Скачать 1.18 Mb.
|
![]() РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Педагогическая летняя практика Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Уровень образования: бакалавриат Профильная направленность: Информатика. Английский язык Русский язык. Литература Иностранный язык. Иностранный язык Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности Физика. Математика Физика. Английский Челябинск, 2014 Лист согласования Разработчики: доцент кафедры педагогики и психологии _____________ В.Н.Антонов (подпись) Программа одобрена на заседании кафедры «27» августа 2014г. Протокол № 1А Заведующий кафедрой ___________ Е.А.Шумилова (подпись) Одобрено представителем работодателя ___________ (подпись) Декан факультета ___________ Г.Б.Поднебесова (подпись) Декан факультета ___________ О.Н.Бочкарева (подпись) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Кафедра педагогики и психологии УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «27» августа 2014 г. Протокол № 1А Зав. кафедрой _______. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Педагогическая летняя практика Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Уровень образования: бакалавриат Профильная направленность: Информатика. Английский язык Русский язык. Литература Иностранный язык. Иностранный язык Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности Физика. Математика Физика. Английский Челябинск, 2014 Оглавление 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1.Общие сведения В Таблице 1 представлены общие сведения о производственных практиках Таблица 1 Общие сведения о практике
1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики (перечень из ФГОС ВО) В ходе реализации практики в 6-м семестре реализуется педагогическая деятельность, решаются следующие задачи:
1.3. Место практики в структуре образовательной программы Производственная педагогическая практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы. 1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик. Практика является обязательным разделом основной образовательной программы подготовки бакалавра. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся и базируется на освоении дисциплин: «Педагогика», «Психология», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Теория обучения и воспитания». Прохождение педагогической практики в оздоровительных лагерях является основой для последующего прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях. Все виды практик как форма организации учебно-воспитательного процесса выполняют расширяющее-непрерывные функции. Для бакалавриата они определены целевым компонентом практик, совокупностью формируемых компетенций. Информация по практикам представлена в Таблице 2. Сведения по дисциплинам представлены в Таблице 3. Таблица 2 Сведения по дисциплинам, предусмотренных в ООП бакалавриата
1.3.2. Место практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. В период прохождения практики в 6 семестре обучающиеся получают ЗУВ, которые необходимы в последующем профессиональном образовании обучающегося и, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. 1.4. Цель и задачи практики. Цель педагогической практики: формирование профессионально-педагогической компетентности студентов в сфере воспитания детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Задачи педагогической практики: - формирование у студентов субъективной значимости работы в условиях детского оздоровительного лагеря, - формирование способов решения профессионально-педагогических задач воспитательной работы с детьми (диагностика, целеполагание, планирование, организации, анализа) в условиях детского оздоровительного лагеря, - формировать умения сотрудничать и взаимодействовать с детьми; - формирование представления о нормативно-правовых основах работы с детьми их родителями, коллегами, работодателями в условиях детского оздоровительного лагеря; - формировать умения разрабатывать образовательные, воспитательные и развивающие программы для детей и подростков и реализовывать их в ходе организационно-воспитательной деятельности в сфере досуга школы и в условиях детских оздоровительных центров, к работе во временном детском коллективе. 1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики по информатике В Таблице 4 представлены сведения о компетенциях, формируемых у студентов на производственных педагогических практиках (V и VI) по педагогике, а также требования к знаниям, умениям, владениям способами деятельности. Компетенция соотносится с трудовыми функциями и квалификационными требованиями профессионального стандарта (http://fgosvo.ru/support/101/69/42) . Таблица 3 Планируемые результаты обучения при прохождении летней педагогической практики
|
![]() | ![]() | ||
![]() | Производственная (летняя) практика проводится на 1 курсе в 2 семестре, в течение 4 недель. Практика проводится с отрывом от аудиторных... | ![]() | Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики (перечень из фгос во) |
![]() | Для проведения и усвоения навыков, полученных в ходе проведения производственной практики, студенту-практиканту необходимо следующее... | ![]() | |
![]() | ... | ![]() | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ![]() | Цель практики: освоение практических умений работы социального педагога-воспитателя при организации педагогического процесса в летних... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |