Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)»


Скачать 179.11 Kb.
НазваниеПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)»
ТипПрограмма
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Департамент экономики и финансов

Программа дисциплины

Иностранный язык (английский)
для направления 38.03.01 Экономика

Квалификация: Академический бакалавр


Авторы программы:

Уткина Т.И., к.фил.н., доцент, tutkina@hse.ru


Одобрена на заседании департамента иностранных языков « 6 » февраля 2015 г.
Руководитель департамента И.А. Авраменко ___________________________

Утверждена академическим советом образовательной программы бакалавриата «Экономика» и образовательной программы магистратуры «Финансы» НИУ ВШЭ – Пермь « 30 » марта 2015 г.
Председатель А.М. Емельянов_____________________________
Пермь, 2015

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, квалификация: Академический бакалавр, утвержденным в 2014 г.

Учебным планом университета по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), утвержденным в 2014 г.

2.Цели освоения дисциплины


2.1 Целью освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» (1-3 модули) по направлению подготовки 38.03.01 Экономика является:

  • способствование реализации фундаментальной общеобразовательной университетской подготовки студентов и приближению знаний, навыков и умений выпускников к меняющейся в новых технологических и социокультурных условиях производственной и коммуникационной среде;

  • овладение нормами иностранного языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков;

  • овладение академическими умениями на английском языке в четырех видах деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении.

Курс ориентирован на комплексное изучение иностранного языка и учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов.

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать иностранный (английский) язык на уровне В2 (язык для академических целей); основные понятия, закономерности, процессы академических видов работы;

  • Уметь использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

  • Иметь навыки чтения (аутентичной литературы), говорения, письма и аудирования.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной

УК-1

Способен применять общие академические навыки в устной и письменной иноязычной коммуникации

Применение методов критического мышления и чтения; составление структурно-семантических схем, тематических карт.

Формы аудиторной и самостоятельной работы.

Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)

УК-5

Умеет применять критические подходы к чтению академических текстов.

Применение различных видов чтения - просмотровое, поисковое, сканирующее, аналитическое и другие виды чтения.

Изложение содержания прочитанного материала в устной и письменной форме.

Способен работать в

команде.


УК-7

Готов и способен к вербальному взаимодействию в коллективе.

Практические занятия: работа в парах и группах, проектные разработки.

Способен грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения.

УК-8


Способен строить письменное и устное высказывание на английском языке в соответствии с коммуникативным намерением и речевым этикетом английской культуры, обеспечивая при этом соответствующее структурное, лексико-грамматическое и интонационное (в устной коммуникации) оформление высказывания.

Коммуникативные методы: коммуникативные задания на использование лексики и грамматики в соответствии с языковой нормой.

Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в международной среде

УК-10

Способен понимать и строить устную и письменную коммуникацию в академической иноязычной среде

Обучение умениям прослушивания лекций на аудио- и видеоносителях и лекций носителей языка;

обучение умениям анализа услышанного с последующим письменным изложением содержания, с элементами рассуждения и анализа, высказыванием личного мнения.

Способен свободно общаться, выражать свои мысли устно и письменно, вести дискуссию на русском и английском языках


ПК-6


Владеет английским языком на уровне В2: умеет читать и анализировать аутентичные тексты общелитературной, деловой и экономической тематики; извлекать информацию; строить монологические и диалогические высказывания, обосновывать свое мнение; писать письма, сообщения, эссе, описывать данные; понимать информацию, записанную на аудио- и видеоносители.

Различные виды чтения (сканирующее, поисковое, аналитическое и т.д.);

ведение дискуссий (групповые дискуссии, свободные, программированные, межгрупповые),

ролевые игры (использование программно-ролевого метода генерирования идей),

письмо - составление писем, описание данных, написание эссе;

аудирование - понимание общего смысла прослушанного и специальной информации.




4.Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин – факультативы (1-3 модули).

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Курс английского языка среднего общеобразовательного учебного заведения

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями иностранного (английского языка) на уровне не ниже А2 - В1 и следующими компетенциями: лингвистической, дискурсивной, социокультурной, когнитивной, тематической и стратегической компетенцией.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Академическое письмо

5.Тематический план учебной дисциплины







Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия



Тема 1. Read it all about it!

4







2

2



Тема 2. Take note

4







2

2



Тема 3. It goes with the job

10







4

6



Тема 4. Family values

14







6

8



Тема 5. A sporting chance

8







4

4



Тема 6. Animal rights and wrongs

10







4

6



Тема 7. Appropriate technology

10







4

6



Тема 8. Communications

12







6

6



Тема 9. Earth matters

12







6

6



Тема 10. Health check

12







6

6



Тема 11. Science of happiness

10







4

6



Тема 12. Buildings and structures

8







4

4




ИТОГО:

114







52

62



6.Формы контроля знаний студентов





Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры

1

2

3




Текущий

(неделя)

Контрольная работа




5




Письменная работа 80 минут

Домашнее задание







8

Чтение оригинального текста и извлечение необходимой информации

Итоговый

Экзамен







Экзамен

Письменный экзамен

6.1. Критерии оценки знаний, навыков
Выполняя контрольную работу по разным видам речевой деятельности, студенты должны продемонстрировать владение грамматической структурой языка, знание вокабуляра по изучаемым темам (как общеупотребительной, так и академической), понимание текста на слух и умение извлечь нужную информацию из прослушанного текста, понимание письменного текста и навыки извлечения необходимой информации из оригинального текста.

Выполнение домашнего задания предусматривает самостоятельное чтение студентами оригинальных текстов академического спектра и выполнение заданий на выявление основной идеи и поиск информации.

На экзамене студенты должны показать умение использовать английский язык в межличностном и академическом общении. В экзаменационную работу включен письменный тест по аудированию и чтению:

  • аудирование академического текста (задания Multiple Choice; True/False/Not Given; Sentence Completion; Table Completion);

  • чтение академического текста (задания Multiple Choice; Summary Completion; Matching).

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.
    1. Порядок формирования оценок по дисциплине


Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях и самостоятельную работу студентов. На семинарских занятиях преподаватель оценивает активность каждого студента в дискуссиях, степень использования студентом нового лексического и грамматического материала по изучаемой теме в своей речевой деятельности на английском языке, уровень усвоения студентом нового материала по изучаемой теме. Оценка самостоятельной работы студента проходит в форме заданий по чтению текстов, работы с вокабуляром, проверки устных монологических и диалогических выступлений. Основными критериями оценки самостоятельной работы студентов являются соответствие задания коммуникативным целям и задачам, соответствие академическому стилю, объем использования нового материала по изучаемой теме при выполнении задания, уровень усвоения нового материала по изучаемой теме.

Оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем и называется - Оаудиторная.
Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная = 2/3* Отекущий + 1/3* Оаудиторная,
где О текущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП:
Отекущий = n1•Ок/р + n2• Од/з,
при этом n1 = 0,5, n2 = 0,5.
Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.
Результирующая оценка за дисциплину «Иностранный язык (английский)» рассчитывается следующим образом:

Орезультирующая = 0,6* Онакопленная + 0,4*·Оэкз

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: арифметический.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.

7.Содержание дисциплины


Тема 1. Read it all about it!

Содержание темы: Чтение текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Present Simple tense. Обсуждение по теме: роль чтения; стратегии чтения академических текстов. Функциональный язык: выражение мнения. Письмо: заполнение форм. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 2 часа.

Общий объем самостоятельной работы: 2 часа.
Тема 2. Take note

Содержание темы: Аудирование текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Frequency adverbs and expressions. Обсуждение по теме: телевизионные программы. Функциональный язык: выражение предпочтений. Письмо: чтение и описание данных, построение абзацев, средства связности. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 2 часа.

Общий объем самостоятельной работы: 2 часа.
Тема 3. It goes with the job

Содержание темы: Чтение текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации, анализ текста). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Past Simple tense. Обсуждение по теме: работа и карьера. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 4 часа.

Общий объем самостоятельной работы: 6 часов.
Тема 4. Family values

Содержание темы: Аудирование текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Articles. Обсуждение по теме: семья, семейные ценности, отношения в семье. Функциональный язык: решение трудных задач. Письмо: чтение и описание данных, построение абзацев, связи между предложениями. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 6 часов.

Общий объем самостоятельной работы: 8 часов.
Тема 5. A sporting chance

Содержание темы: Чтение текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации, анализ текста). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Present Perfect tense. Обсуждение по теме: спорт и хобби, описание внешности и характера. Функциональный язык: выражение согласия/ несогласия. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 4 часа.

Общий объем самостоятельной работы: 4часа.
Тема 6. Animal rights and wrongs

Содержание темы: Аудирование текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Articles. Обсуждение по теме: домашние животные; защита животных; морально-этические вопросы. Функциональный язык: выражения причины; аргументация. Письмо: написание эссе. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 4 часа.

Общий объем самостоятельной работы: 6 часов.
Тема 7. Appropriate technology

Содержание темы: Чтение текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации, анализ текста). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Passive. Обсуждение по теме: роль технологий. Функциональный язык: описание мест проживания и пребывания. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 4 часа

Общий объем самостоятельной работы: 6 часов.
Тема 8. Communications

Содержание темы: Аудирование текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Modal verbs (permission, prohibition, obligation); numerical comparisons. Обсуждение по теме: способы коммуникации, прошлое и настоящее. Функциональный язык: выражения причины; аргументация. Письмо: описание графиков. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 6 часов.

Общий объем самостоятельной работы: 6 часов.
Тема 9. Earth matters

Содержание темы: Чтение текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации, анализ текста). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Cause and effect; -ing vs infinitive. Обсуждение по теме: проблемы окружающей среды. Функциональный язык: выражение разных степеней согласия. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 6 часов.

Общий объем самостоятельной работы: 6 часов.
Тема 10. Health check

Содержание темы: Аудирование текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Quantifiers; comparing and contrasting. Обсуждение по теме: здоровье и вредные привычки; достижения в медицине. Функциональный язык: выражения сбалансированной точки зрения. Письмо: описание графиков. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 6 часов.

Общий объем самостоятельной работы: 6 часов.
Тема 11. Science of happiness

Содержание темы: Чтение текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации, анализ текста). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Present tenses with future references; articles. Обсуждение по теме: счастье и его составляющие. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 4 часа.

Общий объем самостоятельной работы: 6 часов.
Тема 12. Buildings and structures

Содержание темы: Аудирование текста по теме (задания на выявление основной идеи, поиск информации). Работа над активным вокабуляром. Грамматика: Participle clauses; unreal conditions. Обсуждение по теме: здания и архитектурные конструкции. Письмо: описание предметов действительности; описание решений проблемы. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.

Количество часов аудиторной работы: 4 часа.

Общий объем самостоятельной работы: 4 часа.
Литература:

Базовый учебник:

  1. Haines, S., May, P. (2012). IELTS Masterclass. Student's book. Oxford: Oxford University Press.

Основная литература:

  1. O'Connell, S. (2011). Focus on IELTS Foundation. Harlow: Longman.


Дополнительная литература:

  1. McCarter, S. (2012). IELTS Testbuilder 2. Macmillan Publishers Limited.

  2. Matthews, M. (2012). Focus on skills for IELTS Foundation. New Jersey: Pearson Education.


Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: чтение текстов и аудирование, работа над вокабуляром, дискуссии, работа в парах, индивидуальная работа, решение тестов по четырем видам деятельности.

8.Образовательные технологии



Образовательные технологии, используемые для реализации различных видов учебной работы, включают: чтение текстов, аудирование, письмо, дискуссии, решение кейсов, ролевые игры, презентации, диктанты, перевод, работу над вокабуляром, поиск информации в сети Интернет, работу в парах и группах, индивидуальную работу, решение тестов по четырем видам деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).



8.1 Методические рекомендации преподавателю





  • Формирование произносительных и интонационных навыков с помощью аудиоматериалов при чтении вслух;

  • Предъявление новой лексики ситуативно и в контексте на текстовом материале, отражающем определенную ситуацию общения по изучаемым темам;

  • Активизация грамматики в рецептивных, а затем в продуктивных видах деятельности;

  • Формирование у слушающего установки на характер восприятия и понимания информации: понимание общего ситуационного контекста; выполнение упражнений, проясняющих степень понимания; задания для самопроверки: подтвердить/опровергнуть высказанные до прослушивания версии о содержании/тематике текста; ответить на вопросы; заполнить лакуны в тексте; выполнить тест на множественный выбор по содержанию прослушанного; заполнить схему, таблицу; найти правильные/ложные утверждения;

  • групповые дискуссии с целью определения и выражения общего мнения;

  • развитие навыков по созданию письменного текста определенного вида;

  • тесты успешности изучения уроков.



8.2 Методические указания студентам


  • рекомендуется принимать активное участие в выборе оптимальных индивидуальных учебных стратегий, алгоритма выполнения заданий и оценке своих результатов;

  • следует применять соответствующие стратегии для развития умений чтения, аудирования, письма и говорения на иностранном языке;

  • следует одинаково внимательно относиться к содержанию и языковым средствам его выражения, как на аудиторных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к ним;

  • необходимо научиться перерабатывать учебный материал в свое мыслительное содержание и формировать и формулировать его на английском языке в соответствии со своими намерениями;

  • рекомендуется усвоить различия устной и письменной форм речи и закономерности перехода от одной формы к другой.

9.Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

    1. Тематика заданий текущего контроля


Примерные вопросы и задания для контрольной работы:

1. Fill the gaps with the correct form of the word.

2. Write the opposite of the word.

3. Listen to the conversation and choose the correct answers.

4. Read the definitions and write the appropriate words or word combinations.

5. Translate the sentences into English.

6. Are the following sentences true or false? Correct the false ones.

7. Read the text and complete the summary.

8. Read the text and choose the suitable heading for each paragraph.
Примерные вопросы / задания для домашнего задания:

The text has eight paragraphs labelled A-H.

Which paragraphs contains the following information?

    1. Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


  1. Which of these things have you read most recently? When?

  2. Which do you most enjoy reading? Why?

  3. Is there anything you don’t like reading?

  4. What do you spend most time reading in a typical day?

  5. How often do you go to the cinema?

  6. What’s your favourite kind of film? What do you enjoy about it? Why?

  7. How much do you spend watching TV a day?

  8. What’s your favourite programme? What do you like about it? Why?

  9. Which kind of programme are you least likely to watch? Why?

  10. Which three careers do you think were the most popular of all?

  11. Which three careers do you think were much more popular with boys and girls?

  12. What personal qualities does each person need to be a good boss?

  13. Would you prefer to work for an organization or be self-employed? Why?

  14. What are the advantages and disadvantages of working from home, rather than going to an office?

  15. Which of the following do you think is the best way to live: living alone, sharing with friends, married without children, married with children, living with parents?

  16. What is most strenuous sport or activity that you have ever done?

  17. What are the advantages of taking part in sport? Are there any dangers?

  18. Why do people keep pets?

  19. What kind of lives do some pets lead?

  20. Are there any animals you particularly like/ can’t stand?

  21. Have you ever kept a pet?

  22. Which animals are popular as pets in your country?

  23. Do you enjoy visiting zoos or wildlife parks?

  24. Should animals be allowed to perform in circuses?

  25. Should scientists experiment on animals in order to develop new drugs?

  26. Describe a country or state that you have lived or visited.

  27. How do you communicate with people?

  28. Where do you get most information for studying?

  29. In what way were communications different in your parents’ day?

  30. What are some of the advantages and disadvantages of mobile phones?

  31. What do you think the next big development in communications will be?

  32. How much interest in environmental matters is there in your country?

  33. What are the main environmental problems in your country?

  34. Should smoking be banned in public places like trains, buses and restaurants?

  35. How can young people be discouraged from taking up smoking?

  36. Which things are most likely to make you happy?

  37. What other things are important to people’s happiness?

  38. Can money buy happiness?

  39. Is it more important to enjoy your work even if you don’t earn much money or to have a successful career?

  40. What is the key to success in life?

  41. What kind of building do you live in?

  42. Do you enjoy visiting historical buildings?

  43. Do you prefer modern or more traditional architecture?



    1. Примеры заданий итогового контроля


  • аудирование академического текста (задания Multiple Choice; True/False/Not Given; Sentence Completion; Table Completion);

  • чтение академического текста (задания Multiple Choice; Summary Completion; Matching).

10.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины



10.1 Базовый учебник:

  1. Haines, S., May, P. (2012). IELTS Masterclass. Student's book. Oxford: Oxford University Press.


10.2 Основная литература:

  1. O'Connell, S. (2011). Focus on IELTS Foundation. Harlow: Longman.


10.3 Дополнительная литература:

  1. McCarter, S. (2012). IELTS Testbuilder 2. Macmillan Publishers Limited.

  2. Matthews, M. (2012). Focus on skills for IELTS Foundation. New Jersey: Pearson Education.

10.4 Справочники, словари, энциклопедии


  1. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь : 55000 слов / В.К. Мюллер . - СПб. : Литера , 2008.

  2. Жданова, И.Ф. Новый англо-русский экономический словарь : около 80000 слов и словосочетаний / И.Ф. Жданова . - М. : Русский язык - Медиа , 2005. - 1027 с.

  3. Федоров, Б.Г. Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 15000 терминов / Б.Г. Федоров . - СПб. : Лимбус Пресс , 2001.

  4. Пивовар, А.Г. Большой англо-русский финансово-экономический словарь. 80 000 слов и выражений / А.Г. Пивовар ; ред. В.И. Осипов . - М. : Экзамен , 2000.

  5. Cambridge International Dictionary of Phrasal Verbs Cambridge University Press (2004).

  6. Cambridge Advanced Learner’s Dictionary (with CD-ROM ) Cambridge University Press (2004).

  7. Parkinson, Dilys, Noble, Joseph (2008). Oxford Business English Dictionary for Learners of English (with CD-ROM).

  8. John Black (2002) Oxford Dictionary of Economics. Oxford University Press. 2nd edition

http://www.multitran.ru/ – Электронный словарь Мультитран.

http://www.oxfordadvancedlearnersdictionary.com/ – Oxford Advanced Learner’s Dictionary.

http://lingvopro.abbyyonline.com/en – Электронный словарь ABBYYLingvo.

http://dictionary.cambridge.org

http://www.wikipedia.org

www.oup.com/elt/englishfile/intermediate

10.6 Дистанционная поддержка дисциплины


Размещение программы курса, информации, дополнительных материалов для самостоятельной работы, объявлений по курсу на студенческом сервере НИУ ВШЭ – Пермь, использование LMS, использование электронной почты для обмена информацией со студентами, для выполнения домашних заданий.

  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины


В ходе практических занятий используется аудио и видео аппаратура, дополнительные материалы академических текстов, проекторы для презентаций Powerpoint, ресурсы сети Интернет.

Похожие:

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык специальности» (английский)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов 1-го курса, изучающих дисциплину...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавров...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 41. 03. 04 Политология...

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconНемецкий язык для направления подготовки 080100. 62 «Экономика» (уровень подготовки бакалавр)
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (квалификация: Академический бакалавр), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030501....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск