И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю.


НазваниеИ основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю.
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
1. Пояснительная записка

1.1.Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Законом РФ от 29 декабря 2012 "г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, Примерной основной образовательной программой ООО, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 8 апреля 2015 года, протокол №1/15 и основной образовательной программой ООО МКОУ ШГО «Шалинская СОШ №90». Рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 1.2.1.3.5.1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. и «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

1.2.Вклад учебного предмета «Английский язык» в общее образование.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

1.3.Общие цели учебного предмета.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МКОУ ШГО «Шалинская СОШ №90» являются:

-достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

-становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Изучение английского языка в 5-9 классах направлено на достижение следующих целей основного общего образования:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка и своей страны в рамках тем, сфер и ситуаций общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

2. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

1.4.Сроки реализации рабочей программы- 5 лет;

1.5.Структура рабочей программы.

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, общей характеристики учебного предмета, описания места учебного предмета в учебном плане образовательного учреждения, результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык», содержания учебного предмета, тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности, описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса и планируемых результатов изучения предмета. Имеет 2 приложения: календарно- тематическое планирование и КИМы, разработанные учителем.
2.Общая характеристика учебного предмета.

2.1. Особенности содержания и методического аппарата УМК.

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 5-9 классах ориентировано на достижение основного результата образования школы - развитие личности подростка, формирование его готовности к активной учебно-познавательной деятельности, к саморазвитию и непрерывному образованию на основе освоения универсальных учебных действий, способов познания и освоения мира, на достижение личностных (культуроведческая компетенция), метапредметных (коммуникативная компетенция) и предметных (языковая и лингвистическая компетенция) результатов освоения английского языка.

Основными методологическими принципами УМК являются коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы. Особое внимание при создании УМК было уделено возрастной релевантности как учебных материалов, обеспечивающей интерес и мотивацию к активной познавательной и речевой деятельности, так и методического аппарата, который при учёте психофизиологических особенностей учащихся данной возрастной группы обеспечивает их когнитивное развитие. Содержание каждого модуля соответствует структуре психологической деятельности ученика: мотив – цель – деятельность по её достижению – самоконтроль – самооценка – самокоррекция. При осознанном освоении учителем деятельностного подхода к организации обучения английскому языку на этой основе может быть выстроен каждый урок – учебник дает такие возможности.

Учебник построен на интеграции всех видов речевой деятельности при освоении нового лексико-грамматического материала. Упражнения расположены в последовательности, способствующей наиболее успешному освоению материала.

На данном этапе обучения продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.
Это придаёт обучению английскому языку в основной школе ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
2.2. Структура и специфика курса.

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей —социокультурные знания и умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык»

3. Описание места учебного предмета «Английский язык» в учебном плане образовательной организации.

Программа рассчитана на 510 часов. В учебном плане МКОУ ШГО «Шалинская СОШ №90» на изучение иностранного языка в 5-9 классах отводится 3 часа в неделю (инвариантная часть). Данный объем учебной нагрузки соответствует Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.

Класс

Количество часов в неделю

Количество учебных недель

Количество часов в год

Количество лексико-грамматических тестов/ контрольных работ/ проектных работ/ экскурсий

5

3

35

105

8/ 6 (включая входную и итоговую к.р.)/4

6

3

35

105

8/ 6 (включая входную и итоговую к.р.)/4

7

3

35

105

6/ 6 (включая входную и итоговую к.р.)/4

8

3

35

105

4/ 6 (включая входную и итоговую к.р.)/4

9

3

35

105

5/ 6 (включая входную и итоговую к.р.)/6

ВСЕГО




175

525

31/30/22


4. Результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

4.1 Стандарт устанавливает следующие требования к результатам освоения обучающимися основного общего образования по английскому языку:

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • воспитание российской гражданской идентичности и формирование её составляющих: общекультурной и этнической идентичности;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к изучению английского языка и осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • освоение социальных норм, правил поведения и развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование целостного мировоззрения формирование целостного мировоззрения, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения и пути их достижения, в том числе планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность, выполняя разные социальные роли, развитие коммуникативной компетенции;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свой отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи( сообщение/рассказ/ интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное чтение предложений на смысловые группы;

  • распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования( аффиксация, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать, слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом ( грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере :

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

4.2 Планируемые результаты формирования УУД в процессе освоения предмета «Английский язык»

Курс обучения

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

5-9 классы

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• историко-геогра-фический образ России и англо-язычных стран;

• образ социально-политического устройства России и англоязычных стран;

• знание положе-ний Конституции РФ, основных прав и обязано-стей гражданина

•  освоение национальных ценностей, тради-ций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

• ориентация в системе мораль-ных норм и ценностей;

• основы социально-критического мышления;

• экологическое сознание; знание основ здорового образа жизни;
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• гражданский патриотизм;

• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

•  межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

• уважение к личности и её достоинству;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная само-оценка и мораль-ные чувства.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни,

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых ;

• потребность в участии в общественно полезной деятельности;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных условий;

• устойчивый познавательный интерес и познавательные мотивы;

• готовность к выбору профильного образования.


Выпускник научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориенти-ров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты

• уметь самостоя-тельно контролиро-вать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблем-ной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правиль-ность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.


Выпускник научится:

• основам реалии-зации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск инфор-мации с исполь-зованиемресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

• давать опреде-ление понятиям;

• устанавливать причинно-след-ственные связи;

• осуществлять логическую опе-рацию установ-ления родовидо-вых отношений;

• обобщать понятия;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,;

• строить классификацию на основе

дихотомического деления;

• строить логи-ческое рассужде-ние, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процесс-сы, связи и отно-шения, выявляе-мые в ходе исследования;

• основам ознакомительного изучающего, и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второ-степенное, главную идею текста,выстраи-вать последова-тельность событий;

• работать с метафорами, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

•Формирование ИКТ-компетентности

Выпускник научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных пози-ций в сотрудни-честве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргу-ментировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• спорить и отста-ивать свою пози-цию не враждеб-ным для оппонен-тов образом;

• задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контро-ль и оказывать взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных ком-муникативных задач; владеть устной и пись-менной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе и способствовать продуктивной кооперации; • основам коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутрен-ней речи.



  1   2   3   4

Похожие:

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconПояснительная записка: а Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса На 2014-2015 учебный год
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на...
Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе» 5-9 классы. Просвещение,,...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
М: Просвещение, 2010 год. В состав умк входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconПояснительная записка рабочая программа составлена для 3 класса общеобразовательной...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011). Рабочая программа ориентирована...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Умк «Английский в фокусе» Быковой Н. И., Дули Дж., Поспеловой М. Д. и Эванс В. (М.: ExpressPublishing: Просвещение) и ориентирована...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconПояснительная записка к программе по английскому языку для 6 класса...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания...

И основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош №90». рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса 2 3 1-5 «Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск