Точка омега оглавление


НазваниеТочка омега оглавление
страница1/37
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
ПУТЬ В АПОКАЛИПСИС:

ТОЧКА ОМЕГА


ОГЛАВЛЕНИЕ
В конце седьмого дня. (Предисловие)

Зов князя Юрия. (Сакральная география Москвы)

Поле для Энио. (Ученые как жертвы "отца лжи")

Психотроника: зов демонов. (Оккультная подоплека пси-технологий)

Небесный голос. (Евгения Смольянинова о тайне русской песни)

Грядущее овечество. (Пародии Творения: от голема до клона)

Тяжба с велиаром. (Метафизика русской демографии)

Сердце зверя. (Сатанинские технологии в медицине)

Имя им - легион. (Ритуальные убийства: миф или реальность?)

В прятки с сатаной. (Вампиры из Северо-Задонска)

"Я была в гостях у смерти..." (Посмертный опыт Валентины Романовой и Клавдии Устюжаниной)

Мертвые души. (Сатанисты: несчастнейшие из людей)

Корона для антихриста. (Третий иерусалимский храм)

Когда поднимутся старцы... (Афон и Конец Света)
ПРИЛОЖЕНИЯ
По стопам Первозванного Апостола

Уколы смерти

Мумия Ленина

"Пошел первый Ангел..."

Противник по имени Ками

Допрос Вольфрама Зиверса

Освенцим: спор о крестах
БИБЛИОГРАФИЯ


В КОНЦЕ СЕДЬМОГО ДНЯ
Предисловие
Перед выходом этой книги ко мне обратилась мать тринадцатилетней девочки, покончившей с собой. Объяснить происшедшее с рациональной точки зрения невозможно. Благополучная семья, взаимопонимание, жизнерадостный характер, планы на будущее. И вдруг... "Просто мистика какая-то",— горестно восклицает моя собеседница. Слово "мистика" звучит как синоним слова "невероятное"... Однако вот невидимый для большинства мiр зла коснулся своим ледяным дыханием и этой семьи. "Невероятное" стало обретать пока еще неясные, но вполне реальные черты. "Если бы я знала об этом, — все твердила женщина, выслушав мои слова о практике сатанинских жертвоприношений.— Мы не списывали бы на переходный возраст какие-то странности. Этого кошмара могло не произойти!"

Надо ли говорить об ужасах века сего? Не порождает ли это уныния у верных, не делает ли рекламы сатанизму во всех его проявлениях? Вспомним слова Спасителя, сказанные Своим братьям: "Вас мiр не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы..."(Ин. 7: 7).

Не только проповедовать Истину, не только исцелять недужных, но и свидетельствовать о зле! Вот священный архетип. Молчанием Бог предается.

Главным антигероем этой книги является тот, кто назван отцом лжи и человекоубийцей от века. Сам он почти неразличим. Но ложь и смерть — следы двух его копыт — видны повсюду. И на капище неоязычников, и за спиной пропагандистов сексуального воспитания, и в лаборатории психотронных жрецов... Да, он здесь. А значит, надо быть начеку. Готовность "малого стада" в любой момент встретиться с посланцем дьявола — антихристом -в какой-то мере является "удерживающей" силой, ибо, подражая Спасителю, зверь в овечьей шкуре постарается прийти неожиданно.

"Светлая компонента" предлагаемой книги не велика. Зато карты "минных полей зла" достаточно подробны. А совет у автора только один: не наступи!

Не обмануться и не ввергнуться в смерть вечную. Победить искушения, в том числе — вредные злоумствования. Рога всегда растут из головы.

Не поддаться обману! Это значит— не предать врагу подаренных Богом талантов, времени, сил. И тогда вампирическая сущность, пустая и неспособная к созиданию сама по себе, зачахнет. Злая потенция свернется.

Дьявол и слуги его — не всемогущи. На глазах человека они поджимали хвост неоднократно. И каждое поражение рогатых -прообраз их полного эсхатологического краха.

Эта книга — продолжение предыдущей ("СТУК В ЗОЛОТЫЕ ВРАТА"). Ее содержание также окрашено в тревожные тона. 3акатные тона завершающегося дня. Седьмого дня творения Божиего. Точка Омега — конец земной истории. Миг перед Вторым Пришествием, когда Архангел Михаил поразит антихриста.

Каким встретит человечество этот миг?

Одни — через идеи "Нового Века", через магические практики создания "нового человека", взрастив в себе нечеловеческие качества, станут активными слугами зверя 666. Это они уже готовы выдвинуть из своих рядов сопутствующего антихристу лжепророка. Это они уже сконцентрировали в своих руках технологии "ложных чудес". Это они уже настроили "говорящую икону зверя" — телевизор — на тональность лжи. "...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели он соблазнил одного из малых сих" (Лк. 17: 1-2). Для них Точка Омега— начало вечного ужаса.

Другие — через стирание границ между правдой и ложью, нациями, мужчиной и женщиной, добром и злом, смертью и жизнью — придут к Точке Омега послушной, унифицированной биомассой. Клонированным полуфабрикатом для адской сковородки. "Функционерами антихриста" они станут по причине духовного невежества. Может быть, некоторым из них эти очерки "мистической экологии" еще помогут прервать смертельную игру. Игру в прятки с сатаной.

Но будут и третьи. Для верных христиан Точка Омега — это Победа! Это — Второе Пришествие Господа нашего Иисуса Христа, Который есть Альфа и Омега. Начало и конец всего сущего.

Благодарю всех, кто помогал в подготовке книги. В первую очередь — Татьяну Васильевну ГРАЧЕВУ.

Фрагменты большинства очерков книги впервые были опубликованы в журнале "Русский Дом".

Очерк "Зов князя Юрия" написан совместно с В.Е.ЛАРИОНОВЫМ, "Имя им — легион"— с И.В.КОТОВЫМ, "Мертвые души" — с И.В.АЛЕКСЕЕВСКИМ.

Фотографии с Афона — Г.И.НАЗАРЕНКО.

В 2000 году автор планирует выпустить третью книгу из этой серии. Она будет посвящена деятельности тайных обществ в современной России. Предположительное название: "ШАГ ЗМЕИ".


ЗОВ КНЯЗЯ ЮРИЯ
Очерк первый
Не допустить человека ко Христу. Такими потугами полна история последних двух тысячелетий. Об одной из таких духовных битв — речь впереди.

Стояли тут Кучковы села и текла река Смородина. И на берегу ее событие произошло великое... А до того была казнь, а после — месть. И кровь эту не забыли доселе. А прошло с той поры восемь с половиной веков...

В центре нынешней Москвы, примерно на месте Сретенского монастыря, стоял когда-то знатный дом боярина Кучки. Здесь восемьсот пятьдесят лет назад рука Юрия, Мономахова сына, начертала: "Прииде ко мне, брате, в Москову". Это было приглашение на свадьбу князю Святославу Ольговичу. Но получили это послание все мы, люди русские.

Сегодня зов князя Юрия раздается для нас со страниц Иосафовской летописи. Его простое письмо запомнилось в веках. В нем впервые была упомянута Москва.

Память о давнем событии, скромно упомянутом летописцем, через столетия расцветилась красками и золотом миниатюр. В хранилище древних рукописей Российской Государственной библиотеки открываем книгу ХVI века. Видим: окруженные свитой, съезжаются князья Юрий и Святослав.

4 апреля 1147 года, в пятницу, их встреча состоялась. Юрий, прозванный Долгоруким, дал "обед силен". Женился его сын, Андрей. Женился, как говорит предание, на дочери боярина Кучки.

Книга ХVI века "Сказание о начале Москвы" повествует о трагедии, увы, предшествовавшей свадьбе. Итак, ехал князь Юрий из Киева во Владимир и добрался до здешних мест. "Стояли тут села, а владел ими некий зело богатый боярин, имя ему Кучко Степанов. Тот Кучко встретил великого князя зело гордо и не дружелюбно..."— говорится в "Сказании".

Что же Долгорукий? "Сей великий князь был роста немалого, толстый, лицом белый, нос долгий и накривленный, брада малая..."

Гневом сверкнули его ярко-синие глаза.

"Не стерпя той хулы, великий князь повелел того боярина ухватить и смерти предать. Так и было...

Сам же князь Юрий, возлюби села оныя и повелел вскоре сделати град мал, деревян по левую сторону реки на берегу и прозва его прозванием реки Москва град".

Вскоре Юрий добился великого княжения в Киеве, где и нашел смерть свою от руки лукавого убийцы.

Список Иосафовской летописи сообщает: "Лета 6664 представясь великий благоверный князь Гюргий Володимирович Мономахов, его же именуют Долгорукий. И положиша на Берестове в церкви святого Спаса..."

Мощи Долгорукого и его гостя князя Северского Святослава давно уже покоятся на Киевской земле. А потомков все еще беспокоит вопрос: так что же, первое упоминание о Москве последовало вслед за казнью? И отрубленная голова боярина упала на место будущей столицы? Что за страшная символика?! (1).

Чтобы разобраться, копнем поглубже.
* * *
На шести-восьмиметровой глубине таятся древнейшие, так называемые фатьяновские захоронения на московской земле. Им четыре тысячи лет. По костным останкам ученые восстановили внешность этих людей. И вот из дымки древности на нас смотрят практически современного типа лица. Рослый (средний рост около 180 сантиметров), индоевропейского облика народ.

Многие названия малой географии Подмосковья, Владимиро-Суздальской земли относятся к той же эпохе. Здешние речушки принесли звучание санскрита, на котором говорили индоевропейцы. Пекша, Икша, Колокша...(2).

В VII веке до Рождества Христова территория нынешней Московской и соседних с ней областей покрылась укрепленными городищами. Их называют "дьяковскими", по названию села, находившегося рядом с Коломенским в Москве.

Городища — ответ на опасность с востока — продвижение угро-финнов на земли индоевропейских племен. Однако напряжение быстро спало. Низкорослые пришельцы заняли пустующую нишу:

Мещерские болота, леса Владимирской и Рязанской областей.

В наши дни, взглянув на возвышенность, что на берегу Москвы-реки, на месте бывшего села Дьяково, можно представить окружавший ее ров, затем — вал, на котором — тын. Такие скромные твердыни и помогли отстоять земли индоевропейцев. Много позже на верхней точке городища воздвигли храм — оплот православия.

Столетия спустя Москве предстоит осознать себя как особую мистическую реальность.
ТРЕТИЙ РИМ ЗАКОНОМЕРНО ВОЗНИКНЕТ ИМЕННО НА ПОЧВЕ ИАФЕТИЧЕСКОГО, АРИЙСКОГО, ИНДОЕВРОПЕЙСКОГО РАССЕЛЕНИЯ.
* * *
Древние слои земли московской не таят в себе следов межплеменных побоищ. Поэтому можно предположить: дьяковцы не вытеснили фатьяновцев, а были генетически связаны с ними. И, в свою очередь, дали начало племенному образованию славян-вятичей. Одно из их поселений стояло на том же дьяковском городище. Рядом, в Коломенском, и поныне лежит культовый Бабий камень вятичей, современник стоявших тут и там идолов (3).

Сохранившиеся киевские, ярославские, новгородские, ростовские древности позволяют нам с большой долей уверенности предположить расположение некоторых идолов и на территории нынешней Москвы. Суть этой реконструкции примерно такова. Во-первых, на месте капищ всегда ставили церкви. Во-вторых, названия этих храмов, имена их святых покровителей обычно созвучны или связаны по смыслу с именем или функцией стоявшего здесь ранее истукана. Например, церкви св.Власия епископа Севастийского всегда воздвигали на месте поверженного идола Велеса. Поэтому названия наиболее древних храмов земли московской представляют для нас особый интерес. Они позволяют представить себе сакральный пейзаж дохристианских времен.

Итак, идол "скотьего бога" Велеса предположительно находился на месте церкви св. Власия: отсюда выгоняли стада скота на пастбища Девичьего поля и Лужников. Идол славянского громовержца Перуна, возможно, стоял на холме Обыденского городища на месте церкви Ильи Громовника Обыденного. Идол Тура высился у села Турыгина, примерно на месте нынешнего здания Российской Государственной библиотеки.

Время и материальная тяжесть человеческой цивилизации изрядно сгладили сакральные возвышенности Москвы. Большинство ее холмов уже почти неразличимо. Что уж говорить о захоронениях! Однако, если приглядеться, то в Царицынском парке, например, можно различить группу небольших — высотой не более двух метров — холмиков. Опытный археолог сразу отметит: они — рукотворные. Хотя выросли еще во времена Юрия Долгорукого, почва здесь по-прежнему более рыхлая, чем рядом.

Мы насчитали четырнадцать погребальных курганов. Они были насыпаны вятичами. Племя населяло земли, разделявшие южную и северную Русь. Именно разделявшие. Вятичи не ладили с соседями. И с тяготеющими к централизованной власти князьями— тоже. Воинственное племя нередко перекрывало дороги, соединявшие Киев с Новгородом. Недаром Владимир Мономах с гордостью вспоминал на смертном одре о том, как в период между 1073 и 1117 годами несколько раз проезжал "сквозе вятичи". Былины о Соловье-разбойнике, мимо которого ни одна птица не пролетит,— вероятно, память об одном из вятических вождей (4).

Берега Москвы-реки, которую в старину называли Смородиной, были заселены задолго до 1147 года. В XII веке железное стило новгородца начертало на бересте: "Поедем в Кучковы села..." Эта грамота, — единственное письменное свидетельство о земле московской, дошедшее до нас из той эпохи, — была найдена совсем недавно.

Со скромной высоты вятического кургана можно заглянуть далеко в историю. Так мы подходим ко временам, когда род боярина Кучки, очевидно, происходящего из племенной аристократии, владел здесь обширными поместьями. На Воробьевой горе стояло его село Воробьево. Село Симоново было там, где Симонов монастырь. Высоцкое— где Петровский монастырь. Название села Кудрино так и осталось на московской карте. Селение Кузнецкая Слободка находилось в районе нынешнего Кузнецкого моста. Кормило все эти села обширное Кучково поле (5).

Богат был боярин. Некоторые книжники прошлого так и писали: позарился князь Юрий на чужие владения, оттого и казнь учинил. А сына своего, Андрея, за Кучкову дочь отдал. Хотел закрепиться здесь навсегда...
* * *
Один из одиннадцати сыновей Юрия Долгорукого, князь Андрей Боголюбский. Он был невысок и телом крепок. Темноволос, лицом красив. Подбородок держал кверху, но не из гордости, а из-за болезни шеи.

В 1155 году без благословения отца он сделал решительный шаг. Покинул чреватый раздорами Киев, где горожане уже привыкли к чехарде великих князей, и переселился на свою родину, в спокойную землю Суздальскую. Называли ее в те времена Белоруссией.

Из Вышгородского монастыря Андрей забрал с собой чудотворный образ Богородицы. По преданию, написан он был самим евангелистом Лукой. В свое время эту икону привезли на Русь из Византии, как знак духовного преемства.

Жители Владимира с величайшей радостью встречали икону, которую впоследствии и назовут Владимирской. А князь Андрей направился к Ростову. Однако проехав десять с половиной верст, лошади встали. Ничто не могло заставить их идти дальше. Князь стал молиться. Ночью, в шатре, было ему видение Пресвятой Богородицы. Повелела она поставить ее образ во Владимире, а на месте видения— учредить обитель.

...Она существует, она живет и поныне. Среди сохранившихся реликвий — скромная белокаменная чаша для освящения воды с крестом внутри. Она была поставлена князем Андреем на том святом месте, где был разбит его шатер. Чаша напоминает знак "пуп земли", что установлен недалеко от Гроба Господня в Иерусалиме и знаменует центр мира. Что стремился обозначить князь таким образом? Свое намерение перенести центр земли русской из смутного, граничившего с Диким Полем Киева на спокойный север?

Сейчас чаша и белокаменный куб с четырьмя, обращенными на все стороны света, ликами Матери Божьей, стоят в Церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Недавно, сняв полутораметровый культурный слой, ученые обнажили позеленевшие от времени камни цоколя древнего храма. В его основании во владимирскую землю крепко впились соколиные когти, вырезанные из известняка.

Белый камень сюда привозили из волжских каменоломен. Они стали доступны после победоносного похода князя Андрея на беспокойных соседей — булгар, в котором его рать сопровождал образ Владимирской Богоматери.

К 1174 году возглавляемые Боголюбским полки уже брали Киев, посаженный им князь правил в Новгороде. Сидящий в скромном Боголюбове князь был близок к объединению русских земель. Именно поэтому он считается первым некоронованным русским царем.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Похожие:

Точка омега оглавление iconНепубличное акционерное общество «Центр передачи технологий строительного...
Краснодарского края «Омега» (нао «Центр «Омега»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора нао «Центр «Омега»...

Точка омега оглавление iconРегистрационный номер и дата регистрации (заполняется при получении)
«точка – много точек», сеть беспроводного доступа по схеме «точка – точка», mmds, стационарные и передвижные репортажные телевизионные...

Точка омега оглавление iconМеждународная Химическая Олимпиада Химия: искусство, наука, забава...
Задача 22. Необычные пути окисления жирных кислот: омега- и (омега-1)-окисление 42

Точка омега оглавление iconНекоммерческая организация Благотворительный фонд
Первая точка зрения весьма распространена среди политиков, которые безуспешно пытаются воспользоваться вроде бы имеющимся потенциалом...

Точка омега оглавление iconНекоммерческая организация Благотворительный фонд
Первая точка зрения весьма распространена среди политиков, которые безуспешно пытаются воспользоваться вроде бы имеющимся потенциалом...

Точка омега оглавление iconОоо «Омега» Номенклатура-ценник

Точка омега оглавление icon«Юрубчено-Тохомское нмр. Подготовительные работы, в т ч: Кустовое...
Кустовое основание №35. Автомобильная дорога «точка примыкания к дороге на куст №35 куст №35» для ОАО «Востсибнефтегаз»

Точка омега оглавление iconОглавление оглавление 1
Заявка на предоставление постоянных пропусков, пропусков на машину,обслуживающего персонала уборку стенда. 11

Точка омега оглавление iconОбразец и рекомендации по заполнению формы ид-фс для рэс радиорелейных...
Образец и рекомендации по заполнению формы ид-фс для рэс радиорелейных линий и сетей беспроводного доступа

Точка омега оглавление iconОглавление автоматические тормоза подвижного состава железных дорог 1 оглавление 2
Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава. 359

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск