Скачать 5.09 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ) ФИЛИАЛ ДВФУ В Г. УССУРИЙСКЕ учебно-методический комплекс дисциплины История и методология литературоведения Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образованиеМагистерская программа: Литературное образованиеФорма подготовки очнаяШкола педагогики Кафедра русского языка, литературы и методики преподавания курс - 1 семестр - 1 лекции - 6 час. практические занятия - 12 час. семинарские занятия – не предусмотрены лабораторные работы – не предусмотрены консультации – не предусмотрены всего часов аудиторной нагрузки - 18 час. самостоятельная работа - 54 час. контрольные работы – не предусмотрены реферативные работы - не предусмотрены зачет – не предусмотрен экзамен – 1 семестр Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 35 от 14.01. 2010) Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры русского языка, литературы и методики преподавания от «27» июня 2012 г. Заведующая кафедрой Калмыкова С.А. «27» июня 2012 г. Составитель: Беляева Н.В._______________________ содержание Лекция 1-я 108 Лекция 2-я 115 Лекция 11-я 120 Лекция 16-я 130 "Извозчик" НЕКРАСОВА 226 "ИЗВОЗЧИК" НЕКРАСОВА 234 Примечания 278 Виктор Шкловский 284 ИСКУССТВО КАК ПРИЕМ 284 Михаил Васильевич Ломоносов 309 309 ПИСЬМО О ПРАВИЛАХ РОССИЙСКОГО СТИХОТВОРСТВА 309 ПРЕДИСЛОВИЕ О ПОЛЬЗЕ КНИГ ЦЕРКОВНЫХ В РОССИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 321 I. НАМЕРЕННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ И БОЖЕСТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ ЯЗЫКА 328 II. БЕККЕР И ШЛЕЙХЕР 337 III. ГУМБОЛЬДТ 338 V. ЧУВСТВЕННЫЕ ВОСПРИЯТИЯ 339 VI. РЕФЛЕКСИВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНЫЙ ЗВУК 342 VII. ЯЗЫК ЧУВСТВА И ЯЗЫК МЫСЛИ 342 VIII. СЛОВО КАК СРЕДСТВО АППЕРЦЕПЦИИ 347 IX. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, СУЖДЕНИЕ, ПОНЯТИЕ 352 Х. ПОЭЗИЯ. ПРОЗА. СГУЩЕНИЕ МЫСЛИ 363 О ВОЛЬНОСТИ В СЛОЖЕНИИ СТИХА УПОТРЕБЛЯЕМОЙ 385 О ТОМ, КАКОВА ДОЛЖНА БЫТЬ РИФМА, ТО ЕСТЬ СОГЛАСИЕ КОНЕЧНЫХ МЕЖДУ СОБОЮ В СТИХЕ СЛОГОВ 388 ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОЧЕТАНИИ СТИХОВ 389 МЕТОДОЛОГИЯ ТОЧНОГО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ (набросок плана) Б. И. Ярхо* 430 § I. ПОНЯТИЕ НАУЧНОСТИ 442 § 2. НАУКИ О МИРЕ 1. Несовершенства 445 § 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ 453 § 4. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 1. Различия 476 |
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | ||
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Настоящий учебно-методический комплекс составлен в соответствии с фгос во по направлению подготовки 46. 03. 01 История (уровень бакалавриата).... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |