Скачать 3.11 Mb.
|
УТВЕРЖДЕН решением коллегии Центрального регионального центра МЧС России от ________ № ___ АКТ итоговой проверки Главного управления МЧС России по Тульской области В соответствии с Планом основных мероприятий Центрального регионального центра на 2017 год в период со 13 по 17 марта 2017 года комиссией Центрального регионального центра проведена итоговая проверка Главного управления и подчиненных подразделений по вопросам осуществления возложенных на него задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Проверка осуществлялась в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 15.01.2014 № 12 «Об утверждении Инструкции по проверке и оценке деятельности территориальных органов МЧС России». Основные цели проверки:
К проверке привлекались: Главное управление, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области», подразделения федеральной противопожарной службы по Тульской области, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Тульской области», ФГБУ «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Тульской области», ФАО «Центр материально – технического обеспечения федеральной противопожарной службы по Тульской области». Состояние дел по выполнению основных задач, возложенных на Главное управление, оценивалось по следующим показателям: 1. Состояние и готовность территориального органа МЧС России к выполнению задач по предназначению. 1.1. Организация работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В Главном управлении предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Организован контроль за принятием нормативных правовых актов в муниципальных образованиях области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных формирований. Нормативные правовые акты Тульской области. В соответствии с методическими рекомендациями МЧС России по подготовке законодательных и иных нормативных актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации для реализации требований Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ Главным управлением разработаны, а органами государственной власти Тульской области приняты 40 нормативных правовых актов из 40 рекомендованных, что составляет 100 %: в области гражданской обороны – 17 (100%) из 17 рекомендованных нормативных правовых актов; в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – 14 (100%) из 14 рекомендованных нормативных правовых актов; в области обеспечения пожарной безопасности – 6 (100%) из 6 рекомендованных нормативных правовых актов; в области обеспечения безопасности людей на водных объектах – 3 (100%) из 3 рекомендованных нормативных правовых актов. Ежегодно, в целях совершенствования нормативной правовой базы, приведения в соответствие с федеральным законодательством действующих областных актов в органы государственной власти Тульской области вносятся соответствующие проекты. Так, в 2016 году разработаны и приняты 18 нормативных правовых актов Тульской области (требования приказа ЦРЦ МЧС России от 08.08.2016 № 471 выполнены в полном объеме). Законодательная база в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в области пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах сформирована и соответствует требованиям МЧС России. Принятые нормативные правовые акты Тульской области обеспечивают нормативно-правовое регулирование и реализацию задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Документы (планы) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах разработаны и утверждены в установленном порядке и своевременно корректируются. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Тульской области. Разработка, принятие нормативных правовых актов муниципальных образований на территории Тульской области по вопросам безопасности жизнедеятельности населения осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, создания, содержания и организации деятельности АСС (АСФ). В целом нормативная правовая база муниципальных районов на территории области по вопросам, рекомендованным МЧС России, разработана и принята. Организация работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах оценивается «Хорошо». 1.2. Выполнение функций по управлению гражданской обороной В целях совершенствования планирования мероприятий гражданской обороны, осуществления основных функций и организации контроля за выполнением задач в области гражданской обороны в Главном управлении издан приказ от 29.03.2012 № 147 «О распределении основных функций, направленных на решение задач в области гражданской обороны, за структурными подразделениями Главного управления МЧС России по Тульской области». Ответственность за организацию методического руководства и контроля по осуществлению функций в области гражданской обороны возложена на структурные подразделения Главного управления. В положениях о структурных подразделениях Главного управления, в должностных инструкциях сотрудников отражены вопросы организации решения задач гражданской обороны. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» постановление правительства Тульской области от 30.12.2015 № 634 утверждено Положение об организации и ведении гражданской обороны в Тульской области. В 7 городских округах и 19 муниципальных районах области разработаны и приняты нормативные правовые акты, определяющие порядок организации и ведения ГО. Организована работа и осуществляется контроль за реализацией органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления и организациями постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» и приказа МЧС России от 31.07.2006 № 440 (в редакции приказа МЧС России от 14.07.2016 № 372) «Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций». Отработан и ведется реестр должностных лиц, ответственных за решение вопросов в области гражданской обороны в организациях и учреждениях области. Всего назначено 1122 должностных лиц, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны. Организовано методическое руководство и контроль за: а) Созданием и поддержанием в постоянной готовности технических систем управления ГО, оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, при этом укомплектованность личным составом и техническими средствами соответствует предъявляемым требованиям. Методическое руководство и контроль за созданием и поддержанием в состоянии готовности технических систем управления и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий организованы. Постановлением правительства Тульской области от 24.08.2016 № 381 внесены изменения и дополнения в постановление правительства Тульской области от 23.08.2012 № 456 «Об организации своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тульской области». Изданы приказы Главного управления: от 21.01.2012 № 2с «Об организации оповещения в Главном управлении МЧС России по Тульской области при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время»; от 30.12.2016 года № 569 «Об организации оповещения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области, Главного управления МЧС России по Тульской области и его структурных подразделений»; от 22.12.2016 № 533 «Об организации деятельности оперативных групп Главного управления МЧС России по Тульской области, подчиненных подразделений и подвижного пункта управления». Планирование и организация связи в Главном управылении осуществляется в соответствии с «Порядком организации и обеспечения связи в Центральном региональном центре МЧС России» от 30.12.2011 № 281с, и распоряжением по связи начальника ГУ МЧС России по Тульской области от 14.02.2012 № 89с. Планирующие документы и оперативно-техническая документация по вопросам организации связи и оповещения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени разработаны. Главным управлением организован контроль и обобщение представленной информации муниципальными образованиями Тульской области по итогам проведенных полугодовой и годовой комплексной технической проверки региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее – РАСЦО) и КСЭОН. Организован контроль за созданием (реконструкцией) РАСЦО и локальных систем оповещения (далее – ЛСО) в районах размещения потенциально опасных объектов. ЛСО созданы на всех потенциально опасных объектах. По состоянию на 1 января 2017 года реконструкция РАСЦО на базе КТСО-РМ проведена в 34% муниципальных образований области. В 2017-2018 годах работа по модернизации РАСЦО будет продолжена и к 31 декабря 2018 года завершена. б) Выполнением мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Разработаны и направлены в органы местного самоуправления методические рекомендации по организации эвакуационных и эвакоприемных мероприятий в военное время и мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В целях организации проведения эвакуационных мероприятий принято постановление суженного заседания правительства Тульской области от 24.06.2016 № 9с «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Тульской области в безопасные районы в военное время». Распоряжением правительства Тульской области от 25.03.2015 № 264-р ДСП «Об эвакуационной комиссии Тульской области» создана эвакуационная комиссия Тульской области, утверждено положение о комиссии и ее должностной состав. В связи с изменением федерального законодательства распоряжением правительства Тульской области от 14.06.2016 № 418-р ДСП внесены изменения в распоряжение правительства Тульской области от 25.03.2015 № 264-р ДСП. Персональный состав комиссии уточняется ежегодно, функциональные обязанности до членов эвакуационной комиссии доведены. Члены комиссии прошли обучение в УМЦ ГОЧС Тульской области. Заседания эвакуационной комиссии проводятся в соответствии с ежегодным планом работы, протоколы и отчетные документы в наличии. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в городах, отнесенных к группам по гражданской обороне, созданы эвакуационные комиссии, в безопасных районах - эвакоприемные комиссии. Организован контроль выполнения решений комиссии, имеются необходимые отчетные материалы. Планы работ эвакуационных (эвакоприемных) комиссий на 2017 год разработаны, утверждены и выполняются. Для планирования, подготовки и своевременного проведения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий в Тульской области созданы: 12 эвакуационных комиссий; 79 сборных эвакуационных пунктов; 266 пунктов посадки и высадки; 26 эвакоприемных комиссий; 195 приемный эвакуационный пункта; 2 промежуточных пунктов эвакуации. Количество созданных эвакоорганов, уровень их оснащения и подготовка персонала позволяют выполнить эвакуационные мероприятия в установленные сроки. Документы по дислокации эвакуационных органов Тульской области хранятся в секретном делопроизводстве. Необходимая документация для работы эвакоорганов разработана, личный состав обучен. Проверка готовности эвакуационных органов проводится в ходе командно-штабных учений (тренировок) с эвакуационными комиссиями муниципальных образований. Проведены расчеты потребностей и возможностей транспорта, его распределение по эвакуационным направлениям и маршрутам для вывоза населения. Готовность автотранспорта к эвакоперевозкам проверяется в ходе технического осмотра, проводимого с участием представителей отделов военного комиссариата. Готовность автотранспортных организаций составляет 83%. С целью качественной подготовки муниципальных образований к приему, размещению и жизнеобеспечению населения, материальных и культурных ценностей в особый период, а так же для установления единого подхода к подготовке безопасных районов к проведению эвакомероприятий в военное время на территории Тульской области принято постановление суженного заседания администрации Тульской области от 14.09.2010 № М-5С. Ведется работа по подготовке безопасных районов к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей. Составлены характеристики безопасных районов муниципальных образований области и проведена оценка их готовности. На основании этих данных определены первоочередные мероприятия, необходимые для развития безопасных районов. Обеспеченная потребность безопасных районов зоны защитными сооружениями ГО, жильем и водой составляет 100%, продовольствием, товарами первой необходимости и медицинским обслуживанием 100 %. Постановлениями суженых заседаний муниципальных образований области за объектами экономики закреплены помещения в безопасных районах для размещения эвакуируемого населения и продолжения производственной деятельности. Работа по выдаче ордеров на занятие помещений организована муниципальными образованиями, имеющими на территории безопасные районы. Количество выданных ордеров на занятие помещений составляет 73%, от закрепленных помещений. |
Евразийского экономического союза (далее – Союз), а также особенности заполнения в соответствии с формой, утвержденной Решением Комиссии... | Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 311 с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической... | ||
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы... | Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы... | ||
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы... | «xml» – рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины (W3C) расширяемый язык разметки | ||
Уважаемые гости, участники и члены коллегии. Информируем вас о том, что в зале ведется видеотрансляция и аудиозапись заседания коллегии.... | При использовании отложенного определения таможенной стоимости товаров заявляется | ||
Приложение №2 к письму Министерства образования и науки Республики Татарстан от 2 ноября 2011 г. №12158/11 | Охватывает различные сферы учебной и воспитательной деятельности. Основными направлениями воспитательной работы являлись |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |