Психолого-педагогическое представление на пмпк


Скачать 27.14 Kb.
НазваниеПсихолого-педагогическое представление на пмпк
ТипДокументы
Психолого-педагогическое представление на ПМПК Приложение 4

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения __________________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________________

Дата рождения «__» __________________________ г.

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

Образовательное учреждение _______________________________________________________________

Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития:

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _______________________________________________

Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) __________________________________

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностнй психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы) _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление) _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию) ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу): ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор школы ________________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Похожие:

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconХарактеристика на обследование пмпк
Рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений и педагогических характеристик детей, поступающих на обследование...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconО порядке работы психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк)...
Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк)

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconДокументы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением:...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconПсихолого-медико-педагогический консилиум ( далее пмпк) в муниципальном...
Целью пмпк является: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с овз и...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconПедагогическое представление на обучающегося
Образцы заполнения документов общеобщеобразовательной организации для обследования ребенка с овз в территориальной психолого-медико-педагогической...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconПсихолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка
Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconМетодические рекомендации о психолого-медико-педагогическом консилиуме...
Настоящее Положение определяет организационную структуру, порядок управления и взаимодействия всех членов психолого-педагогической...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconО психолого-медико-педагогическом консилиуме
Положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк), который является одной из форм взаимодействия...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconКарта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии
Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (далее Карта), входит в перечень обязательных...

Психолого-педагогическое представление на пмпк iconПрограмма учебной практики специальность 050400 «Психолого-педагогическое образование»
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры психолого-педагогического образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск