Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна»


Скачать 177.08 Kb.
НазваниеРегламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна»
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент


Приложение 1 к постановлению

Правительства Москвы

от «__»_______2011 г. № ____

Административный регламент


Департамента природопользования и охраны

окружающей среды города Москвы по исполнению

государственной функции по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в городе Москве (далее – Регламент) Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее – Департамент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги, определяет порядок работы, сроки и последовательность действий при приёме документов, подготовке, выдаче и аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца, осуществляемых по запросу физического лица.

1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна».
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

2.1. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее – государственная услуга).



Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

– Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»;

– постановлением Правительства Москвы от 19 ноября 2002 года № 939-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы».
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и выполняющих административные действия в рамках предоставления государственной услуги, определяется приказом Департамента.
Описание заявителей
2.4. Заявителями являются граждане Российской Федерации (физические лица), постоянно проживающие (зарегистрированные) в городе Москве (далее – заявители), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – охотминимум).
Документы (информация, сведения, данные),

необходимые для предоставления государственной услуги
2.5. При обращении за получением охотничьего билета заявитель предоставляет:

2.5.1. Заявление о получении охотничьего билета оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту на бумажном носителе. В заявлении указываются:

- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление о получении охотничьего билета (Департамент);

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- дата и место рождения заявителя;

- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

- информация об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума;

- расписка в отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

2.5.2. В случае наличия охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек.

2.5.3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 мм х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

2.5.4. Копию всех страниц основного документа, удостоверяющего личность;

2.5.5. Оригинал документа, удостоверяющего личность, для обозрения;

2.5.6. Согласие заявителя на обработку персональных данных, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.6. При подаче заявления о выдаче охотничьего билета взамен утраченного об этом указывается в заявлении. К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 2.5.3–2.5.6 настоящего Регламента.

2.7. При обращении за аннулированием охотничьего билета заявитель предоставляет заявление об аннулировании охотничьего билета и согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к настоящему Регламенту).

2.8. Заявление об аннулировании охотничьего билета оформляется по форме согласно приложению 1 к Регламенту в письменной форме. В заявлении указываются:

- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета (Департамент);

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- учетные серия и номер охотничьего билета;

- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Срок предоставления государственной услуги
2.9. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и Российской Федерации и не должен превышать пять рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.10. При наличии очереди при подаче заявления, документов о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать двух часов.

2.11. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать одного часа.
Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных),

необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является несоответствие представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.5–2.8 настоящего Регламента.

Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.13. Решение об отказе в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанными в заявлении.

2.14. Документ, содержащий отказ в приеме заявления, подписывается уполномоченным должностным лицом.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

– несоответствие представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленными пунктами 2.5–2.8 настоящего Регламента;

– наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

– отсутствие гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством;

– отзыв заявителем собственного заявления о предоставлении государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.16. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.17. Документ, содержащий отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом.
Результат предоставления государственной услуги
2.18. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю охотничьего билета единого федерального образца с внесением информации в государственный охотхозяйственный реестр;

- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца с внесением информации в государственный охотхозяйственный реестр;

- отказ в оказании государственной услуги;

- отказ в приеме заявления и документов на оказание государственной услуги.

2.19. Конечный результат предоставления государственной услуги может быть:

– получен лично заявителем в форме документа на бумажном носителе;

– направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату.

Плата за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к местам предоставления государственной услуги

2.21. Требования к местам предоставления государственной услуги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая режим работы, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений на предоставление государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения устанавливаются приказом Департамента.


2.22. Формы заявлений на предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца размещаются на порталах государственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

- прием (получение) заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения (предоставления) государственной услуги;

- выдача либо аннулирование охотничьего билета, внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.2. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги.

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры (административного действия) является поступление в Департамент заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета с приложением копий документов, указанных в пп. 2.5-2.8 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в Департамент лично заявителем в приемные дни и в установленное время либо направляется почтовым отправлением с описью вложения приложенных документов.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является государственный гражданский служащий города Москвы, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Департамент, и выполняющий административные действия в рамках предоставления государственной услуги.

3.2.4. При регистрации заявления с приложенными документами, соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям, заявлению присваивается номер.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по приему и регистрации заявления:

– регистрирует заявление в Книге регистрации выдачи охотничьих билетов и в электронном журнале регистрации (база данных автоматизированной системы электронного документооборота) с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации;

– выдает заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью должностного лица;

– проверяет наличие документа, удостоверяющего личность или подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);

– сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяя их подлинность.

3.2.6. Датой принятия заявления считается дата регистрации заявления, указанная в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов в случаях, установленных пунктом 2.16 настоящего Регламента.

3.3. Выдача либо аннулирование охотничьего билета, внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.3.1. В целях проверки достоверности данных, предоставленных заявителем, в части наличия или отсутствия непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления в течение 1 рабочего дня Департаментом направляется запрос в структурное подразделение Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

3.3.2. Охотничий билет оформляется и выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче охотничьего билета и документов.

3.3.3. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного Департаментом должностного лица и печатью Департамента.

3.3.4. Охотничий билет выдается после ознакомления с требованиями охотничьего минимума гражданина Российской Федерации, подавшего заявление на получение охотничьего билета, под роспись.

3.3.5. Заявитель при получении охотничьего билета ставит личную подпись в Книге регистрации выдачи охотничьих билетов.

3.3.6. В срок не позднее одного месяца со дня выдачи охотничьего билета, в государственный охотхозяйственный реестр вносятся сведения об охотниках:

- фамилия, имя, отчество;

- данные основного документа, удостоверяющего личность;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

3.3.7. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.

3.3.8. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.

3.3.9. Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней с момента:

- поступления в Департамент информации о несоответствии физического лица требованию о наличии гражданской дееспособности;

- поступления в Департамент информации об имеющейся у физического лица судимости за совершение умышленного преступления;

- поступления в Департамент информации об отсутствии ознакомления физического лица с требованиями охотминимума;

- поступления в Департамент соответствующего судебного решения;

- подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета.

3.3.10. Должностное лицо Департамента, аннулировавшее охотничий билет, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета вносит информацию об аннулировании охотничьего билета в охотхозяйственный реестр и направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.3.11. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

3.3.12. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

3.3.13. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

3.3.14. Результатом административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета; аннулирование охотничьего билета.

3.3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных о заявителе в Книгу регистрации выдачи охотничьих билетов, базу данных автоматизированной системы электронного документооборота, государственный охотхозяйственный реестр.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Москвы.

4.2. Функции контроля за выполнением требований Регламента возлагаются на Контрольный комитет города Москвы.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядках.

5.2. Заявители имеют право обратиться к указанному в пункте 5.3 Регламента должностному лицу лично или направить обращение (предложение, заявление или жалобу), в том числе в электронном виде, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Москвы о порядке рассмотрения обращений граждан.

5.3. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу Контрольного комитета города Москвы проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах Департамента, а также в электронном виде с использованием порталов государственных услуг.

5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, указанным в пункте 5.3 настоящего Регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.
Приложение 1

к Регламенту

Место для

фотографии

З А Я В Л Е Н И Е

о выдаче/аннулировании охотничьего билета единого федерального образца

Сведения о заявителе:

Кому адресован документ:


__________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество заявителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность

_________________________________ (вид документа)

________________________________ (серия, номер)

________________________________ (кем, когда выдан)

Адрес фактического проживания (места нахождения)

__________________________________________________________________

Контактная информация

тел.______________________________

эл.почта _________________________

Руководителю Департамента природопользования и

охраны окружающей среды

города Москвы
А.О.Кульбачевскому


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать охотничий билет/аннулировать охотничий билет серии ______ №______________ (нужное подчеркнуть).

С требованиями охотничьего минимума ознакомлен, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и согласие на обработку персональных данных на ____ л. прилагаются.

Подпись _____________________


___________________________________________

(расшифровка подписи)

Дата _______________




Заявление принято:

ФИО должностного лица, уполномоченного на прием заявления




Подпись ____________________



___________________________________________

(расшифровка подписи)

Дата _______________







Приложение 2

к Регламенту
Кому адресован документ:

Сведения о заявителе:

____________________________________

____________________________________

(ФИО)

Адрес: ____________________________________

Документ, удостоверяющий личность

______________________(вид документа)

________________________ (серия, номер)

_____________________________________ (кем, когда выдан)

Руководителю Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
А.О. Кульбачевскому



Типовое согласие на обработку персональных данных

1. Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органами исполнительной власти города Москвы, в целях предоставления государственных услуг, моих персональных данных (в том числе, данных документа удостоверяющего личность, при наличии – иных персональных данных, необходимых для предоставления государственных услуг) оператору персональных данных – Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, расположенному по адресу: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1.

2. Целью обработки персональных данных лиц, указанных в пунктах 1 Согласия, является предоставление государственных услуг.

  1. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления государственных услуг.

  2. Срок действия согласия на обработку персональных данных: период оказания государственных услуг.

  3. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления оператору письменного отзыва. Согласен, что оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения указанного отзыва.




Подпись _____________________

______________________________ (расшифровка подписи)

Дата _______________





Контактная информация субъекта персональных данных для предоставлении информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством:

_______________________________________________________________________ (почтовый адрес), ________________ (телефон), ___________________________ (адрес электронной почты).

С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен.

Подпись/расшифровка подписи ___________/________________________________

Приложение 3

к Регламенту


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ


__________________________________________________________________________________


«____» _____________20 ___ г.
_________________________





Главное управление МВД России

по городу Москве
127006, Москва, ул. Петровка, д. 38






З А П Р О С



В Департамент поступило заявление гражданина_____________________ ____________________________________________________________________

(паспорт серии ______№_____________ выдан____________________________

____________________________________________________________________

Зарегистрирован_______________ ______________________________________

____________________________________________________________________)

с просьбой о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.

На основании положений Федерального Закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Москвы от 19.11.2002 № 939-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте природопользовании и охраны окружающей среды города Москвы» прошу оказать содействие и направить в Департамент в двухдневный срок информацию, предварительно по факсу ___________________ о наличии или отсутствии не погашенной или не снятой судимости у указанного лица за совершение умышленного преступления, необходимую для оформления и выдачи охотничьего билета.
____________________________ __________________ ____________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение 4

к Регламенту


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ


__________________________________________________________________________________


«____» _____________20 ___ г.
_________________________





_________________________________________

(Фамилия И.О. заявителя)

_________________________________________

(Почтовый адрес)

___________________________________

___________________________________





У В Е Д О М Л Е Н И Е










О внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр








Уведомляем Вас о том, что «____» _____________ 20 ___ г. (дата внесения сведений) в государственный охотхозяйственный реестр внесены сведения о выданном Вам охотничьем билете единого федерального образца.

В соответствии с частью 4 статьи 21 Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с указанной даты Ваш охотничий билет признается действующим.

____________________________ __________________ ____________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (И.О.Фамилия)

Приложение 5

к Регламенту


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ


__________________________________________________________________________________


«____» _____________20 ___ г.
_________________________





_________________________________________

(Фамилия И.О. заявителя)

_________________________________________

(Почтовый адрес)

___________________________________

___________________________________





У В Е Д О М Л Е Н И Е










Об аннулировании охотничьего билета









Уведомляем Вас о том, что «____» _____________ 20 ___ г. Ваш охотничий билет серии _________ №____________, выданный Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы «____»______________20___г. аннулирован в связи с ___________________ ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указывается причина аннулирования)

«____» _____________ 20 ___ г. в государственный охотхозяйственный реестр внесены соответствующие сведения.

____________________________ __________________ ____________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (И.О.Фамилия)


Похожие:

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconИ жилищного фонда города москвы договоров передачи жилого помещения...
Москвы в режиме "одного окна", в целях упорядочения работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в режиме...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconРегламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»
«Присвоение звания «Ветеран труда» и «Присвоение звания «Ветеран труда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» в режиме «одного...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconТиповой регламент
Самарской области, органами местного самоуправления в режиме «одного окна» на базе государственного (муниципального) учреждения (бюджетного...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconРекомендации по реализации мероприятий «дорожной карты» Мероприятие 7
Разработка и утверждение технологических схем1 предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconОб утверждении технологической схемы предоставления муниципальной...
Правительства Пермского края от 13. 10. 2014 №278-рп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconСтандарт на предоставление государственной услуги
«одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» iconПостановление от «15» декабря 2015 г. №2045 Об утверждении технологических...
Ных услуг по принципу «одного окна» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и в соответствии с пунктом 34 Плана мероприятий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск