Скачать 205.24 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Раздольненского сельского поселения от 23.08.2010г. № 268 Административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей» (в редакции постановлений администрации Раздольненского сельского поселения от 17.02.2012г. № 35, от 25.03.2016г. № 37) I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей (далее – муниципальная услуга). 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в редакции от 07.05.2009г.). 1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Раздольненского сельского поселения и осуществляется начальником организационного отдела и специалистом по работе с населением администрации сельского поселения. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Раздольненского сельского поселения. 1.4. Получатели муниципальной услуги Получателем муниципальной услуги является юридическое лицо, а именно Территориальный отдел опеки и попечительства, обратившейся в администрацию Раздольненского сельского поселения за характеристикой, ходатайством и актом обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей (далее – заявитель). II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги Конечным результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является выдача характеристики, ходатайства и акта обследования жилищно-бытовых условий для установления опеки над несовершеннолетним ребенком, оставшимся без попечения родителей. 2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Раздольненского сельского поселения и специалиста по работе с населением Сведения о местонахождении и графике работы администрации Раздольненского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Раздольненского сельского поселения (приложение 1 к Административному регламенту). График работы администрации Раздольненского сельского поселения: понедельник – с 9-00 до 18-00; вторник - пятница с 900 до 1700 ч., перерыв на обед с 1300 до 1400 часов; выходные дни – суббота, воскресенье. 2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется по письменному запросу юридического лица на официальном бланке организации. 2.1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявитель вправе обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту по работе с населением администрации. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальную услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса. 2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.3.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – помещения), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Раздольненского сельского поселения» (далее администрации РСП») 2.3.2. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения. 2.3.3. Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения. 2.3.4. В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 2.3.5. В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. 2.3.6. С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара. 2.3.7. Здания, где расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей). 2.3.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: 1) наличие противопожарной системы и средств пожаротушения; 2) наличие системы кондиционирования воздуха; 3) наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; 4) наличие средств оказания первой медицинской помощи (аптечка); 5) наличие телефона; 6) наличие соответствующих вывесок (указателей) с номерами и наименованиями помещений администрации РСП, указанием времени приема специалистами администрации РСП, перерыва на обед, технического перерыва; 7) наличие офисной мебели; 8) оснащение рабочих мест специалистов администрации РСП достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями; 9) возможность доступа к справочно-правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 10) возможность копирования документов. 2.3.9. Место ожидания должно соответствовать следующим требованиям: 1) наличие соответствующих вывесок (указателей); 2) наличие противопожарной системы и средств пожаротушения; 3) наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; 4) наличие доступных мест общего пользования; 5) наличие мест ожидания, оборудованных стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками; 6) наличие доступа к основным нормативным (муниципальным нормативным) правовым актам, определяющим сферу ведения администрации РСП и порядок предоставления муниципальной услуги. 2.3.10. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. 2.3.11. Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего. 2.3.12. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации РСП, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.13. Специалисты администрации РСП, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности. 2.3.14. Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. 2.3.15. Территория, прилегающая к зданиям, в которых расположены помещения, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов. 2.3.16. На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями). 2.3.17. Глава администрации РСП» в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов администрации РСП, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также проводит инструктаж специалистов администрации РСП по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления. 2.3.18. Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Раздольненском сельском поселении в рамках текущего финансирования. 2.3.19. В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) глава администрации РСП в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Раздольненского сельского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.3.20. Специалисты администрации РСП, работающие непосредственно с инвалидами и иными маломобильными группами населения при предоставлении муниципальной услуги: 1) осуществляют сопровождение инвалидов и иных маломобильных групп населения, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в помещения и выходе из них; 2) оказывают инвалидам и иным маломобильным группам населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий; 3) информируют инвалидов и иных маломобильных групп о доступных маршрутах общественного транспорта; 4) оказывают инвалидам и иным маломобильным группам населения помощь при посадке в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также иную необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.3.21. Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц. 2.4.Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. III. Административные процедуры3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (приложение 2 настоящего Административного регламента). 3.2. Рассмотрение письменного запроса юридического лица Письменный запрос юридического лица, а именно Территориального отдела опеки и попечительства, регистрируется в общем порядке, установленным инструкцией по делопроизводству администрации Раздольненского сельского поселения. После регистрации у специалиста по работе с населением администрации Раздольненского сельского поселения Запрос направляется на рассмотрение Главе администрации Раздольненского сельского поселения. Глава администрации Раздольненского сельского поселения в течение рабочего дня со дня регистрации Запроса рассматривает его, выносит резолюцию и направляет специалисту по работе с населением администрации Раздольненского сельского поселения для дальнейшей работы. 3.5.Подготовка характеристики и ходатайства администрации Начальник организационного дает характеристику (приложение 3 настоящего Административного регламента) гражданину, изъявившему желание быть опекуном несовершеннолетнего ребенка на основании собранных сведений: характеристика по месту работы, отзывы соседей о социальном положении семьи опекуна, информация правоохранительных органов. В случае положительной характеристики кандидата в опекуны начальник организационного отдела готовит ходатайство администрации об установлении опеки над несовершеннолетним ребенком (приложение 4 настоящего Административного регламента). Подготовленные документы направляются на подпись главе администрации Раздольненского сельского поселения. После подписания документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и выдаются на руки заявителю. 3.6.Подготовка акта обследования жилищно-бытовых условий Специалист по работе с населением в составе комиссии в обязательном порядке выезжает для осмотра жилого помещения и оформляет акт обследования жилищно-бытовых условий (приложение 5 настоящего Административного регламента). Специалист по работе с населением несет ответственность за сведения, содержащиеся в подготовленном им акте. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом по работе с населением осуществляется заместителем главы администрации Раздольненского сельского поселения, либо в его отсутствие начальником организационного отдела администрации. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации Раздольненского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Раздольненского сельского поселения. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместителем главы администрации Раздольненского сельского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте _3_ настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа (органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего) предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) (органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана: непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: п.Раздольное, ул. Лазо, 269, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт mo.primorsky.ru/razdolnenskoe_sp либо по электронной почте (razsp_1@mail.ru). Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: п. Раздольное, ул. Лазо, 269; часы приема: понедельник с 14-00ч. до 17-00ч. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем, директором, главой администрации (а в его отсутствие – заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации поселения принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Решение, принятое главой администрации муниципального образования по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке. Приложение 1 к Административному регламенту администрации Раздольненского СП Сведения о местонахождении и графике работы администрации Раздольненского сельского поселения Адрес: 692485, п. Раздольное, ул. Лазо, 269 Адрес сайта администрации Раздольненского сельского поселения в сети Интернет: e-mail: mo.primorsky.ru/razdolnenskoe_sp Адрес электронной почты администрации Раздольненского сельского поселения: razsp_1@mail.ru
График работы специалиста администрации Раздольненского сельского поселения
Перерыв на обед с 1300 до 1400 часов; выходной день – суббота, воскресенье. Приложение 2к Административному регламенту администрации Раздольненского СП БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХОДАТАЙСТВА И АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ Регистрация письменного запроса юридические лица п.3.2 1 день |
Администрация Раздольненского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края ул. Лазо, 269, п.Раздольное, 692485, тел.:(42334) 3-34-79 от ___________ № ___________ на № __________от ____________ | ОБРАЗЕЦ |
Администрация Раздольненского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края ул. Лазо, 269, п.Раздольное, 692485, тел.:(42334) 3-34-79 от ___________ № ___________ на № __________от ____________ | ОБРАЗЕЦ |
... | Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности» | ||
Администрации тогодского сельского поселения, по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных... | Администрации Успенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок населению | ||
... | Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению... | ||
«выдача копий, дубликатов и выписок муниципальных правовых актов администрации креповского сельского поселения» | Администрации Алексеевского сельского поселения Кормиловского муниципального района |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |