Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента


Скачать 286.81 Kb.
НазваниеПриказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ



«30» ноября 2011 года № 352
г. Кострома
Об утверждении административного регламента
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента С.Ю. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

Утвержден

приказом директора

ДПР Костромской области

от «30»ноября 2011 года № 352

Административный регламент

предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче и

аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца

Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, взаимодействие департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее – представитель заявителя).

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (приложение
№ 1), размещается:

на интернет-сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

на информационных стендах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области:

при личном обращении заявителя в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты (только для получения охотничьего билета единого федерального образца).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

срок принятия департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги – «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – ДПР Костромской области).

При предоставлении государственной услуги ДПР Костромской области взаимодействует с Управлением МВД России по Костромской области для получения сведений об имеющихся непогашенных или неснятых судимостях за совершение умышленного преступления у заявителей.

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

о выдаче охотничьего билета единого федерального образца и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;

об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

об отказе в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца;

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) одного из следующих документов:

охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет);

уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета;

уведомление об аннулировании охотничьего билета;

уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета.

8. Срок предоставления государственной услуги составляет:

выдача и аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 года, № 30, ст.3735);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета» от 30 марта 2011 года № 66);

постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области» («СП - нормативные документы» от 30 октября 2009 года, № 45).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) для получения охотничьего билета:

заявление на получение охотничьего билета по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту с отметкой об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума (в случае получения дубликата охотничьего билета, в заявлении указывается на утрату охотничьего билета);

охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (при наличии);

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия основного документа, удостоверяющего личность.
2) для аннулирования охотничьего билета:

заявление на аннулирование охотничьего билета по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

11. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

При получении охотничьего билета:

заявитель не принадлежит к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

заявитель не ознакомился с требованиями охотничьего минимума;

заявление подано с нарушением установленных требований (в случае направления заявления по почте, электронной почте);

заявителем не предоставлены документы, необходимые для оказания государственной услуги;

При аннулировании охотничьего билета:

заявитель не принадлежит к категории лиц, сведения о которых занесены в государственный охотхозяйственный реестр.

13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Заявителю должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.

15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.

16. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен ДПР Костромской области, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению ДПР Костромской области территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ДПР Костромской области;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения ДПР Костромской области должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании ДПР Костромской области, но не может быть менее 5;

8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;

9) для приема заявителей в здании ДПР Костромской области создаются помещения «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

12) окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

16) на информационных стендах в помещениях ДПР Костромской области, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема заявителей специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ДПР Костромской области для предоставления государственной услуги.

17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) для получения государственной услуги заявитель обращается в ДПР Костромской области не более 2 раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 часа.

2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.

18. Государственная услуга предоставляется в электронной форме (за исключением аннулирование охотничьего билета) в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид».

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;

подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги «выдача охотничьего билета единого федерального образца» и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

  1   2

Похожие:

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 19 августа 2013 г. N 352 об утверждении административного...
О беженцах", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 19 августа 2013 г. N 352 об утверждении административного...
О беженцах", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 19 августа 2013 г. N 352 об утверждении административного...
О беженцах", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 5 ноября 2014 г. N 844 об утверждении административного...
Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 6 ноября 2014 года об утверждении административного регламента...
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 14 ноября 2013 г. N 26-од об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 8 ноября 2011 г. N 2263 об утверждении административного...
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169, n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908, n 36, ст. 4903, n 50...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 7 ноября 2011 г. N 404 об утверждении административного...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 7 ноября 2011 г. N 404 об утверждении административного...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Приказ «30» ноября 2011 года №352 г. Кострома Об утверждении административного регламента iconПриказ от 7 ноября 2011 г. N 404 об утверждении административного...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск