2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени


Название2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
Аннотации к рабочим программам дисциплин учебного плана

по специальности 33.02.01 Фармация
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии


Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1 (семестр 1)

Максимальная учебная нагрузка (час)

54


Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14

Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины


В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Содержание дисциплины

Раздел 1. Философия, ее роль в жизни человека и общества

Тема 1.1 Философия как наука: основные вопросы, категории и понятия. Специфика философского знания.

Раздел 2. История философии

Тема 2.1 Восточная философия. Развитие античной философии.

Тема 2.2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени.

Тема 2.3 Немецкая классическая философия. Русская философия.

Тема 2.4 Философия XX века.

Раздел 3. Философское учение о бытии.

Тема 3.1. Основы научной, философской и религиозной картин мира. Философская категория бытия. Материя, ее основные свойства.

Раздел 4. Философское осмысление природы человека.

Тема 4.1. Человек как объект философского осмысления. Сознание и познание: философский анализ.

Раздел 5. Философское учение об обществе.

Тема 5.1. Общество как саморазвивающаяся система. Проблема личности в философии.

Раздел 6. Философия и медицина

Тема 6.1. Мировоззренческие основы философии. Философия и медицина: общие проблемы и ценности.

Виды учебной работы

Лекции, семинарские занятия.

Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Эссе, рефераты, тестовый контроль, ситуационные задачи.

Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачет



ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.02 История


Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1 (семестр 2)

Максимальная учебная нагрузка (час)

54


Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14.

Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины


В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

1. Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире,

2. Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем в их историческом аспекте.

знать:

1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX - XXI вв.);

2. Сущность и причины локальных, региональных межгосударственных конфликтов в конце XX -начале XXI в.;

3. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

4. Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

5. Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

6. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Содержание дисциплины

Раздел 1. 1.Вторая мировая война. Послевоенное десятилетие.

Тема 1.1 Тема 1.1. Введение. Россия и мир в новейшее время. Вторая мировая война.

Тема 1.2. Тема 1.2. Эпоха «государства благоденствия». От Лиги наций к ООН.

Раздел 2. Советский Союз и страны Запада в 60-80 годы XX века.

Тема 2.1. «Оттепель» в СССР.

Тема 2.2. Становление экономической системы информационного общества на Западе.

Тема 2.4. Интеграционные проекты экономического и политического развития Европы. Международные экономические и политические союзы.

Раздел 3. Современный мир.

Тема 3.1. Развитие суверенной России.

Тема 3.3. Военно-политические конфликты XX-XXI вв.

Тема 3.3. Культура в XX-XXI вв. Основные правовые и законодательные акты мирового сообщества в XX-XXI вв.

Тема 3.6. Экономическое, политическое развитие ведущих стран мира.

Виды учебной работы

Лекции, семинарские занятия.

Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Эссе, рефераты, тестовый контроль, ситуационные задачи.

Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачет



ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык


Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1, 2, 3 (семестр 1- 6)

Максимальная учебная нагрузка (час)

188


Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13.

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 1.6, ПК 1.7, ПК 1.8.

Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины


В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

Содержание дисциплины

Раздел 1. Социально-бытовая сфера

Тема 1.1. Моя семья

Тема 1.2. Внешность человека

Тема 1.3. Мой рабочий день

Тема 1.4. Хабаровский государственный медицинский колледж

Раздел 2. Социокультурная сфера

Тема 2.1. Регионоведение

Тема 2.2. Страноведение

Раздел 3. Общепрофессиональная сфера

Тема 3.1. Основные части тела человека

Тема 3.2. Скелет

Тема 3.3. Сердечно-сосудистая система

Тема 3.4. Система органов дыхания

Тема 3.5. Пищеварительная система

Раздел 4. Профессиональная сфера

Тема 4.1. Поликлиника

Тема 4.2. Больница

Тема 4.3. Инфекционные болезни

Тема 4.4. Химическая лаборатория

Тема 4.5. Химические элементы

Тема 4.6. Фармацевтическая практика

Тема 4.7. Лекарственные травы

Тема 4.8.Лекарственные средства

Раздел 5. Образовательная сфера

Тема 5.1. Подготовка медицинских кадров в России и за рубежом

Виды учебной работы

практические занятия

Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Рефераты, словарные диктанты, лексико-грамматические упражнения, письменные переводы, тестовый контроль, ситуационные задачи, компьютерные презентации

Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачёт



ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура


Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1,2,3 (семестр 1,2,3,4,5,6)

Максимальная учебная нагрузка (час)

258

Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14, ОК 15.

Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины


В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

составлять простейшие комплексы физических упражнений для коррекции телосложения и восстановления организма после занятий физическими упражнениями;

пользоваться простейшими методиками для самоконтроля за состоянием здоровья, уровнем физической подготовленности;

самостоятельно подбирать и выполнять комплексы физических упражнений для развития физических качеств;

правильно дышать при выполнении различных упражнений;

с помощью специальных приемов регулировать свое эмоциональное состояние;

составлять комплексы производственной гимнастики применительно к специфике своей будущей профессии;

самостоятельно дозировать физические нагрузки;

выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

выполнять приемы страховки и самостраховки;

осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, плаванию и гимнастики при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

знать:

роль и значение предмета в структуре своей профессиональной подготовке;

биологические закономерности, лежащие в основе занятий физическими упражнениями;

основные средства и методы развития физических качеств;

основные черты здорового образа жизни;

общие положения и частные методики профессионально-прикладной физической подготовки, применительно к специфике своей профессии;

содержание методов контроля и самоконтроля за состоянием здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности;

основы методики восстановления организма после занятий физическими упражнениями;

методы и приемы саморегуляции психоэмоциональных состояний;

причины роста заболеваемости сердечно-сосудистой системы и критерии здоровья человека;

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

Содержание дисциплины

1. Раздел 1.Основы физической культуры(лекция).

2. Раздел 2. Легкая атлетика

3. Раздел 3.Волейбол

4. Раздел 4.Баскетбол.

5. Раздел 5.Лапта

6. Раздел 6.Настольный теннис.

7. Раздел 7.Плавание.

8. Раздел 8.Гимнастика.

9. Раздел 9. Туризм.

Виды учебной работы

Лекции, практические занятия.

Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Защита рефератов, тестовый контроль, кроссворды, контрольные нормативы.

Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачет

  1   2   3   4   5

Похожие:

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени icon2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени
Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени icon2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени
Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени icon2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени
Ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9, ок 10, ок 11, ок 12, ок 13, ок 14

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени iconГосударство и право Нового времени (XVII-XIX вв.) (В. В. Кучма)
Нового времени охватывает относительно непродолжительный период, исчисляемый приблизительно тремя столетиями. При этом в исторической...

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени iconРабочая программа спецкурса введение в историю Нового и новейшего...
Спецкурс «Введение в историю Нового и новейшего времени» предусмотрен компетентносно-ориентированным учебным планом по направлению...

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени iconПравила по боевым взаимодействиям Виды оружия
Не приемлемы: двуручные мечи, копья (век пикинеров уже закончился), полуторные и одноручные мечи средневековья и возрождения, двусторонние...

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс
...

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс
...

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени»,...
...

2. 2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени iconТ. А. Владимирова д-р экон наук, профессор сгупс (Новосибирск)
«мыслящих» (интеллектуальных) технологий. В этом отношении можно говорить о приближении новой «эпохи возрождения», но «вход» в нее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск