПДВ, являются недостоверными;

выявление новых источников выбросов и (или) вредных (загрязняющих) веществ в выбросах в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, или выявление вредных (загрязняющих) веществ, не включенных в установленные нормативы ПДВ;

изменение объемов производств, применяемых технологий, сырья, топлива, которые приведут к изменению качественного и количественного состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию;

введение в установленном законодательством порядке более жестких нормативов качества атмосферного воздуха (при условии, что ранее установленные нормативы ПД им не соответствуют);

внесение Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации дополнений (изменений) в Перечень загрязняющих веществ, подлежащих государственному учету и нормированию в порядке, установленном законодательством (в случае, если вещества, включенные в перечень имеются в выбросах заявителя);

выявление нарушений условий действующего разрешения на выбросы в части систематического невыполнения утвержденных планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

23.2. При получении территориальным органом Росприроднадзора по результатам проведения государственного экологического контроля информации о выявленных основаниях для признания установленных нормативов ПДВ недействительными, начальник уполномоченного структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора принимает решение о назначении ответственного исполнителя. Срок регистрации и назначения ответственного исполнителя - не более 1 рабочего дня, с момента получения информации и материалов из органа (подразделения), осуществляющего государственный экологический контроль.

23.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней, осуществляет рассмотрение представленной информации и ее оценку на соответствие основаниям, указанным в пункте 23.1. настоящего Регламента, для признания установленных нормативов ПДВ недействительными.

23.4. При подтверждении наличия оснований для признания установленных нормативов ПДВ недействительными, указанных в пункте 23.1. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа территориального органа Росприроднадзора о признании установленных нормативов ПДВ в соответствии с приложением № 8 к настоящему Регламенту.

Подготовленный проект приказа территориального органа Росприроднадзора оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора.

23.5. Если в ходе изучения материалов установлено, что основания для признания установленных нормативов ПДВ недействительными отсутствуют, ответственный исполнитель направляет в орган, осуществляющий государственный экологический контроль, представивший материалы, информацию о том, что оснований для признания установленных нормативов недействительными не установлено.

23.6. Ответственный исполнитель в течение не более 2 рабочих дней с момента подписания приказа территориального органа Росприроднадзора о признании установленных нормативов ПДВ недействительными готовит проект письма хозяйствующему субъекту о признании установленных нормативов ПДВ недействительными, оформленного в соответствии с приложением № 9 к настоящему Регламенту с приложением заверенной копии соответствующего приказа. Проект письма направляется на визирование начальнику соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора и на подпись курирующему заместителю руководителя территориального органа Росприроднадзора.

Подписанное письмо с прилагающимся приказом направляется в канцелярию либо соответствующее структурное подразделение территориального органа, сотрудник которого регистрирует письмо и вносит информацию в базу данных входящей (исходящей) документации. Письмо направляется в адрес хозяйствующего субъекта почтовым отправлением.

23.7. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о признании установленных нормативов ПДВ недействительными, информация вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня с даты регистрации письма.

23.8. Копия приказа и материалы, послужившие основанием для признания установленных нормативов ПДВ недействительными, прилагаются к материалам Заявителя (дело Заявителя), сформированное при предоставлении государственной услуги, которое возвращается в архив для хранения.

23.9. Срок исполнения территориальным органом Росприроднадзора административной процедуры по признанию установленных нормативов ПДВ недействительными - 30 рабочих дней со дня поступления информации и материалов, являющихся основанием для признания нормативов недействительными.

23.10. Конечным результатом исполнения административной процедуры по признанию установленных нормативов ПДВ является направление территориальным органом Росприроднадзора хозяйствующему субъекту письма о признании установленных нормативов ПДВ недействительными, оформленного в соответствии с приложением № 9 к настоящему Регламенту.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconРоссийской федерации
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов на выбросы...

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconУважаемые природопользователи!
Рф от 25. 07. 2011 г. №650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования...

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconОтчет по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Образец заявления о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconАдминистративный регламент
Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ,...

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconРегламент устанавливает сроки и последовательность действий должностных...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной...

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconТ ехнологическая схема предоставления департаментом экологической...
Курской области государственной услуги: «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных...

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconПояснительная записка к мероприятиям по уменьшению выбросов вредных...
Заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных...

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconПорядок оформления документации, связанной с негативным воздействием...
Постановка предприятия на государственный учет, как имеющего источники выбросов вредных веществ в атмосферный воздух: -заполнение...

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух icon"Общие сведения о государственной услуге"
Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды нму

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух iconАдминистративный регламент предоставления министерством природных...
«Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск