Скачать 337.35 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВПО «МГГУ») ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Психологическая служба в школе» «050400 Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования» (квалификация (степень) «бакалавр») Утверждено на заседании Утверждено на заседании Совета кафедры психологии Психолого-педагогического института Психолого-педагогического института (протокол № 5 от 27 декабря 2012 г.) (протокол № 4 от 20 декабря 2012 г.) Зав. кафедрой Директор института _______________И.А. Синкевич ________________Т.В. Кузьмичева 2012 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВПО «МГГУ») ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Психологическая служба в школе» «050400 Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования» (квалификация (степень) «бакалавр») Утверждено на заседании Утверждено на заседании Совета кафедры психологии Психолого-педагогического института Психолого-педагогического института (протокол № 4 от 25 декабря 2013 г.) (протокол № 4 от 18 декабря 2013 г.) Зав. кафедрой Директор института _______________И.А. Синкевич ________________Т.В. Кузьмичева 2013 Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению «050400 Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования» форма проведения производственной практики: производственная Сроки проведения практики – практика проводится на 3 курсе, в 6 семестре, продолжительность практики составляет 4 недели 1. Цели производственной практики «Психологическая служба в школе» Освоение студентами практических умений и навыков в области диагностики подростков и оказания им консультативной и коррекционной психологической помощи. 2. Задачи производственной практики «Психологическая служба в школе»
3. Место производственной практики в структуре ООП ВПО Производственная практика «Психологическая служба в школе» базируется на дисциплинах профессионального цикла «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Психология детей младшего школьного возраста», «Психология подросткового возраста», «Развитие подростка и подростковый кризис», «Социально-психологический тренинг», «Психологическая диагностика развития подростков (с практикумом)», «Практикум по профессиональной ориентации», «Методы коррекционно-развивающей работы психолога», «Психологическая служба в системе образования» и др. Для успешной реализации поставленных целей студентам необходимо:
4. Место проведения производственной практики: практика проводится на базе образовательных учреждений г. Мурманска. 5. Содержание и характер деятельности студентов Содержание практики соотнесено с реальной деятельностью и должностными обязанностями психологов образовательных учреждений (далее ОУ), являющихся базами практики, и включает:
2. Профессионально-содержательный блок.
Студенты-практиканты осуществляют работу с учащимися школы по следующим направлениям:
Организация деятельности студентов. Практику «Психологическая служба в школе» студенты проходят в школах, гимназиях, лицеях, г. Мурманска под руководством преподавателей кафедры психологии МГГУ и педагогов-психологов образовательных учреждений. За две недели до начала практики проводится установочная конференция для студентов с участием преподавателей-методистов кафедры, педагогов-психологов ОУ, на которой сообщаются цели, задачи, порядок прохождения практики, уточняются диагностические методики и психологические технологии в соответствии с реальной деятельностью ОУ. В течение практики преподаватель-методист и педагог-психолог осуществляют контроль и оказывают необходимую методическую помощь студентам, для чего назначаются консультации на базе МГГУ и ОУ. Календарные планы работы, схемы коррекционно-развивающих занятий, диагностограммы, конспекты просветительских мероприятий проверяются психологом ОУ и утверждаются преподавателем кафедры. На заключительной конференции проводится анализ и оценка результатов работы студентов-практикантов. Ожидаемые результаты
Общая трудоемкость практики составляет __6__ зачетных единиц (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов). *Примечание: трудоемкость практики рассчитывается исходя из количества отведенных на нее недель: 1 неделя соответствует 1,5 зачетным единицам (кредитам). 6. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике «Психологическая служба в школе»
|
Предлагаемое методическое пособие «Психологическая диагностика в школе» представляет собой сборник тестов и методик, используемых... | Ц852 Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с. — (Психологическая... | ||
Программа содержит материал необходимый для прохождения производственной практики студентами и проведения аттестации после окончания... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9 | ||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 12 | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9 | ||
Обучающиеся при прохождении производственной практики осуществляют самостоятельную практическую деятельность в соответствии с рабочей... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 8 | ||
Рабочая программа предназначена для организации работы студентов гпоу яо ярославский колледж управления и профессиональных технологий,... | Иные конкретные задачи прохождения производственной практики могут быть определены руководителем практики от Академии |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |