Английский язык


Скачать 286.35 Kb.
НазваниеАнглийский язык
страница1/4
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4
Министерство образования Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сосногорский технологический техникум»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
методические указания и контрольные задания

для студентов заочной формы обучения по специальности
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

г. Сосногорск, 2014 год

Котельва А.В.

Английский язык (текст): Задания на контрольную работу № 1 с методическими указаниями для студентов заочной формы обучения/ А.В. Котельва.- Сосногорск: ГПОУ «СТТ», 2014.
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Выполнение данных заданий поможет студентам систематизировать полученные знания.

Контрольная работа основывается на материале, не выходящем за рамки программных требований.
Содержание указаний соответствует учебной программе.

ГПОУ «Сосногорский технологический техникум», 2014

169501, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д.4

СОДЕРЖАНИЕ


1

Введение

4

2

Методические указания

6

3

Выполнение и оформление контрольных заданий

7

4

Контрольное задание № 1

9




Библиографический список

29




Приложение 1 (оформление титульного листа)

30


1 ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности политического и социального выбора. В свете этих изменений возрастает роль иностранного языка как средства межкультурного и профессионального взаимодействия представителей разных народов. Что обуславливает необходимость и актуальность формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции будущих специалистов.
Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка).
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной программы.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

  • общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь и пополнять словарный запас.


знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) способствует формированию общих компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК.10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Чтобы правильно выполнить контрольное задание № 1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:


  1. Местоимения, числительные, глаголы “to be”, “to have”.

  2. Прилагательные (образование степеней сравнения).

  3. Активные и пассивные глаголы.

  4. Модальные глаголы.

  5. Настоящее совершенное время.

  6. Прямая и косвенная речь

  7. Страдательный залог.

  8. Виды придаточных предложений.


3 ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Условием допуска к зачету является выполнение контрольных работ: к/р № 1 – второй семестр, к/р № 2 – четвертый семестр, к/р № 3 – шестой семестр, к/р № 4 – восьмой семестр.

Цель контрольных заданий – оказать помощь студенту в его самостоятельной работе, а также проверить степень усвоения им учебного материала, начитанного за данный семестр.

Контрольное задание в данном пособии предлагается в десяти вариантах. Студент должен выполнить один из десяти вариантов контрольного задания. Номер варианта выбирается по первой букве фамилии студента по таблице:


Буква

Номера вариантов

А, Л ,Х

1

Б, М, Ц

2

В, Н, Ч

3

Г, О, У

4

Д, П, Ш

5

Е, Р, Щ

6

Ж, С,Э

7

З, Т,Ю

8

И, У, Я

9

К, Ф

10


Оформление титульного листа (приложение 1).

Контрольная работа должна быть написана четким, понятным почерком, без исправлений. На страницах работы следует оставить поля (3 см) для пометок и замечаний проверяющего преподавателя.


Левая страница

Правая страница

Поля: Английский текст

Русский текст: Поля


Студенту следует первый лист оставить чистым для написания замечаний преподавателя.

При выполнении работы следует сначала указывать задания контрольной работы, а затем само выполнение задания.

Выполнение контрольного задания студент должен представить преподавателю для проверки за две недели до лабораторно-экзаменационной сессии.

Досрочное выполнение работ разрешается, однако во избежание повторения возможных ошибок, студент должен выполнять и предоставлять на проверку только одну контрольную работу.

Дается общая оценка «зачтена» или «не зачтена».Если работа не зачтена, в нее необходимо внести соответствующие исправления с учетом сделанных замечаний. Повторная проверка работы осуществляется, как правило, тем же преподавателем, который рецензировал ее в первый раз. Студенты, не выполнившие контрольную работу или не получившие зачета по ней, к зачетам не допускаются.


КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Вариант 1
1.Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.
My name is Ilya. I am ten. I go to school. I am a good pupil because I always do my homework and get exсellуnt marks. I have got a family. It is big and friendly. There are four members in my family. They are my mum, dad, brother and me. I have got a mum. Her name is Lena. She is thirty-five. My mum is clever and kind. She is a housewife. My mum is good at cooking. Every day she cleans the rooms, washes the dishes and doesn`t let my brother and me fight.
I have got a father. His name is Dima. My father is handsome and serious. He is very busy and works a lot. My father is fond of playing computer games.At the weekends we play games together. Also, he helps me with my homework and my mum with housework. He is the best dad in the world! My younger brother is two. His name is Vanya. He looks like my dad. Vanya is strong, clever and talented. He can swim and run. Vanya likes watching cartoons on TV. Sometimes he is naughty. He enjoys breaking my toy cars and drawing in my exercise-books. I wish I were two too. I love my family. I am happy!
2. Заполните пропуски глаголами” to beto have” в правильной форме.
1.I… a student. 2. She… a student too. 3. They… managers. 4. It… a bank.
3. Выберите нужную форму местоимения

1. ... aunt Susan is ... mother's sister. A) my  b). me  c). My  d). Me

2. ... relatives are coming to see ... today.a). Our  b). Us  c). We   d). our  e). us   f). we

3. Tell ... about it. A). they  b). them c). their

4. Is this ... dog? A) you  b). your
4. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.

one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)
1.eleven 2.twenty-five 3.ninety-six 4.thirty-eight
5.Составьте предложения с модальными глаголами, расставив слова в нужном порядке.

Пример:    don’t / to / I / answer / have / questions / your.   – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
1.didn’t / you / drink / have to / much / yesterday / so. 2.ought to / bill / Robert / the electricity / pay / today. 3.better / we / find / a / should / job. 4.too much / you / salt / and / eat / sugar / shouldn’t.
6.Поставьте глаголы из скобок в форму Present Perfect. Предложения могут быть утвердительные, отрицательные и вопросительные.

Пример:      I never … (be) to Australia. – I have never been to Australia. (Я никогда не был в Австралии.) He … (pass) the exam? – Has he passed the exam? (Он сдал экзамен?)
1.We just … (meet) an American actor. (Мы только что встретили американского актера.) 2.Your husband … (sell) the house? (Твой муж продал дом?) 3.I … (not start) my new job yet. (Я еще не начала свою новую работу.) 4.You … (be) to New York before? (Вы были в Нью-Йорке раньше?)
7.Подчеркните правильный вариант использования степени прилагательных old, near, far, late.
1.This poem belongs to his latter /later works. 2.Jane is 2 years older/elder than Jack. 3.Jane is older/elder than Jack by two years. 4.My older/elder brother is 5 years older/elder than me.

8. Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога. Пример:. We often speak about her. — She is often spoken about.
1. We thought about our friend all the time. 2. The doctor will operate on him in a week. 3. The teacher sent for the pupil's parents. 4. They looked for the newspaper everywhere. 

9.Вопросы в косвенной речи. Перепишите предложения в косвенной речи, обратите внимание на изменение местоимений и видовременных форм глаголов.

1. "Who knows the answer?" the teacher asked. The teacher wanted to know __________.

2. "Why don't you help me?" she asked him. She wanted to know __________. 3. "Did you see that car?" he asked me. He asked me __________. 4. "Have you tidied up your room?" the mother asked the twins. The mother asked the twins __________.

Вариант 2
1.Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.

Mass Media

Mass media is a broad concept. It includes radio, television, newspapers, magazines, Internet and else. It’s hard to imagine life without mass media nowadays. Media plays very important part in everyday life. It informs us about current affairs in the world. It educates us, gives a possibility to learn something new. It certainly entertains us in different ways. Mass media influences the way people dress, eat, communicate and many other parts of our lives. It can often make people change their views on different matters. Millions of people watch TV every day, listen to the radio in cars, read newspaper and magazines. Everyone finds something interesting through means of media. Of course, not all that we see, hear or read is objective. Sometimes the information can be altered. However, I believe that good reporters try to deliver us only reliable information. My favourite types of media are TV and Internet. I often watch interesting films on TV or educational channels, such as Animal Planet and National Geographic. As for Internet, it probably unites all media sources nowadays. So I can easily watch the same films or channels online. Besides, Internet is also used for mass communication, so I use it to talk to my friends. I don’t usually listen to the radio but if my parents turn it on in the car, I enjoy it. We also buy sometimes newspapers and magazines from kiosks.
2. Заполните пропуски глаголами” to beto have” в правильной форме.

1.We… at the office. 2. I… a family. 3. It… large. 4.He … a ticket.

3. Выберите нужную форму местоимения

1. Ask ... if it is ... car. A). he b). him c). his

2. He gave ... ... photograph in which I couldn't recognize ....a). him b). me  c). he  d). his

3. We were surprised to see ... on the platform, they also came to meet ....a). they b). Them c).their  d). us  e). we  f). Our

4. I left … car in the garage. A)My b). Our. C). Their

4. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.

one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)
1.two 2.eighty-three 3.seven hundred and sixteen 4.twelve
5.Составьте предложения с модальными глаголами, расставив слова в нужном порядке.

Пример:    don’t / to / I / answer / have / questions / your.   – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
1.your / look / could / passport / I / at ? 2.my / cook / can / quite / wife / well. 3.catch / last / able to / we / were / train / the. 4.not / jeans / you / must / wear / to / school.
6.Поставьте глаголы из скобок в форму Present Perfect. Предложения могут быть утвердительные, отрицательные и вопросительные.

Пример:      I never … (be) to Australia. – I have never been to Australia. (Я никогда не был в Австралии.) He … (pass) the exam? – Has he passed the exam? (Он сдал экзамен?)
1.Ann … (not choose) the dessert yet. (Аня еще не выбрала десерт.) 2.They … (do) the shopping today. (Они сделали покупки сегодня.) 3.Tom … ever (visit) Disneyland? (Том когда-либо посещал Диснейленд?) 4.I just … (see) a horror film. (Я только что посмотрела фильм ужасов.)
7.Подчеркните правильный вариант использования степени прилагательных old, near, far, late.

1.Let’s take a later/latest train. 2.Computers are one of the latest/last discoveries of the 20th century. 3.Sorry I’m late — am I the last/latest? 4That’s a further/farther reason to do it.

8. Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога. Пример:. We often speak about her. — She is often spoken about.
1. Nobody slept in the bed. 2. The neighbor asked for the telegram. 3. Everybody listened to the lecturer with great attention. 4. The senior students laughed at the freshman. 

9.Вопросы в косвенной речи. Перепишите предложения в косвенной речи, обратите внимание на изменение местоимений и видовременных форм глаголов.

1. "Are you crazy?" she asked him. She asked him __________. 2. "Where did they live?" he asked. He wanted to know __________. 3. "Will you be at the party?" he asked her. He asked her __________. 4. "Can you meet me at the station?" she asked me. She asked me __________.

Вариант 3
1.Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.
  1   2   3   4

Похожие:

Английский язык iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...

Английский язык iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Английский язык iconQuestionnaire. Анкета
Деловой английский язык составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык» (раздел «Деловой английский...

Английский язык iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на...
Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе» 5-9 классы. Просвещение,,...

Английский язык iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Английский язык iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Английский язык iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Английский язык iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Английский язык»
«Английский язык», учебных ассистентов и студентов направления подготовки 39. 03. 01 Социология

Английский язык iconАлександра Васильева "Разговорный английский язык с помощью ресурсов Интернета"
Английский язык Наиболее употребительные слова тор 2500" фрагмент из книги Александра Васильева "Разговорный английский язык с помощью...

Английский язык iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины одб. 02...
«Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск