Решением коллегии Центрального


НазваниеРешением коллегии Центрального
страница1/23
ТипРешение
filling-form.ru > Туризм > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23




УТВЕРЖДЕН

решением коллегии Центрального

регионального центра МЧС России

от ________ № ___

АКТ

итоговой проверки Главного управления МЧС России

по Тульской области
В соответствии с Планом основных мероприятий Центрального регионального центра на 2017 год в период со 13 по 17 марта 2017 года комиссией Центрального регионального центра проведена итоговая проверка Главного управления и подчиненных подразделений по вопросам осуществления возложенных на него задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Проверка осуществлялась в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 15.01.2014 № 12 «Об утверждении Инструкции по проверке и оценке деятельности территориальных органов МЧС России».

Основные цели проверки:

  1. Установить фактическое положение дел по выполнению задач, возложенных на Главное управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

  2. Оценить результаты деятельности Главного управления области по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию.

  3. Определить уровень профессиональной и мобилизационной подготовки, качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов, распоряжений и директив МЧС России, условий прохождения военной (итоговой) службы.

  4. Выявить недостатки в практической деятельности Главного управления, оказать помощь в их устранении.

  5. Выработать предложения по повышению готовности Главного управления к действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.

  6. Изучить, обобщить и распространить новые методы работы.

К проверке привлекались: Главное управление, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области», подразделения федеральной противопожарной службы по Тульской области, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Тульской области», ФГБУ «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Тульской области», ФАО «Центр материально – технического обеспечения федеральной противопожарной службы по Тульской области».

Состояние дел по выполнению основных задач, возложенных на Главное управление, оценивалось по следующим показателям:
1. Состояние и готовность территориального органа МЧС России к выполнению задач по предназначению.

1.1. Организация работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В Главном управлении предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Организован контроль за принятием нормативных правовых актов в муниципальных образованиях области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных формирований.
Нормативные правовые акты Тульской области.

В соответствии с методическими рекомендациями МЧС России по подготовке законодательных и иных нормативных актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации для реализации требований Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ Главным управлением разработаны, а органами государственной власти Тульской области приняты 40 нормативных правовых актов из 40 рекомендованных, что составляет 100 %:

в области гражданской обороны – 17 (100%) из 17 рекомендованных нормативных правовых актов;

в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – 14 (100%) из 14 рекомендованных нормативных правовых актов;

в области обеспечения пожарной безопасности – 6 (100%) из 6 рекомендованных нормативных правовых актов;

в области обеспечения безопасности людей на водных объектах – 3 (100%) из 3 рекомендованных нормативных правовых актов.

Ежегодно, в целях совершенствования нормативной правовой базы, приведения в соответствие с федеральным законодательством действующих областных актов в органы государственной власти Тульской области вносятся соответствующие проекты.

Так, в 2016 году разработаны и приняты 18 нормативных правовых актов Тульской области (требования приказа ЦРЦ МЧС России от 08.08.2016 № 471 выполнены в полном объеме).

Законодательная база в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в области пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах сформирована и соответствует требованиям МЧС России.

Принятые нормативные правовые акты Тульской области обеспечивают нормативно-правовое регулирование и реализацию задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Документы (планы) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах разработаны и утверждены в установленном порядке и своевременно корректируются.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Тульской области.

Разработка, принятие нормативных правовых актов муниципальных образований на территории Тульской области по вопросам безопасности жизнедеятельности населения осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, создания, содержания и организации деятельности АСС (АСФ).

В целом нормативная правовая база муниципальных районов на территории области по вопросам, рекомендованным МЧС России, разработана и принята.

Организация работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах оценивается «Хорошо».
1.2. Выполнение функций по управлению гражданской обороной

В целях совершенствования планирования мероприятий гражданской обороны, осуществления основных функций и организации контроля за выполнением задач в области гражданской обороны в Главном управлении издан приказ от 29.03.2012 № 147 «О распределении основных функций, направленных на решение задач в области гражданской обороны, за структурными подразделениями Главного управления МЧС России по Тульской области». Ответственность за организацию методического руководства и контроля по осуществлению функций в области гражданской обороны возложена на структурные подразделения Главного управления. В положениях о структурных подразделениях Главного управления, в должностных инструкциях сотрудников отражены вопросы организации решения задач гражданской обороны.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» постановление правительства Тульской области от 30.12.2015 № 634 утверждено Положение об организации и ведении гражданской обороны в Тульской области. В 7 городских округах и 19 муниципальных районах области разработаны и приняты нормативные правовые акты, определяющие порядок организации и ведения ГО.

Организована работа и осуществляется контроль за реализацией органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления и организациями постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» и приказа МЧС России от 31.07.2006 № 440 (в редакции приказа МЧС России от 14.07.2016 № 372) «Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций». Отработан и ведется реестр должностных лиц, ответственных за решение вопросов в области гражданской обороны в организациях и учреждениях области. Всего назначено 1122 должностных лиц, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны.

Организовано методическое руководство и контроль за:

а) Созданием и поддержанием в постоянной готовности технических систем управления ГО, оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, при этом укомплектованность личным составом и техническими средствами соответствует предъявляемым требованиям.

Методическое руководство и контроль за созданием и поддержанием в состоянии готовности технических систем управления и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий организованы.

Постановлением правительства Тульской области от 24.08.2016 № 381 внесены изменения и дополнения в постановление правительства Тульской области от 23.08.2012 № 456 «Об организации своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тульской области».

Изданы приказы Главного управления:

от 21.01.2012 № 2с «Об организации оповещения в Главном управлении МЧС России по Тульской области при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время»;

от 30.12.2016 года № 569 «Об организации оповещения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области, Главного управления МЧС России по Тульской области и его структурных подразделений»;

от 22.12.2016 № 533 «Об организации деятельности оперативных групп Главного управления МЧС России по Тульской области, подчиненных подразделений и подвижного пункта управления».

Планирование и организация связи в Главном управылении осуществляется в соответствии с «Порядком организации и обеспечения связи в Центральном региональном центре МЧС России» от 30.12.2011 № 281с, и распоряжением по связи начальника ГУ МЧС России по Тульской области от 14.02.2012 № 89с.

Планирующие документы и оперативно-техническая документация по вопросам организации связи и оповещения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени разработаны.

Главным управлением организован контроль и обобщение представленной информации муниципальными образованиями Тульской области по итогам проведенных полугодовой и годовой комплексной технической проверки региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее – РАСЦО) и КСЭОН.

Организован контроль за созданием (реконструкцией) РАСЦО и локальных систем оповещения (далее – ЛСО) в районах размещения потенциально опасных объектов. ЛСО созданы на всех потенциально опасных объектах. По состоянию на 1 января 2017 года реконструкция РАСЦО на базе КТСО-РМ проведена в 34% муниципальных образований области. В 2017-2018 годах работа по модернизации РАСЦО будет продолжена и к 31 декабря 2018 года завершена.

б) Выполнением мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

Разработаны и направлены в органы местного самоуправления методические рекомендации по организации эвакуационных и эвакоприемных мероприятий в военное время и мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В целях организации проведения эвакуационных мероприятий принято постановление суженного заседания правительства Тульской области от 24.06.2016 № 9с «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Тульской области в безопасные районы в военное время».

Распоряжением правительства Тульской области от 25.03.2015 № 264-р ДСП «Об эвакуационной комиссии Тульской области» создана эвакуационная комиссия Тульской области, утверждено положение о комиссии и ее должностной состав.

В связи с изменением федерального законодательства распоряжением правительства Тульской области от 14.06.2016 № 418-р ДСП внесены изменения в распоряжение правительства Тульской области от 25.03.2015 № 264-р ДСП. Персональный состав комиссии уточняется ежегодно, функциональные обязанности до членов эвакуационной комиссии доведены. Члены комиссии прошли обучение в УМЦ ГОЧС Тульской области. Заседания эвакуационной комиссии проводятся в соответствии с ежегодным планом работы, протоколы и отчетные документы в наличии.

Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в городах, отнесенных к группам по гражданской обороне, созданы эвакуационные комиссии, в безопасных районах - эвакоприемные комиссии. Организован контроль выполнения решений комиссии, имеются необходимые отчетные материалы.

Планы работ эвакуационных (эвакоприемных) комиссий на 2017 год разработаны, утверждены и выполняются.

Для планирования, подготовки и своевременного проведения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий в Тульской области созданы:

12 эвакуационных комиссий;

79 сборных эвакуационных пунктов;

266 пунктов посадки и высадки;

26 эвакоприемных комиссий;

195 приемный эвакуационный пункта;

2 промежуточных пунктов эвакуации.

Количество созданных эвакоорганов, уровень их оснащения и подготовка персонала позволяют выполнить эвакуационные мероприятия в установленные сроки. Документы по дислокации эвакуационных органов Тульской области хранятся в секретном делопроизводстве. Необходимая документация для работы эвакоорганов разработана, личный состав обучен.

Проверка готовности эвакуационных органов проводится в ходе командно-штабных учений (тренировок) с эвакуационными комиссиями муниципальных образований.

Проведены расчеты потребностей и возможностей транспорта, его распределение по эвакуационным направлениям и маршрутам для вывоза населения. Готовность автотранспорта к эвакоперевозкам проверяется в ходе технического осмотра, проводимого с участием представителей отделов военного комиссариата. Готовность автотранспортных организаций составляет 83%.

С целью качественной подготовки муниципальных образований к приему, размещению и жизнеобеспечению населения, материальных и культурных ценностей в особый период, а так же для установления единого подхода к подготовке безопасных районов к проведению эвакомероприятий в военное время на территории Тульской области принято постановление суженного заседания администрации Тульской области от 14.09.2010 № М-5С.

Ведется работа по подготовке безопасных районов к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей. Составлены характеристики безопасных районов муниципальных образований области и проведена оценка их готовности. На основании этих данных определены первоочередные мероприятия, необходимые для развития безопасных районов.

Обеспеченная потребность безопасных районов зоны защитными сооружениями ГО, жильем и водой составляет 100%, продовольствием, товарами первой необходимости и медицинским обслуживанием 100 %.

Постановлениями суженых заседаний муниципальных образований области за объектами экономики закреплены помещения в безопасных районах для размещения эвакуируемого населения и продолжения производственной деятельности. Работа по выдаче ордеров на занятие помещений организована муниципальными образованиями, имеющими на территории безопасные районы. Количество выданных ордеров на занятие помещений составляет 73%, от закрепленных помещений.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Решением коллегии Центрального iconРешением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 мая 2017 г. №43 порядок
Евразийского экономического союза (далее – Союз), а также особенности заполнения в соответствии с формой, утвержденной Решением Комиссии...

Решением коллегии Центрального iconПриказ от 6 ноября 2013 г. N 2101 об утверждении порядка регистрации...
Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 311 с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической...

Решением коллегии Центрального iconПриказ от 29 декабря 2006 г. N 1155 об утверждении типовой программы...
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы...

Решением коллегии Центрального iconПриказ от 29 декабря 2006 г. N 1155 об утверждении типовой программы...
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы...

Решением коллегии Центрального iconПриказ от 29 декабря 2006 г. N 1155 об утверждении типовой программы...
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы...

Решением коллегии Центрального iconРешением Коллегии Евразийской экономической комиссии
«xml» – рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины (W3C) расширяемый язык разметки

Решением коллегии Центрального iconСтенограмма итогового заседания Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Уважаемые гости, участники и члены коллегии. Информируем вас о том, что в зале ведется видеотрансляция и аудиозапись заседания коллегии....

Решением коллегии Центрального iconРешением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 июня 2018 г. №103 порядок
При использовании отложенного определения таможенной стоимости товаров заявляется

Решением коллегии Центрального iconРегламент деятельности экспертных групп, утвержденный решением коллегии
Приложение №2 к письму Министерства образования и науки Республики Татарстан от 2 ноября 2011 г. №12158/11

Решением коллегии Центрального iconРешением коллегии №1 от 12. 01. 2016г
Охватывает различные сферы учебной и воспитательной деятельности. Основными направлениями воспитательной работы являлись

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск