Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс


НазваниеРабочая программа по английскому языку 5-9 класс
страница1/7
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы

« Средняя общеобразовательная школа № 18»



РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей филологии

руководитель МО

_______ ______ Е.Ю. Иванова
от « » _________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

_______ И.А. Митяшина
« » _____________2015 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы

__________(О.В.Данилова )

Приказ №

от « » 2015г.

Рабочая программа по английскому языку

5-9 класс

ГОС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной програм­мы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе(Spotlight), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Основными нормативными документами, определяющими содержание рабочей программы, являются:

  • Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ в последней редакции от 29 декабря 2012 года (Контрольный текст 2 августа 2013 года)

  • Федеральный компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

  • Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию

  • Основная образовательная программа ООО МБОУ города Костромы «СОШ №18»

  • Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 18»

  • Примерной програм­мы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др.

Москва, Обнинск, 2010г.
Цели обучения английскому языку в 5-9 классах
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.


ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. В 5-8 классах при 34 учебных неделях количество часов на изучение английского языка отводится по 102 часов в год. В 9 классе при 33 учебных неделях 99 часов .
Учебно-тематический план.
5 класс – 102 часов


№п\п


Наименование

разделов и тем


Общее кол-во часов

Из них


Контрольные работы

Проектные работы

1

«Это я»


9

-

1

2

«Моя семья»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

3

«Мои вещи»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

4

«Мой дом»

8

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

5

«Школа и режим дня»

7

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

6

«Мои увлечения»

7

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

7

«В мире животных»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

8

«По волнам моей памяти»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

9

«Город и деревня»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

10

«Мои любимые блюда»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

11

«Планы на лето»

8

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

12

«Моя планета»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1-контроль устной речи

1




Итого:

102

12

13


6 класс– 102 часов



№п\п


Наименование

разделов и тем


Общее кол-во часов

Из них


Контрольные работы

Проектные работы

1

«Лето – это веселье!»


7

-

2

2

«Чтение? Это замечательно!»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

3

«Развлечения»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

4

«Англоговорящий мир».

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

5

«Рождество и Новый год».

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

6

«Внешность имеет значение».

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

7

«Страшные истории».

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

8

«Будь бодрым и здоровым».

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

9

«Забота и участие».

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

10

«Приятного путешествия!»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

11

«Береги природу».

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1




Итого:

102

11

14



7 класс– 102 часов



№п\п


Наименование

разделов и тем

Общее кол-во часов

Из них

Контрольные работы

Творческие (проектные) работы

1

«Сохранить контакт»

8

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

2.

«На старт, внимание, марш»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

3.

«Звучит здорово!»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1

4.

«США: звезды и полосы».

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

5.

«На экране»

10

2-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

6.

«Я и окружающий мир»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

7.

«Прошлое, настоящее, будущее»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

8.

«Загадочный мир»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

2

9.

«Вселенная зовет»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

10.

«Добро пожаловать в Россию!»

16

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1-контроль устной речи

2




Итого:

102

14

15


8 класс – 102 часов



№п\п


Наименование

разделов и тем

Общее кол-во часов

Из них

Контрольные работы

Проектные (творческие) работы

1

«Мир подростка»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

2

«В магазине»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

3

«Взаимопонимание»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

4

«Выдающиеся люди»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

5

«Творчество»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1

6

«Я дома»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

7

«Когда мы вместе»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

8

«Следствие идёт!»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

3

9

«Голубая планета»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

10

«Мечты, мечты»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1




Итого:

102

12

12


9 класс– 99 часов


№п\п


Наименование

разделов и тем

Общее кол-во часов

Из них

Контрольные работы

Проектные работы

1

«Личности»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

2

«Наш хрупкий мир»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

3

«Учись учиться»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

4

«Наша удивительная страна»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

5

«Австралия»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1

6

«Новости»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

7

«Кем быть?»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

8

«Свободное время»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

2

9

«Книги»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

10

«В здоровом теле – здоровый дух»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1- контроль устной речи

1




Итого:

99

12

12



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс iconРабочая программа По английскому языку
Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск