Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г


Скачать 411.64 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г
страница1/3
ТипПояснительная записка
  1   2   3


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
- Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-ФЗ от 29.12.2012г.;

- ФГОС ООО утверждён приказом МО и Н РФ от 17.12.2010 г. №1897
- Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ МО и Н Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
-Примерной программе по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков;

- Учебного плана для 5-11 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алексеевской средней общеобразовательной школы №1 Алексеевского района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год: Приказ №161 од от 29.08.2015 г.;
- Локального акта образовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы): Приказ № 163 от 29.08. 2015 г. по МБОУ Алексеевской СОШ №1;
- Приказа № 162 от 29.08.2015 года по Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Алексеевской средней общеобразовательной школе №1 «Об утверждении учебников»;
- Закона №52 о Сан ПиНах , СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993).

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 6-го класса.
Тематическое планирование в 6 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год.
В учебно – методический комплект входят:

- Учебник: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., Добрынина Н.В. Enjoy English 5 – 6 кл. «Титул» -2006г.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

- Пособия для учащихся:

Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., Enjoy English 5 – 6 кл. Рабочая тетрадь «Титул» -2008г.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Enjoy English 5 – 6 кл. Книга для чтения. «Титул» -2008г.

- Аудиокассеты к учебнику английского языка Enjoy English 5 – 6 кл.

- Литература для учителя:

Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., Добрынина Н.В. «Книга для учителя с поурочным планированием» к УМК «Enjoy English» 5 – 6 кл.

Дополнительные средства обучения: Видеокурс «Английский язык для школьников», Учебник «Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Голицынский», УМК «Open Doors», Oxford University Press, Р.Мёрфи «Essential Grammar in Use»

Форма промежуточной аттестации : лексико-грамматические тесты, письменные работы, устный опрос, проектная деятельность, тестовые работы.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 6 классе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно – познавательной и компенсаторной компетенций.

В процессе обучения по курсу ‘Enjoy English” в 6 классе реализуются следующие цели:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, Учебно – познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 – 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно – познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:

знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, учащиеся учатся игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания: личные письма, странички из дневника, письма – приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, информационно – рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, странички из календаря, рецепты, инструкции и т.д.)

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему/ основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

При овладении чтением учащиеся:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

письменная речь

- заполнять анкеты, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст. пол, гражданство, адрес), формуляры и таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознание места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- приобщение к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Языковая компетенция.

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Учащиеся учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

- аффиксацией;

- суффиксами имён существительных –ist,-ian,-ect,-man,-er.

- префиксами и суффиксами имён прилагательных;

- префиксами un-, im-, non- и суффиксами глаголов;

- конверсией;

- словосложением;

Грамматическая сторона речи.

Учащиеся учатся употреблять в речи:

- артикли: определённый и нулевой артикли с названием планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;

- Participle I и Participle II;

- Разделительные вопросы с глаголами в Present Simple, Present Perfect, Past Simple;

- Употребление глагола to be going to;

- Four forms of the verbs;

-Степени сравнения (older-elder)$

-Местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме(mine, yours, hers), возвратные местоимения(myself,yourself,);

Перечень тем устной и письменной речи.


Тематика общения

Количество часов

1.Достопримечательности Лондона: Momi, Madame Tussaud’s, parks and gardens of London.

6

2.Транспорт.

4

3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые учёные.

6

4.Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов.

3

5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.

6

6. Животные на воле и в неволе: домашние и дикие и животные; животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.

6

7. Места обитания животных.

9

8. Домашние питомцы.

5

9. Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.

7

10. Дети и родители: отношение к учёбе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом.

5

11. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.

7

12. Мой дом-моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом/ квартира, любимое место в доме.

5

13. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.

4

14. Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения.

6

15. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.

14







На изучение программного материала в 6 б классе отводится 105 уроков, но т.к. запланированные уроки выпадают на праздничные дни, я планирую пройти темы «Дорожные знаки на улицах Англии» (урок 11), «Английские дома. Аудирование» (урок 69), «Обобщение материала» (урок 73), «Мои любимые праздники» (урок 91), «Правила поведения за столом» (урок 93) за счёт уплотнения учебного материала.


Раздел 1 «Faces of London» (29 уроков) 1 четверть.




№ п\п


Тема


№ урока



Цели



Знания

Языковой материал

Умения

Виды речевой деятельности


Формы работы и контроля


НРК

Примерное дом. задание


Дата


Дата

факт

1
2

3

Вводный урок. Повторение пройденного в 5 классе

Летние каникулы.

Тренировка в речи I have been to..

1
2

3

Актуализация речевых клише, лексического и грамматического материала













Повторить слова

1.09

3.09

7.09




4

Достопримечательности

Лондона.



4

Совершенствование навыков диалогической речи

Present Perfect

I ve been to…

Ever, never, to be worth…

(м)Ex. 1,(ч)2, (д)3-6

Составление микродиалогов с опорой на диалог-образец

Достопримечательности РТ

Ex. 1-2,

p. 98

8.09




5



Музей Мадам Тюссо.



5



Развитие навыков устной речи.


Royal, to be rich in, to be free, I m afraid I can t

(а,ч)Ex. 2,(д)7-8, (а,ч) 9,(ч)10-11

Чтение с пониманием общего




Ex. 3-4p.98

10.09






6

Музей киноискусства


6


Формирование навыков просмотрового чтения







содержания. Микродиалоги.




Выучить слова

14.09




7

Парки и сады


7

Развитие навыков монологической устной речи




(м)Ex. 12-15

Активизация изученной лексики




Ex. 5p.98

15.09




8



Лондон- столица Великобритании


8



Развитие навыков монологической устной речи и аудирования,

If I were…I’d

because

(м)Ex. 16-19,(а)20

РК- Сообщение + описание

Казань-столица нашей рес-

Ex. 6p. 98

17.09






9

Мой родной город (родная деревня)



9


Развитие навыков краткого сообщения










ки

Приготовить сообщение



21.09




10


Транспорт в Великобритании


10


Развитие навыков монологической речи

Lollipop, to cross

(м,ч)Ex. 21, (м)22-24

Употребление лексики в устной




Ex. 6-7 p.98

22.09





11

Дорожные знаки на улицах Англии


11

Совершенствование умений и навыков чтение про себя.







речи, работа с текстом




Выучить лексику


28.09




12


История возникновения Лондона

12


Развитие навыков устной речи, ведения беседы по теме,







Фронтальный опрос




Ex10 WB

28.09





13

Развитие диалогической речи

13

диалога с целью получения информации













Составить диалог

29.09




14

Знаменитые люди Великобритании.



14

Развитие навыков монологической устной речи Формирование навыков чтения.

Century, adventure, novel, to publish.

(м)Ex. 25,(а.ч)26-27,(м)28-29

Рассказ по плану




Ex. 7p.98-99

1.10




15

Д.Дефо – английский писатель


15

Совершенствование умений и навыков чтения

Siffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er.

Artist, musician, poet, politician, scientist

(ч)Ex. 30-32,(гр)33-35

Чтение про себя




Ex. 8-9p.99

5.10




16

Д.Тернер - известный английский художник


16

Совершенствование навыков чтения и устной речи

To be born, to die

(ч)Ex. 36,(м)37-38,(д)39

Активизация лексико-грамматического материала




Ex. 10p.99

6.10




17

Выдающиеся деятели культуры и науки России



17

Знакомство учащихся с правилами употреблений неопределенного и определенного артиклей.

The

A/an

(гр)Ex. 41-45

Активизация изученной лексики




Ex. 11-12 p.99

8.10




18



Знаменитые люди Татарстана





Тренировать учащихся в употреблении в речи артиклей. Уметь составлять микродиалоги.




(гр)Ex. 46, (д) 47

Микродиалоги

Знаменитые

люди РТ

Ex. 13 p.99

12.10




19

Знаменитые люди нашего района

19

Развитие умения чтения про себя и монологическая речь.




(ч,м)Ex.48

Работа в парах.




Ex 14 p.99

13.10




20


Как стать знаменитым?



20

Совершенствование навыков чтения и монологической речи, установления взаимосвязи событий и фактов




(ч)Ex. 49, (м)50

Чтение про себя. Работа в парах




Ex. 49p95 составить рассказ

15.10




21


Мы хотим стать знаменитыми.


21

Совершенствование навыков использования различных коммуникативных типов речи

I believe, I m afraid…, you are wrong, you are right.

(м)Ex. 51, (д)52

Сообщение своего мнения




Упр. 15 стp.99-100

19.10




22


Черты характера знаменитых людей


22

Совершенствование навыков устной речи , умений охарактеризовать своего сверстника




(м)Ex.53-54

Употребление лексики в устной речи.




упр. 54 стp. 95 выучить рассказ

20.10




23


Предсказание будущего


23

Совершенствование навыков монологической речи.




(м)Ex. 55-56

Рассказ по плану




Упр. 16 стp.100

22.10




24

Будущая профессия



24

Совершенствование умений читать про себя.




(ч,м)Ex. 57

Рассказ по плану




Написать свой рассказ

26.10.




25

Лексико-грамматический контроль (раздел 5)


25

Обобщение лексико-грамматического материала.




Progress check М.З.Биболетова УМК 5 кл.

стp.100-101

Текущий контроль усвоения лексики и грамматики.




Повторить лексику.

27.10




26


Правила этикета при приёме пищи.


26

Формирование навыков устной полилогической речи

Would you like…?

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

(д,п) упр.58

Составление полилога.Работа по группам.




Стр.100 выучить слова.

29.10




27

Внеклассное чтение

«Возвращайся, Амелия Беделия!


27

Совершенствование навыков ознакомительного чтения Развитие навыков чтения с извлечением информации




HReading – part IV, p.171-172

Чтение текста домашнего чтения




p.171-172

читать

9.11




28

Тест №2



28

Совершенствование навыков и умений письменной речи







Тест №2 КИМ к уч.Биболетовой М.З. стр.6-7




Повторить лексику

10.11




29

Тест №2

29

Совершенствование навыков и умений письменной речи




Ex WB

Тест № 3 КИМ к учебнику М.З.Биболетовой стр.8-9




Повторить лексику

12.11





































  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconРабочая программа по английскому языку для 7А класса составлена на...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка данная программа по английскому языку учителя...
Данная программа по английскому языку учителя Джавадовой Н. И. Для 7 класса мбоу сош№6 составлена на основе следующих нормативных...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconРабочая программа среднего общего образования по английскому языку...
Федеральный закон от 29. 12. 2012г.№273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от23. 07. 2013)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка рабочая программа 3 класса составлена на основе...
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования «Приказ мо и н рф» №373 от 06. 10. 2009 г

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 6 б класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции), №273-фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка рабочая программа социально-бытовому ориентированию...
Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск