Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом»


НазваниеПрограмма государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом»
страница1/4
ТипПрограмма
  1   2   3   4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ императора николая II»



СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ

Выпускающая кафедра «Экономика труда и управление человеческими ресурсами»

Директор Института экономики и финансов

Зав. кафедрой ________________И.А. Епишкин


_____________________В.П. Чуприков


«_____»______________ 2016 г.

«_____»______________ 2016 г.

Руководитель магистерской программы

____________________________Н.М. Шеремет
«_____»______________ 2016 г.











Кафедра____«Экономика труда и управление человеческими ресурсами»
Автор Епишкин Илья Анатольевич, к.э.н., доцент

Иванова Ольга Валерьевна, ассистент
ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Направление: 38.04.03 «Управление персоналом»

Магистерская программа: «Стратегическое управление персоналом»

Квалификация выпускника: магистр

Форма обучения: очно-заочная


Одобрена на заседании

Учебно-методической комиссии института

Протокол №________

«____» _______________ 2016 г

Председатель УМК ________Л.Ф. Кочнева


Одобрена на заседании кафедры
Протокол № 20

«23» мая 2016 г.

Зав. кафедрой ____________И.А. Епишкин



Москва 2016 г.



  1. Государственная итоговая аттестация по направлению 38.04.03 «Управление персоналом» программа «Стратегическое управление персоналом» в соответствии с решением ученого совета университета включает в себя защиту выпускной квалификационной работы в форме магистерской диссертации.




  1. Программа государственного итогового экзамена

Не предусмотрено учебным планом.


  1. Перечень вопросов для подготовки к государственному итоговому экзамену

Не предусмотрено учебным планом.


  1. Методические указания, определяющие порядок подготовки к экзаменам и процедуру проведения экзамена

Не предусмотрено учебным планом.


  1. Методические указания по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы:

    1. Выполнение выпускной квалификационной работы

Подготовка ВКР и ее защита перед Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК) являются заключительным этапом обучения студента, на котором оцениваются уровень его профессиональных компетенций, должна обеспечивать закрепление академической культуры и необходимую совокупность методологических подходов и методических навыков в избранной области профессиональной деятельности.

Государственная итоговая аттестация предназначена для определения достаточности уровня теоретической и практической подготовки выпускника к решению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом данного направления магистерской подготовки, и возможности продолжения образования в аспирантуре по соответствующим этой магистерской подготовке научным Магистерская программа включает в себя две составные части – образовательную и научно-исследовательскую.

Содержание научно-исследовательской работы магистра определяется индивидуальным планом.

Студент, выполнивший все требования учебного плана, а также установленный объем научно-исследовательской работы в соответствии с индивидуальным планом работы и прошедший практику, допускается к итоговой аттестации. Она включает защиту магистерской диссертации, которая проходит публично.

Магистерская диссертация представляет собой выпускную квалификационную работу научного содержания, которая имеет внутреннее единство и отражает ход и результаты разработки выбранной темы. Она должна соответствовать современному уровню развития науки и техники, а ее тема – быть актуальной.

Магистерская диссертация призвана раскрыть научный потенциал диссертанта, показать его способности в организации и проведении самостоятельного исследования, использовании современных методов и подходов при решении проблем в исследуемой области, выявлении результатов проведенного исследования, их аргументации и разработке обоснованных рекомендаций и предложений.

Магистерская диссертация – это самостоятельная научно-исследовательская работа. Она выполняется с целью публичной защиты и получения академической степени магистра. Основная задача ее автора – продемонстрировать уровень своей научной квалификации, умение самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные научные задачи.

Магистерская диссертация как работа научного содержания должна иметь внутреннее единство и отображать ход и результаты разработки выбранной темы. Магистерская диссертация, с одной стороны, имеет обобщающий характер, поскольку является своеобразным итогом подготовки магистра. С другой стороны – это самостоятельное оригинальное научное исследование.

Наполнение каждой части магистерской диссертации определяется ее темой. Выбор темы, этапы подготовки, поиск библиографических источников, их изучение и отбор фактического материала, методика написания, правила оформления и защиты магистерской диссертации имеют много общего с дипломной работой. Однако требования к магистерской диссертации в научном отношении существенно выше, чем к дипломной работе. Магистерская диссертация, её тематика и научный уровень должны отвечать образовательно-профессиональной программе обучения. Выполнение указанной работы должно свидетельствовать о том, что ее автор способен надлежащим образом вести научный поиск, распознавать профессиональные проблемы, знать общие методы и приемы их решения.

 Написание магистерской диссертации предполагает:

- систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению магистерской подготовки, их применение при решении конкретных научно-исследовательских задач;

- развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении научных проблем и вопросов;

- выяснение подготовленности студента для самостоятельной работы в учебном или научно-исследовательском учреждении.

В магистерской диссертации автор должен показать, что он владеет навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующей широкого образования в соответствующем направлении, как того требует государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.

Студент должен:

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;

- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы исходя из задач конкретного исследования;

- обобщать, систематизировать и теоретически осмысливать эмпирический материал;

- обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных.

- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

- владеть навыками и приемами историографической и источниковедческой критики;

- владеть иностранными языками в той мере, какая необходима для самостоятельной работы над нормативными источниками и научной литературой;

- представить итоги проведенного исследования в виде письменной работы, оформленной в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

Процесс выполнения магистерской диссертации включает следующие этапы:

- выбор темы, назначение научного руководителя;

- изучение требований, предъявляемых к данной работе;

- согласование с научным руководителем плана работы;

- изучение литературы по проблеме, определение целей, задач и методов исследования;

- непосредственная разработка проблемы (темы);

- обобщение полученных результатов;

- написание работы;

- рецензирование работы;

- защита и оценка работы.

Студенты направления подготовки 38.04.03 «Управление персоналом» (магистерская программа «Стратегическое управление персоналом») в ходе подготовки магистерской диссертации должны продемонстрировать свою подготовленность к эффективной научно-исследовательской деятельности в области экономики труда.

Магистерская диссертация должна содержать теоретическую и практическую часть, отличаться от бакалаврской работы глубиной теоретической проработки проблемы, а от дипломной работы специалиста – научной направленностью.

 Магистерская диссертация должна отвечать следующим требованиям:

- авторская самостоятельность;

- полнота исследования;

- внутренняя логическая связь, последовательность изложения;

- грамотное изложение на русском литературном языке;

- высокий теоретический уровень;

- практическая значимость и ориентированность на решение прикладной задачи.

Тема магистерской диссертации должна, как правило, соответствовать направленности научно-исследовательских работ соответствующих кафедр.

Содержание магистерской диссертации составляет принципиально новый материал, включающий описание новых факторов, явлений закономерностей, или обобщение ранее известных положений с других научных позиций или в новом аспекте.

Содержание магистерской диссертации отражает исходные предпосылки научного исследования, его ход и полученные результаты.

В содержании диссертации должны быть приведены убедительные аргументы в пользу избранной концепции. Противоречащие ей точки зрения должны быть подвергнуты всестороннему анализу и критической оценке. Дискуссионный и полемический материал являются элементами диссертации.

Рекомендуемый объём магистерской диссертации – не менее 75 страниц печатного текста без приложений.

Оформление работы должно соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящих методических рекомендаций.

Цель диссертации заключается в достижении студентом необходимого уровня знаний, компетенций, умений и навыков, позволяющих ему, как будущему специалисту, успешно воздействовать на объекты управленческой деятельности и добиваться высоких технико-экономических показателей их развития в долгосрочной перспективе.

Сопутствующими целями диссертации являются:

- выявление недостатков знаний, компетенций, умений и навыков, препятствующих адаптации выпускника к профессиональной деятельности в области управления персоналом на предприятиях различного профиля, включая предприятия малого бизнеса;

- определение квалификационного уровня выпускника в сфере управления персоналом;

- подготовка конкретного плана мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности объекта исследования;

- овладение навыками научно-исследовательской работы с целью дальнейшего перехода к получению учёной степени кандидата наук;

- создание основы для последующего роста квалификации выпускника в выбранной им области приложения знаний, умений и навыков и др.

Для достижения поставленных целей студент должен решить следующие задачи:

- определить сферу исследования управленческой деятельности предприятия в соответствии с собственными интересами и квалификацией;

- выбрать тему диссертации;

- обосновать актуальность выбранной темы диссертации, сформулировать цель и задачи, определить предмет и объект исследований;

- изучить и проанализировать теоретические и методические положения, нормативно-техническую документацию, статистические (фактографические) материалы, справочную литературу и законодательные акты в соответствии с выбранной темой диссертации; определить целесообразность их использования в ходе исследований;

- выявить и сформулировать проблемы развития объекта исследований, определить причины их возникновения и факторы, способствующие и препятствующие их разрешению, дать прогноз возможного развития событий и учесть возможные риски управленческой деятельности;

- оценить целесообразность использования для достижения цели диссертации экономико-математических, статистических и логико-структурных методов исследования поведения хозяйствующих субъектов;

- обосновать научную новизну диссертации;

- обосновать направления решения проблем развития объекта исследования, учитывая факторы внутренней и внешней среды;

- разработать конкретный план мероприятий по повышению эффективности управленческой деятельности объекта исследований;

- обосновать и рассчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий;

- оформить результаты диссертации в соответствии с действующими стандартами и требованиями нормоконтроля.

Новизна научных положений диссертации является важнейшим требованием к диссертациям. Научные положения могут представлять собой законы, закономерности, зависимости, свойства, явления, методы исследований, новые технологии и методы обоснования их параметров и др. В научных положениях может быть всё новым, частично новым или содержаться новая совокупность известных положений.

В научном положении новизной является только то, что установлено впервые. При этом новизна научного положения должна быть доказана, т.е. теоретически обоснована, а также подтверждена практически и экспериментально. Предложенные автором новые решения должны быть строго аргументированы и практически оценены по сравнению с известными решениями.

В экономических работах выдвигаются три типа предложений: модели (механизмы), методики (технологии) и концепции. Каждая из названных разновидностей авторских решений может быть охарактеризована определёнными, лишь ей присущими признаками новизны.

Поскольку диссертация является квалификационным трудом, её оценивают не только по теоретической научной ценности, актуальности темы и прикладному значению полученных результатов, но и по уровню обще-методической подготовки этого научного произведения, что, прежде всего, находит отражение в его композиции.

Композиция диссертации – это последовательность расположения основных частей, к которым относят основной текст (главы, разделы и подразделы), а также части её справочно-сопроводительного аппарата.

Традиционно сложилась определенная композиционная структура диссертационного произведения, основными элементами которой в порядке их расположения являются следующие:

- титульный лист;

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

Титульный лист является первой страницей магистерской диссертации и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.

На титульном листе приводят следующие сведения:

- наименование и подчиненность высшего учебного заведения, в котором выполнена работа;

- грифы согласования;

- наименование темы магистерской диссертации;

- номер (шифр) документа;

- должности, учёные степени, фамилии и инициалы руководителя, разработчика, консультантов, ответственного за нормоконтроль и заведующего выпускающей кафедрой;

- место и дата выполнения выпускной квалификационной работы.

Реферат – это краткое точное изложение содержания документа, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата (ГОСТ 7.9-95).

Реферат включает следующие аспекты содержания магистерской диссертации:

- предмет, тему, цель работы;

- метод или методологию проведения работы;

- результаты работы;

- область применения результатов;

- выводы;

- дополнительную информацию.

Текст реферата должен отличаться лаконичностью, чёткостью, убедительностью формулировок, отсутствием второстепенной информации.

Таблицы, формулы, чертежи, рисунки, схемы, диаграммы включаются только в случае необходимости, если они раскрывают основное содержание документа и позволяют сократить объём реферата.

Если диссертация не содержит сведений по какой-либо из перечисленных структурных частей реферата, то в тексте реферата она опускается, при этом последовательность изложения сохраняется.

Объём текста реферата определяется содержанием документа (количеством сведений, их научной ценностью и (или) практическим значением), а также доступностью и языком реферируемого документа.

Рекомендуемый средний объём текста реферата 850 печатных знаков.

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование) основной части, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы диссертации.

Введение является обязательным и очень важным с точки зрения содержательной проработки, логичности и согласованности структурным компонентом диссертационного исследования. Зачастую именно введение формирует общее впечатление от работы у читателей, включая членов Государственной аттестационной комиссии. Поэтому студент должен уделить этому компоненту исключительно серьёзное внимание, проработав все необходимые параметры содержания этого раздела. Такими параметрами являются:

- обоснование выбора темы, её актуальности;

- характеристика степени разработанности темы в отечественной и мировой науке;

- формулировка проблемы и гипотезы исследования;

- определение объекта и предмета исследования,

- обозначение основной цели и задач работы;

- характеристика научной новизны исследования;

- перечисление методов исследования;

- представление структуры работы, а также краткого содержания глав и параграфов основной части;

- характеризуется практическая значимость исследования.

Актуальность – обязательное требование к любой диссертации. Освещение актуальности должно быть немногословным. В применении к диссертации понятие «актуальность» имеет одну особенность. Диссертация, как уже указывалось, является квалификационной работой, и то, как её автор умеет выбрать тему и насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости, характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. Освещение актуальности должно быть немногословным.

Начинать её описание издалека нет особой необходимости. Достаточно показать главное – суть проблемной ситуации, из чего и будет видна актуальность темы. Таким образом, если студенту удаётся показать, где проходит граница между знанием и незнанием о предмете исследования, то ему бывает нетрудно и однозначно определить научную проблему, а, следовательно, и сформулировать её суть.

Проблема – это некоторое противоречие, образовавшееся (выявленное) в изучаемой области, знание, которого ещё нет, но которое обязательно необходимо получить. Специфической чертой проблемы является то, что для её решения необходимо выйти за рамки старого, уже достигнутого знания.

Гипотеза – научное предположение, выдвигаемое для объяснения изучаемых явлений, в частности причин выявленной проблемы, её вероятных последствий или способов разрешения. Гипотеза может быть сформирована как на основании предварительного проведенного анализа, так и на основании интуитивного предположения. Верификация гипотезы осуществляется в процессе научного исследования, степень её обоснованности определяется его результатами.

Чтобы в диссертационной работе сообщить о состоянии разработки выбранной темы, составляется краткий обзор литературы, который в итоге должен привести к выводу, что именно данная тема еще не раскрыта (или раскрыта лишь частично или не в том аспекте) и потому нуждается в дальнейшей разработке. Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство диссертанта со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы.

Поскольку магистерская диссертация обычно посвящается сравнительно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом.

От формулировки научной проблемы и доказательства того, что та часть этой проблемы, которая является темой данной диссертационной работы, еще не получила своей разработки и освещения в специальной литературе, логично перейти к формулировке цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решать в соответствии с этой целью.

Цель исследования определяет, для чего проводится исследование, что планируется получить в результате. Цель работы ориентирует на анализ и решение проблемы в двух основных направлениях – теоретическом и прикладном.

Задачи исследования – это алгоритм достижения цели исследования. Это ступеньки, на каждой из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение необходимой литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, сопоставление: построение классификаций разработка методик и их реализация и т.д.).

Задачи исследования могут быть условно разделены на основные и дополнительные. Основные задачи предполагают поиск ответа на его центральный вопрос: каковы пути и средства решения исследуемой проблемы? Дополнительные задачи помогают выяснить сопутствующие главной проблеме исследования обстоятельства, факторы, причины.

Нельзя допускать перемешивания целей и задач, основных и неосновных задач.

Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования.

Объект – это система, процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения.

Предмет – это то, что находится в границах объекта. Это угол зрения на объект, аспект его рассмотрения, дающий представление о том, что конкретно будет изучаться в объекте, как он будет рассматриваться, какие новые отношения, свойства, функции будут выявляться.

Объём введения составляет 3 – 5 страниц.

Требования к написанию введения следующие.

Оно печатается на отдельных страницах.

Ни в содержании, ни в тексте оно не обозначается цифрами, будучи самостоятельной частью работы.

Введение отражает логику проведенного исследования и позволяет оценить степень проработанности магистерской диссертации.

В основной части диссертационной работы приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты.

Основная часть должна точно соответствовать теме диссертационной работы, полностью её раскрывать, показать умение диссертанта сжато, логично и аргументировано излагать материал, изложение и оформление которого должны соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать.

Основная часть должна содержать:

- теоретическая часть – выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, изложение подходов, выдвигаемых автором в качестве гипотезы для решения поставленных задач, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения исследования;

- процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включающий определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики;

- обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований, отрицательные результаты, приводящие к необходимости прекращения дальнейших исследований.

Теоретическая часть не должна превышать 1/3 от общего объёма диссертационной работы. В теоретической части отражается умение студента систематизировать существующие разработки и теории по данной проблеме, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы, аргументировать собственные позиции.

Поскольку магистерская диссертация обычно посвящается достаточно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом. В обзоре литературы не нужно излагать все, что стало известно студенту из прочитанного и имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но ценные публикации, имеющие непосредственное отношение к теме магистерской диссертации, должны быть названы и оценены.

При изложении спорных вопросов необходимо приводить мнения различных авторов. Если в работе критически рассматривается точка зрения какого-либо автора, при изложении его мысли следует приводить цитаты: только при этом условии критика может быть объективной. Обязательным при наличии различных подходов к решению изучаемой проблемы является сравнение рекомендаций, содержащихся в действующих инструктивных материалах и работах различных авторов. Только после проведения сравнения следует обосновывать свое мнение по спорному вопросу или соглашаться с одной из уже имеющихся точек зрения, однако в любом случае нужно выдвигать соответствующие аргументы.

Теоретическая часть является обоснованием будущих разработок, так как позволяет выбрать методологию и методику качественного анализа проблемы.

Практическая или методологическая (аналитическая) часть работы должна содержать общее описание объекта исследования, а также анализ изучаемой проблемы. Эта часть работы должна содержать фактические данные, обработанные с помощью современных методик и представленные в виде аналитических выкладок. Кроме того, должны быть приведены примеры расчетов отдельных показателей, используемых в качестве характеристик объекта. В практической части проводится обоснование последующих разработок. От полноты этой части зависит глубина и обоснованность предлагаемых мероприятий.

Проектная часть работы представляет собой разработку рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы (например, по совершенствованию системы нормирования труда, по совершенствованию системы оплаты труда), а также обоснованный расчётами анализ результатов использования предложенных мер.

Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер и быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей внедрение. Важно показать, как предложенные мероприятия отразятся на общих показателях деятельности предприятия, учреждения, организации.

Диссертационная работа заканчивается заключительной частью, которая так и называется «заключение». Как и всякое заключение, эта часть диссертации выполняет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части научной информации.

В заключении автор может вновь:

- обратиться к актуальности изучения проблемы в целом или ее отдельных аспектов;

- подчеркнуть перспективность использованного подхода;

- высказать предположение о возможных путях его модификации;

- выделить научную новизну работу;

- обосновать целесообразность применения тех или иных методов и методик;

- в сжатом виде представить основные выводы, сделанные в результате проведения исследования.

Заключение – это последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. При этом указывается вытекающая из конечных результатов не только его научная новизна и теоретическая значимость, но и практическая ценность результатов исследования.

Объём заключения обычно составляет от 3 – 7 страниц.

Представляемую работу следует писать в такой форме и таким языком, который понятен не только специалистам, имеющим опыт научных исследований, но и специалистам, работающим в других областях.

После заключения принято помещать библиографический список использованных автором при написании диссертации литературных источников. Он является одной из существенных частей диссертации и отражает самостоятельную творческую работу диссертанта.

Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в рукописи диссертации. Если автор делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других авторов, то он должен обязательно указать в подстрочной ссылке, откуда взяты приведенные материалы.

В приложения рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.

В приложения могут быть включены:

- промежуточные математические доказательства, формулы, расчёты;

- таблицы вспомогательных цифровых данных;

- протоколы испытаний;

- описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении

- экспериментов, измерений и испытаний;

- заключение метрологической экспертизы;

- инструкции, методики, разработанные в ходе выполнения работы;

- иллюстрации вспомогательного характера;

- акты внедрения результатов работы и др.

Цель включения в работу приложений – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок.
  1   2   3   4

Похожие:

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма государственной итоговой аттестации по направлению подготовки...
Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (защита выпускных квалификационных работ)

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма государственной итоговой аттестации направление подготовки «Инноватика»
Программа государственной итоговой аттестации [Текст]: для студентов направления подготовки «Инноватика». Киров: фгбоу впо «ВятГУ»....

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма государственной итоговой аттестации по направлению подготовки...
Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (государственного экзамена)

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма итоговой государственной аттестациии и фонд оценочных средств...
Фонд оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция» (квалификация(степень-...

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс дисциплины новые методы и технологии...
Управление персоналом (квалификация (степень) «магистр»), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма итоговой государственной аттестации направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Программа предназначена для студентов Московского университета имени

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма государственной итоговой аттестации направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Программа предназначена для студентов Московского университета имени

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников специальности...
Программа итоговой государственной аттестации утверждена на заседании кафедры Экономики и социально-гуманитарных дисциплин

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconПрограмма итоговой государственной аттестации направление подготовки 080100 «Экономика»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации

Программа государственной итоговой аттестации направление: 38. 04. 03 «Управление персоналом» iconРабочая программа учебной дисциплины организация научно-исследовательской...
Ок-3: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск