Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29.


НазваниеРабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29.
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 г. №68-ЗРТ «Об образовании»;

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);

- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 31.03.2014 г. № 253 (с изменениями, приказ МО РФ от 8.06.2015 № 576);

- Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Большешиинская СОШ » ;

- Учебный план для 6-11 классов МБОУ «Большешиинская СОШ » Мамадышского муниципального района РТ на 2015-2016 учебный год;

- Годовой календарный учебный график МБОУ «Большешиинская СОШ » РТ на 2015-2016 учебный год

- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса в МБОУ «Большешиинская СОШ Мамадышского муниципального района РТ;

-Программа курса английского языка под редакцией М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011г

Цели обучения английскому языку

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи предмета «иностранный язык»: формирование иноязычной коммуникативной компетенции , понимаемой как их способность и

готовность общаться на английском языке в пределах определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Общая характеристика учебного предмета

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами , проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 кл. с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Расширяется спектр общеучебных умений и специальных учебных умений , таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;понимании важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в тои числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традиции стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Место предмета в базисном учебном плане

Предмет «Иностранный язык » в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год изучается на базовом уровне в объеме 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

Уметь:

В области говорения:

- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии; описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

В области аудирования:

  • Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию и выделять значимую информацию;

  • - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • - использовать переспрос, просьбу повторить;

В области чтения:

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • -читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письменной речи:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;


Предметное содержание речи

  1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. – 4 часа

  2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

  3. Космос и человек: известные ученые, изобретатели (K. Tsiolkovsky, S.Korolev,) и космонавты (Y. Gagarin, V. Tereshkova, A.Leonov, N.Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях. - 4 часа.

  4. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. – 7 часов.

  5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), “White Nights” (Russia). Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.) . – 6 часов.

  6. Природа и проблемы экологии. Естественная т созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. – 6 часов.

  7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift). – 5 часов.

  8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. – 10 часов.

  9. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. – 5 часов.

  10. Телевидение – способ увидеть мир. Любимые телепередачи. – 4 часа.

  11. Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (The Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер (Artem Borovik). Создание собственного репортажа. – 8 часов.

  12. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения: мой и моих зарубежных сверстников. – 10 часов.

  13. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, James H. Alexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Nikolai Gogol, Alexander Belyaev, Vasilly Shukshin). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. – 6 часов.

  14. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beadles, Bill Gates, Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alla Pugacheva, Garri Kasparov). Успешные люди в твоем окружении. – 7 часов.

  15. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа “Jane Eyre” by C. Bronte). – 8 часов.

  16. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St.Valentine’s Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Cемейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). – 4 часов.

  17. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). – 5 часов.

Распределение учебного материала в 8 классе



Разделы

Количество часов

Контрольные работы

1

Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди.

12

2

2

Природа и проблемы экологии.

28

6

3

Средства массовой информации.

15

3

4

Мир моих увлечений.

13

1

5

Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями.

21

4





Итого:

89

16

105


Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

Речевые умения

Говорение
Диалогическаяречь
- диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем этикетных диалогов до 4 реплик со стороны каждого говорящего.

- диалог – расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? и т.д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, брать интервью. Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого говорящего.

- диалог – побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; сделать предложения и выразить согласие/несогласие, принять его. Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого говорящего.

- диалог – обмен мнениями – выражать точку зрения и согласиться/несогласиться с ней; высказывать одобрение/ неодобрение; высказывать сомнение; выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, желание нежелание). Объем диалогов – не менее 5-7 реплик со стороны каждого говорящего.

Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста 1,5 – 2 минуты.
Чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание:

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – ( умение определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение) – ( умение полно и точно понимать содержание текста; оценивать полученную информацию; комментировать факты, описанные в тексте);
- с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое/ поисковое чтение) – (умение просмотреть текст и выбрать информацию, представляющую интерес для учащихся)
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Объем текста – до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь
Уметь:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объемом 30 – 40 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес)

Успешное овладение на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений – умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании – языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

- значении английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем ( традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

- социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

- речевых различных в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и иметь навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

а) аффиксами:

- глаголов: dis- (discover), mis- (misunderstanding); -ize/ise (revise);

- существительных: -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development), -ity (possibility);

- прилагательных: -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

б) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное ( blackboard),

в) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимать при чтении сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/ get used to doing something.

Знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа обучения видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future in the Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in the Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знать признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артикля (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значения слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский...
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы...

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа по немецкому языку в 7 классе составлена на основе...
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 11 класса разработана...
И. Л. Бим, Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных...

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа по литературе для 5 класса на 2015/2016 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)...

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа по английскому языку по учебному курсу «Английский язык» 5 класс
Рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального...

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины одб. 02...
«Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной...

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconРабочая программа по Английскому языку для 7х классов составлена...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос ооо), (Приказ Министерства образования...

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса на 2015-2016 учебный год является частью основной образовательной программы среднего общего образования и разработана на основе следующих документов: Федеральный закон от 29. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы общего образования по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск