Инструкция по установки программного обеспечения по управлению сертификатами.
Для управления сертификатом, необходимо создать запрос на его генерацию.
Для этого необходимы следующие компоненты:
- Крипто Про CSP
- Утилита для генерации запроса
- Носитель информации (USB-flash, токен, дискета или реестр компьютера)
Сохраните и разархивируйте вложение из письма, присланного сотрудником ООО РПЦ Партнер.
Из папки «reg_inn_fcc_ogrn_snils» запустите файл, в зависимости от разрядности вашей операционной системы:
Для 32-х разрядных reg_inn_fcc_ogrn_snils.reg
Для 64-х разрядных x64_reg_inn_fcc_ogrn_snils.reg
В появившемся окне с предупреждением необходимо нажать «Да»
Запустите Kontur-Install-KEKEP.exe или откройте сайт https://install.kontur.ru/kekep используя интернет-браузерInternetExplorer.При первом входе может потребоваться запуск утилиты AddToTrusted. Скачайте и запустите программу. После завершения установки закройте все окна интернет-браузера InternetExplorer и заново зайдите по адресу https://install.kontur.ru/kekep
Перед установкой необходимо проверить установленные компоненты. Нажмите «Далее». Веб-диск автоматически проверит, какие компоненты необходимо установить или обновить. По окончании процесса проверки нажмите на кнопку «Установить»
Дождитесь окончания процесса установки и перезагрузите компьютер.
Если вы используете съёмный носитель, то вставьте его в компьютер. Использование USB– удлинителей и устройств USB– hub не рекомендуется.
ЗапуститеCertificateTools.exeизпапкиReleaseWin 7 (илиReleaseWinXP,в зависимости от версии вашей операционной системы).
В разделе «Новый сертификат» в поле «Область применения» выберите необходимый пункт согласно требуемой области применения сертификатов (ЮЛ), если вы юридическое лицо; или пункт (ИП), если вы индивидуальный предприниматель. Затем нажмите на кнопку с изображением ключей, находящуюся слева.
Заполните поля для запроса.
Внимание! Заполнение полей не должно начинаться с пробела.
Правила заполнения полей:
Фамилия, Имя, Отчество – ФИО должно быть указано полностью так, как оно указано в документе, удостоверяющем личность владельца (например: паспорт). Формат:
а. первое слово – Фамилия;
б. 1 пробел;
в. Второе слово – Имя;
г. 1 пробел;
д. третье слово – Отчество (если имеется);
е. 1 пробел (если есть текст после отчества)
Если в фамилии, имени или отчестве в написании присутствует «дефис», то в запрос вносится с дефисом без пробелов (например: Салтыков-Щедрин)
Если фамилия, имя или отчество состоит из нескольких слов, разделённых пробелом, то в запрос вносится одним словом, части которого соединены «подчёркиванием» без пробелов (например: «Ван Чо» будет написана «Ван_Чо»)
Фамилия, имя и отчество (если имеется) должны разделятся 1 пробелом.
Заполнение полей «Фамилия» и «Имя, Отчество» происходит автоматически при переходе на любое следующее поле.
ИНН организации – текст длиной 12 цифр. Для юридических лиц должен содержать два лидирующих нуля, например «001234567891». Не разрешается использовать пробел в начале ив конце текста.
ОГРН – текст длиной 13 цифр для ЮЛ и 15 цифр для ИП.
СНИЛС – СНИЛС владельца, текст длинной 11 цифр.
Страна – по-умолчанию RU
Регион – выберите из списка, исходя из юридического адреса
Город – город, населённый пункт (например: Москва, р.п. Вольный, д. Иваново)
Название улицы, номер дома – исходя из юридического адреса, допускаются упрощения (например: вместо «проспект» заполнить «пр-т»), количество символов, включая пробел, - 30 знаков
Подразделение – подразделение организации, каждое слово должно быть отделено 1 пробелом. Разрешается не заполнять поле.
Должность – должность владельца сертификата.
Название организации – желательно использование краткого наименования из выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), но возможны упрощения. Каждое слово должно быть отделено 1 пробелом. Разрешается использовать апостроф ` и угловые кавычки «», только в том случае, если они встречаются внутри официального названия организации.
Файл – укажите название и папку расположения запроса, нажав на кнопку […] справа от поля. Расширение файла должно быть.p10
Копируемый ключ – поле изменению не подлежит.
Пример заполнения
Нажмите «Далее», выберите в следующем окне «Устройства» носитель, который будет использоваться при работе, и нажмите «Ок». Обратите внимание: выбор необходимо сделать в течение 10 минут.
Появится окно «Датчик случайных чисел». Нажимайте клавиши или перемещайте указатель мыши над этим окном до тех пор, пока ключ не будет создан.Обратите внимание: действие необходимо сделать в течение 10 минут.
После создания ключа будет предложено задать пароль на создаваемый ключ. Рекомендуем оставить поля пустыми и нажать кнопку «Ок». Обратите внимание: в случае утери пароля использование ключом будет невозможно. Пароль восстановлению не подлежит.
Информационное окно с уведомлением об успешном создании ключа. Нажмите «Ок».
В папке, которая была указана в п. 8 инструкции Файл, будет создан файл запроса. Его необходимо выслать менеджеру по электронной почте, предварительно поместив в архив.
|