Прика з


Скачать 202.62 Kb.
НазваниеПрика з
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы


С
ЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА
Иркутской области

П Р И К А З


_______________2011 г.




№ __________

Иркутск







«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача в пределах полномочий разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года
№ 52-ФЗ «О животном мире», Федеральным законом от 24 июля 2009 года
№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября
2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг)», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов», Законом Иркутской области от 18 июня 2010 года № 46-ОЗ «Об отдельных вопросах в сфере охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания в Иркутской области», Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 № 398/177-пп «О службе по охране и использованию животного мира Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача в пределах полномочий разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

А.Б. Николаев


Приложение к приказу руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области
от ______________ 2010 г. № ________
Административный регламент службы по охране и использованию животного мира Иркутской области по предоставлению государственной услуги по выдаче в пределах полномочий разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1.1 Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации» (далее – государственная услуга).

1.2 Наименование органа исполнительной власти Иркутской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - служба по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба).

1.3 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

а) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

б) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

в) Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии»;

г) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

д) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

е) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 года № 18 «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты»;

ж) Приказ Минприроды России от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов»;

з) Закон Иркутской области от 18 июня 2010 года № 46-ОЗ «Об отдельных вопросах в сфере охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания в Иркутской области».

1.4 Описание результатов предоставления государственной услуги:

1.4.1. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов удостоверяет право на добычу охотничьих ресурсов при осуществлении одного из следующих видов охот:

а) промысловая охота;

б) любительская или спортивная охота;

в) охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

г) охота в целях регулирования численности;

д) охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;

е) охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

1.4.2. Разрешение на добычу копытных животных и медведя выдается на отлов или отстрел одной особи.

1.4.3. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов разрешение выдается на отлов или отстрел:

а) конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи);

б) количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит добычи).

1.4.4. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется Службой в общедоступные охотничьи угодья. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

а) разрешения с указанием условий, места и сроков добывания;

б) отказа в выдаче разрешения.

1.5 Описание заявителей

Разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях выдаются физическому лицу, сведения о котором содержатся в охотхозяйственном реестре, или иностранному гражданину, временно пребывающему в Российской Федерации и заключившему договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги:

 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

2.1.1. Прием и регистрация заявления на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявление) производится по адресу: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28, почтовый адрес 664027, а/я 5, электронный адрес: faunaworld@yandex.ru, факс (83952) 209-089, а также уполномоченными должностными лицами, осуществляющими должностные обязанности на территории административных районов Иркутской области.

Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления.

2.1.2. Консультирование по вопросу оказания государственной услуги, осуществляется отделом охраны и использования животного мира и среды их обитания Службы (далее – Отдел), в приемные дни – со вторника по пятницу с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28. Контактный телефон: (83952) 209-089, а также уполномоченными должностными лицами, осуществляющими должностные обязанности на территории административных районов Иркутской области.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

а) непосредственно в Отделе;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.;

в) уполномоченными должностными лицами, осуществляющими должностные обязанности на территории административных районов Иркутской области.

2.1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.

2.1.5. Консультации предоставляются по вопросам:

а) порядка предоставления заявления, необходимого для получения государственной услуги;

б) времени приема заявления и выдачи разрешения;

в) сроков рассмотрения заявления;

г) иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.

2.1.6. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям, по факсу, по электронной почте.

2.1.7. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Службы, предоставляющей государственную услугу, размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Иркутской области, в средствах массовой информации.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Сроки, установленные регламентом, исчисляются в рабочих днях.

2.2.2. Специалисты Службы при личном предоставлении заявления в течение одного рабочего дня, а при получении заявления по почте - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления осуществляют проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, оформляют и выдают разрешение, в получении которого делается соответствующая отметка в разрешении, или направляют заявителю в случаях, указанных в пункте 2.3.1, мотивированный отказ с указанием причин отказа.

2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:

а) заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют подразделу 2.5 Административного регламента;

б) в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;

в) орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

г) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

д) если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, либо нормы пропускной способности охотничьего угодья.

2.4. Требования к местам оказания государственной услуги

2.4.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.3. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.4.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений, платежных реквизитов для оплаты государственной пошлины за предоставление разрешений и канцелярскими принадлежностями.

2.4.5. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

2.4.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.4.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также к печатающим и сканирующим устройствам.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление, в котором указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя;

б) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) вид охоты, который предполагается осуществлять;

г) сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

д) предполагаемые сроки охоты;

е) места охоты;

ж) дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

з) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Форма заявления указана в приложении № 1.

На каждый административный район или охотничье угодье подается отдельное заявление.

Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность, и документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира. При выдаче разрешения Службой заявитель представляет также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

2.5.2. В случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, указанных в части 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ.

2.5.3. В случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия решения органа государственной власти, предусмотренного статьей 48 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ.

2.5.4. В случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренного статьей 50 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ.

2.5.5. В случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ.

2.5.6. Заявление может быть выполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление оформляется и подписывается заявителем лично.

2.6. Условия, сроки приема и консультирования заявителей

2.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы:

а) представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

б) предлагают заявителю представиться;

в) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

2.6.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, по факсу и электронной почте.

2.6.3. Заявители, представившие все необходимые документы для получения разрешения, в обязательном порядке информируются специалистами:

а) об отказе в выдаче разрешения;

б) о сроке завершения рассмотрения документов и возможности получения разрешения.

2.6.4. Направление мотивированного отказа в выдаче разрешения производится в течение одного рабочего дня при личном предоставлении заявления, а при получении заявления по почте - пяти рабочих дней со дня получения заявления.

2.6.5. Информация о сроке завершения рассмотрения документов и возможности получения разрешения, о принятии решения о выдаче разрешения сообщается заявителю по телефону, письменно или при личном обращении. Также сообщаются сроки и реквизиты для оплаты сбора за пользование объектами животного мира соответствующего биологического вида и возраста, а также сроки и реквизиты для оплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

2.6.6. Заявитель имеет право на получение сведений об их прохождении при помощи телефона или посредством личного посещения Службы в приемные дни.

3. Административные процедуры (описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги)

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 2.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация и визирование заявления;

б) проверка наличия квот добывания охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, нормы пропускной способности охотничьих угодья;

в) выдача или отказ в выдаче разрешения на добывание.

3.1. Прием заявления

3.1.1. Уполномоченными должностными лицами регистрируются заявления на добывание охотничьих ресурсов.

3.1.2. Уполномоченными должностными лицами рассматривается заявление, проверяется наличие квот.

3.1.3. Указанные действия производятся в день поступления документов.

3.2. Проверка документов

3.2.1. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка прилагаемых документов.

3.2.2. В случае осуществления охоты в целях, указанных в подпунктах а, в-е пункта 1.4.1. регламента, исполнитель проверяет также наличие и содержание документов, предусмотренных 2.5.2-2.5.5 регламента.

3.3. Выдача или отказ в выдаче разрешения на добывание

3.3.1. При соответствии представленного заявления требованиям настоящего регламента уполномоченное должностное лицо заполняет разрешение и выдает его заявителю.

3.3.2. В случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента уполномоченное должностное лицо готовит письменный мотивированный отказ. После подписания отказ регистрируется и направляется заявителю специалистом по делопроизводству.

3.3.3. После оформления разрешения результаты выполнения административного действия фиксируются в журнале.

3.3.4. При поступлении заявления по почте заявитель информируется о принятии решения о выдаче разрешения по телефону, указанному в заявлении.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.1.2. Уполномоченное должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и других документов, соблюдение сроков и порядка оформления и выдачи разрешений.

4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Службы (распоряжениями).

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных правовых актов.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.1.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Службы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.1.8. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. Ответственность государственных служащих Службы за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

Государственные служащие Службы несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы руководителю Службы, его заместителю в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

б) свою фамилию, имя, отчество;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, интересов заявителя и его требования);

д) личную подпись и дату.

5.1.3. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе необходимые документы и материалы либо их копии.

5.1.4. Письменная жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня её регистрации.

5.1.5. Должностные лица Службы:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, либо об отказе в удовлетворении заявленных в жалобе требований.

5.1.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.1.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.8. Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по существу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Служба.

5.2. Порядок судебного обжалования действия (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.2.1. Гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

5.2.2. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которого оспариваются.

5.2.3. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 


Приложение № 1

к административному регламенту службы по охране и использованию животного

мира Иркутской области по предоставлению государственной услуги по выдаче в пределах полномочий разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением

охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

 

Руководителю Службы по охране

и использованию животного мира Иркутской области А.Б. Николаеву

от _____________________________

(ФИО полностью)

ИНН ____________________________

Дата рождения «___» _______ ____ г.

Место рождения_________________

Паспорт: серия_____ №___________

Выдан ___________________________

__________________________________________

(кем и когда)

Место работы____________________

_________________________________

Адрес места работы_______________

________________________________

Должность ______________________

Адрес по прописке:_______________

_________________________________

(индекс, название населенного пункта, улицы, _________________________________

№ дома, квартиры)

Адрес электронной почты,_________

№ тел. дом.__________раб._________ сот _____________________________

Охот/билет _______№ _____________

(серия)

Дата выдачи охот/билета___________

Вид охоты _______________________

(Любительская и спортивная, промысловая, др.)

Заявление

Прошу Вас выдать мне разрешение на добычу ______________________________________________________________________

(виды охотничьих ресурсов и их количество)

в общедоступных охотничьих угодьях______________________________________

(район, урочище)

в сроки охоты: с "___"___________ 201__ г. по "___"__________ 201__ г.

«___» _____________ 20___г. ______________

(подпись)

 С обработкой моих персональных данных согласен: _______________________________

(подпись и расшифровка подписи заявителя)


Блок схема к административному регламенту службы по охране и использованию животного мира Иркутской области по предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

Приложение №2

к административному регламенту службы по охране и использованию животного мира Иркутской области по предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации





Проверка заявления на соответствие требованиям, а также на отсутствие оснований в отказе в выдаче разрешений по основаниям, предусмотренным в п . 2.3. Регламента.





Регистрация заявки с одновременной проверкой правильности ее оформления.


Принятие решения с момента регистрации заявки:
при личном представлении заявления - 1 рабочий день;
при получении заявления по почте в течение 5 рабочих дней.



Нет

Да




Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск