Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 205.24 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Раздольненского сельского поселения

от 23.08.2010г. № 268

Административный регламент

администрации Раздольненского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком,

оставшимся без попечения родителей»

(в редакции постановлений администрации Раздольненского сельского поселения от 17.02.2012г. № 35, от 25.03.2016г. № 37)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей (далее – муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в редакции от 07.05.2009г.).

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Раздольненского сельского поселения и осуществляется начальником организационного отдела и специалистом по работе с населением администрации сельского поселения. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Раздольненского сельского поселения.

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателем муниципальной услуги является юридическое лицо, а именно Территориальный отдел опеки и попечительства, обратившейся в администрацию Раздольненского сельского поселения за характеристикой, ходатайством и актом обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей (далее – заявитель).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является выдача характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей.

2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Раздольненского сельского поселения и специалиста по работе с населением

Сведения о местонахождении и графике работы администрации Раздольненского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Раздольненского сельского поселения (приложение 1 к Административному регламенту).

График работы администрации Раздольненского сельского поселения: понедельник – с 9-00 до 18-00; вторник - пятница с 900 до 1700 ч., перерыв на обед с 1300 до 1400 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется по письменному запросу юридического лица на официальном бланке организации.

2.1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявитель вправе обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту по работе с населением администрации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальную услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.3.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – помещения), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Раздольненского сельского поселения» (далее администрации РСП»)

2.3.2. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.

2.3.3. Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

2.3.4. В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

2.3.5. В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.3.6. С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

2.3.7. Здания, где расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей).

2.3.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие противопожарной системы и средств пожаротушения;

2) наличие системы кондиционирования воздуха;

3) наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) наличие средств оказания первой медицинской помощи (аптечка);

5) наличие телефона;

6) наличие соответствующих вывесок (указателей) с номерами и наименованиями помещений администрации РСП, указанием времени приема специалистами администрации РСП, перерыва на обед, технического перерыва;

7) наличие офисной мебели;

8) оснащение рабочих мест специалистов администрации РСП достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

9) возможность доступа к справочно-правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10) возможность копирования документов.

2.3.9. Место ожидания должно соответствовать следующим требованиям:

1) наличие соответствующих вывесок (указателей);

2) наличие противопожарной системы и средств пожаротушения;

3) наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) наличие доступных мест общего пользования;

5) наличие мест ожидания, оборудованных стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками;

6) наличие доступа к основным нормативным (муниципальным нормативным) правовым актам, определяющим сферу ведения администрации РСП и порядок предоставления муниципальной услуги.

2.3.10. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.

2.3.11. Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.

В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.3.12. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации РСП, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.13. Специалисты администрации РСП, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

2.3.14. Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах.

Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.3.15. Территория, прилегающая к зданиям, в которых расположены помещения, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

2.3.16. На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями).

2.3.17. Глава администрации РСП» в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов администрации РСП, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также проводит инструктаж специалистов администрации РСП по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.

2.3.18. Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Раздольненском сельском поселении в рамках текущего финансирования.

2.3.19. В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) глава администрации РСП в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Раздольненского сельского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.3.20. Специалисты администрации РСП, работающие непосредственно с инвалидами и иными маломобильными группами населения при предоставлении муниципальной услуги:

1) осуществляют сопровождение инвалидов и иных маломобильных групп населения, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в помещения и выходе из них;

2) оказывают инвалидам и иным маломобильным группам населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

3) информируют инвалидов и иных маломобильных групп о доступных маршрутах общественного транспорта;

4) оказывают инвалидам и иным маломобильным группам населения помощь при посадке в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также иную необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.3.21. Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.4.Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (приложение 2 настоящего Административного регламента).

3.2. Рассмотрение письменного запроса юридического лица

Письменный запрос юридического лица, а именно Территориального отдела опеки и попечительства, регистрируется в общем порядке, установленным инструкцией по делопроизводству администрации Раздольненского сельского поселения.

После регистрации у специалиста по работе с населением администрации Раздольненского сельского поселения Запрос направляется на рассмотрение Главе администрации Раздольненского сельского поселения.

Глава администрации Раздольненского сельского поселения в течение рабочего дня со дня регистрации Запроса рассматривает его, выносит резолюцию и направляет специалисту по работе с населением администрации Раздольненского сельского поселения для дальнейшей работы.

3.5.Подготовка характеристики и ходатайства администрации

Начальник организационного дает характеристику (приложение 3 настоящего Административного регламента) гражданину, изъявившему желание быть опекуном несовершеннолетнего ребенка на основании собранных сведений: характеристика по месту работы, отзывы соседей о социальном положении семьи опекуна, информация правоохранительных органов. В случае положительной характеристики кандидата в опекуны начальник организационного отдела готовит ходатайство администрации об установлении опеки над несовершеннолетним ребенком (приложение 4 настоящего Административного регламента).

Подготовленные документы направляются на подпись главе администрации Раздольненского сельского поселения. После подписания документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и выдаются на руки заявителю.

3.6.Подготовка акта обследования жилищно-бытовых условий

Специалист по работе с населением в составе комиссии в обязательном порядке выезжает для осмотра жилого помещения и оформляет акт обследования жилищно-бытовых условий (приложение 5 настоящего Административного регламента). Специалист по работе с населением несет ответственность за сведения, содержащиеся в подготовленном им акте.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом по работе с населением осуществляется заместителем главы администрации Раздольненского сельского поселения, либо в его отсутствие начальником организационного отдела администрации. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации Раздольненского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Раздольненского сельского поселения.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместителем главы администрации Раздольненского сельского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего.
Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте _3_ настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа (органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего) предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) (органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: п.Раздольное, ул. Лазо, 269, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт mo.primorsky.ru/razdolnenskoe_sp либо по электронной почте (razsp_1@mail.ru).

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: п. Раздольное, ул. Лазо, 269; часы приема: понедельник с 14-00ч. до 17-00ч.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем, директором, главой администрации (а в его отсутствие – заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации муниципального образования по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.


Приложение 1

к Административному регламенту

администрации Раздольненского СП

Сведения о местонахождении и графике работы

администрации Раздольненского сельского поселения
Адрес: 692485, п. Раздольное, ул. Лазо, 269

Адрес сайта администрации Раздольненского сельского поселения в сети Интернет:

e-mail: mo.primorsky.ru/razdolnenskoe_sp

Адрес электронной почты администрации Раздольненского сельского поселения: razsp_1@mail.ru

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный адрес

глава администрации

3

8(42334)3-34-79

(факс)

razsp_1@mail.ru

заместитель главы администрации

4

8(42334)3-32-96



razsp_1@mail.ru



График работы специалиста

администрации Раздольненского сельского поселения



должность

№ кабинета

№ телефона

График работы

ведущий специалист

Кабинет

№ 6

3-34-79

понедельник- пятница,

900-1700


Перерыв на обед с 1300 до 1400 часов; выходной день – суббота, воскресенье.

Приложение 2


к Административному регламенту

администрации Раздольненского СП

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПО ВЫДАЧЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХОДАТАЙСТВА И

АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ







Регистрация письменного запроса юридические лица п.3.2

1 день



Рассмотрение поступившего запроса Главой администрации поселения, вынесение резолюции п.3.3

1 день


Подготовка характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий п.п. 3.4

8 дней







Приложение 3


к Административному регламенту

администрации Раздольненского СП


Администрация

Раздольненского сельского поселения

Надеждинского муниципального

района Приморского края
ул. Лазо, 269, п.Раздольное,

692485, тел.:(42334) 3-34-79
от ___________ № ___________
на № __________от ____________

ОБРАЗЕЦ



Характеристика
на гр. Иванова

Ивана Ивановича

15.08.1970 г.рождения,

зарегистрированного по

адресу: п.Раздольное

ул. Лазо д.17, кв.26


За время проживания в п.Раздольное с 2007 года, гр. Иванова И.И. зарекомендовал себя с положительной стороны. По характеру добрый, хозяйственный, заботливый, трудолюбивый, ответственный.

Со стороны соседей жалоб и замечаний не поступало.

Вредных привычек не имеет. К административной ответственности не привлекался.

Глава администрации

Раздольненского сельского поселения ____________ ____________

подпись Ф.И.О.

мп


Приложение 4


к Административному регламенту

администрации Раздольненского СП



Администрация

Раздольненского сельского поселения

Надеждинского муниципального

района Приморского края
ул. Лазо, 269, п.Раздольное,

692485, тел.:(42334) 3-34-79
от ___________ № ___________
на № __________от ____________

ОБРАЗЕЦ



Х О Д А Т А Й С Т В О


Администрация Раздольненского сельского поселения просит Вас оформить опеку гр. Иванову Ивану Ивановичу, 15.08.1970 г.рождения, зарегистрированного по адресу: п.Раздольное, ул.Лазо д. 17 кв.26 над несовершеннолетним Петровым Петром Петровичем– 16.07.2004 г.рождения.

Мать мальчика, Петрова Антонина Петровна, 1979 г.р – воспитанием и содержанием сына не занимается. Ведет аморальный образ жизни. Отец умер.

Мальчик с октября месяца проживает и находится на полном обеспечении у своего дяди - гр. Иванова И.И.

Просим Вас решить вопрос об опеке положительно, с выплатой опекунского пособия.


Глава администрации

Раздольненского сельского поселения ____________ ____________

подпись Ф.И.О.

мп






Приложение 5


к Административному регламенту

администрации Раздольненского СП


АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО- БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ
Комиссия в составе: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Обследовала семью _____________________________________________________

Адрес, место проживания ________________________________________________

_______________________________________________________________________

Состав семьи, года рождения _____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Место работы членов семьи, совокупный доход семьи ________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия (принадлежность дома, комната, жилая площадь, коммунальные удобства, наличие подсобное хозяйство) ______________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Санитарное состояние квартиры___________________________________________

_______________________________________________________________________

В чем нуждается семья __________________________________________________

Выводы по результатам обследования ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________

____________________________________________
Подпись обследуемого ____________________________________________

Дата обследования ___________________________________________


Похожие:

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconПостановлением Администрации Тогодского сельского поселения от 01....
Администрации тогодского сельского поселения, по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных...

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Администрации Успенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок населению

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconПриложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconКореновского района постановление
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«выдача копий, дубликатов и выписок муниципальных правовых актов администрации креповского сельского поселения»

Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Администрации Алексеевского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск